|
А есть старые фотографии гурмана, также и внутри?
Мой живой журнал вернулся с зимних каникул.
alex-san07.livejournal.com/52846.html — два постановления Горисполкома 1944 года о передаче Лермонтовского и Пассажа военным организациям.
alex-san07.livejournal.com/53235.html — Титульный список на капитальный ремонт дачного фонда Дачного треста в 1944 году (с бывшими названиями дач).
alex-san07.livejournal.com/53390.html — эскалатор в 1977 году или около того (фотография).
Завтра будет проект устройства тупикового пути в трамвайном депо имени Ильича (1931 год). Послезавтра будет ещё что-нибудь интересное.
До кучи: вид сверху на стройплощадку на месте в/ч на Армейской: goo.gl/n2lm76 (1.07MB, 2000 x 1333, горизонт немного завален)
Последний раз редактировалось Trs; 21.01.2014 в 20:22.
Кто-то строит дома,
кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит
Лично я Гурвицу не прощу полностью уничтоженный четвёртый маршрут трамвая и историческое мощение Успенской улицы (тогда он "прикрыл" опустевшую Успенскую вторым троллейбусом, хотя он мог ходить и по прежнему своему маршруту), тридцатый трамвай и одиннадцатый в том виде, какой был (с конечной у Ивановского моста). Ни кто из городских голов (мэров) не подымал руку так бессовестно на горэлектротранспорт.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Дальше, по поводу Черноморки.
Как я уже упоминал ранее, из Одессы Порта в порт пункт Черноморка катера (типа А.Грин) ходили регулярно с интервалом 40 минут (максимум 50, даже не час!) в плоть до начала девяностых годов. Согласно расписанию 1990 года, первый рейс из Черноморки на Одессу отправлялся около 10.20, а последний из одессы Порта отправлялся (отходил) в 17.20. Ещё было три более поздних рейса, но они до Черноморки не доходили.
(фото з сайту dumskaya.net)
Порт пункт Черноморку был самым дальним и конечным пунктом сообщения одесских катеров. Ещё одно время, само собой, из Ильичёвска совершалось несколько рейсов (2-3 рейса в день) до Черноморки, хотя лично я не помню такого. С одним из Уважаемых Пользователей на нашем форуме (он же автор транспортного сайта "Одесса на колёсах") мы уже обсуждали этот вопрос на Одесском транспортном форуме.http://odestramfan.2bb.ru/viewtopic.php?id=55
Сегодня бывший порт пункт представляет собой жалкое зрелище -- он полностью отсутствует. С лева от него вместо бывшего когда-то лестничного спуска -- нагромождение бетонных глыб:
(фото з www сайтiв)
Если преодолеть препятствие, то можно попасть на участок пляжа, где я первый раз познакомился с Чёрным морем по-ближе. Только с правой стороны имеется пляж, где ещё можно почувствовать вкус ТОЙ Черноморки. Там более менее оборудован цивильный пляж, в районе смытой в море когда-то прибрежной дороги.
(фото з сайту radikal.ru)
Там же на туалете пару лет назад кто-то признался в любви:
(фото з газети ЮГ)
(фото з сайту radikal.ru)
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 22.01.2014 в 23:32.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
ходили катера до тех пор, пока топливо было недорогим. Сейчас не рентабельно, поскольку задорого не найдётся желающих из Центра ехать в Черноморку. Тем более, там и смотреть особо нечегоДальше, по поводу Черноморки.
Как я уже упоминал ранее, из Одессы Порта в порт пункт Черноморка катера (типа А.Грин) ходили регулярно с интервалом 40 минут (максимум 50, даже не час!) в плоть до начала девяностых годов. Согласно расписанию 1990 года, первый рейс из Черноморки на Одессу отправлялся около 10.20, а последний из одессы Порта отправлялся (отходил) в 17.20. Ещё было три более поздних рейса, но они до Черноморки не доходили.
я так понимаю, основная причина размытия - отсутствие берегоукрепительных сооружений, волнореза.Может есть что то дешевле последнего, альтернатива?
это хранилище картинок, авторство которых иное, не радикал(фото з сайту radikal.ru)
никто из мэров так много не занимался и реконструкцией улиц. Кстати, нкито так качественно не клал новые рельсы, как при Гурвице: на бетонную плиту с амортизаторами, ровно. Благодаря этому, трамвай не шатается из стороны в сторону при движении. Также гасятся вибрации, жители прилегающих домов могут спать спокойно
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 24.01.2014 в 10:51.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Как специалист в отрасли тра-та предлагаю: гибкое использование экономичных электрокатеров на солнечных батареях(они и экологичнее) для разгрузки города во время пробок по маршруту Лузановка(обсуждается)-->16ст. Б.Фонтана-->Ильичевск , а также проект "велосипедные(дворовые) срезки-веломаршруты, исключающие постояный контакт с автотранспортом, и начать развивать инфраструктуру для велосипедистов/роллеров/скейтеров/пешеходов(краеугольный камень попрежнему качество дорог(в асфальт можно добавлять до 30% использованных автопокрышек). Введение новой экологической доктрины: экологическая полиция (будет заниматься не только юридическихми, но и физлицами), хотя можно этоти к нашему МВД прикрутить+сортировка мусора на стадии сбора на пластик/стекло/бумага/бытовые отходы/... и т.д. Приветствую Вас от имени ИПРЭЭИ НАН Украины![]()
Последний раз редактировалось SUPERDAN; 24.01.2014 в 06:55.
Работа - это и есть жизнь... даже не сомневайся.
Навеяно предыдущими постами: запретить строить все уродское(обычное, квадратное, безвкусное и выше 4 х этажей в центре ), и попытаться хоть на йоту восстановить историческую справедливость касательно архитектуры.
Работа - это и есть жизнь... даже не сомневайся.
Социальные закладки