|
Я свою проблему уже больше года обдумываю...фары у меня рефлёные...1 стекло менял..стоит 20$ но его найти уже нереально..а б/у фара - 350 в сборе
Так что стрёмно его снимать и полировать... вот прогуглив сейчас всё авториа видел только 3 нестандартных решений:
- прикрутил над бампером
- я так понял линзы
- поставил круглые вместо квадратных
1-й вариант кетайское говно, которое не светит, еще и установлено не по пдд
Это всё понятно...я всё таки хочу придерживаться своему варианту...
https://forumodua.com/showthread.php?t=60102&p=44153843&viewfull=1#post44153843
АТЛ делает регулировку за 39грн - шт, противотуманок для десяток у них нет в магазине...
В автосмайле 80 грн (смотрел по сайту) - думаю подъехать к ним на след.неделе если не найду ближе...
Стену попробую найти завтра
Напругу могу померять прямо перед лампами (только я мультиметр посеял где то в машине весной))))))) ) - так что тут пока загвоздка...
Кто подскажет у кого спросить(или из заинтересованных СТО поможет)- буду благодарен. Нужны грамотные специалисты по ходовой "без разводов", необходимо заменить шаровую опору без снятия рычага на Хендай Акценте, без распилки/сварки (да такое возможно и не говорите что нет) за вменяемые деньги - пишите здесь или в личку. Уже несколько СТО доказало что им легче брать побольше денег и максимальное кол-во запчастей. Только за сегодня я стал экспертом в шаровых опорах ))) И мне не нравится когда я знаю больше "мастеров".
а в чем тогда проблема? поддомкратил сторону, снял колесо, открутил шаровую от цапфы, далее по своим знаниям без развальцовки втаскиваешь шаровую и ставишь новую. В чем проблема то? Если это так просто сделать?
Я один раз видел, как мастер менял шаровую на мерседесе вито - там без распилки болгаркой и какой-то матери извлечь ее нереально было, но самое интересное - как он всунул туда новую - я так и не увидел. Одно знаю, что ***дохался мастер с этим вито при мне более полутора часов и на момент моего обьезда только смог извлечь старую шаровую с рычага.
ПС. мне аж стало инетресно с какого переляка он этим мучается - он сказал, что типа таким способом работа плюс новая шаровая обойдется хозяину в половину цены от нового рычага в сборе.
Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©
Анекдот знаешь: "Банк не торгует семечками,а я не даю в займы..." (c). Есть обученные люди, я им хочу заплатить денег. Пока люди на СТО мне рассказывают "как все плохо". Когда я показываю- вот в инете написанно с картинками как рукастые люди делают- круглые глаза в ответ. Я что то не так спросил скажите? Если есть положительный опыт ремонта ходовки- дайте пожалуйста контакты я сам свяжусь и поговорю. Рассказывать мне про "сделай сам" не надо![]()
есть такое понятие - кулибинство. так вот таким сейчас зани маются в основном дяди васи в гаражах. на сто ничего колхозить не хотят потому-что потраченное на это время мастера будет слишком велико и результат может быть отрицательнй, да и ты не захочишь заплатить адекватно за потраченное время.
ану скинь инструкцию по замене твоей шаровой в картинках
Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©
Пожалуйста http://www.drive2.ru/cars/hyundai/accent/accent_2nd_generation/madedpskov/journal/325605/ У меня похожая фигня только закис болт переднего сайлентблока. С удовольствием сделал бы "по правильному"- но рычаг без распила балки и замены сайлента не снять. Я заплачу адекватные деньги за нормальный ремонт- но разводилово мне не нужно. Никого не прошу защищать "бедных мастеров"- просто дайте контакты я сам договорюсь подходит мне или нет!
Немного не так. Разводилово - это другое.Я сомневаюсь что производитель в своем руководстве по ремонту рассказал как менять шаровую без распила. Более чем уверен, что там описано как менять рычаг в сборе. Следовательно распил - это уже кулибинство и никак не разводилово. А кулибинство имеет право на индивидуальную стоимость. Другое дело что она тебе не подходит. Тогда вопрос нужно поставить по другому.
не ну ты интересный! дал ссылку, где черным по белому написано сколько надо затратить времени на этот ремонт. ДА, на СТО оснащение получше, что ускорит работу по данному руководству в 2 раза примерно за счет запресовки. но как ни крути, даже имея эту инструкцию мастеру понадобится минимум 3-4 часа. А это 450-600 грн за работу. Так что на более дешевую стоимость и не надейся.
У меня на авто сзади порвались 2 сайлента. Стоят они 200 грн пара, а вот чтоб их поменять - реальный гемморой. И как ни крути, а пришлось заплатить за замену 850 грн. Отакое. А почему? да потому, что производитель предусмотрел замену опорных бугелей в сборе и эта процедура намного проще и быстрее. А вот замена именно сайлентов подразумевает снятие балки, разбор торсиона, выпрессовка и запресовка сайлентов и сборка в обратном порядке
Последний раз редактировалось Griwka; 14.12.2013 в 20:29.
Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©
Социальные закладки