Тема: Программа «Власний Рахунок» для Постоянных покупателей супермаркетов «Сильпо»

Ответить в теме
Страница 1565 из 3228 ПерваяПервая ... 565 1065 1465 1515 1555 1563 1564 1565 1566 1567 1575 1615 1665 2065 2565 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31,281 по 31,300 из 64557
  1. Вверх #31281
    Верю в мечту Аватар для Вики
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,726
    Репутация
    2923
    Получила сегодня свои бонусные пропозиции и вдобавок новорична пропозиция в виде шрихкода на три недели-три штрихкода,будем выигрывать господа!
    Мысли материальны - это доказано на личном опыте!


  2. Вверх #31282
    Частый гость
    Пол
    Женский
    Сообщений
    679
    Репутация
    430
    А у нас опять с конвертами как всегда-нифига! До которого числа их разносить должны кто-то в курсе?

  3. Вверх #31283
    Инфант-Меланхолик Аватар для Nautilus
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    24,293
    Репутация
    18471
    Цитата Сообщение от Good++++ Посмотреть сообщение
    я не собираюсь входить в чьё-либо положение. Меня Сильпо пригласило в магазин и предложило сделать покупку. Я пришел в гости, принес подарок, а стол накрывать и не собирались... Пусть не предлагают то, что не могут выполнить! Грош цена таким "спецпредложениям" и 1%-ным бонусам через полгода!
    но вы же всё-таки поступили по-другому , пожалели людей.

    Цитата Сообщение от pupsa Посмотреть сообщение
    И я не понимаю почему я должна входить в чьё-то положение?

    У меня была такая ситуация- так администратор разбиралась и звонила на горячую линию и выясняла что в таком случае делать.
    а ситуация мгновенно решилась? Насколько я помню, на кассе ведь невозможно исправить электронную ошибку, а когда операторы обновляют предложения и коды он-лайн, то позиция начинает действовать после 24 часов, т. е. на следующий день.
    И я не против, чтобы они знали свою работу, но мне кажется такой выход более продуктивным:

    Цитата Сообщение от Аква Посмотреть сообщение
    А я бы отменила покупку
    и пошла бы разбираться к админу - своё время всё равно потеряно, а кассир и другие покупатели невиновны, что там напортачили операторы, когда вбивали акции.
    В конце концов, это такое мизерное горе, вот честно , бывает гораздо неприятнее, но соглашусь, что иногда портит настроение конкретно.

    У меня были две разные ситуации:
    1) в прошлом году спецпредложения на ДР активировала - конверт не прислали, в электронном виде тоже не было - позвонила из магазина, девушка активировала, но предупредила, что покупать по ним можно только завтра.

    2) недавно у меня на кассе была ситуация, что я дала 200 грн. и вместо 130 сдачи, мне кассир дала 30. Девушка сказала, что забыла, какую купюру взяла у меня, поэтому пригласили администратора и начальника охраны, пересчитали всю кассу и сдачу дали верно. Т. е. тут решение моментальное.
    Помощь детям отделения ОнкоГематологии нашего города

    Если вы думаете, что приключения опасны, попробуйте рутину - она смертельна

  4. Вверх #31284
    Ягода Маринка

    Аватар для pupsa
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    198,885
    Репутация
    218489
    Цитата Сообщение от Nautilus Посмотреть сообщение
    а ситуация мгновенно решилась? Насколько я помню, на кассе ведь невозможно исправить электронную ошибку, а когда операторы обновляют предложения и коды он-лайн, то позиция начинает действовать после 24 часов, т. е. на следующий день.
    И я не против, чтобы они знали свою работу, но мне кажется такой выход более продуктивным:
    Нет, не сразу, конечно.
    Но зафиксировали заявку, аннулировали прокатанное уже по кассе электронное предложение.

    Разве это не решение вопроса?


    И как я поняла, Гуд, как раз, возмущен несовершенством программы и ни слова плохого не сказал ни о кассире, ни об админе.

    Чего ты бросилась защищать тех , кого не трогали, напонятно...
    "Между 34 и 35 годами я прожила 10 прекрасных лет"

  5. Вверх #31285
    Посетитель Аватар для helena-l
    Пол
    Женский
    Возраст
    51
    Сообщений
    216
    Репутация
    308
    Цитата Сообщение от Timnata Посмотреть сообщение
    А у нас опять с конвертами как всегда-нифига! До которого числа их разносить должны кто-то в курсе?
    У меня в чеке было написано ожидайте до 11 декабря, кассир сказала, что если 10-го не будет, то надо звонить

  6. Вверх #31286
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    42,876
    Репутация
    26216
    Цитата Сообщение от Nautilus Посмотреть сообщение
    2) недавно у меня на кассе была ситуация, что я дала 200 грн. и вместо 130 сдачи, мне кассир дала 30. Девушка сказала, что забыла, какую купюру взяла у меня, поэтому пригласили администратора и начальника охраны, пересчитали всю кассу и сдачу дали верно. Т. е. тут решение моментальное.
    Вообще-то, опытные кассиры всегда держат купюру на виду, пока полностью не дадут сдачу. Это давно уже не только в супермаркетах практикуется. Точно так же, и будучи покупателем, когда тебе начинают медленно давать сдачу по одной купюре (обычно, сначала мелкими), стоит держать сдачу в руках на виду, а не тут же прятать "по мере поступления" Как говорится, "бывают нюансы"...

  7. Вверх #31287
    Не покидает форум Аватар для Good++++
    Пол
    Мужской
    Адрес
    אודסה
    Сообщений
    9,777
    Репутация
    20663
    у меня в Таврии была "непонятка" с купюрой на кассе - так администратор посмотрел видеозапись... Потом пришлось настоять на извинения в мой адрес...
    Опытные кассиры - это где??? В "Сильпо"? В "Сити" примелькалась одна женщина, где-то с год была, а теперь зныкла... Говорила, что к ним охрана относится как к скотам, постоянно обыскивают всю одежду...

  8. Вверх #31288
    Живёт на форуме Аватар для leon32
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,889
    Репутация
    3084
    Цитата Сообщение от Чебурген Посмотреть сообщение
    Вообще-то, опытные кассиры всегда держат купюру на виду, пока полностью не дадут сдачу. Это давно уже не только в супермаркетах практикуется. Точно так же, и будучи покупателем, когда тебе начинают медленно давать сдачу по одной купюре (обычно, сначала мелкими), стоит держать сдачу в руках на виду, а не тут же прятать "по мере поступления" Как говорится, "бывают нюансы"...
    Чепуха, она вбивает номинал полученных купюр от покупателя и ей крупненьким шрифтом написано сикоко сдачи дать.
    Теперь отношусь взаимно ко всем.

  9. Вверх #31289
    Живёт на форуме Аватар для leon32
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,889
    Репутация
    3084
    Цитата Сообщение от Good++++ Посмотреть сообщение
    у меня в Таврии была "непонятка" с купюрой на кассе - так администратор посмотрел видеозапись... Потом пришлось настоять на извинения в мой адрес...
    Опытные кассиры - это где??? В "Сильпо"? В "Сити" примелькалась одна женщина, где-то с год была, а теперь зныкла... Говорила, что к ним охрана относится как к скотам, постоянно обыскивают всю одежду...
    А у нас в придомовой Копейке девочки-кассиры шесть лет одни и те же. Текучка персонала на прямую зависит от директора магазина.
    Теперь отношусь взаимно ко всем.

  10. Вверх #31290
    Инфант-Меланхолик Аватар для Nautilus
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    24,293
    Репутация
    18471
    Цитата Сообщение от pupsa Посмотреть сообщение
    Нет, не сразу, конечно.
    Но зафиксировали заявку, аннулировали прокатанное уже по кассе электронное предложение.

    Разве это не решение вопроса?


    И как я поняла, Гуд, как раз, возмущен несовершенством программы и ни слова плохого не сказал ни о кассире, ни об админе.

    Чего ты бросилась защищать тех , кого не трогали, напонятно...
    Пупса, прошу прощения, может и я неправильно что-то понимаю, соглашаюсь, что каждый имеет право решать свои вопросы как ему удобнее, от настроения тоже многое зависит, как и оно от покупок и сервиса - один раз пропустишь мимо себя, а другой - сам не знаешь, чего зацепился, и у меня такое бывает.
    А вообще, вроде и не защищала,Гуд сам написал, что людей пожалел, а я, поставив себя на место тех людей, согласилась )).
    Цитата Сообщение от Nautilus Посмотреть сообщение
    Хорошо, что людей пожалели )).
    А нельзя ? Получается, что Гуду+++++ с моей стороны было нельзя было задерживать очередь, а мне с твоей точки зрения - нельзя было ему написать своё мнение... ну поболтали и ладно )).

    Good++++, напишите потом, что в итоге. У вас талончик бумажный был - он просто не пробился или пробился, а товар за полную цену прошёл?

    Цитата Сообщение от Чебурген Посмотреть сообщение
    Вообще-то, опытные кассиры всегда держат купюру на виду, пока полностью не дадут сдачу. Это давно уже не только в супермаркетах практикуется. Точно так же, и будучи покупателем, когда тебе начинают медленно давать сдачу по одной купюре (обычно, сначала мелкими), стоит держать сдачу в руках на виду, а не тут же прятать "по мере поступления" Как говорится, "бывают нюансы"...
    ага, спасибо за совет, я второе не знала как-то. Но девочка таки новенькая была, извинялись они с админом несколько раз.

    У нас на Толбухина девушка, которая в овощном отделе на весах, какое-то время прилично себя вела, здоровалась и даже иногда говорила пжалста, а на прошлой неделе - опять за старое, здороваюсь с ней и говорю "спасибо" - она в окошко смотрит с такой миной "кирпичом"... ну вот что с ней делать? хорошо, что там ещё мальчиками-стажёрами иногда смену разбавляют. И не хочется гадости человеку делать, но и неприятно, когда настроение портят или добавляют ещё.
    Помощь детям отделения ОнкоГематологии нашего города

    Если вы думаете, что приключения опасны, попробуйте рутину - она смертельна

  11. Вверх #31291
    Не покидает форум
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    8,966
    Репутация
    2550
    Цитата Сообщение от leon32 Посмотреть сообщение
    Чепуха, она вбивает номинал полученных купюр от покупателя и ей крупненьким шрифтом написано сикоко сдачи дать.
    не все. я с нашими кассирами (не супер, но все же) столько времени билась, что так им удобней. нет считают в уме, а потом с недостачами разбирайся

  12. Вверх #31292
    Не покидает форум
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    8,966
    Репутация
    2550
    Цитата Сообщение от Nautilus Посмотреть сообщение
    Пупса, прошу прощения, может и я неправильно что-то понимаю, соглашаюсь, что каждый имеет право решать свои вопросы как ему удобнее, от настроения тоже многое зависит, как и оно от покупок и сервиса - один раз пропустишь мимо себя, а другой - сам не знаешь, чего зацепился, и у меня такое бывает.
    А вообще, вроде и не защищала,Гуд сам написал, что людей пожалел, а я, поставив себя на место тех людей, согласилась )).

    А нельзя ? Получается, что Гуду+++++ с моей стороны было нельзя было задерживать очередь, а мне с твоей точки зрения - нельзя было ему написать своё мнение... ну поболтали и ладно )).

    Good++++, напишите потом, что в итоге. У вас талончик бумажный был - он просто не пробился или пробился, а товар за полную цену прошёл?

    ага, спасибо за совет, я второе не знала как-то. Но девочка таки новенькая была, извинялись они с админом несколько раз.

    У нас на Толбухина девушка, которая в овощном отделе на весах, какое-то время прилично себя вела, здоровалась и даже иногда говорила пжалста, а на прошлой неделе - опять за старое, здороваюсь с ней и говорю "спасибо" - она в окошко смотрит с такой миной "кирпичом"... ну вот что с ней делать? хорошо, что там ещё мальчиками-стажёрами иногда смену разбавляют. И не хочется гадости человеку делать, но и неприятно, когда настроение портят или добавляют ещё.
    может у нее что-то случилось? вам без ее "здрасте" действительно так плохо?

  13. Вверх #31293
    Инфант-Меланхолик Аватар для Nautilus
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    24,293
    Репутация
    18471
    Цитата Сообщение от Аня и К Посмотреть сообщение
    может у нее что-то случилось? вам без ее "здрасте" действительно так плохо?
    я тоже всегда думаю. что у неё что-то случилось, что жизнь не складывается или что-то типа того... у неё это перманентное состояние, не первый год, тут уже обсуждали постоянно обслуживающиеся в этом сильпо клиенты, не я одна.
    Дело не в здрастьте, а в хамстве - я с ней поздоровалась, она отвернулась к окну, это непрофессионально и не по-человечески. Но я таки переживу, она мне никто, хотя я, приходя в магазин, не позволяю себе демонстрировать, что она для меня никто, а вот её профессиональная обязанность - любезно обслуживать.
    Помощь детям отделения ОнкоГематологии нашего города

    Если вы думаете, что приключения опасны, попробуйте рутину - она смертельна

  14. Вверх #31294
    Живёт на форуме Аватар для leon32
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,889
    Репутация
    3084
    Цитата Сообщение от Аня и К Посмотреть сообщение
    не все. я с нашими кассирами (не супер, но все же) столько времени билась, что так им удобней. нет считают в уме, а потом с недостачами разбирайся
    С недостачами не разбираются, за них штрафуют. Если сильно умные, и пренебрегают проверенной программой и недостачу погасит и штраф оплатит.
    Теперь отношусь взаимно ко всем.

  15. Вверх #31295
    Живёт на форуме Аватар для leon32
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,889
    Репутация
    3084
    Цитата Сообщение от Аня и К Посмотреть сообщение
    может у нее что-то случилось? вам без ее "здрасте" действительно так плохо?
    Еще раз акцентирую, что все что происходит в магазине, а так же поведение персонала на прямую зависит от директора. Есть конечно гипермаркеты где директора полагаются на админов, но в не крупных магазинах "рыба гниет с головы". Она обязана сказать "Добрый день, пожалуйста, приходите еще" И всех кассиров об этом и инструктируют. Это такая работа. ПМС у каждой да бывает, но ведь мы не идем в магазин и спецом на кассиров не обрушиваем гнев небес?
    Теперь отношусь взаимно ко всем.

  16. Вверх #31296
    Не покидает форум
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    8,966
    Репутация
    2550
    Цитата Сообщение от leon32 Посмотреть сообщение
    С недостачами не разбираются, за них штрафуют. Если сильно умные, и пренебрегают проверенной программой и недостачу погасит и штраф оплатит.
    прежде чем штрафовать, я разбиралась где ошибка. очень часто кассир просто "не туда" приходовал чек. явных недостач было очень мало. меня очень удивляло, зачем на калькуляторе счидать сдачу, если программа сама все сделает?

  17. Вверх #31297
    Не покидает форум
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    8,966
    Репутация
    2550
    Цитата Сообщение от leon32 Посмотреть сообщение
    Еще раз акцентирую, что все что происходит в магазине, а так же поведение персонала на прямую зависит от директора. Есть конечно гипермаркеты где директора полагаются на админов, но в не крупных магазинах "рыба гниет с головы". Она обязана сказать "Добрый день, пожалуйста, приходите еще" И всех кассиров об этом и инструктируют. Это такая работа. ПМС у каждой да бывает, но ведь мы не идем в магазин и спецом на кассиров не обрушиваем гнев небес?
    и все-таки может что-то случилось? я не работаю с клиентами напрямую, но лично у меня уже 2,5 недели постоянно-плохое самочувствие и конца пока не видно. мне не то что улыбаться, мне все уже надоело до чертиков. терплю. может и ей плохо*

  18. Вверх #31298
    Живёт на форуме Аватар для leon32
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,889
    Репутация
    3084
    Цитата Сообщение от Аня и К Посмотреть сообщение
    прежде чем штрафовать, я разбиралась где ошибка. очень часто кассир просто "не туда" приходовал чек. явных недостач было очень мало. меня очень удивляло, зачем на калькуляторе счидать сдачу, если программа сама все сделает?
    Ну когда не один год поработаешь считаешь уже в уме, а когда вал народа такой что говорить после смены не можешь, то зачем кочевряжится, считает программа и хорошо.
    Теперь отношусь взаимно ко всем.

  19. Вверх #31299
    Ягода Маринка

    Аватар для pupsa
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    198,885
    Репутация
    218489
    Цитата Сообщение от Аня и К Посмотреть сообщение
    и все-таки может что-то случилось? я не работаю с клиентами напрямую, но лично у меня уже 2,5 недели постоянно-плохое самочувствие и конца пока не видно. мне не то что улыбаться, мне все уже надоело до чертиков. терплю. может и ей плохо*
    В этом случае надо идти к врачу

    Не надо терпеть и напрягаться.
    "Между 34 и 35 годами я прожила 10 прекрасных лет"

  20. Вверх #31300
    Не покидает форум
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    8,966
    Репутация
    2550
    Цитата Сообщение от pupsa Посмотреть сообщение
    В этом случае надо идти к врачу

    Не надо терпеть и напрягаться.
    врач не поможет. все само-собой пройдет, только нескоро.


Ответить в теме
Страница 1565 из 3228 ПерваяПервая ... 565 1065 1465 1515 1555 1563 1564 1565 1566 1567 1575 1615 1665 2065 2565 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения