|
О нет...а сколько всего должно быть роликов? Мне 15тыс назад меняли ремень ГРМ, к нему ролик и еще 2 ремня....к тем двум ремням тоже надо было менять ролики?
Странно, что мне об этом не сказали...ну, думаю ниче страшно...до следующей замены ремней потерпит.
хорошо, что в нормальных машинах на ГРМ не ремень, а цепь)
Если обнаружилась "течь" переднего сальника коленвала(на ремень грм) а ремню до замены осталось провертеться ещё тышь 12ть...вопрос..можно ли заменить ремень после смены того сальника не меняя ролик ? А в след. раз менять ролик и ремень в сборе за 20к+ ? Нынешний ремень с роликом крутятся где то 15-18к
всем доброго сегодня был у карбюраторщиков завтра поеду опять , но хотелось бы спросить у народа почему хх сразу был 850 а через минут 20 стал 1250 потом гдето через секунд 30-40 падает до 1050, и все , пробовал винтом количества уменьшить он выкручен на всю, что может быть
Ну если осталось тышь 12 по плану и в наше время он прошел 15-18к = 30к по регламенту![]()
Так вопрос звучит про ролик и его целесообразность замены... ремень всё рамно прокапанный и стоит 10$ за дэйко или гейтс...
Учитывая, что мой ремень и ролики бегают 100 000, имхо - ролик можно не менять)
Не думаю, что у роликов сильное отличие смазки и конструкции.
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Ок...
Мало или не мало они должны ходить решает в моём случае Рено...цены на ремни там приятные..но качественный ролик стоит под 20-30$...Прошлый раз менял всё при покупке машины на 170к..сейчас подбегаю к 190 и на 200к хотел менять опять всё в сборе
Ролик я так понимаю можно слышать по гулу или скрипу ? - типа звоночка для замены ?
Кстати, мне кажется, что если учесть все плюсы и минусы, ремень и цепь нечто одинаковое в результате
(на движках, где нет встречи клапанов и поршней, ессно)))
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Цепь тоже рано или поздно нужно менять)
На малообъемных моторах Ниссана (1.4-1.6) цепь спокойно живет до капиталки и более (свыше 500 ткм), если оригинальная. Скорее умирает успокоитель и натяжитель цепи - но это лишь кратковременный шум на холодную при запуске.
Так что цепь реально рулит!
---------- Сообщение добавлено 03.01.2014 в 18:34 ----------
Все зависит от производителя ролика! Нормальные (SKF и другие) живут 100 ткм и более. Другие - 20-30 ткм за счастье покажецо!
---------- Сообщение добавлено 03.01.2014 в 18:39 ----------
Как ни странно - работает!
Когда переобувал зимние колесы в этом сезоне, узнал об этом от шиномонтажника - у него Превия, частенько грузит всякое барахло.
Время от времени некоторые мячики протераюцо/теряюцо - так он просто запихивает тудыть новые!
Очень хорошо нагрузку держат - дешево и сердито!
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Социальные закладки