Тема: Трасса Одесса - Киев,события.

Ответить в теме
Страница 8 из 22 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 438
  1. Вверх #141
    Не покидает форум Аватар для GoshaD
    Пол
    Мужской
    Адрес
    город-Герой Одесса
    Возраст
    60
    Сообщений
    9,924
    Репутация
    8307
    Все ходят по лезвию ножа! И власти не настолько глупы чтобы это не понимать! Только капли крови будет достаточно чтобы началось как в Греции и Франциии.
    Првокаторов и желающих хоть пруд пруди. Даже если власть пойдёт на уступки то это абсолютно ничего не изменит! То что им остались деньки они и сами понимают! А дальше что? Кто кредиты отдавать будет французским и немецким банкам? Новое правительство или новый гарант? Бред....


  2. Вверх #142
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odesa, UA
    Сообщений
    9,718
    Репутация
    2777
    Цитата Сообщение от Тугрик Посмотреть сообщение
    Перевалка контейнеров в Одессе и Ильичевске упала на 75% за последние 4 месяца. Так что теперь - да, перенасыщен. Но не потому, что перевозчиков много - груза мало, причем по вине власти.
    да конечно... И рецессии в мировой экономике тоже нету, это всё виновата власть, которая ввела пошлины. А так вообще всё зашибись.

    Водилы пусть лучше научатся делать что-то полезное. Эти разговоры что у них хлеб отнимают... Я вас прошу! Можно подумать что они стабильно работают много лет в таких же объемах, прямо профсоюз. Последние 2-3 года подфартило с нашим экономическим псевдо-ростом, а они возомнили что так должно быть всю жизнь. Жили же как-то они 3 года назад? Вот пусть продают машины и живут как раньше.
    ____________

  3. Вверх #143
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,008
    Репутация
    3230
    Господа, не советую грециями и франциями восхищаться. Гореть буду ВАШИ машины, да и магазины тоже. Высказывать точку зрения надо, но и выносить наверх мусор в качестве защитников не надо. Дорогу перекрывать тоже не надо. У стоящего в организованном вами заторе вряд ли появится желание присоедениться к вам. А все по Высоцкому: все джентельмены когда есть удача, а нет удачи, то и джентельменов нет.

  4. Вверх #144
    Не покидает форум Аватар для Rabin
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,119
    Репутация
    8159
    Цитата Сообщение от Good Olga Посмотреть сообщение
    Господа, а о чем, собственно, Вы спорите??? о бизнесе, о котором Вы слышали только краем уха?? Дело же не только в дальнобойщиках, к которым у Вас довольно предвзятое отношение, а об отношении нашего правительства к нам с вами вместе взятым. Речь не идет об их кредитах, речь идет о возможности работы с сегодняшним налогооблажением. Им хватило смелости выйти и стоять там уже третьи сутки и я горжусь тем, что со многими из них знакома.
    какие налоги ?
    600 (шесть соток гривен ) в квартал это большие налоги ?
    200 гривен в месяц это большие налоги ?
    вы б лучше с ли чем говорили....
    омар сдох !!!

  5. Вверх #145
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от Vladlen2 Посмотреть сообщение
    Господа, не советую грециями и франциями восхищаться. Гореть буду ВАШИ машины, да и магазины тоже. Высказывать точку зрения надо, но и выносить наверх мусор в качестве защитников не надо. Дорогу перекрывать тоже не надо. У стоящего в организованном вами заторе вряд ли появится желание присоедениться к вам. А все по Высоцкому: все джентельмены когда есть удача, а нет удачи, то и джентельменов нет.
    В силу полного отсутсвия культуры демонстраций у нас все мгновенно перейдет в мародерство и массовые убийства. Лучше не надо.

  6. Вверх #146
    Живёт на форуме Аватар для GSX-R
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,174
    Репутация
    1783
    Цитата Сообщение от Good Olga Посмотреть сообщение
    Как интересно все считают ставки, почему никто не считает стоимость дизеля, поборы на дорогах, стоянка фур, въезды и выезды в порт, склады, таможни... я могу еще перечислить расходы по дороге... Но не забудьте, господа, что они сидят за рулем огромной машины, которая тащит на себе минимум 20 тонн, и независимо от времени суток и погоды они сидят в кабинах по несколько дней, почему они должны получать за такой труд только на тарелку супа??? А демпинг устроили ни они, а экспедиторы, которые в принципе и диктуют их...
    Цитата Сообщение от Good Olga Посмотреть сообщение
    Господа, а о чем, собственно, Вы спорите??? о бизнесе, о котором Вы слышали только краем уха?? Дело же не только в дальнобойщиках, к которым у Вас довольно предвзятое отношение, а об отношении нашего правительства к нам с вами вместе взятым. Речь не идет об их кредитах, речь идет о возможности работы с сегодняшним налогооблажением. Им хватило смелости выйти и стоять там уже третьи сутки и я горжусь тем, что со многими из них знакома.
    Я имею непосредственное отношение к грузоперевозкам. И о проблемах отрасли заню не по наслышке. Под моей ответственностью 67 (шестьдесят семь) человек- водители и механики.
    Но требования бастующих не поддерживаю категорически- потому что они бред сивой кобылы.
    Цены опустили не экспедиторы и отправители грузов. А безмозглые бизнесмены. Прельщеные сверхприбылями и не обладая никакими профессиональными и экономическими навыками и знаниями ломились на этот рынок. Вызвав его пересыщение и обвал. И кроме как опускать сами себе цену других переимуществ перед друг другом не знали.
    А теперь бастуют и ждут доброго дядю, который прийдет и раздаст всем достойные тарифы и загрузки на всех.
    И не нужно рассказывать про тяжелые условия труда. Они не наемные рабочие! Они ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ. Но хороший водитель- не всегда хороший бизнесмен. И свой выбор они сделали, пересев с "хозяйской" машины на собственный кредитный автопоезд. И требовать теперь достойной работы и оплаты труда могут только от себя.

    От государства тоже есть, что требовать:
    https://forumodua.com/showpost.php?p=4462090&postcount=252

    И 80% смириться с мыслью, что они на этом рынке больше не нужны. И не скоро понадобятся. Хорошие времена закончились, когда можно было иметь один-два атопоезда, нихрена не делать и каждый месяц водители в зубах приносили по 1-1,5к уе. Теперь прийдется работать с утра до вечера за 300 баксов.

    О каком налогобложении Вы говорите? Большая половина траспорта работает за черный нал, и безнал для них- страшное ругательство. 200 грн в месяц с предпринимателя, под которым может ходить хоть 20 машин,- это налоги?
    Последний раз редактировалось GSX-R; 05.03.2009 в 09:02.

  7. Вверх #147
    Не покидает форум Аватар для serg-shs
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6,035
    Репутация
    1168
    подводных течений не знаю, а судить по плакатам - глупое занятие. Одно очевидно - мафия своё возьмёт.

  8. Вверх #148
    Новичок Аватар для Good Olga
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    72
    Репутация
    25
    Цитата Сообщение от Rabin Посмотреть сообщение
    какие налоги ?
    600 (шесть соток гривен ) в квартал это большие налоги ?
    200 гривен в месяц это большие налоги ?
    вы б лучше с ли чем говорили....
    это все Ваши данные об изменениях в налогообложении или вы думаете что порт на едином налоге работает? не выдерживающие никакой критики налоги, в данном случае, взимаются с грузополучателя, ни для кого по-моему не секрет сколько было брошено груза в нашем порту после первого повышения тарифов, людям выгодней забыть о товаре, чем платить за него такие суммы! Именно поэтому порт сейчас стоит без работы

  9. Вверх #149
    Супер модератор Аватар для Gammy Bear
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    10,263
    Репутация
    4438
    Цитата Сообщение от GSX-R Посмотреть сообщение
    Цены опустили не экспедиторы и отправители грузов. А безмозглые бизнесмены. Прельщеные сверхприбылями и не обладая никакими профессиональными и экономическими навыками и знаниями ломились на этот рынок. Вызвав его пересыщение и обвал. И кроме как опускать сами себе цену других переимуществ перед друг другом не знали.
    А теперь бастуют и ждут доброго дядю, который прийдет и раздаст всем достойные тарифы и загрузки на всех.
    И не нужно рассказывать про тяжелые условия труда. Они не наемные рабочие! Они ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ. Но хороший водитель- не всегда хороший бизнесмен. И свой выбор они сделали, пересев с "хозяйской" машины на собственный кредитный автопоезд. И требовать теперь достойной работы и оплаты труда могут только от себя.

    От государства тоже есть, что требовать:
    https://forumodua.com/showpost.php?p=4462090&postcount=252

    И 80% смириться с мыслью, что они на этом рынке больше не нужны. И не скоро понадобятся. Хорошие времена закончились, когда можно было иметь один-два атопоезда, нихрена не делать и каждый месяц водители в зубах приносили по 1-1,5к уе. Теперь прийдется работать с утра до вечера за 300 баксов.

    О каком налогобложении Вы говорите? Большая половина траспорта работает за черный нал, и безнал для них- страшное ругательство. 200 грн в месяц с предпринимателя, под которым может ходить хоть 20 машин,- это налоги?
    ППКС.
    Требования - бред, это как если бы риэлторы бастовали и требовали повышения цен на квартиры. Никто никаких машин и магазинов жечь не будет - не та страна. Просто со временем привыкнут и поймут, что шальные деньги - это редкое и недолговечное явление.
    Возможно, со временем, благодаря этому кризису, на рынке останутся только профессионалы.
    А вообще вся эта акция - грустный пиар. Красные флаги умиляют больше всего. Предприниматели, блин))
    The client is always wrong

  10. Вверх #150
    Живёт на форуме Аватар для GSX-R
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,174
    Репутация
    1783
    Цитата Сообщение от Gammy Bear Посмотреть сообщение
    ....
    А вообще вся эта акция - грустный пиар. Красные флаги умиляют больше всего. Предприниматели, блин))
    Это не пиар. Это зеркало нашего непрофессионализма и невежества.
    Когда законы рынка нам выгодны- мы ими пользуемся. Когда не выгодны-требуем социализма.

  11. Вверх #151
    Супер модератор Аватар для Gammy Bear
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    10,263
    Репутация
    4438
    Цитата Сообщение от GSX-R Посмотреть сообщение
    Это не пиар. Это зеркало нашего непрофессионализма и невежества.
    Когда законы рынка нам выгодны- мы ими пользуемся. Когда не выгодны-требуем социализма.
    В отношении самих "требующих" - да. Я имею в виду примкнувшие политические силы и СМИ, освещающие данное событие. Уж кто-кто, а собственники последних меньше всего думают о невежестве рядовых перевозчиков...
    The client is always wrong

  12. Вверх #152
    Живёт на форуме Аватар для GSX-R
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,174
    Репутация
    1783
    Цитата Сообщение от Gammy Bear Посмотреть сообщение
    В отношении самих "требующих" - да. Я имею в виду примкнувшие политические силы и СМИ, освещающие данное событие. Уж кто-кто, а собственники последних меньше всего думают о невежестве рядовых перевозчиков...
    Так наше невежество и позволяет управлять нами безмозглым полтикам.
    Я не только на форуме общаюсь. Я и с организаторами и рядовыми дальнобойщиками общался. Не подхожу я им.
    Им подходит горлопан, который говорит:"Проголосуйте за меня, я первым указом установлю "Спросу на грузовые перевозки вырасти многократно!"

  13. Вверх #153
    Посетитель Аватар для Ляксей
    Пол
    Мужской
    Адрес
    16
    Возраст
    48
    Сообщений
    425
    Репутация
    153
    Цитата Сообщение от Good Olga Посмотреть сообщение
    А демпинг устроили ни они, а экспедиторы, которые в принципе и диктуют их...
    я представляю злобную касту,ненавистных Вам,экспедиторов...
    Вы считаете,что мы тут сидим,рубим бабуленции,прямо-таки, лопатой и притесняем бедных перевозчиков? что за бред... ставки диктует исключительно грузополучатель и соотношение наличие транспорта/наличие груза... во времена,когда транспорта не хватало,любимые Вами перевозчики без прибыли баков 500 из гаража не выезжали.... спрашивали "скока-скока???" и смеялись в лицо, типа если до вечера никто не предложит ставку больше, то хрен с тобой,дам тебе машину... дошло до того,что некоторые крупные грузополучатели начали закупать свои машины,им это было выгодней,чем кормить одесских бомбил...
    когда валила работа многие из них понабирали,что цыган блох, машин в кредит (не особо думая о будущем...)
    так вот,вопрос в студию- кто виноват,что народ не думает мозгами? кто заставлял набирать столько кредитов? Ющ? Тюлька? может Кабмин? (чтоб небыло вопросов сразу подчеркну,что я не перевариваю эту помаранчевую нечесть). или всё-же жадность людская и жажда наживы?

  14. Вверх #154
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    56
    Сообщений
    212
    Репутация
    109

    По умолчанию Есть мнение!

    Выскажу свое мнение! То, что необходимо исправлять сложившуюся ситуацию в стране, в том числе и в транспортной сфере согласен полностью!!! Мне лично, не понятны требования самих водителей. Я их не слышал ни от какого-либо лидера, который выступал, ни за водителей, ни против. Из того, что слыхал;
    1. Требование впускать в порты Одессы и Ильичёвска только представителей и водителей, представляющих Одесский регион.
    Непонятно? А чем другие водители хуже? А, если у них ниже расценки на предоставляемые услуги - что в этом плохого? В таком случае снижается транспортные расходы, за счёт чего может быть снижена цена товара. Следующее, если распределение водителей по регионам, то куда делась солидарность трудящихся?!?
    2. Требование решить вопрос с банками по кредитам.
    Не только непонятно, но и возмутительно! Неизвестно кто, какой и на что взял кредит. Неизвестно на каких условиях. Беря кредит на какое-то время, нужно быть уверенным, что всё это время положение дел и доход не уменьшится, а он уменьшился! Кто в этом виноват? Если банк действует в рамках заключённого договора, тогда как? Компенсация водителям с кредитами будет осуществлена за счёт бюджета, а как же быть тем, которые кредиты не брали? В результате дополнительной нагрузки на бюджет могут быть свёрнуты разные социальные программы, как водители будут смотреть в лицо тем, кто недополучит из бюджета средства, например на лечение?
    3. Требование упростить прохождение импорта в страну, за счет чего увеличить транспортные перевозки.
    Эгоизм чистейший!!! Дешёвая импортная продукция уничтожит отечественного производителя, в первую очередь крестьянина! Из-за огромного потока импорта вынуждены будут закрыться наши предприятия, которые выпускают аналогичную продукцию! Такое может привести к тому, что тысячи останутся без работы! В стране, что перевозить нечего? Может, стоит изменить тарифную политику. Если водителям с других регионов выгодно перевозки по расценкам более низким, наверное, не соответствует тариф.
    Поэтому моё мнение отрицательное. Водители доведены до отчаяния, а политики и чиновники пытаются на недовольстве людей получить себе девиденты и использовать эту акцию в свою пользу. Считаю, что надо чётко сформировать требования и требования реальные. Определить к кому эти требования направлены, и после этого их предъявить, предварительно установив срок исполнения. В случае невыполнения требований действовать.

  15. Вверх #155
    Супер модератор Аватар для Gammy Bear
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    10,263
    Репутация
    4438
    Цитата Сообщение от GSX-R Посмотреть сообщение
    Так наше невежество и позволяет управлять нами безмозглым полтикам.
    Я не только на форуме общаюсь. Я и с организаторами и рядовыми дальнобойщиками общался. Не подхожу я им.
    Им подходит горлопан, который говорит:"Проголосуйте за меня, я первым указом установлю "Спросу на грузовые перевозки вырасти многократно!"
    Просто ребята верно следуют заветам Ильича. "Землю - крестьянам", "заводы - рабочим", соответственно: "Грузоперевозчикам - грузы и перевозки"
    The client is always wrong

  16. Вверх #156
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    724
    Репутация
    153
    Цитата Сообщение от Gammy Bear Посмотреть сообщение
    ППКС.
    Требования - бред, это как если бы риэлторы бастовали и требовали повышения цен на квартиры. Никто никаких машин и магазинов жечь не будет - не та страна. Просто со временем привыкнут и поймут, что шальные деньги - это редкое и недолговечное явление.
    Возможно, со временем, благодаря этому кризису, на рынке останутся только профессионалы.
    А вообще вся эта акция - грустный пиар. Красные флаги умиляют больше всего. Предприниматели, блин))
    Мне больше всего понравилась картинка с интера(позавчера).
    Там один жир трест говорил: "дайте автомат, буду стрелять", а другой: "Хотим кредитные каникулы, я машину купил, а денег за нее расплачиваться уже 3 месяца как нет".
    Гондурасты - гондурасьте Гондурас

  17. Вверх #157
    Не покидает форум Аватар для aliaodessa
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    22,127
    Репутация
    22028
    1. Требование впускать в порты Одессы и Ильичёвска только представителей и водителей, представляющих Одесский регион.

    Большинство бывших одесских водил - давно уже просто хозяева 2-3 машин ,а работают на них жители областей.У водил прописку проверять?
    Закончится тем,что одесские машины будут по городу ездить.максимум-на 7 км.
    В других городах им просто не дадут выгружаться,будут по 3 суток там стоять,начнутся бойни между водилами разных регионов и т.д.
    Это глупое и невыполнимое требование.

    2. Требование решить вопрос с банками по кредитам.

    Т.е не отдавать людям других профессий депозиты? Учителям ,медикам,бюджетникам т.д?За счет них решить проблемы дальнобойщиков?
    Опять глупо.Не тянешь кредит -отдай машину.
    Есть возможность пролонгировать кредит ,только надо идти в банк.А зачем?Лучше на трассу..

    3. Требование упростить прохождение импорта в страну, за счет чего увеличить транспортные перевозки

    Подруга занимается привозом товара из Китая.Все просто-только надо уметь расчитывать возможности и желание.Получает товар и сейчас.Снизились продажи- уменьшился заказ,был контейнер в месяц,стал сборной раз в 3 месяца...Свою прибыль сократила на время кризиса.Говорит,после кризиса - всегда подьем, речь сейчас не о зароботать ,а о выжить и дождаться расцвета.

  18. Вверх #158
    Посетитель Аватар для Ляксей
    Пол
    Мужской
    Адрес
    16
    Возраст
    48
    Сообщений
    425
    Репутация
    153
    Цитата Сообщение от Gammy Bear Посмотреть сообщение
    Просто ребята верно следуют заветам Ильича. "Землю - крестьянам", "заводы - рабочим", соответственно: "Грузоперевозчикам - грузы и перевозки"
    слесарю- слесарево, Кесарю- кесарево

  19. Вверх #159
    Живёт на форуме Аватар для GSX-R
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,174
    Репутация
    1783
    Цитата Сообщение от Slavin Посмотреть сообщение
    Мне больше всего понравилась картинка с интера(позавчера).
    Там один жир трест говорил: "дайте автомат, буду стрелять", а другой: "Хотим кредитные каникулы, я машину купил, а денег за нее расплачиваться уже 3 месяца как нет".
    Не злорадствуйте.
    Это только начало стремительного движения вниз.
    Скоро рядом будут стоять и все остальные бизнесмены из других отраслей. Наша импорто-зависимая экономика, с собственным производством исключительно сырья и низкотехнологичной продукции лопнула. Первыми за это расплачиваются торгаши и транспортники. Очередь остальных впереди.
    И теребовать коренных изменений нужно уже сейчас. Потому что завтра может быть уже поздно. И смириться, что как раньше уже не будет. Затянуть пояса, думать головой, искать новые методы работы, а не требовать "Волшебника в голубом вертолете".
    Последний раз редактировалось GSX-R; 05.03.2009 в 10:36.

  20. Вверх #160
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    724
    Репутация
    153
    Цитата Сообщение от Рождённый в СССР Посмотреть сообщение
    Выскажу свое мнение! То, что необходимо исправлять сложившуюся ситуацию в стране, в том числе и в транспортной сфере согласен полностью!!! Мне лично, не понятны требования самих водителей. Я их не слышал ни от какого-либо лидера, который выступал, ни за водителей, ни против. Из того, что слыхал;
    1. Требование впускать в порты Одессы и Ильичёвска только представителей и водителей, представляющих Одесский регион.
    Непонятно? А чем другие водители хуже? А, если у них ниже расценки на предоставляемые услуги - что в этом плохого? В таком случае снижается транспортные расходы, за счёт чего может быть снижена цена товара. Следующее, если распределение водителей по регионам, то куда делась солидарность трудящихся?!?
    2. Требование решить вопрос с банками по кредитам.
    Не только непонятно, но и возмутительно! Неизвестно кто, какой и на что взял кредит. Неизвестно на каких условиях. Беря кредит на какое-то время, нужно быть уверенным, что всё это время положение дел и доход не уменьшится, а он уменьшился! Кто в этом виноват? Если банк действует в рамках заключённого договора, тогда как? Компенсация водителям с кредитами будет осуществлена за счёт бюджета, а как же быть тем, которые кредиты не брали? В результате дополнительной нагрузки на бюджет могут быть свёрнуты разные социальные программы, как водители будут смотреть в лицо тем, кто недополучит из бюджета средства, например на лечение?
    3. Требование упростить прохождение импорта в страну, за счет чего увеличить транспортные перевозки.
    Эгоизм чистейший!!! Дешёвая импортная продукция уничтожит отечественного производителя, в первую очередь крестьянина! Из-за огромного потока импорта вынуждены будут закрыться наши предприятия, которые выпускают аналогичную продукцию! Такое может привести к тому, что тысячи останутся без работы! В стране, что перевозить нечего? Может, стоит изменить тарифную политику. Если водителям с других регионов выгодно перевозки по расценкам более низким, наверное, не соответствует тариф.
    Поэтому моё мнение отрицательное. Водители доведены до отчаяния, а политики и чиновники пытаются на недовольстве людей получить себе девиденты и использовать эту акцию в свою пользу. Считаю, что надо чётко сформировать требования и требования реальные. Определить к кому эти требования направлены, и после этого их предъявить, предварительно установив срок исполнения. В случае невыполнения требований действовать.
    уРодинцы нашли себе еще немножко электората. Странно, где витреичиха? Неужели ей не очевидно, что "америка заметает следы"?
    Гондурасты - гондурасьте Гондурас


Ответить в теме
Страница 8 из 22 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения