Тема: "О Защите Прав Потребителей"

Ответить в теме
Страница 6 из 299 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 56 106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 5963
  1. Вверх #1
    Anonymous
    гость

    По умолчанию "О Защите Прав Потребителей"

    По долгу службы пришлось таки ознакомиться с данным Законом. Что Вы думаете по данному вопросу? Жду с нетерпением ))
    __________________________________________________ _____________________________

    Закон від 12.05.1991 № 1023-XII Про захист прав споживачів


    Стаття 7. Гарантійні зобов'язання

    Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

    Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

    Тема: Отрицательные отзывы о поставщиках услуг (продавцах) форума (*)
    Последний раз редактировалось audit_n; 07.11.2013 в 23:42.

  2. Вверх #101
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    42
    Репутация
    11
    Может кто-то проконсультировать?
    Срок возврата по товарам надлежащего качества 14 дней. Эти 14 дней отсчитываются от дня оплаты или дня доставки товара?
    Ведь многие магазины берут предолату, а потом доставляют товар, что может произойти и более чем через 14 дней.


  3. Вверх #102
    Живёт на форуме Аватар для красилсончик
    Пол
    Женский
    Сообщений
    4,676
    Репутация
    1326
    а как узнать, есть ли ещё провайдер в парадной? на подъезде никакой информации нет.

  4. Вверх #103
    Не покидает форум Аватар для IrinKa_kartinKa
    Пол
    Женский
    Сообщений
    12,672
    Репутация
    13525
    Цитата Сообщение от красилсончик Посмотреть сообщение
    а как узнать, есть ли ещё провайдер в парадной? на подъезде никакой информации нет.
    Посмотрите на сайте Тенета http://www.tenet.ua/domanet/covering
    там есть услуга Domnet (кабельный Интернет) и можно найти районы покрытия.
    любовь вне политики)боже храни Одессу!)

  5. Вверх #104
    Живёт на форуме Аватар для красилсончик
    Пол
    Женский
    Сообщений
    4,676
    Репутация
    1326
    ещё раз спасибо!

  6. Вверх #105
    Новичок Аватар для Ррысь
    Пол
    Женский
    Адрес
    Любимая Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    12
    Репутация
    13
    Цитата Сообщение от Прим Палвер Посмотреть сообщение
    Кто знает, можно ли в Одессе где-нибудь провести независимую экспертизу мобильного телефона?
    Независимую экспертизу проводят на Преображенской/Жуковского, не помню,ж как называется магазин в подвальчике, по стороне Цветочной Галереи. Причем не в чью не пользу, а так как есть. Сестре так после их экспертизе в Евросети тел. поменяли.

  7. Вверх #106
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5668
    Цитата Сообщение от Ррысь Посмотреть сообщение
    Независимую экспертизу проводят на Преображенской/Жуковского, не помню,ж как называется магазин в подвальчике, по стороне Цветочной Галереи. Причем не в чью не пользу, а так как есть. Сестре так после их экспертизе в Евросети тел. поменяли.
    Да человеку и так обмен предлагают , он не хочет . Хочет чтобы деньги вернули . Как ему экспертиза поможет , ума не приложу .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  8. Вверх #107
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    18
    Сообщений
    8,079
    Репутация
    1903
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Да человеку и так обмен предлагают , он не хочет . Хочет чтобы деньги вернули . Как ему экспертиза поможет , ума не приложу .
    Если это обо мне, то обмен предлагают на аналогичный брак. Там даже не брак, а технологические недоработки. У всех телефонов этой серии.

  9. Вверх #108
    Постоялец форума Аватар для lenin154
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,255
    Репутация
    221
    Здравствуйте. У меня вопрс не о "купле-возврате" потребительских товаров, а об отношениях между КП "Теплоснабжение города Одессы" и о нас с Вами ( об Одесситах). Меня интересут вопрос отключения отдельной квартиры в трехэтажном доме, от централизованного отопления. И сделать это хочется воспользовавшись "Законом о Защите Прав Потребителя". Я в курсе того, что существует постановление Кабинета Министров о запрете таких действий. Но с другой стороны, "тепловики" нарушают мои права по получению качественной услуги по теплоснабжению. Приведу пример этого отопительного сезона: 1)Тепло в наш дом включили 15 ноября (хотя начало сезона объявлено было гораздо раньше). 2) Двое суток прошло, и радиаторы снова холодные. Затем подали тепло 23 ноября, но через десять дней оно снова пропало, и т.д. Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод о некачественном предоставлении услуги. Данная организация, являясь монопольной структурой, грубо нарушает наши права. В этой ситуации есть еще один отрицательный момент: В тот период, когда отопление в домах отсутствует, люди отапливаются электрокаминами, и зачастую это приводит к перегреву проводов и возгоранию помещений. Люди вынуждены нарушать правила противопожарной безопасности. Извиняюсь за столь длительное вступление, но теперь сам вопрос: Есть ли среди Одесситов такие люди, которые смогли "отрезаться" от ТЭЦ благодаря статьям "ЗОЗПП" ? Если такие есть, то прошу помочь советами и разъяснениями. С ув. Олег.

  10. Вверх #109
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Бензуха
    Сообщений
    946
    Репутация
    180
    lenin154
    А что будет, если просто не платить за тепло?
    А потом самостоятельно себе сделать индивид. отполение ?

  11. Вверх #110
    Постоялец форума Аватар для lenin154
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,255
    Репутация
    221
    Цитата Сообщение от Lerner Посмотреть сообщение
    lenin154
    А что будет, если просто не платить за тепло?
    А потом самостоятельно себе сделать индивид. отполение ?
    Тогда тепловики подадут на меня в суд. А это вторая стадия развития данной ситуации. Хотелось бы до этого не доводить, а самому инициировать разрыв наших отношений, с помощью Закона о Защите прав потребителей.

  12. Вверх #111
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    Цитата Сообщение от lenin154 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. У меня вопрс не о "купле-возврате" потребительских товаров, а об отношениях между КП "Теплоснабжение города Одессы" и о нас с Вами ( об Одесситах). Меня интересут вопрос отключения отдельной квартиры в трехэтажном доме, от централизованного отопления. И сделать это хочется воспользовавшись "Законом о Защите Прав Потребителя". Я в курсе того, что существует постановление Кабинета Министров о запрете таких действий. Но с другой стороны, "тепловики" нарушают мои права по получению качественной услуги по теплоснабжению. Приведу пример этого отопительного сезона: 1)Тепло в наш дом включили 15 ноября (хотя начало сезона объявлено было гораздо раньше). 2) Двое суток прошло, и радиаторы снова холодные. Затем подали тепло 23 ноября, но через десять дней оно снова пропало, и т.д. Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод о некачественном предоставлении услуги. Данная организация, являясь монопольной структурой, грубо нарушает наши права. В этой ситуации есть еще один отрицательный момент: В тот период, когда отопление в домах отсутствует, люди отапливаются электрокаминами, и зачастую это приводит к перегреву проводов и возгоранию помещений. Люди вынуждены нарушать правила противопожарной безопасности. Извиняюсь за столь длительное вступление, но теперь сам вопрос: Есть ли среди Одесситов такие люди, которые смогли "отрезаться" от ТЭЦ благодаря статьям "ЗОЗПП" ? Если такие есть, то прошу помочь советами и разъяснениями. С ув. Олег.
    Права і обов'язки споживача теплової енергії

    39. Споживач має право:
    вибирати теплопостачальну організацію, а також відмовитися від послуг теплопостачальної організації, про що попереджає письмово теплопостачальну організацію в строк, передбачений договором;
    (Постановление КМ, КМ Украины, от 03.10.2007, № 1198 "Об утверждении Правил пользования тепловой энергией")
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  13. Вверх #112
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    18
    Сообщений
    8,079
    Репутация
    1903
    мыслитель, подскажите как быть дальше в моей ситуации:
    3.03 я написал заявление и сдал телефон в магазин (для передачи в сервисный центр дл экспертизы).
    Сегодня пришёл с очередным заявлением о том, что 14 ней прошло, что брак автоматически становится "существенным", коль они не управились с ним за 14, что в связи с этим хочу вернуть деньги и т.д.
    Теперь мне впаривают о 7 днях, необходимых для транспортировки телефона в Киев и обратно. Эти 7 дней якобы должны плюсоваться к тем 14. В акте приёмки шла чечь о 7 днях транспортировки плюс 3 дня обслуживания (=10?).
    Я так понимаю, что любые их внутренние придури не могут противоречить законодательству Украины?

    Да, ещё: на момент написания заявления (3.03) телефон стоил уже дороже, чем я его купил.

    Куда обращаться, если на этот раз я ничего не упустил и всё правильно сделал?
    Есть заверенные копии всех заявлений с печатью, подписью, датой приёма и фразой "копия верна".
    Последний раз редактировалось Прим Палвер; 17.03.2009 в 09:28.

  14. Вверх #113
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,926
    Репутация
    1115
    Вчера в Плато: прошлись с подругой, посмотрели обувь, выбрали понравившуюся модель - на витринной модели присутствует ценник 394,00грн , на коробках с обувью цениик с аналогичной суммой. Подходим к кассе, называют иную цену, что-то около 527грн. Говорю: есть ценник, на нем указана цена 394грн, хочу купить по ЭТОЙ цене. Кассир зовет директора, директор говорит, что мол продавать по этой цене мы не обязаны, хотите покупать - покупайте по завышенной, мотивирую это тем, что в связи с кусовой разницей не успели поменять. Ок, говорю, давайте разъясним сложившуюся ситуацию у инспектора из ЗПП, звоню по основному номеру (при директоре) инспектор говорит "продать обязаны", директор стоит на своем "не обязаны". Звоню другому инспектору, в отдел по непродовольственным товарам, объясняю ситуацию, инспектор говорит "продать обязаны, иначе нарушают ст.15 ЗоЗПП", директор стоит на своем "не обязаны". Рядом в школе нас ждал ребенок, по этому достаточным кол-вом времени не располагали, оставили свой отзыв в книге жалоб и ушли. Звонила сегодня в киевскую администрацию ПЛАТО, рассказываю, так мол и так, на ценнике одна сумма, на кассе другая, вопрос "продать обязаны по цене ценника", на что получаю ответ "да, конечно, обязаны. Сейчас разберусь с этим и вам перезвоню". Жду, перезванивают из Киева, слышу текст примерно следующего содержания: "Плато - это сеть магазинов самообслуживания, покупатели могли перепутать коробки с ценниками, по сему цена оказалась не правильной и для таких случаев в магазине есть уголок покупателя с реесторм цен на данный момент,заверенный мокрой печатью, надо было посмотреть в этот реестр и купить по цене указанной в нем". Повторяю ,что ценник был не только на коробке, но и на витринной модели, и реестр цен из уголка покупателя мне вчера предоставлен не был. Вопрос 1й: "почему?" и вопрос 2й: "для каких целей в магазине присутствуют ценники, если, как оказалось их надо смотреть в реестре?" В ответ слышу опять примерно ту же фразу: самообслуживание, коробки, реестр. На этом и попрощались. В ЗПП в отделе непродовольственных товаров сегодня трубку не брали целый день(((
    Знающие люди, проясните пожалуйста ситуацию, кто меня ввел в заблуждение ДВА инспектора из ЗПП или администрация Плато? И стоит ли мне отпустить эту ситуацию или все-таки довести дело до какого-то логического конца?

  15. Вверх #114
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5668
    Цитата Сообщение от DeOna Посмотреть сообщение
    Вчера в Плато: прошлись с подругой, посмотрели обувь, выбрали понравившуюся модель - на витринной модели присутствует ценник 394,00грн , на коробках с обувью цениик с аналогичной суммой. Подходим к кассе, называют иную цену, что-то около 527грн. Говорю: есть ценник, на нем указана цена 394грн, хочу купить по ЭТОЙ цене. Кассир зовет директора, директор говорит, что мол продавать по этой цене мы не обязаны, хотите покупать - покупайте по завышенной, мотивирую это тем, что в связи с кусовой разницей не успели поменять. Ок, говорю, давайте разъясним сложившуюся ситуацию у инспектора из ЗПП, звоню по основному номеру (при директоре) инспектор говорит "продать обязаны", директор стоит на своем "не обязаны". Звоню другому инспектору, в отдел по непродовольственным товарам, объясняю ситуацию, инспектор говорит "продать обязаны, иначе нарушают ст.15 ЗоЗПП", директор стоит на своем "не обязаны". Рядом в школе нас ждал ребенок, по этому достаточным кол-вом времени не располагали, оставили свой отзыв в книге жалоб и ушли. Звонила сегодня в киевскую администрацию ПЛАТО, рассказываю, так мол и так, на ценнике одна сумма, на кассе другая, вопрос "продать обязаны по цене ценника", на что получаю ответ "да, конечно, обязаны. Сейчас разберусь с этим и вам перезвоню". Жду, перезванивают из Киева, слышу текст примерно следующего содержания: "Плато - это сеть магазинов самообслуживания, покупатели могли перепутать коробки с ценниками, по сему цена оказалась не правильной и для таких случаев в магазине есть уголок покупателя с реесторм цен на данный момент,заверенный мокрой печатью, надо было посмотреть в этот реестр и купить по цене указанной в нем". Повторяю ,что ценник был не только на коробке, но и на витринной модели, и реестр цен из уголка покупателя мне вчера предоставлен не был. Вопрос 1й: "почему?" и вопрос 2й: "для каких целей в магазине присутствуют ценники, если, как оказалось их надо смотреть в реестре?" В ответ слышу опять примерно ту же фразу: самообслуживание, коробки, реестр. На этом и попрощались. В ЗПП в отделе непродовольственных товаров сегодня трубку не брали целый день(((
    Знающие люди, проясните пожалуйста ситуацию, кто меня ввел в заблуждение ДВА инспектора из ЗПП или администрация Плато? И стоит ли мне отпустить эту ситуацию или все-таки довести дело до какого-то логического конца?
    Не будет никакого логического конца . Да , перепутали цены , теоретически должны были продать по ошибочной цене , но так как Вы не сможете доказать факт ошибки , то ее при Вас же и исправили . А отмазок что Вы что-то не так поняли и не туда посмотрели смогут налепить десяток .
    Последний раз редактировалось client; 17.03.2009 в 22:37.
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  16. Вверх #115
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Бензуха
    Сообщений
    946
    Репутация
    180
    DeOna
    Мисс да какой еще логический конец? Если администратор баран, то он будет бараном всё-равно и будет стоять на своём и ездить на жидких характером покупателей. Хотите наказать, - сделайте как я: напишите жалобу на канатную 83 в УЗПП, опишите там это. Попросите провести проверку магазина на предмет этого и других нарушений. Вот и всё. Продавца может заставить работать по-человечески только покупатель.
    Я в соседней теме про защиту прав хорошо описал свой случай.

  17. Вверх #116
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,926
    Репутация
    1115
    Lerner, спасибо, пойду почитаю ваш случай

  18. Вверх #117
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5668
    Цитата Сообщение от Lerner Посмотреть сообщение
    DeOna
    Мисс да какой еще логический конец? Если администратор баран, то он будет бараном всё-равно и будет стоять на своём и ездить на жидких характером покупателей. Хотите наказать, - сделайте как я: напишите жалобу на канатную 83 в УЗПП, опишите там это. Попросите провести проверку магазина на предмет этого и других нарушений. Вот и всё. Продавца может заставить работать по-человечески только покупатель.
    Я в соседней теме про защиту прав хорошо описал свой случай.
    На что жалобу ?! Ценник не успели поменять ? Похоже Вам реально в жизни заняться нечем .
    Это уже экстремизм . Вы таким образом мстите не угодившим Вам продавцам и не понравившимся магазинам . Давайте все загрузим управление такими кляузами . А че , пусть занимаются разной ерундой , меньше будут тратить времени на реальные проблемы реальных потребителей .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  19. Вверх #118
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Бензуха
    Сообщений
    946
    Репутация
    180
    client
    Мистер, это и есть реальная проблема покупателя. Администратор магазина нагло срёт на права покупателя, отказывает в законном праве человеку. Человеку приходится из-за этой разницы брать и унижаться, просить посчитать по той цене, по которой он принимал решение о покупке. Если бы админ. извинился и пересчитал, то другое дело. А тут просто попирание прав и неуважение к человеку.

    Вы говорите ценник не успели поменять? А между прочем в городе ест супермаркеты, которые таким образом кидают своих покупателей, причем на многих видах товаров. И это хорошая прибыль. А если вы частый покупатель, то в мес. выходит серьезная сумма. Фактически кидалово клиентов.

    Благодаря таким вот гражданам как я, в городе всё больше и больше магазинов, которые научены горьким опытом общения с УЗПП. И в след. раз с клиентом они будут себя вести должным образом, а не с тем настроением, с которым сегодня проснулась продавщица. Не надо давать вылазить себе на голову, ведь именно покупатель и гражданская сознательность ставит уровень своего обслуживания. А граждане итак у нас запуганы и с низкой самооценкой, оттого и ребята у власти позволяют себе вытворят с народом что угодно. Подумайте об этом...

    Между прочем если вы случайно зайдете в тот магазин, где я покупал и на который я пожаловался, вы увидите человеческое обслуживание. Вам по-любому выдадут чек и ни в коем случае вам не нахамят. Считаю, что я сделал полезное дело, написав жалобу в УЗПП.

    Тот, кто не защищает своих прав, тот их не заслуживает (с)

  20. Вверх #119
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    18
    Сообщений
    8,079
    Репутация
    1903
    client, я тоже считаю, что не зря. Если есть энергия у человека на то, мимо чего другие просто пройдут мимо, пусть долбит. Даже по мелочам. Другим как раз не хуже, а только лучше будет. Ведь им потом в этот магазин ходить. Так и убийствам можно попустительствовать, ведь не восресишь, да и кто-то там прощать велел...

    Учтите, что нервы свои этот человек тратит для ВАС. Он-то в этот магазин больше не зайдёт.

    У меня другой случай, но грядёт проверка на магазин из Киева, так что и другим тоже польза. И книга жалоб выдаётся без лишних слов теперь. И заявления принимаются, и печати на копиях ставятся.

    Скандализм? Да! Но это для тех, кто присутствует в данный момент рядом. Самому неприятно. Зато потом...
    Последний раз редактировалось Прим Палвер; 19.03.2009 в 06:59.

  21. Вверх #120
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5668
    Цитата Сообщение от Lerner Посмотреть сообщение
    client
    Мистер, это и есть реальная проблема покупателя. Администратор магазина нагло срёт на права покупателя, отказывает в законном праве человеку. Человеку приходится из-за этой разницы брать и унижаться, просить посчитать по той цене, по которой он принимал решение о покупке. Если бы админ. извинился и пересчитал, то другое дело. А тут просто попирание прав и неуважение к человеку.

    Вы говорите ценник не успели поменять? А между прочем в городе ест супермаркеты, которые таким образом кидают своих покупателей, причем на многих видах товаров. И это хорошая прибыль. А если вы частый покупатель, то в мес. выходит серьезная сумма. Фактически кидалово клиентов.

    Благодаря таким вот гражданам как я, в городе всё больше и больше магазинов, которые научены горьким опытом общения с УЗПП. И в след. раз с клиентом они будут себя вести должным образом, а не с тем настроением, с которым сегодня проснулась продавщица. Не надо давать вылазить себе на голову, ведь именно покупатель и гражданская сознательность ставит уровень своего обслуживания. А граждане итак у нас запуганы и с низкой самооценкой, оттого и ребята у власти позволяют себе вытворят с народом что угодно. Подумайте об этом...

    Между прочем если вы случайно зайдете в тот магазин, где я покупал и на который я пожаловался, вы увидите человеческое обслуживание. Вам по-любому выдадут чек и ни в коем случае вам не нахамят. Считаю, что я сделал полезное дело, написав жалобу в УЗПП.

    Тот, кто не защищает своих прав, тот их не заслуживает (с)
    В принципе со всем согласен . По Вашему случаю я думал кто прав и адекватно ли Вы поступили и пришел к выводу , что наверное Вы поступили правильно хотя трудно точно сказать кто прав не присутствуя при конфликте . Очень часто покупатель ведет себя очень даже по хамски , зато потом расписывает как его продавцы обижали .
    По Вашему случаю вопросов нет .
    А вот именно в случае с DeOn-ой я с ней не согласен . Да , в городе есть супермаркеты, которые таким образом кидают своих покупателей , т е занимаются мошенничеством , но это не такой случай . Там расчет на то что покупатель берет много товаров и в длинном чеке не заметит потом обсчета . Вот в таких случаях почему-то никто жалобы не пишет . Может и пишут , но судя по всему мало .
    А здесь действительно ошибка . Не заметить разницу в 150 грн , покупая обувь , невозможно . Специально бесить покупателя магазину смысла нет . Продать по этой цене действительно невыгодно , иначе продали бы .
    Пусть лучше на тепловиков жалобу напишет или на инфоксводоканал к примеру . Вот там реальный обсчет и не копеечный .
    Цитата Сообщение от Прим Палвер Посмотреть сообщение
    client, я тоже считаю, что не зря. Если есть энергия у человека на то, мимо чего другие просто пройдут мимо, пусть долбит. Даже по мелочам.

    Учтите, что нервы свои этот человек тратит для ВАС. Он-то в этот магазин больше не зайдёт.

    У меня другой случай, но грядёт проверка на магазин из Киева, так что и другим тоже польза. И книга жалоб выдаётся без лишних слов теперь. И заявления принимаются, и печати на копиях ставятся.

    Скандализм? Да! Но это для тех, кто присутствует в данный момент рядом. Самому неприятно. Зато потом...
    Тут есть вот какая штука . Правды всегда две . Вот Вы говорите надо долбать , добиваясь справедливости даже по мелочам . Но у продавца тоже есть права . Вот Вам завтра покажут заключение сервис-центра о том , что предоставленный Вами аппарат полностью рабочий и удовлетворяет всем своим заявленным характеристикам .
    Вы согласны будете оплатить затраты магазина на экспертизу ? Мне почему-то кажется что нет . А это как раз по закону между прочим .
    Последний раз редактировалось client; 19.03.2009 в 12:55.
    здесь могла бы быть Ваша реклама .


Ответить в теме
Страница 6 из 299 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 56 106 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения