А кто такой Богуслаев и на основании чего он это говорит?-
А ты за то,чтобы похерить вполне успешное украинское аваиадвигателестроение и как следствие часть авиаотрасли?.Или может это совсем не плохо,а даже хорошо?
В Украине, как и в России, есть закон о техническом регулировании, который предусматривает внутренние государственные стандарты. На Украине порядка 20 тыс. стандартов. А по условиям соглашения мы должны от них отказаться и перейти на европейский стандарт.
В качестве примера того, к чему может привести такой переход,это ситуация с использованием материалов в авиационном двигателестроении. На Украине, отметил он, используются материалы, поставляемые российскими научно-производственными центрами ВИАМ или ВИЛС. При этом материалы соответствуют российским и украинским госстандартам на жаропрочные материалы.
"Наш рабочий материал - это Д26 или Д132. Они отличаются от таких же материалов, используемых в Европе, одной сотой процента содержания тантала или одной десятой процента рения - редкоземельных материалов, придающих жаропрочность стали. Теперь, когда мы доходим до технического регулирования и подаем заявку на получение сертификата для двигателя по европейским нормам, нам говорят: ваш двигатель сделан из материала, который не соответствует европейским нормам. Все, конец!(с) Богуслаев
Для наукоемких предприятий такое вхождение в стандарты ЕС - это моментальная гибель", - сказал В.Богуслаев на авиасалоне МАКС-2013 в Жуковском.
Социальные закладки