
Сообщение от
dimich
ЖЕНЩИНЫ ВООРУЖАЮТСЯ
Марина — коренная днепропетровчанка. Вместе с мужем (он сотрудник «Беркута») воспитывает двоих детей. С прошлой недели она перешла на осадное положение: семья не живет в своей квартире, малыши не ходят в детский сад и школу, а сама Марина на улицу выходит лишь в сопровождении друзей мужа (он попросил их об этом). «После того как в интернете выложили адреса сотрудников «Беркута» и разнесли квартиру криворожского командира, я начала опасаться за наши жизни. У меня вопрос к властям: как они могли допустить, чтобы конфиденциальные данные о сотрудниках, которые сутками на работе, выложили на всеобщее обозрение? — поражается Марина и добавляет, что у нее под рукой есть официально зарегистрированное ружье. — Я умею стрелять, и если придется, буду оборонять свою семью!»
Землячка Марины — Лариса — не видела мужа с 23 октября. «Сказал, что едет на недельку… А вчера позвонил и сообщил, что руководство порадовало: стоять в Киеве будут до Пасхи, — рассказывает Лариса. — Я очень переживаю за своих троих детей. Младший со мной на работе, и старшие дочки после учебы приходят ко мне, потому что теперь они сами домой не ходят». Она, кстати, тоже вооружилась: в квартире у дверей лежат молоток и шокер, а также в доме есть собака бойцовской породы.
Во многих семьях беркутовцев действительно поменялся привычный уклад. «Стараемся с детьми на ночь новости не смотреть. Верим только тому, что наш папа говорит по телефону. Рассказывает, что все не так плохо, несколько дней уже спокойно. Мужу предлагали деньги за переход на сторону митингующих, но он отказался», — делится с нами супруга бойца крымского «Беркута», Светлана.
Ветеран ВВ, одессит Игорь говорит, что готов постоять за семьи силовиков. «Да, «Беркут» получает неплохую зарплату, это их работа. Захотят — могут и уволиться. А вэвэшники будут стоять. У моих друзей сын сейчас в Киеве. Он стоит сейчас за порядок в стране. Есть законно избранная власть. Завтра придет другая — вот хоть бы и оппозиция — поверьте, вэвэшники точно так же будут защищать их. Я стоял в 2004-м за Кучму, а через год — за Ющенко. У нас работа такая. Но я так скажу: не дай Бог кто-то нас тронет или наши семьи. Тогда война станет нашей, личной. В Одессе очень дружные ребята, которые уже отслужили, мы защитим тех, кто сейчас служит. И их семьи. Для этого объединяемся в группы в соцсетях».
Социальные закладки