Стопы на предохранителе еще с чем-то висят или нет?
|
Стопы на предохранителе еще с чем-то висят или нет?
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
схему в пуки и звонить провода
А может нет массы на лампе? Если до предохранителя нет напряжения, значи оно потерялось в разъеме перед предохранителем. Обычно предохранитель защищает не только одну цепь стоп сигнала, что еще не работает?
Обычно предохранитель ставится до нагрузки. Напряжение идет на предохранитель, затем на включатель стоп сигнала, затем на лампу а потом масса. Вот в такой последовательности и ищи.
На жабке только плюс.
Не было бы массы в стопах, габариты бы не светитили.
Проверь, засунь плюс вместо предохранителя.
Может в самой панели с предами что-то прогорело.
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
от спасибо,хотя вроде на фишку жабки шло 2 провода хотя по сути же + хватит а минус на корпусе.так? а то что контролька не горела в предохранитьном разьеме это понятно я ж оба провода туда вставил))) получаеться чтоб проверить есть ли масса там то ставим туда один провод а вторым ищем минус.я не электрик))) ща попробую
в итоге есть напруга на предохранителе,но нажбку таки да идет 2 проводка но на них напряжения нет попеременно прозвонив,я так понял надо искать от пред .до жабки уже проще
Доброе время суток. Подскажите пожалуйста, кто знает хорошего дизелиста - топливщика который может грамотно замерить компрессию и сделать правильный приговор. К кому не обращался все грузят на капиталку двигателя. А проблема в следующем, машина заводится с трудом если постоит более 12 часов - на тёплую без проблем! Обычная Toyota Hiace 2L, все фильтра заменены в оригинале, свечи накала бош, соляра зимняя Лукойл. Буду благодарен!
Друзі, допоможіть, будь ласка, советом по тормозам.
При торможении ведёт влево.
Сначала думал, что проблема кроется где-то в задних тормозилках, потому что стал слышать оттудова нехорошие звуки, плюс стало клинить одно из задних колёс, плюс наблюдались потёки тормозухи. Заехал к дохторам, разобрали - таки оказались потёкшими оба ТЦ (заменил на новые). А колесо клинило от того, что колодки были клееные и одна фрикционная пластина попросту отклеилась и болталась там внутриОттого же и звуки
А предыдущий хозяин рвал на грудях рубаху, утверждая, что задние колодки новые... "Мы, уусские, дууг дууга не обманываем" (с)
В общем, полечили всё, и задние колодки поменяли. А проблема осталась(((((((
Передние колодки новые (оригинал), ремкомплект оригинал, смазка везде по уму (для антискрипных пластин одна, для направляющих другая) - тоже оригинал, суппорта были при замене колодок разработаны, ходили по направляйкам без труда...
Машина - TOWNACE CR-26 1986 г
Последний раз редактировалось wazlaw; 29.12.2013 в 21:03.
««Дьявол начинается с пены на губах ангела...»
1. меняем передние колеса местами - исключаем проблему кривой резины/диска
2. внимательно смотрим на колодки и равномерность их износа(можно замерить)-исключаем клин направляющих(правых) и воздух в системе.
3. проверяем крестовины рулевого вала, рулевые наконечники, рычаги, тяги и т.д. на люфт.
вроде фсе
на моей французской машине, помимо всяких муток с тормозами, абс есть еще регулятор тормозных усилий и даже в мурзилке описывается метод регулировки и приведения усилий к нормативам.
Но а так - раз ведет авто - значит неравномерно тормозит пара колес. Причина? Первое - это направляющие, второе - воздух, третье - механическая деформация одной из составляющей тормозного механизма.
Я б проверил так: на подемнике посадил бы человека, который бы очень плавно нажимал по команде на педаль тормоза, а я бы прокручивал вручную колеса. И сделал бы это при работающем и заглушенном моторе. Так можно понять какое колесо раньше и позже хватает и понять усилие.
Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©
Социальные закладки