|
например, застра с представителями дальнобойщиков встречается премьер. После двух месяцев игнора. Уже не мало.Партия Родина ничего не сделала, кроме ряда провокаций
нормальные люди это вы? Вы себе льстите.Один канал АТВ чего стоит, нормальные люди от него в шоке
Да. Клиника. Могу дать адресок. Вас там прокапают, выйдите другим человеком.Клиника!
[MOD]Переход на личности
Последний раз редактировалось ЦинИк; 04.03.2009 в 18:38.
эти водители по крайней мере третьи сутки задницу на трассе морозят. уже что-то значит. Посмотрел бы я на депутата сутки на морозе.Ага, как и некоторых "водителей" на телеэкране АТВ....
Цена на свободном рынке (а транспортный рынок ввиду значительного количества субъектов рынка можно смело отнести к свободному) формируется на основании пересечения кривых спроса и предложения. Если спрос превышает предложение- цена растет, если меньше- падает.
Есть два пути решения:
1. Уменьшить предложение. Естественным, более жестоким путем- дать вымереть всем предприятиям, кто не может приспособиться к новым условиям. Не естественным, более мягким- на государственном уровне уменьшить количество присутствующих и ограничить приход новых участников рынка. Например, потребовать жесткого соблюдения лицензионных условий перевозчиками: больше половины уйдет в небытие. По этому пути пошла Польша.
2. Увеличить спрос. Здесь можем говорить о многом. Главное, это формирование внутреннего рынка, преодоление зависимости от импорта, формирование привлекательного имиджа государства для транзитного грузопотока. Но это, в любом случае, даст результат не сегодня и не завтра.
Все остальные исскуственные методы: создание тепличных условий некоторым, дотягивания ставки до единой, деление по региону номерных знаков и пр "от лукавого". И ни к каким положительным изменениям в отрасли это не приведет. Например, ОПЕК имеет кучу возможностей сговориться и искуственно "держать цену", но не идут на это- уменьшают добычу, решают свои проблемы рыночными методами. Наверное в этом есть смысл![]()
Последний раз редактировалось GSX-R; 04.03.2009 в 13:04.
Все верно, GSX-R. Все правильно. нужно создавать предложение. И даст результат не сегодня и не завтра. Но надо хотя бы НАЧАТЬ что-то делать. Предлагаемые дальнобойщиками меры как раз приведут к повышению привлекательности для транзита. Чтобы через Одессу, а не через Констанцу. Так в чем же не правы люди.
Ну да, тарифы. Это - чистый протекционизм. Но людей нужно поддержать. Кстати, в США, в Великобритании так делали, и добились результатов...
Как только вы перестанете - я вашему примеру последую. А где хамство? Я о вашем здоровье беспокоюсь, у вас же явный идефикс...Попытайтесь не хамить,если можете. Хотя возможно я много от Вас требую
и утверждаете, что это несложная работа? врете, значит, не работали. Ну, или там Сердюка возили, тогда да, работенка не из трудных.Не неузнаю, я работал на машине
врете. не надоело?там были согнаны своими хозяевами имещими даалеко не одну машину
Канал АТВ, партия "Родина" и примкнувшие к ним Коммунисты, для полного набора не хватало только Витренко, достойная компания их хлебом не корми дай власти сделать гадость.
ах, бедная бедная власть. Все ее так не любят. Она ж за людей, за народ ночей не спит, вон ваш начальник позавчера аж до 9 часов вечера спать не ложился. Думу думал.Канал АТВ, партия "Родина" и примкнувшие к ним Коммунисты, для полного набора не хватало только Витренко, достойная компания их хлебом не корми дай власти сделать гадость
И придумал - людей с трассы беркутом разгонять.
Учитесь у ваших коллег с Корреспондента, как должны работать провокаторы...
Я не утверждал, что это несложно, я только сказал, что ничего нового для себя не открою, а по поводу вранья, так это вы так утверждаете из личного рвения или у вас есть списки владельцев машин?
Я знаком с перевозчиками и доводилось забирать груз из порта, так вот-утверждаю, что цены на перевозки всегда были не просто завышенными, они были заоблачными и знаю некоторых из них и по скольку каждый машин из них имеет. А Вы поинтересуйтесь у людей с промрынка, как они дерут семь шкур за перевозки.
есть списки, не волнуйтесь. и списки участников акции есть. только вам их никто не покажет - придется вам и вашим хозяевам придется самим попотеть. Да вы и сами знаете, номера же вы переписали...по поводу вранья, так это вы так утверждаете из личного рвения или у вас есть списки владельцев машин?
знаете некоторых, а по машинам знате про всех? снова врете...знаю некоторых из них и по скольку каждый машин из них имеет
назовите цифру, врунишка. Цена. грн/км. Я знаю, какая она. Какая была, какая сейчас, рентабельность и т.п.А вы - нет. Потому что вы провокатор. Спросите у зама Сердюка, ему дальнобойщики говорили вчера.утверждаю, что цены на перевозки всегда были не просто завышенными
Последний раз редактировалось Тугрик; 04.03.2009 в 13:26.
Вот моя позиция по этому вопросу.
https://forumodua.com/showpost.php?p=4462090&postcount=252
Бастующим я объяснял.
https://forumodua.com/showpost.php?p=4462421&postcount=274
Невыполнимые требования- единый тариф. 95% бастующих ездят за черный нал. И как государство будет контролировать этот тариф? И как будет происходить дележка 10 загрузок на 200 машин? По какому принципу? Кто больше откатит от "единого тарифа"?
Бредовые- монополия одесских номеров. Я сегодня общался с киевскими дальнобойщиками и перевозчиками, они заявили, что если это будет принято, следующая акция протеста будет на трассах на границе Одесской области. И за пределы Одесской области ни одна фура с одесскими номерами не выедет. Мы этого добиваемся?
Есть профсоюз. Это уже его забота.Невыполнимые требования- единый тариф. 95% бастующих ездят за черный нал. И как государство будет контролировать этот тариф?
во-первых, приоритет местных перевозчиков. Как и говорилось. Во-вторых - решает тот же профсоюз.И как будет происходить дележка 10 загрузок на 200 машин? По какому принципу? Кто больше откатит от "единого тарифа"?
Не монополия, а приоритет. А киевские дальнобойщики... пусть протестуют. Это их право.Бредовые- монополия одесских номеров. Я сегодня общался с киевскими дальнобойщиками и перевозчиками, они заявили, что если это будет принято, следующая акция протеста будет на трассах на границе Одесской области. И за пределы Одесской области ни одна фура с одесскими номерами не выедет.
Глупо заставлять дальнобойщиков думать о том, как обеспечить работой киевских дальнобойщиков. Об этом должна думать власть. Не нравится это требование - пусть предложат иной механизм.
Вы добиваетесь того, чтобы люди сидели дома и ждали, пока власть соизволит о них подумать. Ну, или переквалифицировались в грузчиков, отдавали банкам квартиры, которые заложены под покупку фуры (фура банкам нахрен не нужна, как вы понимаете) и пополняли дружные ряды бомжей.Мы этого добиваемся?
Люди добиваются работы. Да, может не всегда их требования однозначны. Но их довела власть. Пусть теперь власть выкручивается как знает. Я думаю, честно.
А если власть не может управлять экономикой - пусть честно признается и свалит.
Последний раз редактировалось Тугрик; 04.03.2009 в 13:33.
Да. А каким образом снижение таможенных пошлин будет положительно сказываться на формировании внутреннего предложения? По-моему, одно другому как раз противоречит.
Надо разобраться с этим самым "что-то". Ибо то "что-то", что начинают сейчас, в перспективе может привести лишь к одному - к восхождению "Родины" на наш замечательный "властный Олимп"... а там и так популистов хватает.
Доктор Калембет, отбывший пять лет своего лагерного срока, не справился с послелагерной волей и через год покончил с собой, оставив записку: «Дураки жить не дают».
я понимаю. но это не страшно. Щас многие немного тронулись.Спасибо за заботу, тронут.
Вы путаете профсоюз и искусственную монополию. Нет и не будет таких полномочий у профсоюза. А если будет, то это при современном недостатке спроса, приведет к непрозрачным схемам и коррупции внутри профсоюза. И следующая забастовка уже будет против него.
Местные перевозчики- это перевозчики Украины. И то, что груз из одесского порта направляется получателю в Ровно, не дает преимуществ одесскому перевозчику перед ровенским. Равно как и второму перед первым.
Социальные закладки