Тема: Трасса Одесса - Киев,события.

Ответить в теме
Страница 3 из 22 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 438
  1. Вверх #41
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,436
    Репутация
    463
    И если водителю в один прекрасный день начинает казаться, что он бизнесмен, то из этого может ничего хорошего не получиться.
    вот тут согласен. Но понимаете, водителю и не нужно казаться себе бизнесменом. Ему нужно работать и получать достойные деньги. В мире водитель "на дядю" и владелец грузовика - два примерно одинаковых варианта. Водитель на дядю имеет меньше свобод и т.п, он зависим. Но зато у него стабильный доход, машину ему чинят, безнин покупают. Частник более свободен, но и риски больше. А у нас как: работаешь на дядю, так тебя считают дерьмом, обращаются с тобой соответсвенно, денег имеешь копейки. И частник, который зарабатывает в 6-10 раз больше. Конечно все хотят быть частниками. Создайте нормальные условия труда - пойдут к конторы. Но дело даже не в том. Частник государству выгоднее. Потому что частников много Между ними конкуренция. А крупные компании САМИ будут диктовать правила на рыке, если не будет частников.


  2. Вверх #42
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,436
    Репутация
    463
    [QUOTE=Бабуин40;4471234]
    Цитата Сообщение от Тугрик Посмотреть сообщение
    Ну а требование оне пускать чужаков?
    Так бы и говорили.
    Ну.
    А что плохого в этом требовании?

    ну так вот и результат,нет ничего более постояного,чем временное,есть товары которые у нас не производятся и производиться не будут,там не должно быть никаких сборов,а вот заваливать рынок китайским кизяком уж извините
    Извиняю. В чем виноваты водители? Это пусть власть соображает, что ТЕПЕРЬ делать, если 17 лет бамбук курили...

    Приоритет в условиях рыночной экономики,это уже нарушение закона,снижайте тарифы,если не выгодно,дайте работать другим!
    Не правда. Законы издает государство. Все государства управляют экономикой при помощи тарифов: США, Франция, Великобритания, Япония.. А рыночная экономика - понятие широкое. От неолиберализма до неокейнсиантсва - это все рыночные модели...
    Правителей наших не поддерживаю,но и такими разрознеными действиями можно только ещё больший вред нанести
    Вы действительно думаете, что может быть хуже чем то, что происходит?

  3. Вверх #43
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    123
    Репутация
    40
    [QUOTE=Тугрик;4471284]
    Цитата Сообщение от Бабуин40 Посмотреть сообщение

    Так бы и говорили.
    Ну.
    А что плохого в этом требовании?


    Извиняю. В чем виноваты водители? Это пусть власть соображает, что ТЕПЕРЬ делать, если 17 лет бамбук курили...


    Не правда. Законы издает государство. Все государства управляют экономикой при помощи тарифов: США, Франция, Великобритания, Япония..


    Вы действительно думаете, что может быть хуже чем то, что происходит?
    Конечно может,ведь ещё не вечер

  4. Вверх #44
    Живёт на форуме Аватар для GSX-R
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,174
    Репутация
    1783
    Цитата Сообщение от Тугрик Посмотреть сообщение
    вот тут согласен. Но понимаете, водителю и не нужно казаться себе бизнесменом. Ему нужно работать и получать достойные деньги. В мире водитель "на дядю" и владелец грузовика - два примерно одинаковых варианта. Водитель на дядю имеет меньше свобод и т.п, он зависим. Но зато у него стабильный доход, машину ему чинят, безнин покупают. Частник более свободен, но и риски больше. А у нас как: работаешь на дядю, так тебя считают дерьмом, обращаются с тобой соответсвенно, денег имеешь копейки. И частник, который зарабатывает в 6-10 раз больше. Конечно все хотят быть частниками. Создайте нормальные условия труда - пойдут к конторы. Но дело даже не в том. Частник государству выгоднее. Потому что частников много Между ними конкуренция. А крупные компании САМИ будут диктовать правила на рыке, если не будет частников.
    Хотеть мало. Нужно уметь и знать. А если считаешь, что автопоезд куплю, а работа будет, то могут быть проблемы. И будут. И "дядя" не панацея. Таких "дядь", которые знают меньше дальнобоя, выше крыши. Такие "дяди" кроме цены- иных конкурентных преимуществ не ведают, и к формировнию современной ситуции на траспортном рынке и они ручки приложили.

  5. Вверх #45
    Посетитель Аватар для ВедАР
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    309
    Репутация
    51
    Водители не будут руководить изначально. Проблемма в том коллапсе который охватил все ветви власти. Она уже не способна не просто руководить. Нет вообще осмысленных действий. Страна в дикой агонии. Во всем мире отложены выплаты по кредитам. Да и кредиты это лишь одна из многих составляющих. Надо чистить коридоры власти и нежно выводить под руки белые всю ту шушару которая вместо служения НАРОДУ - уничтожает его в прямом смысле слова. А события на трассе это всего лишь катализатор ускорения перемен.
    В споры не вступаю.

  6. Вверх #46
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,436
    Репутация
    463
    Конечно может,ведь ещё не вечер
    Я не про то. Хуже может быть и будет. Я в том смысле, что можно поменять что угодно в управлении страной - хуже мы не сделаем. Худшего управления чем сейчас у страны не может быть. И худшей экономической политики.

  7. Вверх #47
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,436
    Репутация
    463
    Хотеть мало. Нужно уметь и знать. А если считаешь, что автопоезд куплю, а работа будет, то могут быть проблемы.
    Да. А чтобы каждый занимался СВОИМ делом, нужно создать нормальные условия, которые защищали бы в т.ч. наемных работников и МЕЛКИЙ бизнес.
    к формировнию современной ситуции на траспортном рынке и они ручки приложили.
    уж кто к нему руку точно не приложил, так это дальнобои-частники. Если вы учили экономику, вы должны знать, что мелкий бизнес не формирует экономических законов. У мелкого бизнеса основным методом конкуренции действительно является цена. Вопросы более тонкие - это вопросы, во-первых, отраслевых ассоциаций, а во-вторых государства.

  8. Вверх #48
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    56
    Сообщений
    34,223
    Репутация
    74026
    Цитата Сообщение от Тугрик Посмотреть сообщение
    Да. А чтобы каждый занимался СВОИМ делом, нужно создать нормальные условия, которые защищали бы в т.ч. наемных работников и МЕЛКИЙ бизнес.

    уж кто к нему руку точно не приложил, так это дальнобои-частники. Если вы учили экономику, вы должны знать, что мелкий бизнес не формирует экономических законов. У мелкого бизнеса основным методом конкуренции действительно является цена. Вопросы более тонкие - это вопросы, во-первых, отраслевых ассоциаций, а во-вторых государства.
    Должны быть профсоюзы как в нормальных странах. Это их задачи. А иметь дело с партией Родина себе дороже.

  9. Вверх #49
    Живёт на форуме Аватар для GSX-R
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,174
    Репутация
    1783
    Цитата Сообщение от Тугрик Посмотреть сообщение
    Да. А чтобы каждый занимался СВОИМ делом, нужно создать нормальные условия, которые защищали бы в т.ч. наемных работников и МЕЛКИЙ бизнес.

    уж кто к нему руку точно не приложил, так это дальнобои-частники. Если вы учили экономику, вы должны знать, что мелкий бизнес не формирует экономических законов. У мелкого бизнеса основным методом конкуренции действительно является цена. Вопросы более тонкие - это вопросы, во-первых, отраслевых ассоциаций, а во-вторых государства.
    Если вы учили экономику, то понимаете, что написали чушь. Экономические (рыночные) законы, как и законы физики, никто не формирует.
    Если вы имеете ввиду, что мелкий бизнес не влияет на ценообразование, то для таких утверждений нужно занть структуру рынка. Я не имею точных статистических данных, но по тому, что знаю я, на Украине крупных автомобильных перевозчиков можно пересчитать на пальцах рук, а перевозчиков с автопарком более 100 автопоездов, на пальцах одной руки, даже могу их вам по названиям перечислить. Остальные, а это порядка 78000 субъектов хозяйствования- мелкий бизнес. Вот и ответьте мне на вопрос: кто формирует цену на рынке?

  10. Вверх #50
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,436
    Репутация
    463
    Должны быть профсоюзы как в нормальных странах. Это их задачи.
    Вот и я о том же.
    А иметь дело с партией Родина себе дороже
    я наконец-то услышу конкретные доводы - почему? Я только знаю, что из всех политических организаций Украины дальнобойщикам помогла Родина, и присоединились коммунисты. все.

  11. Вверх #51
    Живёт на форуме Аватар для GSX-R
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,174
    Репутация
    1783
    Цитата Сообщение от Тугрик Посмотреть сообщение

    я наконец-то услышу конкретные доводы - почему? Я только знаю, что из всех политических организаций Украины дальнобойщикам помогла Родина, и присоединились коммунисты. все.
    Потому что требования бастующих (кроме введения моратория на изменение кредитных договоров банками в одностороннем порядке)- бред сивой кобылы. Они невыполнимы априори, а те, которые теоретически выполнимы,- приведут к отрицательным последствиям в отрасли и экономики в целом.
    И если это простительно не понимать водителю-дальнобойщику, то непростительно не понимать людям претендующим на управление страной. А если они понимают, то значит их единственной целью является- получение политической дивидентов.

  12. Вверх #52
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,436
    Репутация
    463
    Если вы учили экономику, то понимаете, что написали чушь. Экономические (рыночные) законы, как и законы физики, никто не формирует.
    Я действительно написал чушь. Что имелось в виду. В условиях свободного рынка, классическим примером которых являются частные дальнобойщики и их клиенты, отдельные игроки в принципе не в состоянии определять "правила игры" на рынке, создавать какие-то мотивации и т.п. Основной конкурентной стратегией на свободном рынке является ценовая конкуренция.

    на Украине крупных автомобильных перевозчиков можно пересчитать на пальцах рук, а перевозчиков с автопарком более 100 автопоездов, на пальцах одной руки, даже могу их вам по названиям перечислить. Остальные, а это порядка 78000 субъектов хозяйствования- мелкий бизнес
    спасибо за информацию, вы сами мне даете аргументы
    Я как раз и говорю - именно потому, что вот такая ситуация, государство должно взять контроль на себя. То есть не только именно государство, кабмин, но и разные ассоциации, профсоюзы и т.п. Внедрять стандарты и т.п. А чем занято государство? сдиранием шкуры с овцы, и попытками заставить овцу отрастить шкуру обратно.

    Вот и ответьте мне на вопрос: кто формирует цену на рынке?
    Вы сами знаете ответ. Цена на рынке формируется в ходе диалога покупателя и продавца. Крупные перевозчики демпенгуют - я не назову вам названий, это будет некорректно, но у меня есть названия трех больших одесских перевозчиков, которые берут груз вообще по любой почти цене - просто потому, что груза нет, любой работе рады. А так как на рынке мало работы, то цена устанавливается по уровню минимальной, так как рыночная власть потребителей на рынке, которых мало, больше, чем рыночная власть поставщиков. Ситуация безвыходная, нерешаемая рыночными методами, Кейнси икает и радуется. Кто должен вмешаться? государство. Государство что делает? курит бамбук.

  13. Вверх #53
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,436
    Репутация
    463
    Потому что требования бастующих (кроме введения моратория на изменение кредитных договоров банками в одностороннем порядке)- бред сивой кобылы
    Объясните это бастующим. При чем тут Родина? Она не писала им требования. Это требования дальнобойщиков.

    Они невыполнимы априори
    Это не так. Приведите мне пример невыполнимого требования.

    И если это простительно не понимать водителю-дальнобойщику, то непростительно не понимать людям претендующим на управление страной.
    Мы уже страниц 5 обсуждаем суть этих требований, и у всех разные мнения. Кто-то считает, что пошлины нужно снизить, но кредиты -вернуть. Кто-то - другое. Кто-то вообще предлагает басутющих пересажать. Нет единого мнения. Все не так однозначно.
    Да, в рамках действующей экономической модели предлагаемые меры приведут лишь ко временному результату. Вопрос в том, что надо менять систему. Как политическую, так и экономическую. Никто не играется в либерализм во время кризиса - нигде в мире, никогда в истории.

  14. Вверх #54
    А еще хочу добавить, что перевозчики совсем не бедный класс, отожравшиеся наглые ленивые рожи-сдайте ребята машины банкам и идите на базар потаскайте тачки, но не будет такого, не превыкли работать. Тот кому трудно ищет где заработать, даже если это неприятная и тяжелая работа. А этот протест это PR акция Родины, завтра им это станет невыгодным, кинут их по полной. Это не государственный подход. Когда всем трудно не начинают рвать себе более жирные куски оставляя остальных без ничего, а сейчас на всех не хватает.
    Нужна общегосударственная программа по выведению страны из кризиса. И все должны в нее впрячься независимо власть или оппозиция.

  15. Вверх #55
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    56
    Сообщений
    34,223
    Репутация
    74026
    Цитата Сообщение от Тугрик Посмотреть сообщение
    Вот и я о том же.

    я наконец-то услышу конкретные доводы - почему? Я только знаю, что из всех политических организаций Украины дальнобойщикам помогла Родина, и присоединились коммунисты. все.
    Все дело в конкретных персонажах и иже с ними. А название партии мне нравится.

  16. Вверх #56
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,436
    Репутация
    463
    отожравшиеся наглые ленивые рожи
    советую вам с недельку без перерыва покрутить баранку. Посидеть трое-четверо суток (хотя бы) на таможне. Попробовать починить машину посреди поля в январе. Узнаете много нового.
    И уж в любом случае эта работа посложнее, чем работа интернет-провокатора.
    А этот протест это PR акция Родины, завтра им это станет невыгодным, кинут их по полной.
    Вам господин Сердюк сдельно платит или вы на ставке?

    Это не государственный подход.
    Безусловно. Сократившаяся на 7 лет продолжительность жизни - это государственный подход.
    Когда всем трудно не начинают рвать себе более жирные куски оставляя остальных без ничего
    У кого дальнобойщики вырывают кусок? У румынов? их вам конечно больше жаль - цивилизованный народ, а наши че там, пусть мрут...
    а сейчас на всех не хватает
    за свой кусочек беспокоитесь, видимо...
    Нужна общегосударственная программа по выведению страны из кризиса. И все должны в нее впрячься независимо власть или оппозиция.
    Нужна. А где она? Нету. Потому что власти пофиг. Как и системной оппозиции. Из парламентских партий НЕпофиг только коммунистам, кажется.

  17. Вверх #57
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,436
    Репутация
    463
    Все дело в конкретных персонажах и иже с ними.
    Что конкретно не то сделала партия Родина за время своего существования? что вы можете ей предъявить?
    И не надо мне рассказывать про "Союз", мусор и склоны. Покажите мне политика без бизнеса - с меня коньяк

  18. Вверх #58
    zodchiy
    Аватар для Dema
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    76,366
    Репутация
    72669
    Цитата Сообщение от Тугрик Посмотреть сообщение
    Что конкретно не то сделала партия Родина за время своего существования? что вы можете ей предъявить?
    И не надо мне рассказывать про "Союз", мусор и склоны. Покажите мне политика без бизнеса - с меня коньяк
    Вчера в новостях (интер или один+один) показали депутата ВР в сюжете про снижение ЗП депутатам - он с чесными глазами говорил, что живет на одну ЗП и уже начал думать на чем экономить.
    Я не люблю фатального исхода,
    От жизни никогда не устаю.

  19. Вверх #59
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,436
    Репутация
    463
    Вчера в новостях (интер или один+один) показали депутата ВР в сюжете про снижение ЗП депутатам - он с чесными глазами говорил, что живет на одну ЗП и уже начал думать на чем экономить.
    ага. "и глаза такие честные-честные".

  20. Вверх #60
    настоящий полковник
    Аватар для полковник1
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    79
    Сообщений
    44,315
    Репутация
    301351
    Цитата Сообщение от Тугрик Посмотреть сообщение
    ага. "и глаза такие честные-честные".
    Ага, как и некоторых "водителей" на телеэкране АТВ....
    Что же вы строем не ходите?


Ответить в теме
Страница 3 из 22 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения