вот тут согласен. Но понимаете, водителю и не нужно казаться себе бизнесменом. Ему нужно работать и получать достойные деньги. В мире водитель "на дядю" и владелец грузовика - два примерно одинаковых варианта. Водитель на дядю имеет меньше свобод и т.п, он зависим. Но зато у него стабильный доход, машину ему чинят, безнин покупают. Частник более свободен, но и риски больше. А у нас как: работаешь на дядю, так тебя считают дерьмом, обращаются с тобой соответсвенно, денег имеешь копейки. И частник, который зарабатывает в 6-10 раз больше. Конечно все хотят быть частниками. Создайте нормальные условия труда - пойдут к конторы. Но дело даже не в том. Частник государству выгоднее. Потому что частников много Между ними конкуренция. А крупные компании САМИ будут диктовать правила на рыке, если не будет частников.И если водителю в один прекрасный день начинает казаться, что он бизнесмен, то из этого может ничего хорошего не получиться.
Социальные закладки