| ||
В Інтернет потрапили малюнки, які Янукович і Ющенко намалювали під час круглого столу.http://uareview.com/malyunky-kruglogo-stolu/
Янукович вже звільнив Сівковича і Попова
Заступник секретаря Ради нацбезпеки і оборони Володимир Сівкович та голова КМДА Олександр Попова звільнені за клопотаннями Генпрокуратури у зв’язку з підозрою у причетності до порушення конституційних прав громадян на Майдані Незалежності в ніч на 30 листопада
Відповідні укази №№684 та 685 від 14 грудня оприлюднено на сайті президента Віктора Януковича.
"Президент сподівається, що Генеральна прокуратура об’єктивно та всебічно проведе розслідування цих подій і запропонує суспільству конкретні юридичні заходи реагування на допущені протиправні дії", - зазначено у повідомленні прес-служби президента.
Разом з тим глава держави запропонував правоохоронним органам "провести розслідування відкрито і прозоро та поставити крапку в цьому питанні".
"Для жодних посадових осіб держави не повинно бути винятків у питаннях відповідальності за вчинення незаконних дій", - подчеркнул Янукович.
Суть в том, что даже на этом форуме, люди, которые поддерживают Майдан - они воспитаны, образованы - обращаются к друг другу на Вы, спасибо, пожалуйста, простите, извините, будьте любезны, Вы не правы и т.д. Что же мы слышим от людей - противников Майдана. Мы слышим - майдауны, националисты ( спасибо за комплимент, Вы хотя бы узнайте перевод этого слова), лентяи, сидите у нас на шее, бездельники, уроды, идиоты, дебилы, наркоманы, чтобы Вы сдохли и т.д. Вот в чем у нас отличия человека от животного. Вот почему Вы так беситесь - Вы и хотите дойти до нашего уровня, но в жизни упустили этот момент. На Вас нельзя злиться и обижаться. Вам сочувствовать надо.
Когда до вас дойдёт и детям своим объясните, что нельзя бить цепями, кидать фаеры, поливать из пожарных шлангов, закидывать булыжниками, орошать газом представителей закона, нельзя безнаказанно захватывать админ. здания и т.д, нельзя беспредельничать, нужно уважать и соблюдать закон, пусть вам и не нравится власть - вот тогда и с вами будут по-человечески, а не как с обезумевшими овцами.
И не надо рассказывать сказки, типа это не мы, это "титушки"- вы с этити людьми плечом к плечу, значит вместе разделите ответственность.
Последний раз редактировалось JD1974; 14.12.2013 в 14:50.
Для сведения молодежи - МВФ это международный валютный фонд, задача которого на выгодных условиях размещать зеленую бумагу, которую печатает ФРС. ФРС, если вы не знали, имеют единоличную монополию печати этой магической бумаги с американскими президентами. ФРС не подчиняется никому, даже американскому президенту.
Задача МВФ по сути скупка всего и вся, под кабальные условия кредитов, пожизненная ипотека для стран. Вся европа сидит на игле этих кредитов.
Политики это прекрасно понимают поэтому у них задача очень простая урвать и свалить. ЗА это дерется святая троица за деньги которые можно получить под "евроинтеграцию" а не за людей на майдане, они очень цинично превратили людей в обычный инструмент.
Как отправить власть в отставку: правовые сценарии Евромайдана.
"огое в жизни независимой Украины меняла политическая целесообразность. Под влиянием этого фактора в 2005 году проводили третий тур выборов, не предусмотренный Конституцией, в 2007-м президент Виктор Ющенко подписал спорный указ о перевыборах Верховной Рады, а три года спустя Основной Закон был изменён решением Конституционного суда, не имеющего полномочий законодательного органа. Будет ли вопрос политической целесообразности ключевым в этот раз, зависит от количества людей, которые выйдут на акции протеста. Фокус выяснил процедуры легитимизации политических требований евромайдана, сроки выполнения и подводные камни, на которые может напороться этот процесс. Картину правового обоснования воли Майдана нам помогали составить эксперты по конституционному праву Александр Евсеев и Алексей Бруслик, бывший представитель парламента в Конституционном суде Ярослав Мендусь и директор Института избирательного права Юрий Ключковский.
Импичмент президента
Процедура. Для её старта нужно 226 депутатских голосов. Создаётся следственная комиссия, в состав которой включаются специальные прокуроры и следователи. Комиссия должна представить доказательства совершённых президентом преступлений, например, государственной измены.
Второй шаг — решение об обвинении президента. Верховная Рада должна принять его конституционным большинством — 300 голосов. Далее вступают Конституционный и Верховный суды. Первый проверяет, придерживалась ли следственная комиссия конституционной процедуры расследования, второй делает выводы о содержании признаков преступления в обвинении.
На последней стадии принятия решения об отстранении президента от должности за него должны проголосовать три четверти депутатского корпуса, то есть 338 человек. Исполняющим обязанности главы государства становится глава Кабмина.
Срок реализации. Не менее полугода.
Препятствия. Импичмент президента в Украине является делом юридически сложным и чётко не выписан. Отсутствуют законы об импичменте, специальном следователе и специальном прокуроре, вводящие институт обвинителей президента и подробно прописывающие процедуру обвинения с последующим отстранением президента от должности. Велика вероятность недобора необходимых для импичмента голосов в Верховной Раде.
Роспуск Верховной Рады
Процедура. Президент имеет право прекратить полномочия Верховной Рады, в случае если пленарные заседания сессии не могут начаться в течение 30 дней. Таким образом, длительное блокирование парламентской оппозицией президиума и трибуны Верховной Рады может повлечь за собой роспуск парламента.
Срок реализации. Свыше трёх месяцев.
Препятствия. Президент в вышеназванном случае имеет право распустить парламент, но не обязан делать это. Если расформирование депутатского корпуса грозит политической нестабильностью или несёт угрозу целостности государства, он может не воспользоваться своим правом. 30-дневную неспособность парламента начать пленарные заседания в состоянии прервать провластное большинство, собравшись на заседание вне стен здания Верховной Рады.
Отставка Кабмина
Процедура. После провала парламентского голосования по вопросу недоверия Кабмину 3 декабря правительство Николая Азарова получило иммунитет до следующей сессии, которая начнётся в феврале 2014 года. Лишить главу Кабмина его кресла имеет право и президент, что автоматически повлечёт отставку всего правительства. Руководитель исполнительной власти может и сам заявить о своём уходе.
Срок реализации. Не более 60 дней.
Препятствия. Необходимы весомые (желательно экономические) аргументы для того, чтобы убедить президента принять решение об отставке правительства. Депутаты могут отказаться поддержать парламентским большинством назначение на пост премьера новых претендентов, кандидатуры которых внесёт в Раду президент. А пока не начнёт работу новый состав Кабмина, члены старого будут исполнять свои обязанности.
Конституционная реформа
Процедура. После того как 30 сентября 2010 года Конституционный суд отменил конституционную реформу 2004 года и восстановил действие Основного Закона образца 1996 года (президентско-парламентская форма правления), чётко прописанного алгоритма возвращения к парламентско-президентской форме правления нет. Наиболее реальный вариант — повторное принятие внесённых в Конституцию в 2004 году поправок 1996 года, для которого требуются экспертиза Конституционного суда, голосование вначале парламентским (226 голосов), а затем конституционным (300 голосов) большинством и подписание закона президентом.
Кроме того, Конституционный суд может принять новое решение с юридической формулировкой, возвращающей Конституцию 2004 года. Есть и третий вариант: Верховная Рада конституционным большинством в 300 голосов подтверждает легитимность Основного Закона 2004 года.
Срок реализации. Около полугода.
Препятствия. Велика вероятность того, что депутатский корпус не даст 300 голосов за. Возвращение новой старой Конституции чревато ещё одним политическим кризисом, так как она предусматривает компромисс политических сил на стадии формирования коалиции, что в условиях сегодняшних украинских реалий практически невозможно.
Два последних сценария маловероятны. Во-первых, поправки к Конституции 2004 года утратили юридическую силу, что лишает суд права на их пересмотр. Во-вторых, у парламента нет полномочий оспаривать решение Конституционного суда. К тому же в случае признания того, что Основной Закон образца 2004 года был, вопреки решению КС от 2010 года, всё же принят без нарушений, остаётся неразрешимым вопрос, что делать с законами, принятыми с осени 2010-го. И ещё один нюанс — на подходе новый законопроект о внесении изменений в Конституцию, над текстом которого сейчас работает Конституционная ассамблея. А это обстоятельство снимает стратегическую необходимость возвращаться к Основному Закону 2004 года.
Референдум
Процедура. Всеукраинский референдум провозглашается по требованию трёх миллионов граждан Украины, имеющих право голоса, и при условии, что их подписи собраны не менее чем в двух третях областей по сто тысяч подписей в каждой области. Центризбирком проверяет их подлинность и решает, соответствует ли проведение референдума конституционным нормам, после чего президент подписывает указ о проведении референдума.
Срок реализации. Не менее полугода.
Препятствия. Вопросы, связанные со сменой власти, на референдуме не рассматриваются, так как они входят в компетенцию других органов власти. Нет смысла выносить на референдум и тему вступления Украины в ЕС, поскольку пока обсуждается только подписание соглашения об ассоциации с ЕС. Правда, при помощи референдума можно узнать мнение украинцев о том, подписывать или не подписывать соглашение, однако его результаты будут иметь только рекомендательный характер.
Попытка на референдуме решить вопрос о возвращении к Конституции 2004 года требует сложной процедуры, подготовка к которой предусматривает голосование в Верховной Раде и дополнительный всенародный опрос. При этом ЦИК на этапе проверки может забраковать часть подписей, а после проведения референдума парламент вправе не имплементировать его результаты."
Крупные промпредприятия платят большие налоги в бюджет, а вы знаете, сколько они получают возмещения НДС из этого же бюджета? В 2013 - 43 млрд грн. А угадайте, кто их владельцы? А кроме того, вся наша статистика отражает где-то 10% реального состояния дел в экономике, не более. Остальное - в тени
Социальные закладки