Тема: Трасса Одесса - Киев,события.

Ответить в теме
Страница 2 из 22 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 438
  1. Вверх #21
    СуперПабло
    Alfa-самец
    Аватар для Pablo Escobar
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    52,940
    Репутация
    26844
    Цитата Сообщение от GSX-R Посмотреть сообщение
    Ты не прав.
    Сейчас достаточно опытных водителей. Профессионалов своего дела. Но опытный водитель может успешно работать водителем. Но для успешного ведения бизнеса в сфере перевозок этих навыков недостаточно. Во время дефицита транспортных услуг этот экономический непрофессионализм не ощущался- заказы сами находились. Но в последнее время ситуация на транспортном рынке начала меняться. А после лопнувшего мыльного пузыря нашей экономики вообще стала удручающей. И оказалось, что эти люди умеют управлять автомобилем, но совершенно не умеют вести дела, работать с клиентами, не понимают происходящие экономические процессы.
    Я не спорю, профессионалы остались, но ламеров тоже очень немало. Это первое. Второе я написал выше - столько перевозчиков нафиг не нужно, и нужно переквалифицироваться... Почему моряки, которые перестают ходить в рейсы по возрасту, не перекрывают трассы и порты? Потому что находят себе другие занятия. Здесь ситуация та же. Такого рода забастовка с такими требованиями - чистой воды профанация с целью заработать определенной полит. силой нужное количесвто очков. Нашли целевую аудиторию - дальнобойщиков, подогрели их недовольство - и вперед, к вершинам.
    Доктор Калембет, отбывший пять лет своего лагерного срока, не справился с послелагерной волей и через год покончил с собой, оставив записку: «Дураки жить не дают».


  2. Вверх #22
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,436
    Репутация
    463
    Тугрик, причем тут трамвай и ноги? Причем тут права и обязанности? Рынок грузоперевозок просто перенасыщен.
    Перевалка контейнеров в Одессе и Ильичевске упала на 75% за последние 4 месяца. Так что теперь - да, перенасыщен. Но не потому, что перевозчиков много - груза мало, причем по вине власти. Могу вам привести конкретные ее шаги, которые убивают отрасль.
    В 2007 году все было нормально, потоки шли, у людей была работа. Более того, не хватало перевозчиков, они были в дефиците, крутили носом... А сейчас - в корне перелом. По вине власти грузопотоки уводят с Украины. А вы во всем вините работяг, которые, проказники такие, не освоили сидя за баранкой еще, скажем, швейное дело. У вас кстати сколько профессий за плечами? 5? 6?

  3. Вверх #23
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,436
    Репутация
    463
    В кутузку бузатеров.
    В дурдом имбецилов.

  4. Вверх #24
    настоящий полковник
    Аватар для полковник1
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    79
    Сообщений
    44,315
    Репутация
    301351
    Цитата Сообщение от Тугрик Посмотреть сообщение
    Вот они и думают. крепко думают, как вы говорите.
    А если серьезно - думать они могут хоть до скончания века. А кушать им что в это время? На пустой желудок плохо думается. Сейчас пока надо, чтобы власть дала им возможность работать: т.е. дала работу и позволила сохранить средства производства, дала возможность встать на ноги...
    Вы просто себя на их месте представьте, тем более вам это не сложно.
    И еще, поймите. Это не частный случай попадалова конкретного предпринимателя на деньги. На деньги попала целая отрасль экономики. Это уже не частный вопрос. Это уже вопрос государства. Почему государство может замораживать претензии к банкам по требованиям (кстати, в январе прибыль банков увеличилась в два раза), а сделать то же самое в отношении тех же дальнобойщиков нельзя?
    Да, мне не сложно представить себя на их месте, тем более приходилось бывать.... Но я делал выводы и принимал решения, устранял те проблемы, которые привели меня к краху...
    А вот о чём они думали, когда брали машины в кредит? На какую работу они рассчитывали, чтобы отдать %% и нехилые кредиты? Мозги, наверное, работали и знали, на какой риск себя подвергают? А за отрасль не беспокойтесь, она не умрёт, чего-чего, а машин хватает для перевозок грузов, даже излишек их на рынке труда....Знаю не понаслышке, знакомые этим бизнесом занимаются на своих машинах и забастовщиков не поддерживают....
    Что же вы строем не ходите?

  5. Вверх #25
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,436
    Репутация
    463
    А вот о чём они думали, когда брали машины в кредит? На какую работу они рассчитывали, чтобы отдать %% и нехилые кредиты?
    Я общался с одним из них. Он мне рассказал свои прикидки. Как по его, получлось что для выплаты процентов достаточно было половины его дохода с машины.
    А за отрасль не беспокойтесь, она не умрёт, чего-чего, а машин хватает для перевозок грузов, даже излишек их на рынке труда....
    Есть такая штука - себестоимость. при тарифе в 8 грн/км работа идет с рентабельностью 10% - это рассчитано. Дальнобойщики просят тариф в 6 грн/км гарантировать хотя бы. Сейчас и этого нет, возить просто НЕ ВЫГОДНО. Кто возит сейчас? крупные фирмы, у которых по 100 грузовиков, у них и себестоимость ниже, и можно как-то вытягивать за счет собственных грузов. Т.е. просто везут уже за сколько дадут, потому что если машина стоит это дороже. А что частнику делать?
    знакомые этим бизнесом занимаются на своих машинах и забастовщиков не поддерживают....
    Слушайте, интересные у вас знакомые. Вся отрасль Украины плачется, а они мало что работают, так еще и забастовщиков не поддерживают. Напоминает мне злорадство людей, которые сидят в троллейбусе и смотрят, как перед носом у отставших закрывается дверь...

  6. Вверх #26
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    123
    Репутация
    40
    Цитата Сообщение от полковник1 Посмотреть сообщение
    Да, мне не сложно представить себя на их месте, тем более приходилось бывать.... Но я делал выводы и принимал решения, устранял те проблемы, которые привели меня к краху...
    А вот о чём они думали, когда брали машины в кредит? На какую работу они рассчитывали, чтобы отдать %% и нехилые кредиты? Мозги, наверное, работали и знали, на какой риск себя подвергают? А за отрасль не беспокойтесь, она не умрёт, чего-чего, а машин хватает для перевозок грузов, даже излишек их на рынке труда....Знаю не понаслышке, знакомые этим бизнесом занимаются на своих машинах и забастовщиков не поддерживают....
    Люди просто привыкли,что всегда искали их,а теперь надо самим искать,а этого так не хочется

  7. Вверх #27
    Живёт на форуме Аватар для GSX-R
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,174
    Репутация
    1783
    Цитата Сообщение от Тугрик Посмотреть сообщение
    Вот они и думают. крепко думают, как вы говорите.
    А если серьезно - думать они могут хоть до скончания века. А кушать им что в это время? На пустой желудок плохо думается. Сейчас пока надо, чтобы власть дала им возможность работать: т.е. дала работу и позволила сохранить средства производства, дала возможность встать на ноги...
    Вы просто себя на их месте представьте, тем более вам это не сложно.
    И еще, поймите. Это не частный случай попадалова конкретного предпринимателя на деньги. На деньги попала целая отрасль экономики. Это уже не частный вопрос. Это уже вопрос государства. Почему государство может замораживать претензии к банкам по требованиям (кстати, в январе прибыль банков увеличилась в два раза), а сделать то же самое в отношении тех же дальнобойщиков нельзя?
    Может мои высказывания покажутся кому-то жестокими, но...
    Такое количество операторов транспортных услуг сейчас не нужно, и в ближайшие годы не понадобится. К сожалению. И виноват в этом не экономический кризис. А те розовые очки в которых мы жили до последнего времени. Страна ничего не производя, полностью завися от импорта, довольно безбедно существовала. Исправить ситуацию за неделю, год или даже пару лет не удастся.
    Есть два выхода, уйти с рынка, или всеми силами пытаться попасть в число тех, востребованных перевозчиков, ведь грузооборот все равно останется. Но делать это не бездумным снижением тарифов, а новыми методами работы и повышением качества предоставляемых услуг.

  8. Вверх #28
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,436
    Репутация
    463
    Такое количество операторов транспортных услуг сейчас не нужно, и в ближайшие годы не понадобится. К сожалению.
    При нынешнем положении - да, согласен.
    Положение нужно менять.Исправить ситуацию за неделю, год или даже пару лет не удастся.
    А вот тут не согласен. Думаю, можно изменить за один-два года решительных реформ.

  9. Вверх #29
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,388
    Репутация
    181
    Вообще не понимаю эту "акцию". Чуваки зашибали копейку где легко. Сами себе хозяева, пизнесмены, типа. Их бизнес больше не востребован. Они протестовать - йопт, мы хотим нам как раньше, нас ваш кризис, падение перевозок и прочее не и-и. Давайте нам грузы, бабки, кредиты спишите, а то мы тут все перекроем. В кутузку бузатеров!

  10. Вверх #30
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,436
    Репутация
    463
    Их бизнес больше не востребован
    Потому что власть загубила транзит. Потоки ушли в Новороссийск и в Румынию.
    Они протестовать - йопт, мы хотим нам как раньше, нас ваш кризис, падение перевозок и прочее не и-и
    Если бы вы были умным человеком, вы бы почитали требования дальнобойщиков. Там конкретные экономические требования. Выполнимые. Разумные. Их выполнят - все разъедутся по домам, там стоят никому не прикольно.
    В кутузку бузатеров!
    в дурдом форумных имбецилов.

  11. Вверх #31
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    123
    Репутация
    40
    Цитата Сообщение от Mr. Blick Посмотреть сообщение
    Вообще не понимаю эту "акцию". Чуваки зашибали копейку где легко. Сами себе хозяева, пизнесмены, типа. Их бизнес больше не востребован. Они протестовать - йопт, мы хотим нам как раньше, нас ваш кризис, падение перевозок и прочее не и-и. Давайте нам грузы, бабки, кредиты спишите, а то мы тут все перекроем. В кутузку бузатеров!
    ну не могут у нас по другому

  12. Вверх #32
    Посетитель Аватар для ВедАР
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    309
    Репутация
    51
    Просто каждый должен делать свою работу(хорошо делать). Водители - водить,политики - руководить. Они - слуги народа. Если же водитель не справляется то его меняют,политик не справляется - его тоже меняют. Все очень просто. Но сейчас это надо сделать быстро ибо у многих просто нет шансов дожить(в частности пенсионеров и матерей одиночек). Нас как вирус уничтожают.
    В споры не вступаю.

  13. Вверх #33
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    123
    Репутация
    40
    Цитата Сообщение от Тугрик Посмотреть сообщение
    Потому что власть загубила транзит. Потоки ушли в Новороссийск и в Румынию.

    Если бы вы были умным человеком, вы бы почитали требования дальнобойщиков. Там конкретные экономические требования. Выполнимые. Разумные. Их выполнят - все разъедутся по домам, там стоят никому не прикольно.

    в дурдом форумных имбецилов.
    То есть монополизровать рынок это разумное требование,снизить цены на импорт и окончательно добить отечественое производство,тоже разумно,не платить по кредитам ещё разумнее,интересно интересно

  14. Вверх #34
    Живёт на форуме Аватар для GSX-R
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,174
    Репутация
    1783
    Цитата Сообщение от Тугрик Посмотреть сообщение
    А вот тут не согласен. Думаю, можно изменить за один-два года решительных реформ.
    И требования дальнобойщиков способствуют этим реформам?


    Тугрик, Pablo Escobar, вы немного путате понятия. Mr. Blick, при определнном злорадстве своего поста, верно описал суть.
    Это не забастовка наемных рабочих дальнобойщиков за улучшение условий труда. Это забастовка частных предпринимателей, которые требуют у государства изменить законы рынка под них. Потому что в умеют работать только в условиях превышающего спроса на свои услуги.

  15. Вверх #35
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,436
    Репутация
    463
    То есть монополизровать рынок это разумное требование
    где вы прочитали про монополизацию рынка?

    снизить цены на импорт и окончательно добить отечественое производство
    а почему вас не смущали тарифы на импорт в 2006м? Дальнобойщики просят понизить их именно до того уровня. Это нужно как временная мера - чтобы перенести грузопотоки, которые за последние 4 месяца с Украины ушли.
    не платить по кредитам ещё разумнее
    Не "не платить", а установить кредитные каникулы на год. Почему банкам можно давать аналогичные каникулы, а их клиентам - нельзя?

    и это еще какбы не все. Вы забыли про транспортный сбор. Вы забыли про приоритет на работу в одесских портах одесским дальнобойщикам. Вы много чего забыли. Не случайно, я уверен.
    Мне просто интересно, когда через год жевания соплей и флюродроса правителям вам лично нечего станет жрать - кто будет поддерживать вас в вашей беде?

  16. Вверх #36
    Не покидает форум Аватар для Гудвин
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса - это мой город.
    Сообщений
    17,587
    Репутация
    12453
    Во всей этой забастовке мне нравиться только одно - решительные, организованные действия,которые приведут к какому нибудь результату и заставят власть понять, что подобные акции возможны и в дальнейшем.
    Что люди молчать не будут.
    Но причины самой акции.......
    Пошлина - да,поддерживаю.
    Но кредиты...........
    Народ развратился этими кредитами.
    Набирали в кредит начиная с утюгов и кончая квартирами и машинами.
    Видать не смотрели в детстве мультик про кота Матроскина
    "А отдавать? Отдавать,чем будем?"(с)
    И на чьи плечи водилы собираются переложить свои проблемы?
    На плечи бюджетников и пенсионеров?
    Да, это не Рио-де-Жанейро!

  17. Вверх #37
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,436
    Репутация
    463
    И требования дальнобойщиков способствуют этим реформам?
    ДА, это начало.
    Поймите, ни один рынок не может работать в условиях 70% падения спроса на услуги. При этом падение - не следствие общемировых тенденций, а вызвано оно безрукостью власти. Почему у нас падение на 70%, а у Румынов - рост на 5%? почему у русских рост на 13,5%?
    А я вам скажу почему. Экспедиторы меня поправят. Потому, что привезти контейнер морем из Китая стоит дешевле, чем разгрузить его в одесском порту. Потому что правительство вводит безумные пошлины, штрафы, сборы - не для контроля экономики, а для того, чтобы заполнить бюджет и платить из него той же милиции, которая будет митинги разгонять. Потому что российские компании не хотят иметь дела с украинскими дорогами - гонят через Беларусь и Новороссийск морем, так как дорожный сбор, который подняли с 2004 года в разы тратится на что угодно, кроме ремонта дорог...
    Последний раз редактировалось Тугрик; 04.03.2009 в 11:36.

  18. Вверх #38
    Живёт на форуме Аватар для GSX-R
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,174
    Репутация
    1783
    Цитата Сообщение от ВедАР Посмотреть сообщение
    Просто каждый должен делать свою работу(хорошо делать). Водители - водить,политики - руководить. ...
    Бизнесмен- развивать свой бизнес.
    И если водителю в один прекрасный день начинает казаться, что он бизнесмен, то из этого может ничего хорошего не получиться.

  19. Вверх #39
    СуперПабло
    Alfa-самец
    Аватар для Pablo Escobar
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    52,940
    Репутация
    26844
    Цитата Сообщение от GSX-R Посмотреть сообщение
    Бизнесмен- развивать свой бизнес.
    И если водителю в один прекрасный день начинает казаться, что он бизнесмен, то из этого может ничего хорошего не получиться.
    Да, скорее так...
    Доктор Калембет, отбывший пять лет своего лагерного срока, не справился с послелагерной волей и через год покончил с собой, оставив записку: «Дураки жить не дают».

  20. Вверх #40
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    123
    Репутация
    40
    [QUOTE=Тугрик;4471146]
    где вы прочитали про монополизацию рынка?
    Ну а требование оне пускать чужаков?

    а почему вас не смущали тарифы на импорт в 2006м? Дальнобойщики просят понизить их именно до того уровня. Это нужно как временная мера - чтобы перенести грузопотоки, которые за последние 4 месяца с Украины ушли.
    ну так вот и результат,нет ничего более постояного,чем временное,есть товары которые у нас не производятся и производиться не будут,там не должно быть никаких сборов,а вот заваливать рынок китайским кизяком уж извините
    Не "не платить", а установить кредитные каникулы на год. Почему банкам можно давать аналогичные каникулы, а их клиентам - нельзя?

    и это еще какбы не все. Вы забыли про транспортный сбор. Вы забыли про приоритет на работу в одесских портах одесским дальнобойщикам. Вы много чего забыли. Не случайно, я уверен.
    Мне просто интересно, когда через год жевания соплей и флюродроса правителям вам лично нечего станет жрать - кто будет поддерживать вас в вашей беде
    ?Приоритет в условиях рыночной экономики,это уже нарушение закона,снижайте тарифы,если не выгодно,дайте работать другим!Правителей наших не поддерживаю,но и такими разрознеными действиями можно только ещё больший вред нанести


Ответить в теме
Страница 2 из 22 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения