|
Перестал заряжаться новый аккумулятор, постоянно горел значок аккумулятора на панели приборов. Что за...? Поехали к электрику, (ехала сама, так меня эта ситуация разозлила что я даже забыла что боюсь водить машину ) приехали, посмотрели сняли, шкив реально пострадавший. Предложили варианты, взять убитый генератор у кулёчек поехать на яму восстановить это 100 бакинских или купить новый это 300 бакинских, но на восстановленный генератор гарантии никто не даёт.
Короче, кто то без новых туфель. Зато на машине мать её...
Not my circus, not my monkeys...
Еще можно с разборки взять.
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Судя по износу коллектора - ваш гена - герой по сроку службы.
Восстановление разное бывает...
Если заменят щётки, подшипники, коллекторные кольца; на всякий-какий прозвонят обмотки, диодный мост - то почему бы и не восстановленный?
Если тупо проточат коллектор и поменяют щётки - судя по степени износа - это будет не надолго, вариант "на продажу".
ИМХО.
Как вариант. Но где гарантия, что там не та же картина? Разбирать там его же не дадут, да и если бы разрешили - даме, думаю, это не помогло бы.![]()
Даме ничего не поможет пока мужчину не подключит)))
Самой все будет втридорога![]()
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
на Яме есть люди которые занимаются восстановлением, гарантии они конечно не дают но обычно они делают хорошо, они покупают на разборках пока он у них перебирают его и с частью новых запчастей продают, сколько моих знакомых сталкивались с этим ни у кого не было проблем ходили очень хорошо и стартеры и генераторы
если этот нет смысла восстанавливать они так и говорят и отдают его назад в пакетике
Жизнь у людей отнимает страшно много времени..
Правильный - это какой?
Жизнь АКБ больше зависит от режима эксплуатации, чем от "крутости" производителя и технологии.
У меня в т.ч. и турецкий (не Мутлу) работали по 6-7 лет, заводясь в т.ч. и в -30*С в Киеве
Даже тут на форуме есть люди, у которых Бош/Варта умирали в 2-3 летнем возрасте!
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Мне на Спринтере перебрали весь генератор, заменили контактные кольца, подшипники, щетки, демпферный шкив после этого проверили на стенде и все это обошлось не больше 100у.е(кажется даже меньше), второй год полет нормальный. До этого еще ремонтировал генераторы и ни разу не пожалел. Единственный случай, когда пришлось брать у мастеров уже готовый генератор, это когда у Короллы 110 накрылся ротор, его ремонт был на пару копеек дешевле рабочего генератора, так что выбор был очевиден. Ремонтирыйте и катайтесь с хорошим настроением(желательно в новых туфлях)
У меня прежние и были обслуживаемые АКБ - просто следил за уровнем электролита раз в год, бо большая часть пробега была в трассовом режиме, что очень хорошо для жизни АКБ .
Но на современных необслуживаемых вода практически не выкипает, тем более на гелевых, но у них цена в разы больше обычных.
Последний раз редактировалось PavelGA; 19.01.2014 в 10:18.
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
вот только 2 недели назад сослуживец выбросил необслуживаемую 3х летнюю варту - половина воды "куда-то" делась...
При нормальном напряжении в бортсети вода никуда не уходит, пусть это проверит, а то и следующий через пару лет выбросит.
а я думаю он имел ввиду правильный это гелевый) т.к. вроде бы его недавно купил.
а вот и мне надо на след выхах куда-то ехать за новым аккумулятором, вот тоже думаю какой покупать, сейчас необслуживаемый...думаю опять брать необслуживаемый, т.к.
тяжко мне следить будет еще за этим)
На странице ничего ценного нет, все самое дорогое я храню в своём сердце.
Скорее всего там такое![]()
Социальные закладки