Тема: Помогите с ремонтом автомобиля

Ответить в теме
Страница 906 из 1653 ПерваяПервая ... 406 806 856 896 904 905 906 907 908 916 956 1006 1406 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 18,101 по 18,120 из 33044
  1. Вверх #18101
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,904
    Репутация
    28916
    Стопы на предохранителе еще с чем-то висят или нет?
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)


  2. Вверх #18102
    Заклинатель крыс

    Аватар для Leshka
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса :)
    Сообщений
    78,813
    Репутация
    55211
    схему в пуки и звонить провода

  3. Вверх #18103
    Бесёныш
    Аватар для DENSY
    Пол
    Мужской
    Адрес
    В самом любимом городе)
    Сообщений
    21,328
    Репутация
    107262
    Цитата Сообщение от Александр 26 Посмотреть сообщение
    подлез под торпеду к жабке,
    У меня на фольксе такое было, снял жабку с тормозной педали, разобрал, там контакты закисли, почистиль надфилем и всё заработало!

  4. Вверх #18104
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,904
    Репутация
    28916
    Цитата Сообщение от DENSY Посмотреть сообщение
    У меня на фольксе такое было, снял жабку с тормозной педали, разобрал, там контакты закисли, почистиль надфилем и всё заработало!
    Там раньше плюса нет)
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  5. Вверх #18105
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,904
    Репутация
    28916
    Цитата Сообщение от Leshka Посмотреть сообщение
    схему в пуки и звонить провода
    Ну, если руки из пуки, то да)
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  6. Вверх #18106
    Не покидает форум
    Сообщений
    5,110
    Репутация
    1145
    А может нет массы на лампе? Если до предохранителя нет напряжения, значи оно потерялось в разъеме перед предохранителем. Обычно предохранитель защищает не только одну цепь стоп сигнала, что еще не работает?

  7. Вверх #18107
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    359
    Репутация
    99
    Цитата Сообщение от Stanyslav Kovalsky Посмотреть сообщение
    Стопы на предохранителе еще с чем-то висят или нет?
    стопы отдельно

  8. Вверх #18108
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    359
    Репутация
    99
    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    А может нет массы на лампе? Если до предохранителя нет напряжения, значи оно потерялось в разъеме перед предохранителем. Обычно предохранитель защищает не только одну цепь стоп сигнала, что еще не работает?
    схема это хорошо,была бы она) все работвет кроме стопов,,Мвсса обычно идет на жабку ,а потом на панель предохранителе.или наоборот?чтоб знать где искать? Может кто поделиться пдф схемой на ниссан санни 92 г.Или тех литературой эл.виде.

  9. Вверх #18109
    Не покидает форум
    Сообщений
    5,110
    Репутация
    1145
    Обычно предохранитель ставится до нагрузки. Напряжение идет на предохранитель, затем на включатель стоп сигнала, затем на лампу а потом масса. Вот в такой последовательности и ищи.

  10. Вверх #18110
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,904
    Репутация
    28916
    На жабке только плюс.
    Не было бы массы в стопах, габариты бы не светитили.
    Проверь, засунь плюс вместо предохранителя.
    Может в самой панели с предами что-то прогорело.
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  11. Вверх #18111
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    359
    Репутация
    99
    Цитата Сообщение от Stanyslav Kovalsky Посмотреть сообщение
    На жабке только плюс.
    Не было бы массы в стопах, габариты бы не светитили.
    Проверь, засунь плюс вместо предохранителя.
    Может в самой панели с предами что-то прогорело.
    от спасибо,хотя вроде на фишку жабки шло 2 провода хотя по сути же + хватит а минус на корпусе.так? а то что контролька не горела в предохранитьном разьеме это понятно я ж оба провода туда вставил))) получаеться чтоб проверить есть ли масса там то ставим туда один провод а вторым ищем минус.я не электрик))) ща попробую

  12. Вверх #18112
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    359
    Репутация
    99
    в итоге есть напруга на предохранителе,но нажбку таки да идет 2 проводка но на них напряжения нет попеременно прозвонив,я так понял надо искать от пред .до жабки уже проще

  13. Вверх #18113
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,904
    Репутация
    28916
    Цитата Сообщение от Александр 26 Посмотреть сообщение
    в итоге есть напруга на предохранителе,но нажбку таки да идет 2 проводка но на них напряжения нет попеременно прозвонив,я так понял надо искать от пред .до жабки уже проще
    Верно)
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  14. Вверх #18114
    Новичок Аватар для Трубач
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8
    Репутация
    11
    Доброе время суток. Подскажите пожалуйста, кто знает хорошего дизелиста - топливщика который может грамотно замерить компрессию и сделать правильный приговор. К кому не обращался все грузят на капиталку двигателя. А проблема в следующем, машина заводится с трудом если постоит более 12 часов - на тёплую без проблем! Обычная Toyota Hiace 2L, все фильтра заменены в оригинале, свечи накала бош, соляра зимняя Лукойл. Буду благодарен!

  15. Вверх #18115
    Частый гость Аватар для АВТОХТОН
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    755
    Репутация
    219
    Цитата Сообщение от Трубач Посмотреть сообщение
    Доброе время суток. Подскажите пожалуйста, кто знает хорошего дизелиста - топливщика который может грамотно замерить компрессию и сделать правильный приговор. К кому не обращался все грузят на капиталку двигателя. А проблема в следующем, машина заводится с трудом если постоит более 12 часов - на тёплую без проблем! Обычная Toyota Hiace 2L, все фильтра заменены в оригинале, свечи накала бош, соляра зимняя Лукойл. Буду благодарен!
    Мда, а на основании чего решили, что дело в компрессии?

  16. Вверх #18116
    Посетитель Аватар для oleg strativka
    Пол
    Мужской
    Адрес
    одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    363
    Репутация
    46
    Цитата Сообщение от Трубач Посмотреть сообщение
    Доброе время суток. Подскажите пожалуйста, кто знает хорошего дизелиста - топливщика который может грамотно замерить компрессию и сделать правильный приговор. К кому не обращался все грузят на капиталку двигателя. А проблема в следующем, машина заводится с трудом если постоит более 12 часов - на тёплую без проблем! Обычная Toyota Hiace 2L, все фильтра заменены в оригинале, свечи накала бош, соляра зимняя Лукойл. Буду благодарен!
    смотрите личку

  17. Вверх #18117
    Живёт на форуме Аватар для wazlaw
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,708
    Репутация
    1020
    Друзі, допоможіть, будь ласка, советом по тормозам.

    При торможении ведёт влево.

    Сначала думал, что проблема кроется где-то в задних тормозилках, потому что стал слышать оттудова нехорошие звуки, плюс стало клинить одно из задних колёс, плюс наблюдались потёки тормозухи. Заехал к дохторам, разобрали - таки оказались потёкшими оба ТЦ (заменил на новые). А колесо клинило от того, что колодки были клееные и одна фрикционная пластина попросту отклеилась и болталась там внутри Оттого же и звуки А предыдущий хозяин рвал на грудях рубаху, утверждая, что задние колодки новые... "Мы, уусские, дууг дууга не обманываем" (с) В общем, полечили всё, и задние колодки поменяли. А проблема осталась(((((((

    Передние колодки новые (оригинал), ремкомплект оригинал, смазка везде по уму (для антискрипных пластин одна, для направляющих другая) - тоже оригинал, суппорта были при замене колодок разработаны, ходили по направляйкам без труда...

    Машина - TOWNACE CR-26 1986 г
    Последний раз редактировалось wazlaw; 29.12.2013 в 21:03.
    ««Дьявол начинается с пены на губах ангела...»

  18. Вверх #18118
    Не покидает форум Аватар для ashura
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,909
    Репутация
    3734
    Цитата Сообщение от Трубач Посмотреть сообщение
    Доброе время суток. Подскажите пожалуйста, кто знает хорошего дизелиста - топливщика который может грамотно замерить компрессию и сделать правильный приговор. К кому не обращался все грузят на капиталку двигателя. А проблема в следующем, машина заводится с трудом если постоит более 12 часов - на тёплую без проблем! Обычная Toyota Hiace 2L, все фильтра заменены в оригинале, свечи накала бош, соляра зимняя Лукойл. Буду благодарен!
    а как связан топлившик и компрессия??? это разные мастера
    Жизнь у людей отнимает страшно много времени..

  19. Вверх #18119
    Частый гость Аватар для АВТОХТОН
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    755
    Репутация
    219
    Цитата Сообщение от wazlaw Посмотреть сообщение
    Друзі, допоможіть, будь ласка, советом по тормозам.

    При торможении ведёт влево.

    Сначала думал, что проблема кроется в задних тормозилках, потому что стал слышать оттудова нехорошие звуки, плюс стало клинить одно из задних колёс, плюс наблюдались потёки тормозухи. Заехал к дохторам, разобрали - таки оказались потёкшими оба ТЦ (заменил на новые). А колесо клинило от того, что колодки были клееные и одна фрикционная пластина попросту отклеилась и болталась там внутри Оттого же и звуки А предыдущий хозяин рвал на грудях рубаху, утверждая, что задние колодки новые... "Мы, уусские, дууг дууга не обманываем" (с) В общем, полечили всё, и задние колодки поменяли. А проблема осталась(((((((

    Передние колодки новые (оригинал), ремкомплект оригинал, смазка везде по уму (для антискрипных пластин одна, для направляющих другая) - тоже оригинал, суппорта были при замене колодок разработаны, ходили по направляйкам без труда...

    Машина - TOWNACE CR-26 1986 г
    1. меняем передние колеса местами - исключаем проблему кривой резины/диска
    2. внимательно смотрим на колодки и равномерность их износа(можно замерить)-исключаем клин направляющих(правых) и воздух в системе.
    3. проверяем крестовины рулевого вала, рулевые наконечники, рычаги, тяги и т.д. на люфт.
    вроде фсе

  20. Вверх #18120
    Не покидает форум Аватар для Griwka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    32,622
    Репутация
    13333
    Цитата Сообщение от wazlaw Посмотреть сообщение
    Друзі, допоможіть, будь ласка, советом по тормозам.

    При торможении ведёт влево.

    Сначала думал, что проблема кроется где-то в задних тормозилках, потому что стал слышать оттудова нехорошие звуки, плюс стало клинить одно из задних колёс, плюс наблюдались потёки тормозухи. Заехал к дохторам, разобрали - таки оказались потёкшими оба ТЦ (заменил на новые). А колесо клинило от того, что колодки были клееные и одна фрикционная пластина попросту отклеилась и болталась там внутри Оттого же и звуки А предыдущий хозяин рвал на грудях рубаху, утверждая, что задние колодки новые... "Мы, уусские, дууг дууга не обманываем" (с) В общем, полечили всё, и задние колодки поменяли. А проблема осталась(((((((

    Передние колодки новые (оригинал), ремкомплект оригинал, смазка везде по уму (для антискрипных пластин одна, для направляющих другая) - тоже оригинал, суппорта были при замене колодок разработаны, ходили по направляйкам без труда...

    Машина - TOWNACE CR-26 1986 г
    на моей французской машине, помимо всяких муток с тормозами, абс есть еще регулятор тормозных усилий и даже в мурзилке описывается метод регулировки и приведения усилий к нормативам.
    Но а так - раз ведет авто - значит неравномерно тормозит пара колес. Причина? Первое - это направляющие, второе - воздух, третье - механическая деформация одной из составляющей тормозного механизма.
    Я б проверил так: на подемнике посадил бы человека, который бы очень плавно нажимал по команде на педаль тормоза, а я бы прокручивал вручную колеса. И сделал бы это при работающем и заглушенном моторе. Так можно понять какое колесо раньше и позже хватает и понять усилие.
    Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©


Ответить в теме
Страница 906 из 1653 ПерваяПервая ... 406 806 856 896 904 905 906 907 908 916 956 1006 1406 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения