|
Україна єдина, красива і сильна.
В мирі і любові до своєї землі,
Україна - це ми!
Я вот тоже не могу понять, это Азаров или Янукович приказал голого на морозе кошмарить, ну был бы не беркут, был бы барс или орлан желтоголовый, но стоял бы под кирпичами и коктейлями пряными, точно так же озверел бы (не терминаторы ведь), и еще раз повторяю в беркуте не шведы и не египтяне служат, а украинцы, граждане нашей унитарной державы.
Какую нафиг "цепь"? Беркут и пальцем не шевелил.а лишь терпел избиения камнями, вызывая недоумения у здравомыслящих людей своей нерешительностью,и начали стрелять резиновыми пулями только после коктейлей Молотова. Вы,пан,наверное недопонимаете что это за смесь. И так в тысячный раз вопрос: как поступает полиция вашего любимого запада при подобном поведении со стороны митингующих?
Начался раздел Украины. Во Львове власть захватили митингующие
Новости : Севастополь и Украина
23.01.2014 15:21
Сегодня, 23 января, митингующие львовяне, видимо, решили, что пришло время для «решительных действий». Люди отправились прямиком в здание областной администрации и объявили, что «берут власть в свои руки» и будут блокировать здание. К ним вышел глава администрации Олег Сало, видимо, рассчитывая угомонить буянов, однако под давлением присутствующих… написал заявление на увольнение. После этого он смог покинуть здание администрации, никто его уходу не препятствовал.
Людей во Львовской областной государственной администрации возглавляют депутат областного совета от партии «УДАР» Оксана Юринец и заместитель председателя Львовского облсовета Валерий Пятак, передает Фокус.ua.
«Люди зашли, начали колядовать. По словам охраны, к ним вышел кто-то из заместителей Сало и сказал впустить людей. Они поднялись на второй этаж в кабинет Сало, люди начали петь гимн», - рассказали очевидцы.
Как рассказал представитель инициативной группы Ростислав Пелех, в ЛОГА создают Народный совет, и, согласно статье 5 Конституции, власть на местах берут на себя народные избранники - депутаты Львовского областного совета.
Сейчас в помещении Львовской ОГА продолжают находиться сотни протестующих. Они скандируют «Власть народу!», ведут себя мирно, призывая ничего не разрушать и не бить в помещениях. Среди толпы один из мужчин по громкоговорителю призвал митингующих выйти на улицу, чтобы там продолжить акцию, однако его назвали провокатором и вырвали из рук громкоговоритель. Ко Львовской ОГА продолжают сходиться люди.
Подобное происходит сейчас и в Ровно. В администрацию, побив окна и выломав двери, ворвались митингующие, скандирующие «Рівне, вставай!».
Похоже, начинается раздел, а то и развал Украины. Центральная власть теряет рычаги управления в областях. Вполне вероятно, что следующий подобный шаг предпримут на востоке или юго-востоке Украины, где уже тоже порядком устали от неопределенности и бессилия нынешней власти.
Новости Севастополя
Текст із Росії
Что такое страшно. Киев
Знаете, что такое страшно? Это когда, проснувшись утром, впервые после бессонных ночей, когда почти не ложился, слышишь: «Первый труп». Ты точно понимаешь, где он и кто его убил. Спустя 20 минут узнаешь: его имя – Сергей Нигоян. О нем, двадцатилетнем, писала знакомая журналистка, которая недавно ушла с любимой работы из-за цензуры. Медики на Майдане рассказывают: он был тихий, миролюбивый человек. Нет, не с Западной Украины. Поймите наконец – на Майдане не один регион. Он армянин из Днепропетровской области. Читал на площади «Кавказ» Шевченко, мечтал стать актером. Его убили в спину. Он не стрелял. Коллега плачет, переслушивая диктофонную запись разговора с парнем. А те, кто отдают приказы, говорят, что там не стреляют. Что сам виноват. И разрешают использовать против митингующих водометы при минусовой температуре и еще целый список спецсредств.
Страшно – это когда вчера ты был в медпункте на Грушевского, где медики-волонтеры и раненые, а сегодня «Беркут» забросал медпункт гранатами. Зная, что там врачи, зная, что раненые. Потом толпой пинали старика и женщину, пытавшуюся его спасти. С удовольствием. Стреляли по ногам людей с красными крестами. Многие говорили: «Фашисты».
Страшно смотреть на фото знакомого журналиста Игоря Луценко, которого позавчера выкрали и пытали. Он много лет активно боролся с произволом властей в Киеве. Его отпустили в лесу. Пятидесятилетнему сейсмологу Юрию Вербицкому, которого выкрали и избивали вместе с Луценко, повезло меньше. Его избили до смерти и бросили в лесу там же. Тело опознали родственники. Сказали, что на Грушевского он не ходил. Помогал Майдану. как мог. Просто потому, что хотел что-то изменить.
Страшно утром выходить на улицу, когда в город власть свезла гопников, чтобы те били и угрожали горожанам. Чтобы мешали добираться до Майдана, когда там будут убивать. Их не боятся группы местных мужчин, но когда они с битами проходят мимо троллейбуса – страшно. Недалеко от дома стоят десятки автобусов, которыми их привезли в Киев. Напротив автобусов – один из самых дорогих киевских кварталов. В нем живут миллионеры и политики. Они ходят с охраной. Остальным добираться домой неспокойно.
Страшно видеть БТР на Грушевского, а молодых девушек и стариков – на Майдане. «Мне не страшно умереть. Страшно жить в такой стране», – написала у себя в Facebook знакомая журналистка с Грушевского. В это время мы могли бы встретиться на Всемирном экономическом форуме в Давосе, куда ездили с редакционными заданиями, но обе ушли с работы из-за цензуры. Я – из Forbes. Она – с ведущего телеканала страны, где работала политическим обозревателем. Ушла, потому что в один день этот канал изменил информационную политику. То, что вчера было белым, стало черным. Люди на Майдане, которые вчера честно рассказывали о том, что заставило их приехать, стали для репортеров участниками балагана. Сложно было представить эту высокую блондинку там, где в людей стреляют снайперы (из тела одного убитого извлекли снайперскую пулю). Но она там почти адаптировалась. Она следила и фотографировала ночью гопников, крушивших машины киевлян. Духу в ней оказалось больше, чем во многих знакомых мужчинах. Ей теперь не страшно только на Грушевского и на Майдане, хотя только там сейчас убивают.
Не страшно стоять у сцены и слушать, что, если через 24 часа Янукович не пойдет на уступки, придется идти вперед. Кличко и Яценюк уточняют: под пули. Туда, конечно, никто не хочет, но уже сейчас тут убивают, а тех, кто с ранениями попадает в больницы, вывозят в неизвестном направлении. Люди исчезают каждый день. Что с ними? Можно предполагать на примере Вербицкого и избитых силовиками людей. На площади все это переносить проще – вокруг свои. Дома – больно и страшно. На Майдане еще верят в нормальное будущее. За его пределами почти отчаялись. Поэтому туда ходят и стоят.
http://slon.ru/world/grushevskogo-1047194.xhtml
![]()
Для тех, кто в танке: https://forumodua.com/showthread.php?t=2132685&p=45165763&viewfull=1#post45165763
1. Вы не ходили вправо от Дерибасовской.
2. Какая по сути разница, кто и где жил или работал - это дает право раздевать и пытать?* Ответьте на этот вопрос, и приведите статью Конституции, согласно которой были совершены данные действия.
И швец, и жнец, и на дуде игрец.
☆ ☆ ☆ ☆ ☆
это радуетПрес-секретар Володимир-Волинської єпархії УПЦ МП Віктор Мартиненко, реагуючи на молебень президента Віктора Януковича у Київській Лаврі та наступні слова її намісника Владики Павла, залишив дуже відвертий коментар у своєму Фейсбуці.
"Я не знаю, чи точно ЗМІ передають слова митрополита Павла сказані сьогодні Януковичу, але те, що наші церковні ресурси розміщують інформацію про «молитву» тих потвор, і їхні відвідини Лаври – це спонукає мене до глибокого сорому. Сьогодні спілкувався з багатьма своїми друзями – простими волинськими священиками – від усіх чув слова обурення.
Владико, Павел! Будь ласка, не говоріть від лиця усієї Церкви, ми розуміємо, що у вас спільні фінансові інтереси – просто станьте і, у черговий раз, на камери поцілуйте їх у сраку, а від усіх не треба!!!», – йдеться у коментарі."
God Gave Me Everything I Want, now come on...
Социальные закладки