
Сообщение от
DeOna
Вчера в Плато: прошлись с подругой, посмотрели обувь, выбрали понравившуюся модель - на витринной модели присутствует ценник 394,00грн , на коробках с обувью цениик с аналогичной суммой. Подходим к кассе, называют иную цену, что-то около 527грн. Говорю: есть ценник, на нем указана цена 394грн, хочу купить по ЭТОЙ цене. Кассир зовет директора, директор говорит, что мол продавать по этой цене мы не обязаны, хотите покупать - покупайте по завышенной, мотивирую это тем, что в связи с кусовой разницей не успели поменять. Ок, говорю, давайте разъясним сложившуюся ситуацию у инспектора из ЗПП, звоню по основному номеру (при директоре) инспектор говорит "продать обязаны", директор стоит на своем "не обязаны". Звоню другому инспектору, в отдел по непродовольственным товарам, объясняю ситуацию, инспектор говорит "продать обязаны, иначе нарушают ст.15 ЗоЗПП", директор стоит на своем "не обязаны". Рядом в школе нас ждал ребенок, по этому достаточным кол-вом времени не располагали, оставили свой отзыв в книге жалоб и ушли. Звонила сегодня в киевскую администрацию ПЛАТО, рассказываю, так мол и так, на ценнике одна сумма, на кассе другая, вопрос "продать обязаны по цене ценника", на что получаю ответ "да, конечно, обязаны. Сейчас разберусь с этим и вам перезвоню". Жду, перезванивают из Киева, слышу текст примерно следующего содержания: "Плато - это сеть магазинов самообслуживания, покупатели могли перепутать коробки с ценниками, по сему цена оказалась не правильной и для таких случаев в магазине есть уголок покупателя с реесторм цен на данный момент,заверенный мокрой печатью, надо было посмотреть в этот реестр и купить по цене указанной в нем". Повторяю ,что ценник был не только на коробке, но и на витринной модели, и реестр цен из уголка покупателя мне вчера предоставлен не был. Вопрос 1й: "почему?" и вопрос 2й: "для каких целей в магазине присутствуют ценники, если, как оказалось их надо смотреть в реестре?" В ответ слышу опять примерно ту же фразу: самообслуживание, коробки, реестр. На этом и попрощались. В ЗПП в отделе непродовольственных товаров сегодня трубку не брали целый день(((
Знающие люди, проясните пожалуйста ситуацию, кто меня ввел в заблуждение ДВА инспектора из ЗПП или администрация Плато? И стоит ли мне отпустить эту ситуацию или все-таки довести дело до какого-то логического конца?
Социальные закладки