|
ну вот в вчерашнем письме от Привата по карте Универсальная при снятии с карты так и оплате
" Пример 2. 2 марта Вы совершили покупку в счет кредитных средств на сумму 300 грн, а 28 марта сняли с карты еще 700 грн. 5 апреля пришлось снять с карты еще 1 500 грн. Погасив долг в 1 000 грн до 25 апреля, Вы можете не беспокоиться о 1 500 грн, взятых в начале месяца, – проценты на них не будут начисляться до 25 мая!"
![]()
Paradise_Jewelry
в этом примере скромно умалчивается, что понятия "совершили покупку" и "сняли с карты" совершенно разные для карточки...
при покупке -300 с карты списано -300, а вот при снятии -700 и -1500 с карты списано, на самом деле, -728 и -1560 грн...
т.е. ты просто снимаешь меньше чем должен был бы, а погашаешь всё что снял
я думал может ещё +4% в долг ставится
Mixmix вам правильно всё написал, при каждом снятии кредитных средств с вас списывают 4% от суммы. А то, что вам прислал приват это объяснение по ежемесячным начислениям %. Т.е. при обналичке кредитных средств вы в любом случае теряете 4% от суммы, даже если через час вернёте деньги на карту.
Enter нажат, к чему теперь рыданья…
так теряю это не то слово тут
вот снял 700, а должен теперь 728 ) теряю это когда 672 снял
Это четко прописано в условиях обслуживания по конкретной карте. Кредитка в банкомате: 4% при снятии кредитных средств, 1% при снятии собственных средств.
Пример: ты запрашиваешь в банкомате 1000 грн из кредитных средств. Он тебе пишет: За снятие дополнительно будут начислены 4%. Т.е. на руки ты получаешь 1000грн, а на счету дырка в 1040 грн.
Теперь дальше: Если ты погасил эти 1040 грн в течение льготного периода, то дополнительных процентов не будет.
Другой пример: в магазине ты оплачиваешь кредиткой 1000 грн из кредитных средств. За это ты не платишь банку ничего, т.е. 0%, а на счету дырка в 1000 грн.
Теперь дальше: Если ты погасил эти 1000 грн в течение льготного периода, то дополнительных процентов не будет. И кредитом ты попользовался бесплатно.![]()
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
я то понял конечно, но рисунки + описание надо подправить тогда, там же без дырок когда надо
Понятно, спасибо. Я уж подумал, что сделали где-то весь ЕС.
Снова рассчитывалась супер защищенной чиповой картой (голд не именная) в магазине и НЕ запросили ПИН. Возможно ли как-то наладить процесс запроса ПИНа? Уточнь - это был не терминал ПриватБанка (что еще больше удивило)
Есть ли представители приват Банка на данной ветке ? Вопрос тогда к Вам: с какого, мне интересно, чуда мой долг по карточке с 9-го по 11-е января увеличился вдвое ??????
Так и представляю веселье на кассах: "Я всегда здесь платила этой карточкой и никакой код у меня не спрашивали. Я его не помню и не знаю где его найти! Я что, теперь должна без покупок домой идти?! Позовите директора!"![]()
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
не путайте одно с другим...
В описанной ситуации:
1. есть настройки карточки - требовать или нет ПИН-код.
2. есть настройки терминала - никогда не запрашивать пинкод (авторизация подписью на чеке).
Если поправить 2 настройку на "запрашивать ПИН-код (без авторизации подписью), если этого требует банк-эмитент", то проблема БАНДА решится, а у тех, у кого КАРТОЧКА настроена НЕ спрашивать пин-код, ничего не изменится - он и не будет запрашиваться.
А вот если у покупателя сама карточка настроена на запрос пин-кода всегда (типа ПБ Универсальная Голд), то тогда никаких претензий у покупателя не может быть априори, если пин-код запросится.
PS cамое смешное, что на карточках без пин-кода кассир должен потребовать УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ и сверить его с именем на карточке... вот это точно было бы "вы что, охренели, позовите директора!" =)))))))))))))))
Последний раз редактировалось SerP13; 14.01.2014 в 10:30.
"Не может быть" и "не будет" это немножко разные вещи.
Естественно гражданин/гражданка, которые всегда платили без пин-кода, будут считать, что так и должно быть всегда. И им побоку, как и что там у кого настроено. Ну не лезть же на форум, чтобы во всем разобраться, разве не так?
А поскольку большинство пользователей карточек ходит с расслабленными булками (диктуют пин кассирам, ведутся на звонки от мошенников с запросом смс-паролей и т.п.), то у кассиры и администрация спасибо не скажут тому доброму самаритянину, который позвонит, чтобы перенастроили терминалы.![]()
Последний раз редактировалось Mixmix; 14.01.2014 в 10:42.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Социальные закладки