|
Решил оглядеться по сторонам - оценить обстановку на дороге...
![]()
На странице ничего ценного нет, все самое дорогое я храню в своём сердце.
как ему удалось выровнять машину в конце?
газу поддал?
поведайте секрет, кто знает?
Рулем еще очень четко надо работать
Куда машина из русской колеи выедет)))
90% что лёгким газом (перекладкой усилия) и правильной координацией руля.
Вчерась экспериментировал на отдалённом участке, так после торможения и заклинивания колёс без газа они даже не расклиниваются))) (Отечественный автопром)
Правда до этого в брод попал мож ещё не просохли и прихватились моментом, но впечатлений масса.
хех..
так это на гифке искусственный разворот?
а я грешным делом подумал - занос)
просто меня лет 6 назад когда крутануло, так я уже и не помню, сколько вращений сделала машина, пока не уперлась колесами в бордюр..
ни руль, ни газ, ни тормоз - ничего не помогало
инерция вращения была большой, а колесам не за что было уцепиться![]()
скорость была не большая - 60 км/ч примерно
а вот покрытие - накатанный снег ( Жукова угол Глушко) - перед перекрестком все тормозили - стартовали и отполировали до блеска )
загорелся желтый, я притормозил и тут началось)))
хорошо что я был первый к перекрестку и впереди никого не было
скажите, а каким надо быть уродом, чтоб ехать в левом ряду, чтоб впереди на дороге было пусто, с такой скоростью, что автобусы едущие в правом и среднем ряду с легкостью опережали того кто едет в левом? при условии что дорога прямая, хорошо освещена, и других помех нет.
Социальные закладки