|
Да, давно пора.
Нет, меня всё устраивает
Мне всё равно
Извините, женщины на работу немного иначе одеваются, чем мужчины.
Да и душ не мешало бы потом принять. Ваш коллега не потеет во время езды или позволяет себе благоухать на работе?)
****
В Австрии очень продумано на счет этого. Каждый может взять велик бесплатно и целый день ездить на нем, сдать в конце дня.
А у нас даже нет парковок для великов, да и дорожек для безопасного движения тоже.
К сожалению у вас их нет - все это не более, чем набор слов.
Конечно нет. Здешняя тема вообще случайно попалась - она служит дополнением.
Навряд-ли сейчас у них есть убытки. Если прикинуть даже по утренней схеме движения из центра на Черемушки полупустых маршруток - то за 1 полукруг проезжает ориентировочно 50-60 человек, по времени уходит до 1 часа, соответственно по деньгам получается ориентировочно 130 грн/час или 1000грн р/д. Еще раз акцентирую внимание, что рассчитываем исходя из полупустой маршрутки (заняты только сидячие места) и не учитываем льготников, которым все-таки каким-то волшебством получилось попасть внутрь ТС.
Теперь не сложными вычислениями можем понять, что при графике работы 1ч/з1, в месяц выходит около 15 000 грн, отнимаем амортизацию и топливо - получим чистыми не менее 10 000 грн, вычтем издержки в счет ООО АТП 15106, и останется чистыми на руки около 8000 грн/мес - по сравненю с пенсией инвалида в 1-2 тыс грн в месяц - роскошь! И они еще позволяют себе хамить..
Для сравнения - "кастрюльщик" зарабатывает от 4 до 8 тыс. грн/месяц, в зависимости от активности и места работы, и это без учета амортизации, но с учетом расхода ГСМ, так что можно понять, что при меньшей выручке водители маршруток не работали бы. В ущерб себе они также работать не будут.
Последний раз редактировалось Deity; 10.01.2014 в 12:32.
Я на работу уже много лет хожу от постели к рабочему столу или пешком по району, но ... когда приходится ехать, особенно в пиковые часы, то ситуация выглядит кристально просто: есть количество пассажиров, к-рое нужно перевезти. И если выйдет 5 автобусов вместо 50 во время часа пиковой загрузки, это же количество пассажиров будет перевезено в 5, но с плотностью 200 чел на автобус, а не 60 или сколько там положено (особенно, если учитывать только сидячие).
Монополия: маршрут №NN обслуживает только одно АТП. Выбирать не из чего.
Горэлектротранспорт охватывает далеко не весь город, и в том состоянии, в к-ром его содержат, дни его сочтены.
Пешком ходить можно и нужно, но на небольшие расстояния. С того же поселка в город не находишься. А с одного поселка на другой - тем более.
Велосипедистов не чтут на дорогах. У нас коллега когда-то катался с поселка в город каждое утро и вечер. Пробки, неприспособленность наших дорог, хамство водителей четырехколесных, загазованный воздух, отсутствие душа и переодевалки, просто физическая нагрузка, после к-рой еще и работать 8 часов, - он элементарно вырубался уже по возвращении домой. И это отн. физически крепкий мужик.
Так что выхода нет. Без общественного транспорта, к-рый у нас представлен автобусами и приложенным к ним третьесортным сервисом, нигде не деться.
Вы наверное не были в Австрии, раз так говорите. Велик бесплатно можно взять только в Вене и только на пару часов и только при условии что вы его сдадите в определенных точках проката. Даже если вы на нем доедите до точки проката, то потом придется от нее идти до места назначения. В Вене есть парковки для великов, только припарковаться там на велике, например возле их университета, не легче чем у нас на машине в центре в час пик. Великами утыкано все. Я возле университета в центре минут 5искал где вел припарковать. С велами там творится примерно тоже, что у нас с машинами. Просто,в отличие от машин, велы занимают гораздо меньше места и даже припаркованные где угодно особо никому не мешают.
Если человек покупался утром, потом не напрягаясь приехал на работу - не будет он вонять. Те кто воняют, будут вонять и прийдя на работу пешком и после городского транспорта.
Как же вы любите считать чужие деньги!
Вы пробовали "кастрюлить"?
Если бы так просто было заработать 4-8 т. грн., то многие только этим бы и занимались.
А работе водителя маршрутки я бы и вовсе не стала бы завидовать.
К чему вы сравниваете их заработки с пенсией инвалидов?! Не понятно...
И откуда вам знать как там распределяются денежные потоки!?
Если вам покоя не дают бешеные заработки "кастрюльщиков" и маршруточников, то попробуйте так поработать и вы будете очень разочарованы.
Да, была только в Вене. И говорить о Вене как о Австрии , это конечно же не корректно)))
Если вы более знакомы с их системой, то спасибо что вы здесь все подробно написали.
Слава богу мы не в Вене живем с их трудностями!!)))
А на счет вонючек, это вообще не проблема, некоторые просто даже не чувствуют, что издают запахи. )))
Да и к чему эти споры и разговоры!?
Вы действительно считаете, что если все пересядут на велосипеды, проблемы с транспортом решатся?
Ну не будут все наши люди ездить на велах!
Кто хочет, тот уже так и сделал.
Не судите обо всех по себе пожалуйста
К чему вы выдаете эти наборы букв и слов?
Вам скучно? Писать тут можете, а защитить свои права даже от нарушителей нет? Тогда зачем живете?..
Цифры озвучены вполне реальные. Чем мне заниматься позвольте буду решать сам.
Если вам по сути нечего сказать - Au revoir.
Подскажите пожалуйста сколько стоит 519 маршрутка с королева до мизикевича? Спасибо.
Последний раз редактировалось ЭR2DЭ2; 10.01.2014 в 21:46.
То, что нас не убивает, покупать не надо. Тем более дегустировать.
По поводу не остановки мартшутки на остановках. Такая ситуация постоянно на 133 маршруте. Остановка "Дом Мебели" для них не существует. Они с Филатого перестраиваются в крайний левый ряд и все. Так же часно игнорируют остановку ул. Терешковой (по Якира в сторону Ген. Петрова). Особенно не приято когда водитель выпускает пассажиров до светофора, а потом игнорирует людей на остановке....
Очень часто когда полный салон водитель делает останавливается на каждой остановке даже если никто и не выходит открывает двери что-бы кто-то еще залез.
На пассажиров им плевать, сочуствия нет.
Просто всегда плачут,что работают в убыток.
На 4 Черноморки та же картина , остановку часто пролетают 221 и 124.
Социальные закладки