|
Уважаемый клиент!
Благодарим за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Конечно Вы можете оформить карту для выплат в любом отделении, для этого будет достаточно паспорта и мобильного телефона. Ознакомиться с полным перечнем депозитов, и выбрать наиболее подходящий для Вас можно по ссылке http://privatbank.ua/depozit/.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
PrivatBanker, а мне отвветите?
И снова приватбанк отличился.
Дело вот в чем.... у моей подружки есть страница в контакте, я у нее в друзьях, и еще кучка человек, все мы в один момент поняли что нам всем звонили с Приватбанка с угрозами и хамливо требовали чтоб мы работали почтовыми голубями и девочке у которой якобы заоблачный долг перед приватом сообщили что у нее суд и она обязана выплатить долг.(((( я вообще не поняла в чем дело и перезвонила на номер оставленный в сообщении в контакте еще одной нашей общей знакомой которая тоже пошла через это хамство. 066 142 71 93 выяснить каким боком я причастна к этой ситуации, трубку поднял какоето Чмо под именем Николай сказал что он сотрудник безопасности и начал с угрозами и матом мне объяснять что я обязана поставить подругу в известность.... этот даже не представился не назвал фамилию имя всплыло в разговоре случайно.... факт в том что личная информация разглашается третьим лицам нарушая закон Украины о защите личной информации, но сотрудников банка это явно не беспокоит. по этой ситуации я звонила на горячую линию Приватбанка и подала жалобу, что это такое и на каком основании они себя так ведут, каково же было мое удивление когда сегодня опять позвонили сотрудники приватбанка и опять с угрозами и хамством начали требовать должницу к телефону, когда им объяснили что такого человека по этому номеру нет и быть не может и номер этот закреплен за данными другого человека о чем у них явно есть информация, они ответили что звонок от этого должника на горячую линию был зафиксирован 8( ?? с этого номера!!!! я сказала что это я звонила с жалобами так как я ни имею ни какого отношения к этой ситуации и мне мягко говоря насрать как они будут решать этот вопрос. приватовец кинул трубку. я снова позвонила на горячую линию и потребовала разъяснить ситуацию но они ответили так как вы знаете этого человека вы обязаны ему передать что он разыскивается. бред, а причем тут я??? Приватбанк обзвонил всех друзей в контакте даже тех которые ни когда не встречались в реале!? Причем банку явно плевать на то что есть однофамильцы. и еще они говорят возможно оформляя кредит ваш мобильный номер был указан как контактный, что тоже бред так как такого вообще быть не может. как побороть незаконное поведение банка??? завтра собираюсь ехать в главный офис на успенскую и требовать разъяснения у кого то из главных по этой ситуации. вообщем беспредел полный, обходите стороной этот банк...
ну и вопрос как мне все это оформить обставить в случае если они меня доканают звонками перевести дело в суд???
Воспринимаю критику окружающих с высоко поднятым средним пальцем
получается Приватбанк Украины использует социальную сеть для извлечения телефонных номеров с последующим разглашением личной информации третьим лицам при поиске должников банка, чем причиняет неудобства однофамильцам и людям которые у них в друзья своими звонками и претензиями и хамством.
Воспринимаю критику окружающих с высоко поднятым средним пальцем
Это, не совсем правильно, но, если в общем, то А-Банк филиал Привата
http://www.a-bank.com.ua/page.php?5
но, Приват собирался его продать...
http://forbes.ua/business/1335009-pochemu-privatbank-prodaet-a-bank
Воспринимаю критику окружающих с высоко поднятым средним пальцем
Днепропетровска.
Вообще у меня была похожая ситуация с другим банком, только я вообще не понимала кого они ищут. Я культурно пыталась решить проблему, звонила, ходила, писала, объясняла. Перестали звонить когда муж в ооочень грубой форме рассказал, что напишет в прокуратуру ( я действительно не стирала их входящие), а может просто устали![]()
Enter нажат, к чему теперь рыданья…
нууу....например эти "незнакомые мне люди" который месяц не закрывают мне счёт в банке с мотивировкой "на это нужно время"
при этом не забывают регулярно списывать 50 грн в месяц за обслуживание счёта и сразу фраза (дежурная) - баланс счёта должен быть нулевым чтобы его закрыть, и так несколько месяцев подряд
я реально задолбался улыбаться менеджеру , реально хочется голову ему проломить за всё это "динамо"....понимаю что не он этим рулит, но тем не менее...
и вот как назвать теперь тех, кто заставляет меня тратить своё время и деньги на, по сути, хрень?
а я ведь должен отменить ряд приёмов для визита в отделение банка - а это ещё большие деньги
Последний раз редактировалось SerP13; 20.01.2014 в 19:46.
чтобы было понятнее, что если вы сделали какую-то чушь на работе с клиентом, то это совсем не значит, что у вас на работе работают одни халтурщики...
мой вопрос был риторическим...
не вижу ни грамма правильности подбора слов. даже правила ОФ это запрещают четко и прямо =)
в вашем первом посту вы расскзываете, как пообщались со всеми сотрудниками ПБ? =) Из вашего первого сообщения я сделал вывод, что вы вообще общались не с сотрудниками ПБ, а с сотрудниками коллекторской компании...
Ну и второй вывод - побольше информации в соцсети выкладывайте, а потом рассказывайте о "сливе информации" =))))))
Последний раз редактировалось SerP13; 20.01.2014 в 19:54.
Воспринимаю критику окружающих с высоко поднятым средним пальцем
находясь в системе нельзя быть вне системы, это корпоративное отношение к клиенту - так понятно?
и если ты видишь что "kroxa немного не в адеквате", это не значит что так оно и есть - это ты так хочешь её видеть, исходя из своих домыслов
но не руководствуешься фактами и поступками
Социальные закладки