Получила сегодня свои бонусные пропозиции и вдобавок новорична пропозиция в виде шрихкода на три недели-три штрихкода,будем выигрывать господа!
|
Получила сегодня свои бонусные пропозиции и вдобавок новорична пропозиция в виде шрихкода на три недели-три штрихкода,будем выигрывать господа!
Мысли материальны - это доказано на личном опыте!
А у нас опять с конвертами как всегда-нифига! До которого числа их разносить должны кто-то в курсе?
но вы же всё-таки поступили по-другому, пожалели людей.
а ситуация мгновенно решилась? Насколько я помню, на кассе ведь невозможно исправить электронную ошибку, а когда операторы обновляют предложения и коды он-лайн, то позиция начинает действовать после 24 часов, т. е. на следующий день.
И я не против, чтобы они знали свою работу, но мне кажется такой выход более продуктивным:
и пошла бы разбираться к админу - своё время всё равно потеряно, а кассир и другие покупатели невиновны, что там напортачили операторы, когда вбивали акции.
В конце концов, это такое мизерное горе, вот честно, бывает гораздо неприятнее, но соглашусь, что иногда портит настроение конкретно.
У меня были две разные ситуации:
1) в прошлом году спецпредложения на ДР активировала - конверт не прислали, в электронном виде тоже не было - позвонила из магазина, девушка активировала, но предупредила, что покупать по ним можно только завтра.
2) недавно у меня на кассе была ситуация, что я дала 200 грн. и вместо 130 сдачи, мне кассир дала 30. Девушка сказала, что забыла, какую купюру взяла у меня, поэтому пригласили администратора и начальника охраны, пересчитали всю кассу и сдачу дали верно. Т. е. тут решение моментальное.
Помощь детям отделения ОнкоГематологии нашего города
Если вы думаете, что приключения опасны, попробуйте рутину - она смертельна
Нет, не сразу, конечно.
Но зафиксировали заявку, аннулировали прокатанное уже по кассе электронное предложение.
Разве это не решение вопроса?
И как я поняла, Гуд, как раз, возмущен несовершенством программы и ни слова плохого не сказал ни о кассире, ни об админе.
Чего ты бросилась защищать тех , кого не трогали, напонятно...![]()
"Между 34 и 35 годами я прожила 10 прекрасных лет"
Вообще-то, опытные кассиры всегда держат купюру на виду, пока полностью не дадут сдачу. Это давно уже не только в супермаркетах практикуется. Точно так же, и будучи покупателем, когда тебе начинают медленно давать сдачу по одной купюре (обычно, сначала мелкими), стоит держать сдачу в руках на виду, а не тут же прятать "по мере поступления"Как говорится, "бывают нюансы"...
у меня в Таврии была "непонятка" с купюрой на кассе - так администратор посмотрел видеозапись... Потом пришлось настоять на извинения в мой адрес...
Опытные кассиры - это где??? В "Сильпо"? В "Сити" примелькалась одна женщина, где-то с год была, а теперь зныкла... Говорила, что к ним охрана относится как к скотам, постоянно обыскивают всю одежду...
Пупса, прошу прощения, может и я неправильно что-то понимаю, соглашаюсь, что каждый имеет право решать свои вопросы как ему удобнее, от настроения тоже многое зависит, как и оно от покупок и сервиса - один раз пропустишь мимо себя, а другой - сам не знаешь, чего зацепился, и у меня такое бывает.
А вообще, вроде и не защищала,Гуд сам написал, что людей пожалел, а я, поставив себя на место тех людей, согласилась )).
А нельзя? Получается, что Гуду+++++ с моей стороны было нельзя было задерживать очередь, а мне с твоей точки зрения - нельзя было ему написать своё мнение... ну поболтали и ладно )).
Good++++, напишите потом, что в итоге. У вас талончик бумажный был - он просто не пробился или пробился, а товар за полную цену прошёл?
ага, спасибо за совет, я второе не знала как-то. Но девочка таки новенькая была, извинялись они с админом несколько раз.
У нас на Толбухина девушка, которая в овощном отделе на весах, какое-то время прилично себя вела, здоровалась и даже иногда говорила пжалста, а на прошлой неделе - опять за старое, здороваюсь с ней и говорю "спасибо" - она в окошко смотрит с такой миной "кирпичом"... ну вот что с ней делать? хорошо, что там ещё мальчиками-стажёрами иногда смену разбавляют. И не хочется гадости человеку делать, но и неприятно, когда настроение портят или добавляют ещё.
Помощь детям отделения ОнкоГематологии нашего города
Если вы думаете, что приключения опасны, попробуйте рутину - она смертельна
я тоже всегда думаю. что у неё что-то случилось, что жизнь не складывается или что-то типа того... у неё это перманентное состояние, не первый год, тут уже обсуждали постоянно обслуживающиеся в этом сильпо клиенты, не я одна.
Дело не в здрастьте, а в хамстве - я с ней поздоровалась, она отвернулась к окну, это непрофессионально и не по-человечески. Но я таки переживу, она мне никто, хотя я, приходя в магазин, не позволяю себе демонстрировать, что она для меня никто, а вот её профессиональная обязанность - любезно обслуживать.
Помощь детям отделения ОнкоГематологии нашего города
Если вы думаете, что приключения опасны, попробуйте рутину - она смертельна
Еще раз акцентирую, что все что происходит в магазине, а так же поведение персонала на прямую зависит от директора. Есть конечно гипермаркеты где директора полагаются на админов, но в не крупных магазинах "рыба гниет с головы". Она обязана сказать "Добрый день, пожалуйста, приходите еще" И всех кассиров об этом и инструктируют. Это такая работа. ПМС у каждой да бывает, но ведь мы не идем в магазин и спецом на кассиров не обрушиваем гнев небес?
Теперь отношусь взаимно ко всем.
Социальные закладки