|
при массе автомобиля в 1500 кг кинетическая энергия при 60 км.час соствит 2.7 Мдж а при 70 км.час 3.675 Мдж. То есть при разнице в 10 км.час кинетическая энергия а следственно и сила удара изменяется приблизительно в 1.35 раза. А это очень существенно.
Я думаю что в такой редакции как сейчас заявлено на сайте кму изменений в пдд не будет, это просто трёп. Измнения если и поступят то более обдуманные
Сегодня на ярморочной утром не работал светофор, так никакая скатина не пропускала пешеходов я уже остановился в среднем ряд а правый ряд как танки пёрли пока девочка лет 10 в наглую не начала переходить. Вот такому народу ещё и скорости увеличивать?
у нас почемуто водилы постоянно забывают что по правилам если светофор не работает или выключен (режим мигающего жёлтого), то пешеход имеет преимущество.
Joric
Есть немного,канешно,противоречия.Но всё-таки заваленные горами окурков дороги трудно себе представить, а вот пачки-бутылки-обёртки-мешочки, обильно представленные на дорогах имеют место быть в реальности.
На получение/неполучение плюса от тебя мне искренне насрать.
А вообще - нельзя нашим людям давать свободу, не готовы в массе своей люди к демократии и прочему. Необходимо самоосознание ответственности, а не только "животный страх" перед наказанием.А у наших людей этого нету..."Авось проскочу","авось нету ментов" и тому подобное...
А все кто на форуме тут - на 99% адекватные люди, спорят что-то, хотя по сути все говорят одно и то же, но каждый со своей стороны...Но только вот форум - это капля в море по сравнению с массой водителей на наших дорогах, и если тут большинство адекватные - то это вряд ли показатель.
Какой бы я мог выбрать в жизни путь?
Скажи мне,сердце-талисман!
Чтоб отринуть боль потерь
И не знать горечь ран!
Ну вот разрешили нашим людям проезжать направо (и налево с односторонней на одностороннюю) на красный, пропустив тех, у кого преимущество - "картонные стрелки". И что??! 95% проезжает их как на 100% свой "зелёный",не приторомозив,чтобы посмотреть по сторонам,не пропуская пешеходов, тулятся поперёк дороги тем, у кого "зелёный",сигналят тем, кому прямо и не надо поворачивать.
Какой бы я мог выбрать в жизни путь?
Скажи мне,сердце-талисман!
Чтоб отринуть боль потерь
И не знать горечь ран!
T1m
1. В начале Малиновского пешеходный светофор (на 1-й ст. Люстдорфской дороги).Повесили стрелку относительно недавно - возможно, уже после Нового года. Останавливаешься пропустить пешеходов там на их зелёный - сигналят,моргают фарами, объезжают по островку безопасности. Пытаешься перейти на свой зелёный - чуть ли не по ступням едут.
2. МАЛАЯ Арнаутская, поворот направо на ул. Канатную.Проехать (вечером, не в час пик) по Канатной на свой зелёный на полном ходу(ну, допустим 50-60 км\ч) практически нереально.Какой-то товарищ обязательно выпереться по своей стрелке поперёк,и стоит ни туда,ни сюда, поперёк дороги, приходиться активно тормозить.
Это так,навскидку примеры,особо не задумываясь.
Последний раз редактировалось Man Of War; 10.03.2009 в 15:19. Причина: Перепутал Арнаутские.)
Какой бы я мог выбрать в жизни путь?
Скажи мне,сердце-талисман!
Чтоб отринуть боль потерь
И не знать горечь ран!
С такими понятиями Вам опасно на улицу выходить:
4.16. Пішохід має право:
а) на перевагу під час переходу проїзної частини позначеними нерегульованими пішохідними переходами, а також регульованими переходами за наявності на те відповідного сигналу регулювальника чи світлофора;
б) вимагати від органів виконавчої влади, власників автомобільних доріг, вулиць і залізничних переїздів створення умов для забезпечення безпеки дорожнього руху.
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают.
Мне в принятом постановлении КМУ не нравится два пункта:
1) ограничение скорости по городу в 70 км/ч приведёт к увеличению количества смертельных случаев при авариях и наезде на пешеходов. Думаю, что здесь особых возражений быть не должно. При этом я за поднятие ограничения до 90 в случаях дорог с отбойниками. Пока не знаю, как отнестись к ограничению 80 на 6-полосных дорогах, на той же Балковской до недавнего времени были нерегулируемые пешеходные переходы.
Но однозначно и в любом случае было бы правильным менять наказание за превышение от 0 до 20 км/ч. "Бесплатная" прибавка в 20 км при таких ограничениях в городе лишняя.
2) Запрет на проведение ТО на дороге работниками ГАИ. Хоть частичный осмотр, но оставить надо. К примеру, меня категорически раздражает пацанский тюнинг, особенно световых приборов. Докатились до того, что делают белые стоп-сигналы и задние габариты. О синих, зелёных и красных светодиодах в передних габаритах даже и не хочеться говорит, как и о не работающих стопах..
Юля ЖЖЕТ!!!!
С нетерпением жду, когда отменят такой глупый запрет, как проезд на красный сигнал светофора. А то как то не складно получается... вылетаешь ты на 100 км на перекресток... и вдруг надо тормозить... нехорошо....
А если серьезно - очень веселят рассуждения по предельной скорости прохождения поворотов. 80/100/150... конечно, если там 10 лет ездить по 2 раза в день, то и обезьянка научиться.... А вот что делать с теми кто из другого города.... Ну вот бывает такое... человек в первый раз едет... и тут вдруг поворот, а за ним вдруг пешеход...Если там стоит знак 40, то заранее начинаешь сбавлять скорость (может гайцы стоят, а деньги то не лишние). Тот кто мотался по разным городам, тот поймет о чем я. Т.Ч. поднятие ограничения скорости для городов можно оправдать только желанием "уменьшить нагрузку на почву" а то развелось , понимаешь....
Я всё же думаю, что не внесут эти изменения в указанном виде. Как-то уж слишком революционно.
Социальные закладки