Тема: ПриватБанк

Ответить в теме
Страница 620 из 1601 ПерваяПервая ... 120 520 570 610 618 619 620 621 622 630 670 720 1120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,381 по 12,400 из 32012
  1. Вверх #12381
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,842
    Репутация
    3036
    Приватбанк - это еще та контора. Недавно позвонил в банк узнать за мое заявление. Там с удивлением обнаружили, что моего заявления в системе нет. Сегодня позвонили с подразделения по обращениям граждан и тетя мне пыталась втереть, что внутренние правила банка имеют более высокий приоритет, чем постановления НБУ Когда ей все по полочкам разложил и порекомендовал уточнить у их юристов - вежливо попрощалась. Такой тупизны банковских работников даже в Ощадбанке не встречал, где работал во внутренней ревизии.


  2. Вверх #12382
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,842
    Репутация
    3036
    Звонил сейчас в Одесское управление НБУ. Телефон горячей линии по надзору за банками 734 61 35

    В моей ситуации порекомендовали следующие варианты

    1. Телефоны Нацбанка

    в Киеве - 044 230 19 60
    в Днепропетровске 056 770 42 29

    Днепропетровское управление НБУ как раз и осуществляет надзор за деятельностью Привата

    2. Заявления.

    Можно слать самостоятельно в Нацбанк (г. Киев), а можно написать на Одесское управление Нацбанка и занести им, а они уже далее по инстанции запустят информацию.

    В частной беседе таки было подтверждено, что Приват очень сильно беспредельничает.

  3. Вверх #12383
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    город-герой ★ Одесса, Новороссия
    Сообщений
    7,113
    Репутация
    5119
    Ребята, а перевод через П24 на р/с, открытый в Приват же банке, тоже идет с дикой скоростью в трое суток?

  4. Вверх #12384
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,166
    Репутация
    2905
    Нет, практически сразу приходит. Да и на другие банки я не припомню, чтоб шло 3 дня, обычно на след день уже на месте.

  5. Вверх #12385
    Постоялец форума Аватар для katya twiggy
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,042
    Репутация
    1979
    Безобразно работает терминал в Таврии-В на Архитекторской, 120. Сталкиваюсь уже не впервые, каждый раз надеюсь, что "пронесёт", но не тут-то было, не распечатывается чек, зависает, дважды при пополнении карты по номеру одна купюра входит в купюроприёмник, а остальные- никак, приходится бежать к другому терминалу и, кроме всего прочего, дважды платить комиссию.
    Ты - рядом, и все прекрасно...(Ю.Друнина)

  6. Вверх #12386
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9
    Репутация
    10
    и вам добрае утро. но для меня оно совсем не доброе. я так и не получил не денег не извинений. не звонка от оператора, не звонка с 056..........., не от службы 3700 где оставлял жалобы и также не получил ответа, не с сайта [email protected] который дал мне приват. нигде нечего. я очень, очень не доволен работай банка. если так будет продолжатся придется звонить в нац банк раз кассир и оператор и сам банк не могут помочь разобраться в данной ситуации.

  7. Вверх #12387
    Не покидает форум Аватар для FIGOWA
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,620
    Репутация
    11558
    Цитата Сообщение от katya twiggy Посмотреть сообщение
    Безобразно работает терминал...
    и в Сити-Центре тоже что-то сделайте с тормозящим терминалом...
    мало того что он любит повисеть, так ещё при этом и издевается своими вопросами, спрашивая "Здесь ли я?"...
    Великолепный Гоша!

  8. Вверх #12388
    Посетитель Аватар для Getwork
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    472
    Репутация
    678
    Цитата Сообщение от FIGOWA Посмотреть сообщение
    и в Сити-Центре тоже что-то сделайте с тормозящим терминалом...
    мало того что он любит повисеть, так ещё при этом и издевается своими вопросами, спрашивая "Здесь ли я?"...
    Ха! https://www.google.com.ua/url?sa=i&r...84680568081040
    Или вот так?

  9. Вверх #12389
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от katya twiggy Посмотреть сообщение
    Безобразно работает терминал в Таврии-В на Архитекторской, 120. Сталкиваюсь уже не впервые, каждый раз надеюсь, что "пронесёт", но не тут-то было, не распечатывается чек, зависает, дважды при пополнении карты по номеру одна купюра входит в купюроприёмник, а остальные- никак, приходится бежать к другому терминалу и, кроме всего прочего, дважды платить комиссию.
    Добрый день, katya twiggy!
    Спасибо за Ваш сигнал! Информация передана техническим специалистам для проверки и принятия мер. Приносим извинения, если ситуация доставила Вам неудобства.
    С уважением, Ирина.
    ПриватБанк.

  10. Вверх #12390
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от FIGOWA Посмотреть сообщение
    и в Сити-Центре тоже что-то сделайте с тормозящим терминалом...
    мало того что он любит повисеть, так ещё при этом и издевается своими вопросами, спрашивая "Здесь ли я?"...
    Доброе утро, FIGOWA!
    Информацию о работе терминала по проспекту Маршала Жукова, 2 (торговый комплекс «City Center»), также передали техническим специалистам для проработки. Приносим извинения за неудобства.
    С уважением, Ирина.
    ПриватБанк.

  11. Вверх #12391
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от R@m@rio Посмотреть сообщение
    и вам добрае утро. но для меня оно совсем не доброе. я так и не получил не денег не извинений. не звонка от оператора, не звонка с 056..........., не от службы 3700 где оставлял жалобы и также не получил ответа, не с сайта [email protected] который дал мне приват. нигде нечего. я очень, очень не доволен работай банка. если так будет продолжатся придется звонить в нац банк раз кассир и оператор и сам банк не могут помочь разобраться в данной ситуации.
    R@m@rio, добрый день!
    К сожалению, мы не нашли Вашего обращения на почте [email protected]. Мы даем ответы на все письма, поэтому будем признательны, если Вы продублируете Ваш вопрос нам на почту. Мы обязательно Вам поможем.
    Сожалеем за возможные неудобства, вызванные этой ситуацией.
    С уважением, Ирина.
    ПриватБанк.

  12. Вверх #12392
    Не покидает форум
    Пол
    Женский
    Возраст
    41
    Сообщений
    22,120
    Репутация
    1348
    Цитата Сообщение от FIGOWA Посмотреть сообщение
    и в Сити-Центре тоже что-то сделайте с тормозящим терминалом...
    мало того что он любит повисеть, так ещё при этом и издевается своими вопросами, спрашивая "Здесь ли я?"...
    терминал-то ладно... я как-то задала вопрос в онлайн-чате, 10 минут ждала ответа "специалиста", решила уже напомнить о себе, как вижу: милая девушка что-то печатает. Печатала минут 5 - ну, думаю, мало ли, может, человек старается - вручную мне информацию перепечатывает. приходит ответ: "Уточните, Вы еще на линии?"

  13. Вверх #12393
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,812
    Репутация
    582
    на Успенской 22а сегодня тоже был такой висящий, до этого к нему подходил охраник инкассатор, он так и висел и даже не спрашивал смс код для подтверждения, хотя и не работал дальше тоже без этого кода

  14. Вверх #12394
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9
    Репутация
    10
    добрай ночи.
    вот что пишет приват по карте для выплат, а с меня сняли 2 % но написано совсем другое на их официальном сайте:
    Карта для выплат
    На Карту для выплат Вы сможете получать любые денежные зачисления: зарплату, пенсию, авансы, командировочные, стипендию, все виды социальных пособий, а также денежные переводы от родственников и деловых партнеров.

    ПриватБанк позаботился о том, чтобы Вам было удобно получать свои деньги, поэтому с Картой для выплат Вы можете снимать наличные в любом банке и банкомате на территории Украины без комиссий!

  15. Вверх #12395
    Постоялец форума Аватар для Revaz
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,746
    Репутация
    478
    Волей судьбы имею дело с 2мя банками постоянными: укрсоц и примат.
    Работа банкоматов и терминалов СО - небо и земля. если в укрсоце все быстро и просто, то приватовский банкомат - тот еще тест на терпение; 17 вопросов, после каждого пол часа размышления, предложения снять экстренные деньги... А автоматы самообслуживания это просто песня, после очередного обновления ПО пополнение карты превратилось в квест. Введите ПИН, выберите правильное действие, выберите карту которую хотите пополнить, я с нововведениями впадал в легкие тормоза, хоть и являюсь технически продвинутым юзером, но родители наверняка впали бы в невыходимое пике с пополнением карты. С одной стороны благие намерения, с другой - все мы знаем куда вымощена ними дорога, особенно на вечно тупящих терминалах.
    Я лично - за нововведения, передовые технологии и т.п., но нужно не забывать про юзебилити для простого пользователя и про тормознутость своих-же терминалов (банкоматы/терминалы). Это все лирическое "накипело", но я наверно забыл в какой стране живу и спасибо, что есть так, на самом деле.
    Уже не первый месяц эта циничность... "Сохраните дерево..." и т.п. но когда квитанция действительно нужна, то "экологичный" приват выдает простынь 8*10 см с по сути 10 строчками текста. Ну вот просто очень рационально и экологично.
    Последний раз редактировалось Revaz; 17.11.2013 в 02:12.

  16. Вверх #12396
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,842
    Репутация
    3036
    Кто сталкивался. До недавнего времени смс на интертелеком с кодом для входа в приват 24 приходила без проблем. А сейчас приходят смс и при попытке открыть выдает "невозможно отобразить сообщение"


    Дозвонился я в поддержку Интера - траблы со стороны Привата. Технари пока решают проблему. Скоро починят.
    Последний раз редактировалось Sergey321; 17.11.2013 в 08:11.

  17. Вверх #12397
    Не покидает форум Аватар для Mixmix
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    25,133
    Репутация
    19757
    Цитата Сообщение от Sergey321 Посмотреть сообщение
    Дозвонился я в поддержку Интера - траблы со стороны Привата.
    Кто бы сомневался. Все известно, что П24 шлет на интертелеком специальные смс-ки, которые не открываются. И хотя проблемы со стороны Привата, технари интертелекома решат проблему и скоро починят. Видимо, посадят пару телепатов-дешифровщиков и будут вручную переписывать?
    Одно не понятно— почему-то на киевстаре подобного ни разу не было за несколько лет. Почему?
    Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

  18. Вверх #12398
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,166
    Репутация
    2905
    Я не знаю, вот только что проверил ради интерса- у меня СМСки на Интер приходят как обычно, всё открывается, никаких глюков. Есть подозрение, что дело в абонентском терминале, а не в Привате или Интере.

  19. Вверх #12399
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,812
    Репутация
    582
    я тебе уже отвечал выше

    кстати ровно 2% ? ты считал ? или в кассе так сказали ?
    надо было там требовать 0%

    но опять же, возможно это тариф не карты для выплат, а приват мани

    Цитата Сообщение от R@m@rio Посмотреть сообщение
    добрай ночи.
    вот что пишет приват по карте для выплат, а с меня сняли 2 % но написано совсем другое на их официальном сайте:
    Карта для выплат
    На Карту для выплат Вы сможете получать любые денежные зачисления: зарплату, пенсию, авансы, командировочные, стипендию, все виды социальных пособий, а также денежные переводы от родственников и деловых партнеров.

    ПриватБанк позаботился о том, чтобы Вам было удобно получать свои деньги, поэтому с Картой для выплат Вы можете снимать наличные в любом банке и банкомате на территории Украины без комиссий!

  20. Вверх #12400
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от R@m@rio Посмотреть сообщение
    добрай ночи.
    вот что пишет приват по карте для выплат, а с меня сняли 2 % но написано совсем другое на их официальном сайте:
    Карта для выплат
    На Карту для выплат Вы сможете получать любые денежные зачисления: зарплату, пенсию, авансы, командировочные, стипендию, все виды социальных пособий, а также денежные переводы от родственников и деловых партнеров.

    ПриватБанк позаботился о том, чтобы Вам было удобно получать свои деньги, поэтому с Картой для выплат Вы можете снимать наличные в любом банке и банкомате на территории Украины без комиссий!
    R@m@rio, добрый день!
    Тарифы по картам ПриватБанка прозрачны и доступны каждому клиенту. Ознакомиться с ними Вы можете на официальном сайте http://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.
    Комиссия за снятие наличных в национальной валюте в любом банкомате Украины, а также пунктах выдачи наличных и банкоматах ПриватБанка в России, Грузии, Латвии, Италии и Португалии составляет 0%.
    Комиссия за снятие наличных в банкоматах и пунктах выдачи наличных в зарубежных банкоматах - 2%.
    Для уточнения именно по Вашей
    карте, напишите нам на почту [email protected] ссылаясь в письме
    на это сообщение, и укажите номер Вашей карты.
    Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ.
    С уважением, Александра. ПриватБанк.


Ответить в теме
Страница 620 из 1601 ПерваяПервая ... 120 520 570 610 618 619 620 621 622 630 670 720 1120 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения