|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
повторюсь - на хранение телефон вы не сдавали, и доказательства, что действительно телефон забыт в такси нет, поэтому лотерея, именно надежда на порядочность водителя..., при этом не факт, что после Вас не сел в машину другой пассажир и не положил тихонечко телефончик себе в карман, о чем водитель и знать не знал и ведать не ведывал.
был случай у меня - подвозил клиента , а он мне чехол от телефона дал ,( помните раньше на клипсах были), типа нашел только чехол на заднем диване))
Ну тут четкого нет определения даже должен ли что то клиент платить за вернутые вещи)()
Даже вернуть 5 айфон - это должно быть бесплатно, типа чтоб клиент был благодарен и дальше пользовался идс) или минимум оплатить стоимость поездки к нему пустого таксиста.. или грн 200 за честность
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Скажу больше, есть дурная привычка, когда стою всё валяется на правом сидении. У меня люди и на транке и на телефонах ездили.
Так раз чуть до конфликта не дошло, ровный пацанчик засомневался что это мой телефон. Если бы он сел сзади и телефон (или что угодно) лежало на заднем сидении - заточил бы 100%.
Ой, это всё гипотетически: кто бы где сел, как бы доказал, что бы подумал.
Вот вы, конкретно вы, balanced, samym, svikik - конкретно вы, получив звонок от диспетчера с вопросом, находили ли телефон, и найдя этот телефон, вы что сделаете? Соврёте, что ничего не видели и прикарманите вещь, совершенно точно зная, КТО эту вещь потерял?!
Или встретитесь на днях с растеряшей?
Сегодня снова ехала из аэропорта, снова налетели эти пираньи аэропортовские. Бегут за нами, спрашивают по несколько раз, и на улице не отстают )) Ну что за народ?!
Я при таких сумку интуитивно вперёд поправляю, нехорошое такое чувство от них. Необоснованное, но тотальное недоверие.
-
Но, я обратила внимание, что далеко не все пассажиры, ожидая багаж, вызывают такси. Львиную их часть встречают родственники/друзья. Интересно, кто-то ими пользуется?
Есть вариант, где водитель сам бросается с разберу в альтфатер, едет на нём и кричит "два счётчика! два счётчика!" ... и всё равно отдаёт потерянную вещь хозяину.
ключевое слово - потерянную! не отданную на хранение, не оставленную случайно, не данную попользоваться, - потеряли, но при этом требуется от конкретного человека - верните.
несколько месяцев назад в надра-банке на Шевченка, внутри в отделении на полочке банкомата оставил свой телефон (реальная история), вернулся через несколько минут но его уже не было, у кого требовать возврата? кассир, менеджер, директор отделения, в Киев звонить Фирташу?
... кстати, подумал уже когда писал сообщение, возле каждого банкомата есть камеры видеонаблюдения, мог сразу посмотреть.... хрен с ним - если бы не сперли старый телефон - не купил бы смартфон![]()
Забытая вещь не перестаёт быть твоей. Где-то в законодательстве даже есть статьи за невозврат. Вначале долго звонишь на телефон, и пытаешься воззвать к совести нашедшего, где бы это не произошло. Ты хоть звонил?
А ты зря не уточнил в банке. В больших организациях есть свой Стол Находок. Вещь хранится там полгода. Да и на горячую линию в Киев иногда позвонить полезно.
Непорядочность можно объяснять как угодно, но от этого она не станет чем-то другим.
Мне иногда телефоны возвращали самым необычным образом, через людей в списке контактов, иногда не возвращали даже те, где я точна знала "позолотившего ручку". Но возвраты происходят, и всегда стоит попробовать. Но как можно попробовать, если ты сел непонятно к кому для извоза?
надеюсь мы по-немножку приходим к общему знаменателю. Я понимаю Вашу точку зрения и поддерживаю, что касается порядочности. Но я не вижу разницы (в этой конкретной ситуации) между дядькой "с руки" и по вызову, в обеих ситуациях мы можем надеяться только на порядочность и добрую волю водителя - перезвонит ли он на любой из номеров тел. книжки или просто не отключит телефон, и служба заказа не помощник, не так ли?
Не так. Морально легче отключить телефон у залётного пассажира. Труднее сделать это с постоянным клиентом, который имеет снова возможность связаться с тобой, обратную связь.
Аня, я тя прошу. Кто что выкинет? Сам, небось, из альтфатера тягает.
В лице забытой вещи чувак собирается сублимировать всю накопившуюся ненависть и обиду на жизнь и клиентов.
Социальные закладки