Тема: Правильное управление автомобилем

Ответить в теме
Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 260 из 348
  1. Вверх #241
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1629
    Цитата Сообщение от T1m Посмотреть сообщение
    вот и я так понял, но мой вопрос отморозили

    это не правильно, он же даже называется стояночный тормоз
    ну случаи применения стояночного тормоза могут быть разные...на светофоре если он на подъеме,пусть даже небольшом,удобнее же трогаться с ручника,чем удерживать машину сцеплением (для МКП)?


  2. Вверх #242
    Не покидает форум Аватар для T1m
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,452
    Репутация
    3288
    Цитата Сообщение от Спецагент Посмотреть сообщение
    ну случаи применения стояночного тормоза могут быть разные...на светофоре если он на подъеме,пусть даже небольшом,удобнее же трогаться с ручника,чем удерживать машину сцеплением (для МКП)?
    да, можно, но это дело привычки, я привык без него... вопрос, а можно ли проехать на переднеприводной машине пару кварталов с затянутым ручником? задние колеса ж вообще не крутятся

  3. Вверх #243
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,097
    Репутация
    5315
    Мнение паликмахтера в спортивном вождении.
    Читал когда то у Цыганкова о разных гонщиках (с их цитатами).
    Понял, что есть разные школы, разные дисциплины, личные стили.
    Есть разные посадки, хваты, техники.
    Теория хороша только для пробуждения интереса.
    Серьезные навыки можно получить только под руководством наставника + потом поддерживать. И какой школы наставник так и будет единственно правильным для ученика. А тренировки на дорогах...

    Как то решил поучить левую ногу тормозить. Перед перекрестками уже останавливался только левой. Заспорили с приятелем, в азарте решил продемонстрировать умение. В результате так дал по тормозам, что спасибо сзади ехал нормальный водитель...

  4. Вверх #244
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,568
    Репутация
    400
    Цитата Сообщение от Vix® Посмотреть сообщение
    У меня когда-то, много лет назад, примерзли тормоза на 21043 : ))) с тех пор – только на передачу! И так получилось, что и зимой и летом ставлю на передачу…
    Запускать машину с выжатым сцеплением… - лучше и удобнее : ) да! А ведь перед стартом правая рука автоматом, не глядя, прощупывает нейтралку и ручник в нижнем положении … такое стандартное движение руки, садясь в любой автомобиль : ) свой или чужой….

    Кстати, а тему подняла девушка, которая, похоже на светофоре машинку ставит на ручник. : ) Swallow, извините, если я неправильно поняла


    BORIS.M, скажете, это верно делать или нет ? Или кому как удобнее ?
    Я с вашего разрешения не буду коментировать сложившуюся ситуацию,бывают разные обстоятельства и разные ситуации,по этому однозначного ответа на этот вопрос нет.

  5. Вверх #245
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,568
    Репутация
    400
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Мнение паликмахтера в спортивном вождении.
    Читал когда то у Цыганкова о разных гонщиках (с их цитатами).
    Понял, что есть разные школы, разные дисциплины, личные стили.
    Есть разные посадки, хваты, техники.
    Теория хороша только для пробуждения интереса.
    Серьезные навыки можно получить только под руководством наставника + потом поддерживать. И какой школы наставник так и будет единственно правильным для ученика. А тренировки на дорогах...

    Как то решил поучить левую ногу тормозить. Перед перекрестками уже останавливался только левой. Заспорили с приятелем, в азарте решил продемонстрировать умение. В результате так дал по тормозам, что спасибо сзади ехал нормальный водитель...
    Абсолютно правильно!Но маленькая поправочка,хороший спортсмен-не означает хороший тренер,как правило все серьезные спортсмены обучают по принципу "делай как я",а это не всегда работает,хороший тренер должен владеть и понимать многие стили и способы управления,при этом он не должен все это уметь идеально,он должен уметь этому научить,донести.А зачем вам торможение левой ногой?

  6. Вверх #246
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1629
    Цитата Сообщение от alsur Посмотреть сообщение
    Там скорее всего барабаны сзади, и влага туда редко попадает. Чаще всего на дисковых тормозах примерзает.
    Знаешь,я когда то часто ездил в Рашу,там приходилось ездить не только по асфальту, примерзали и барабаны и дисковые тормоза,а после езды по глубокой колее так и без ручника прихватывало...

  7. Вверх #247
    Постоялец форума Аватар для STIBlack
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,015
    Репутация
    314
    Цитата Сообщение от Спецагент Посмотреть сообщение
    Значит,пока везет,что не примерзали.Это явление не редкое.
    Я вообще первый раз о таком слышу

  8. Вверх #248
    Частый гость Аватар для Vix®
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    846
    Репутация
    376
    Цитата Сообщение от BORIS.M Посмотреть сообщение
    Я с вашего разрешения не буду коментировать сложившуюся ситуацию,бывают разные обстоятельства и разные ситуации,по этому однозначного ответа на этот вопрос нет.
    Да, согласна, спасибо за ответ в любом случае
    Я просто имела ввиду, нужно ли затягивание ручника на светофоре ? (например по Греческой, перед Пушкинской (от моря) )... я не ставлю на ручник, стоя на красный свет... просто держу педаль тормоза и стартую как обычно на механике, при этом не скатываясь назад...

    (хм вопрос мой наверное риторический) ... видимо кого как научил инструктор
    "Делай что должен и случится чему суждено" ©

  9. Вверх #249
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1629
    Цитата Сообщение от STIBlack Посмотреть сообщение
    Я вообще первый раз о таком слышу
    думаю,это не последнее открытие

  10. Вверх #250
    Посетитель Аватар для Cody
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    440
    Репутация
    62
    Цитата Сообщение от STIBlack Посмотреть сообщение
    Я вообще первый раз о таком слышу
    Дык у тебя ж только от звука твоего выхлопа размораживаются все ручники и коробки на машинах в радиусе километра

  11. Вверх #251
    Посетитель Аватар для Cody
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    440
    Репутация
    62
    Цитата Сообщение от Vix® Посмотреть сообщение
    (хм вопрос мой наверное риторический) ... видимо кого как научил инструктор
    Скорее, у кого как получается
    Лично я стартую на уклоне с ручника только в том случае, если машина еще не совсем прогрета... (это бывает редко)
    Последний раз редактировалось Cody; 26.02.2009 в 13:07.

  12. Вверх #252
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от BORIS.M Посмотреть сообщение
    А зачем вам торможение левой ногой?
    Микки Хакконен Правой- газ до упора, левая нога стабилизирует машину на ямах и в поворотах. Через полчаса имеем диски приятного вишневого цвета....

  13. Вверх #253
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,568
    Репутация
    400
    Торможение левой ногой в повороте на переднем и полном приводе очень хорошая штука,и очень часто применяется в автоспорте,и в контраварийной подготовке.Но к сожалению я очень редко встречал водителей которые в состоянии полноцено отрабатывать правой ногой на педали тормоза,и еще реже встречал водителей использующих левую ногу с пониманием того что они делают и зачем.

  14. Вверх #254
    Не покидает форум Аватар для Mystique
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,544
    Репутация
    3247
    Цитата Сообщение от Спецагент Посмотреть сообщение
    Знаешь,я когда то часто ездил в Рашу,там приходилось ездить не только по асфальту, примерзали и барабаны и дисковые тормоза,а после езды по глубокой колее так и без ручника прихватывало...
    Я летом покатался под ураганчиком (где-то в июле был, кажется), тогда воды было по уши везде, особенно по дороге на поскот. Утром завелся, отпускаю педальку тормоза (АКПП) - стоит. Фигли, дал газку.. "ХРЯСЬ!" запомнился надолго)) Видать, грязюки какой налипло, что ли..
    Glory to Arstotzka!

  15. Вверх #255
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,568
    Репутация
    400
    Цитата Сообщение от Vix® Посмотреть сообщение
    Да, согласна, спасибо за ответ в любом случае
    Я просто имела ввиду, нужно ли затягивание ручника на светофоре ? (например по Греческой, перед Пушкинской (от моря) )... я не ставлю на ручник, стоя на красный свет... просто держу педаль тормоза и стартую как обычно на механике, при этом не скатываясь назад...

    (хм вопрос мой наверное риторический) ... видимо кого как научил инструктор
    Если вы в состоянии тронутся на подъем без использования ручника (Я всегда рекомендую на подъем трогатся без ручника),и вам не надоедает держать педаль торомоза нажатой,то естествено зачем он нужен,но у ручника имеется масса других применений,не связаных с постановкой автомобиля на "стоянку".

  16. Вверх #256
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,097
    Репутация
    5315
    Цитата Сообщение от BORIS.M Посмотреть сообщение
    Абсолютно правильно!Но маленькая поправочка,хороший спортсмен-не означает хороший тренер,как правило все серьезные спортсмены обучают по принципу "делай как я",а это не всегда работает,хороший тренер должен владеть и понимать многие стили и способы управления,при этом он не должен все это уметь идеально,он должен уметь этому научить,донести.А зачем вам торможение левой ногой?
    Так я и не упоминал спортсменов...
    Уметь самому и уметь научить других, конечно, разные вещи.

    Торможение левой (как и торможение пяткой) мне нужно было при попытке получить полезные навыки через теорию.
    Убедился, что самоучители - лохотрон.

    Только с тренером! И не на дорогах общего пользования!

  17. Вверх #257
    Не покидает форум Аватар для T1m
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,452
    Репутация
    3288
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Убедился, что самоучители - лохотрон.
    не согласен... с тренером проще - да, но самому тоже можно учится... но то что не на дорогах общего пользования это точно

  18. Вверх #258
    Посетитель Аватар для RiD
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    184
    Репутация
    66
    О каких самоучителях идет речь?

  19. Вверх #259
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,568
    Репутация
    400
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Так я и не упоминал спортсменов...
    Уметь самому и уметь научить других, конечно, разные вещи.

    Торможение левой (как и торможение пяткой) мне нужно было при попытке получить полезные навыки через теорию.
    Убедился, что самоучители - лохотрон.

    Только с тренером! И не на дорогах общего пользования!
    Прошу прощения ! А что такое "торможение пяткой"?

  20. Вверх #260
    Посетитель Аватар для Cody
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    440
    Репутация
    62
    Цитата Сообщение от BORIS.M Посмотреть сообщение
    Прошу прощения ! А что такое "торможение пяткой"?
    Наверное это когда промахиваешься по педали носком


Ответить в теме
Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения