Cody, выжимать сцепление это очень правильная привычка. Кроме того, что страхуемся от включенной передачи, еще и облегчаем стартеру работу отключая коробку.
Раньше только на передаче оставлял, сейчас еще и на ручник всегда ставлю.
|
Cody, выжимать сцепление это очень правильная привычка. Кроме того, что страхуемся от включенной передачи, еще и облегчаем стартеру работу отключая коробку.
Раньше только на передаче оставлял, сейчас еще и на ручник всегда ставлю.
Bite my glorious golden ass! © Bender B. Rodríguez
Всегда учу заводить механику с выжатой педалью сцепления,зимой при характерных погодных условиях ручник не использую,во всех других случаях всегда оставляю машину на передаче и ручнике,просто привычка.Осторожности много не бывает.
Существует и такое мнение:
при отстутсвии уклона, автомобиль не ставить ни на ручник, ни на передачу, потомучто если в тебя ктото вьедет, будет меньше повреждений![]()
Я на стоянке, уже который год и которую зиму, оставляю на ручнике, и ни разу колодки не примерзли. На передачу ставлю только при уклонах.
Официальный представитель StarLine, Pandora, ZONT, Fortin, Gazer.
Профессиональная защита автомобилей.
Официальный представитель StarLine, Pandora, ZONT, Fortin, Gazer.
Профессиональная защита автомобилей.
У меня когда-то, много лет назад, примерзли тормоза на 21043 : ))) с тех пор – только на передачу! И так получилось, что и зимой и летом ставлю на передачу…
Запускать машину с выжатым сцеплением… - лучше и удобнее : ) да! А ведь перед стартом правая рука автоматом, не глядя, прощупывает нейтралку и ручник в нижнем положении … такое стандартное движение руки, садясь в любой автомобиль : ) свой или чужой….
Кстати, а тему подняла девушка, которая, похоже на светофоре машинку ставит на ручник. : ) Swallow, извините, если я неправильно поняла
BORIS.M, скажете, это верно делать или нет ? Или кому как удобнее ?
Последний раз редактировалось Vix®; 26.02.2009 в 09:50.
"Делай что должен и случится чему суждено" ©
Что бы примерзли дисковые тормоза это надо очень постараться. Впрочем как только тронешься они и отмёрзнут. Чуть хуже с барабанными, если сразу после заезда в глубокую (до середины колеса) лужу затянуть ручник и оставить на морозе. Впрочем тоже можно будет тронуться через пару метров от нагрева всё отмёрзнет.
Но самая большая проблема - это замерзание тросика ручника. Когда вода попадает внутрь оплётки и замерзает. Грешат этим, в основном, старые отечественные машины. Тут уже просто так не отмёрзнет. Надо или лезть под машину, хотя бы зажигалкой греть трос или дёргать, если есть свободный ход, сам ручник.
Bite my glorious golden ass! © Bender B. Rodríguez
Социальные закладки