|
Да, давно пора.
Нет, меня всё устраивает
Мне всё равно
Пусть обяжут маршруточников устанавливать кассовые аппараты.
И проездной документ у пассажира будет на руках и учет денежных поступлений упорядочится. Возможно даже будут ремонтировать развалюхи. Хотя сомневаюсь.
Так, жду табуреток от телеговладельцев и керувателей.
И жду ответ на вопрос чем они отличаются от других предпринимателей?
Та какой там, скажут что нету денег и надо поднимать цену, чтобы эту хрень окупить. Это универсальная отмазка на абсолютно все обновления (типа колодок, состояния а-ля "взорвалась граната в салоне, так и ездим") и нововведений типа кассовых аппаратов, gps, электронных табло, кондукторов, больших автобусов, четкого расписания и т.д. и т.п.
Welcome to the jungle! :)
Що? Чого не смієтесь? Не зрозуміли? Не смішно?
чем заправляют эти желтые будки? интересно подсчитать при расходе в 22 литра.
На каком основании!?
Кто мешает взять билет? Или на блюдечке подать надо...?И проездной документ у пассажира будет на руках
Кто вам сказал, что там бардак?и учет денежных поступлений упорядочится.
Если вы невидите суслика, то не значит, что его нет)Возможно даже будут ремонтировать развалюхи. Хотя сомневаюсь.
Так, жду табуреток от телеговладельцев и керувателей.
Вам, на Привозе, сильно чеки пробивают? Или там не предприниматели?И жду ответ на вопрос чем они отличаются от других предпринимателей?
поддерживаю!
на кой сдался кассовый аппарат в маршрутке? тогда уже и кассира в каждую сажать.
21 век на дворе!
есть выработанная схема: пассажир покупает билет (одноразовый/многоразовый) ДО того, как сесть в автобус (или в самом автобусе но дороже!). При входе этот билет компостируется (активизируется, регистрируется в базе ... - называйте как хотите), тем самым заключается договор на перевозку!
Пока этот бизнес будет в частных руках и водители будут получать зарплату от выработки - это невозможно в принципе.есть выработанная схема: пассажир покупает билет (одноразовый/многоразовый) ДО того, как сесть в автобус
А в руках государства он засрётся окончательно, без эффективного менеджмента.
Очень часто вижу рулон билетов на "торпеде". И пару раз столкнулся с такой ситуацией.
Товарищ после оплаты попросил билет, так водитель с такой злостью и ненавистью кинул ему этот рулон, что уже ничего не хотелось....
Водители сами изначально не желают "обеличивать" своих пассажиров.
Социальные закладки