Всем привет.
Народ, подскажите, пожалуйста, контакты людей кто в Одессе занимается ремонтом днепров.
|
Всем привет.
Народ, подскажите, пожалуйста, контакты людей кто в Одессе занимается ремонтом днепров.
Спроси у Фиолетового кота. Если возьмется, а так только сам.
Во мне все с давних пор дорогой бредит
На пыль дорог я променял покой
И так очередь до МАЯ только с иномарками, а тут еще Днепры... Не успею, плюс ко всему - если Днепр начинать кормить правильными з/ч и корректно собирать (за деньги, естессно) - то его стоимость подрастет до цены среднестатистического джапа 400-кубов середины 90-х годов. А кому оно надо? Если только поверхностно привести головки в порядок (Пескоструйка наруных поверхностей от дефектов литья, шлифовка впускных и выпускных каналов, сведение без ступеньки впускного тракта, правильные клапана Фрецциевские, направляющие с маслосъемными колпачками, седла клапанов из распредвалов Жигулятора, шарошка Нивейевским инструментом, торцовка посадочных мест, перепрессовка трубок штанг, опрессовка маслосливной трубки, подбор клапанных пружин, переточка шайб клапанных пружин, приведение в чувство рокеров, посадка оных на игольчатые подшипники, еще по ходу чего выяснится) то за 1 голову придется "вынь да положь" - 200+_ американских гривен. А еще же поставить титановые штанги, подобрать приличные толкатели, поставить человеческие (СКФ, тойо) подшипники коленвала, подобрать шестерни ГРМ, маслонасос увеличенной производительности, поршни в сборе с шатунами подогнать по весу (а еще ж поршни хочется под диаметр 79,0), увеличить степень сжатия и выровнять камеры сгорания, врезать вторую свечу, поставить бесконтактную систему зажигания, сцепление привести в чувство, 5-я передача ногой... Список можно продолжать до бесконечности. На выходе имеем - ДНЕПР и с виду и по динамике, только вот стоимость его равняется хорошей иномарке...
Последний раз редактировалось violet_Cat; 03.03.2009 в 16:54. Причина: Апдейт информации
В следующий раз он десять раз подумает остановить мотоциклиста или нет. Потратить свое драгоценное время на меня или лучше остановить консерву где за малейшее нарушение ему насыпят бабосов. При чем на даный момент нехилые. От мотоциклиста требуют лиш одно правильно оформлены доки и шлем на голове. Если я выполняю их правила, я вправе требовать того же и от них. А для того я должен хотябы раз в неделю почитать:" Правила дорожного движения Украины (русская версия)
Полезная информация
Основные законы о дорожном движении
Нормативная база, связанная с управлением транспортными средствами
Нормативная база, связанная с регистрацией транспортных средств
Нормативная база, регулирующая работу Госавтоинспекции
НОВЫЕ Штрафы за нарушения ПДД Украины
СТАРЫЙ Кодекс Украины об административных правонарушениях (КУоАП)
Дорожное хозяйство
Растаможка авто
НОВЫЙ Кодекс Украины об административных правонарушениях
Уголовный кодекс авто любителя " Вот с этого сайта:http://auto.meta.ua/autolaw/useful_info/
И в следующии раз остановка превратится в удовольствие.
Во мне все с давних пор дорогой бредит
На пыль дорог я променял покой
ты просто маньячина))))))))))
Хайя народ!
Завтра рулю на выставку в Киев. Посмотрим как кризис врезал по нашей братии. А уменя есть такой вопрос, а где делась Мотоэволюция? Была на Королева а уже скока раз проезжал все зачехлено. Тихо и никого. А еще что прикольно заехал в МотоДом то там скзали что вообще тачки которые стоят не продаются. Пока не разберутся с курсом.
Мотоэволюция переехала Маршала Говорова 7, помещение Бизнес центра.
Ты случаем не с Верховодовым едеш?
Во мне все с давних пор дорогой бредит
На пыль дорог я променял покой
Имел удовольствие ездить на Hyosung Aquila 650,т.к работал в солоне на марсельской,как по мне,то отменный аппарат и 650 кубов вполне достаточно,лично мне понравилось ездить на нём больше,чем на Kawasaki Ninja ZX-10 R(очень страшно)
З.Ы собирался себе купить такой,только в чёрно-оранжевом цвете(Limited Edition),до сих пор жалею что не купил
Мотодом сам виноват) Када приходил к ним и давал реальные бабулеты за моп (ну естестно просил хорошую скидку) = они крутили носом и тянули время - терь даже вижу их обьявления в инете))) Видать туго.
Эволюция - на скок мне известна щас пока ещё закрыта - и только чуть позже откроетса по вышеуказанному адресу) Но для своих они вот на днях обещают заработать)
Ребят подскажите где пластик паяют МЕГА КАЧЕСТВЕННО! нада пайнуть сидуху
Телефоньчик желательно (ну и адрес если есть сразу)))
спс
ув. байкеры нашего города обратите внимание: https://forumodua.com/showthread.php?t=88269
Весна уже пришла, но вот есть отдельные организмы, которые до сих пор пребывают в анабиозе.
Заезжаю сегодня заправиться на Лукойл на пр-те Маршала Жукова 4б, заправка полупустая. Стою минут пять. Жду, пока заправщик с пингвинячей конституцией уделит мне свое драгоценное внимание. А оно ходит и еле ноги таскает по заправке. Говорю ему, что я таки хочу заправиться и слышу от этого чуда, что "мы двухколесный транспорт не заправляем, у нас инструкция"....
Дело было к вечеру, устал я за день - намотался по пробкам, а тут еще этот клоун, лучше б он меня не трогал.
Короче, не поленился, снял шлем и пошел строить старшего смены... Потом пришлось вспомнить сержантские будни и тренировать этого заправщика по имени Дима бегом бежать к мотоциклисту и заправлять его в первую очередь.
Так что, братья, заезжайте на эту АЗС - получите удовольствие от вида выбегающего к вам на встречу с выпученным глазами Димы. Да, и задайте ему ввопрос "Как надо заправлять мотоцикл?" он должен быстро ответить "БЕГОМ!!!". У этого Димы фамилия Коваленко или Ковальчук что ли, да и не важно это - главное подъезжайте и учите!
Учить этих пингвинов нужно, чтобы нас уважали! Чем чаще будете Диму "беспокоить", тем более споривным и поджарым будет этот пингвин.
Удачи!
Ride To Live, Live To Ride
Дам я свою оценку, тем более тока вернулся в Одессу с выставки МОТОБАЙК 2009. Специально ездил.
1. Как говорится у нас то густо то пусто. Уважаемые организаторы девушки есть украшение любой техники - не жмотитесь. Девчат раз два и обчелся.
2. Экипа много разного цены показались даже низкме по сравнению с изменением курса они должны были взлететь в небеса а остались в гривне практически по ценам что были.
3. Удивил стенд КТМ- на каждой вещичке цифра - а цифра эта в евро но говорят об этом токак когда расплачиваешься.
4. Чувтсвуется бедненькость не только в кошельках но и в мозгах. Таблички на мотоциклах "Не садиться" удивляют и огорчают. Складывается вопрос "Ребята вы чего сюда приехали- сидите в своих гаражах сдувайте пыль"
5. Представлены пару "мото легенд" типа Виктори и Харлей и трициклы эксклюзивные но все это носит рваный эпизодичсекий характер, на фоне заполонившего китайского барахла на разный манер и вкус. Честно говоря я бы скутеры выделил в отдельный павильон или сектор. А то внимание рассеивается.
6. Стенд Дукати, Ямахи- в целом не плохо видно что ребята пытаются как то на фоне застоя выгодно предстать. Априлии слабовато. Отсутствие Suzuki дает понять что в "Датском королевстве -жопа". Ну как говорится я думал будет хуже. А вцелом на 3 "+" или 4 "-" как кому будет угодно.
Люди, подскажите плиз, а то нифига не могу разобратся............. собариюсь намедни купить себе Kawasaki ninja 900сс (по документам мот 2000 года), мот еще в Украине зарегестрирован не был, сколько я должен буду заплатить транпорнтого сбора при постановке его на учет???
Ребята, подскажите где можно кат. А получить, в какой автошколе?
Социальные закладки