|
что значит не боятся, если в этот момент меня рядом не было. У меня страха к собакам нет.
Абсолютно с вами согласна. Вот только ничего хорошего не получается,когда учитель непоследователен,не организован и не стремится навести порядок в классе(в первую очередь я про дисциплину).Игры в коллективное избиение,один держит -другой бьет в живот,захлестывание ремня на шее,сесть сверху на ребенка(это только то что я видела своими глазами). Все это происходило не только с моим ребенком-там каждый день была новая жертва. Учитель на жалобы отвечал,что поговорила с родителями-бесполезно.Дети по прежнему дерутся между собой.
Не робiть з людей нi друзiв не ворогiв i не будете мати з ними клопоту
Я писала вообще о системе. Если рассматривать Ваш случай, то действительно, ситуация напряженная. Здесь проблему нужно было решать совместно: учитель или администрация школы и родители. Понятно, если родители дома не работают над тем, как ребенок должен себя вести в школе, а как- нет, то что может сделать один учитель? Я не защищаю учителей, но есть проблемы, где подключатся нужно всем: и школе, и семье.
Практический психолог, педагог - психолог.
Добрый вечер.посоветуйте,что делать ,пожалуйста.у меня дочка 5 лет сковыривает ногти последние месяца 2.сейчас сковыривать уже нечего и я просто в панике.действовали уговорами ,угрозами ,наказывали ,хвалили, если день не ковыряла -ничего не меняется.с нами она постоянно спорит,старается ,чтоб последнее слово осталось за ней ,даже ,если ответить ей нечего.мужа ( он моряк,но последний год почти все время дома и занимается ,играет с ней) ) она не воспринимает и бежит ко мне переспрашиевает .отношения с другими детками у нее неоднозначные -играет ,но до тех пор пока все идет по ее сценарию,а если нет,то уходит и начинает жаловаться ,что дети не хотят с ней играть.
Добрый вечер!
Скорее всего, у Вашей девочки повышенная тревожность. Нужно подробно разбираться в семейной ситуации, выяснять, как происходит общение у вас с ребенком, что позволяете, что запрещаете. Какие наказания и за что, одним словом, вопросов много.
За то, что ковыряет ногти - не ругайте ее, потому что она это делает, скорее всего, непроизвольно. Понаблюдайте, в какие именно моменты она начинает теребить ногти. Чтобы убрать ковыряние ногтей, нужно корректировать ваши отношения внутри всей семьи.
Практический психолог, педагог - психолог.
Добрый вечер! Так бывает, когда ребенок не может найти форму для своей агресси, и начинает разворачивается ее на себя ( сковыривает ногти). Либо в общении с другими детьми уходит из ситуации не в состоянии выдержать то, что есть еще другие решения, желания, мнения и тогда уход тоже как агрессия на себя (выглядит иногда как обида)... Необходимо помочь ребенку найти форму для ее агресси, которая будет приемлема социально и комфортна, возможна для нее самой.
В бессознательное не ходят в одиночку,можно заблудиться...
Добрый вечер!
Обратитесь за очной консультацией к детскому психологу.
Ребенок выбрал такой способ снимать тревогу, наказывать за это нельзя, так как это своего рода защита, отняв которую не разобравшись в причинах, не устранив источник и не дав что-то взамен, вы можете получить в ответ нечто более неприятное. А психолог поможет разобраться в ситуации, и найти адекватный способ управления тревогой, ну и поможет вам наладить отношения с дочкой.
Психотерапевт психоаналитической ориентации
Психология поведения не всегда связана с возрастной физиологией и это нужно уметь различать. Когда дети бьют друг друга в саду, школе, институте и т.д., то это тоже можно притянуть за уши к возрастной физиологии. Устав школы и правила, которые приходится выполнять в обществе, где мы живем, я рассказываю не только Вам, а всем, кто этого не понимает и оправдывает свою вседозволенность.
По поводу льда. По нему тоже нужно скользить по своим правилам и законам физики. На лед же не приходят на лыжах, хотя на них тоже можно скользить![]()
Если все дети начнут проверять учителей, тренеров, воспитателей и вообще взрослых на прочность, и забудут о рамках приличия, а родители и учителя будут поощрять, оправдывать это возрастной физиологией и не выполнять свои воспитательные функции, то боюсь представить какие психологические проблемы ждут этих детей в будущем.
п.с. На митинги ходят не с уставами, а с лозунгами![]()
Практический психолог, педагог - психолог.
Ваша агрессия на лицо! Лучший способ защиты - нападение. Я ни кому не даю советы, как поступить чтобы стало лучше , а лишь делюсь объективными знаниями. Для меня знания - инструмент. Я предлагаю людям инструмент, которым они могли бы "починить" свою ситуацию. Взять его или нет -им решать. Еще я понимаю , что если люди пишут сюда , зная о существовании психологов - значит по каким-то причинам они не хотят идти к нему. И все понимают субъективность предлагаемых решений. Так, серьезно растолковывать, какие правила в школах и даже катание на льду, говорит о том ,что на Ваш взгляд, Вы знаете эту жизнь лучше , чем кто-либо(я так не думаю). Опять же -мнение субъективное. Ну и конечно, Ваша реклама, не могла позволить Вам , чтоб не уличить меня в моих "неправильных" понятиях о правильном поведении в школе. Тогда "Извините, что помешала Вам деньги прятать!"(известная цитата из фильма "Любовь и голуби", надеюсь растолковывать не надо)
Может быть, вы меряться, сами знаете, чем, будете в личке, а не в теме?
Never, never, never give up!
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста хорошего детского психолога-логопеда.Ребенку 3,2 года.Не разговаривает.((((((
Социальные закладки