|
Лука Марморини:
«Из-за изменений в регламенте, которые произойдут в 2014 году, теперь мы говорим не о двигателях, а о силовых установках. Это очень сложный проект, работа над которым шла последние два года. Речь идет о турбированном двигателе внутреннего сгорания объемом 1600 кубических сантиметров, весьма эффективном – дистанцию гонки необходимо проехать всего на 100 литрах топлива.
Вместе с турбированным двигателем предстоит использовать электромотор, который одновременно будет и генератором, преобразующим энергию выхлопных газов. Второму генератору предстоит накапливать энергию на торможении – он будет выдавать вдвое больше мощности, чем сейчас. Энергия, накопленная двумя генераторами, будет запасаться в гораздо большей и мощной батарее, чем сейчас, однако она по-прежнему будет устанавливаться позади топливных баков.
Для управления силовой установкой предстоит использовать более сложную систему электронного контроля. Новый регламент ставит интересные задачи, в решении которых необходимо уделить максимум внимания вопросам рекуперации энергии и эффективности силовой установки».
Дед ударился о скалу головой хорошо в шлеме был.
Катаясь на лыжах в Альпах Михаель Шумахер получил травму головы и был доставлен в больницу. По информации от издания Rmc, у него церебральное кровоизлияние, и он находится в критическом состоянии. Представители больницы в Гренобле и менеджер Шуми Сабина Кем подтвердили - гонщик в критическом состоянии, он в коме. Держим кулаки. Бороться, Шуми, бороться!
Последний раз редактировалось Johnny_od; 30.12.2013 в 07:49.
В 12 пресс-конференция по поводу его состояния. Ждем положительных новостей.
бред. так тупо гнатся за адреналином. держим кулаки.
Не уверен? Обгони и убедись!
Врачи больницы в Гренобле прокомментировали нынешнее состояние семикратного чемпиона «Формулы-1» Михаэля Шумахера:
«Он был в сильном шоке, когда поступил к медикам, и мы решили, что он находится в критическом состоянии и быстро погрузили его в кому»
«Нам пришлось действовать срочно, чтобы снизить давление в черепной коробке. К сожалению, у него есть некоторые повреждения мозга»
«Все, что было необходимо сделать, было сделано. Пока мы не можем сказать, когда он поправится»
«С самого начала мы наблюдали за повреждениями правой части головы. При поступлении к медикам он был очень взволнован, делал спонтанные движения, и его состояние не было нормальным»
Хочу ошибаться, но похоже дела хреновые![]()
Уходящий год несет с собой много бед и несчастий. В Новый он не хочет дать войти спокойно с новыми силами. Ужасная новость об одном из лучших гонщиков истории повергла в шок мир. Не только любителя автоспорта, но и многие мало знающие о нем люди сейчас переживают о Михаеле Шумахере,чье имя стало нарицательным. В Новогоднюю ночь я попрошу только одного, проснуться на следующий день и узнать, что он жив, и будет здоров. Верю в это, несмотря ни на что. Прошу всех небезразличных уделить хоть 10 секунд своей жизни, и хоть одно два слова попросить за Михаеля, да услышит Бог наши молитвы. Здоровья,сил, и победы в этом бою, Шуми.
Истиной живут, ее не преподают...
тримайся, чувак! ти просто не маєш права ТАК піти...
fit & gesund
И это перед своей днюхой...
Патрон,привет! Всё правильно написал!
Если выпало в Империи родиться,лучше жить в глухой провинции у моря
Под сраку лет, а всё как пацан!
Обидно ... тысячи гонок за спиной и т.д. и т.п. ..........лыжи их ....
В 1999г. ветеран прошедший войну, за столом для ветеранов 9 мая подавился шашлыком и умер...
Дед держись и борись!!!
С новым годом! С новым счастьем!
Пусть все будут здоровы.
и все таки награда нашла своего героя
день рождения в коме это очень оригинально
Я понимаю,что еще рано,но все же,кто-то собирается посетить Гран-При Сочи,было бы хорошо обсудить,может скооперироваться и вместе чухнуть?
Чарли:Ещё неделька и мы увидим и услышим...«Я очень хочу увидеть в деле новые турбомоторы: любопытно, как они звучат, но больше всего меня интересует, как они повлияют на гонки, – заявил Чарли Уайтинг в интервью сайту Badger GP. – Как будут выглядеть новые машины? Разумеется, я не могу раскрывать все детали, но я видел несколько вариантов, которые могут показаться странными по сравнению с предыдущими стандартами. В первую очередь это касается носового обтекателя – по сравнению с прошлогодними машинами он должен стать ниже на 30 см.
Каждая команда прилагает максимум усилий, чтобы свести на нет негативное влияние более низкого носового обтекателя на аэродинамическую эффективность машины, поэтому появляются разные решения, которые многим покажутся некрасивыми и странными. Кроме того, они использовали специальные аэродинамические элементы, чтобы соответствовать требованиям регламента. Впрочем, я не сомневаюсь, что мы все к этому привыкнем.
Команды стремятся направить максимальный поток воздуха под носовым обтекателем, но поскольку его высота уменьшится, его взаимодействие с передним антикрылом даст нежелательный аэродинамический эффект. Итак, инженеры делают всё необходимое для решения этой проблемы, оставаясь при этом в рамках регламента. Полагаю, все будет очень интересно».
есть мнение что чумидло не оправится от лыжной покатушки и одна половина тела потеряет чувствительность, и поделом нацисту
Социальные закладки