|
Revaz, добрый день!
Спасибо за оставленный отзыв.
Чтобы начать работу в терминале самообслуживания действительно нужно пройти идентификацию по карте или номеру телефона.
Нововведение приняты для верификации клиентов и возможности обратной связи, при необходимости. Также планируется разработка программы лояльности для клиентов, которые проводят операции в зоне самообслуживания.
Практически в каждом отделении банка работают менеджеры по обслуживанию клиентов, которые с радостью помогут Вам совершить любую операцию с помощью терминала самообслуживания.
Если Вы заметили неисправный банкомат/терминал - будем Вам признательны, если Вы напишете нам письмо на адрес электронной почты [email protected], ссылаясь на это сообщение, указав адрес рассположения. Мы передадим информацию в технический отдел.
С уважением, Александра. ПриватБанк
я уже вас спрашивал по поводу снятия иностранной валюты на территории Украины в кассах (банкоматах не выйдет, да и в других банках + свой процент, если вообще возможно) Привата по этой карте, т.е. чтобы снять доллары с долларовой карты - вы написали 0%, до этого в тарифах старых было 2%, т.е. и за рубежом и тут - для валюты
как я понял исправили на 0%, но вот человек говорит 2%
сам планирую скоро снимать доллары с такой карты, где правда ?
вопрос для приватбанк:
вчера я пришел в отделение на Терешкова/космонавтов, где хотел приобрести 50 уе.
мне было отказано по причине не возможности идентификации, тк у меня нет карты ПБ, при этом я предъявил паспорт.
можно ли уточнить на каком основании мне было отказано?
пс жалобу в НБУ я занесу в понедельник лично и копию отправлю в дирекцию.
Льва не интересует мнение овец.
Пора привыкнуть, что ПБ не обслуживает людей, если у них нет счета в этом банке.
да и так уже пятый день я добиваюсь возврата своих денег от приват банка. звонков так и нет. пишу на сайт [email protected] который приват сам отписывает а действий не каких не происходит.приват ау вы где? сейчас снова напишу. это раз 4 - й будет именно на этот сайт.
это письмо отпралено на сайт приват банка в розделе жалоб и предложений
добрый вечер. я не раз описывал суть своей проблемы на одесском форуме в теме приват банка под ником R@m@rio. вам писал о том что возникла проблема при выплате перевода приват мани в отделение по адресу г. Одесса ул. успенская 22 а. кассира фамилию и.о. я не знаю но она отправила меня к оператору Крутоголовай Ольге Георгиане оператор мне не то что не помог а еще дал понять кассиру что она не правильно сделала зачисление для выплаты по карте для выплат. так и не перезвонила спустя 5 дней. номер карты для выплат в долларе 5168 7572 2110 ..... карта была открыта вместе с картой универсальной. в один день. номер чека по которому меня обманули 103366. 13 ноября 2013 в 13. 13.55. также были оставлены жалобы за номером 3700 как на кассира так и на оператора. прошу посодействовать в решении моей проблемы и предоставленных мне неудобствах неудобствах. вы сами пишите что мое обращение к вам будет рассмотрено в течение 1 го дня но уже 5 день.
и это не первое обращение по этому адресу [email protected]
а да еще прикол после того как я последний раз был в приват банке мне без моего соглашения подключили страховку чем оповестили после смс на мой моб. просто супер вместо того что бы помочь. это тоже дело рук этого оператора который меня обслуживал.
Вот тут некий гембель. Так как человек который занимается выпуском карт, должен стоять и вместо (бабушек, дедушек и других людей которые не вкурсе как оплатить тоже электричество) тыкать в терминал, что забирает время которое по идеи должно быть потрачено на другого человека. + многие даже не станут учится как это сделать, ибо оно им нафиг ненужно когда сотрудник банка вместо них все делает.
Как уже ранее говорил, Приват хорош если ты сам знаешь все ньюансы, а если не знаешь то вынесешь себе весь мозг пока не узнаешь.
В общем , конец моей проблемы.
Позвонил в поддержку Привата, описал все как есть. Что-то там пошаманили, кинули в процессе разговора тестовые смс и попросили не ранее чем через 15 минут пострараться еще раз вызвать смс с приват 24. Все работает. Сам аппарат в порядке.
Могут ли граждане Украины открыть счёт в Приватбанке в России? Или зачислять в России деньги на украинскую карту?
есть разница в зачислениях, есть перевод между картами какой-то, а есть тот же свифт на карту, это разное)
Мне нужна карта, на которую я мог бы переводить российский рубль.
Можно ли такое в Приватбанке сделать?
Можно ли в ином? Ни разу не резидент России.
можно конечно
Социальные закладки