Результаты опроса: Что для вас главное при выборе такси?

Голосовавшие
742. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Модель машины

    75 10.11%
  • Состояние машины

    298 40.16%
  • Цена

    392 52.83%
  • Отношение диспетчера к Вам

    87 11.73%
  • Отношение водителя к Вам

    208 28.03%
  • Скорость подачи такси

    343 46.23%
  • Легкость номера телефона

    13 1.75%
  • Неожиданные приятные скидки, подарки

    28 3.77%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

Тема: Такси в Одессе

Ответить в теме
Страница 147 из 2686 ПерваяПервая ... 47 97 137 145 146 147 148 149 157 197 247 647 1147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,921 по 2,940 из 53705
  1. Вверх #2921
    Супер модератор Аватар для Ginger
    Пол
    Женский
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,943
    Репутация
    2828
    На этом предлагаю флэйм сворачивать


  2. Вверх #2922
    Постоялец форума Аватар для Анико
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,681
    Репутация
    1830
    Ну вот я пользуюсь услугами такси Чемпион, это такси эконом-класса. Цены доступные. И вот вчерашние поездки с ними вконец достали. Это была последняя капля. Я вот только не пойму, пересев на такси выше классом, изолирую я себя от этого жлобства? Насколько я понимаю, здесь замешан чисто человеческий фактор. Рассказываю два случая.
    1. Поездка в город. Садимся в машину. Водила спрашивает, куда ехать. Называем адрес. "А где это?". Ну как водитель такси может не знать Лидерсовский бульвар, ориентир - трамвай делает круг? Муж еще уточнял про зеленый дом и памятник жертвам голодомора... Едем. Водила спокойно крутит баранку, не связываясь с диспетчером для уточнения суммы. Сумму я знаю, потому как периодически в этом направлении езжу. Муж спрашивает о цене, ответ 48 грн (вместо 43). Уже неприятно. Потом он начинает подкуривать сигарету. Не спрашивая разрешения. Я пару раз произнесла, что нечем дышать, сообразил. Ну и всю дорогу мы слушали блатной шансон....
    Приехав на место назначения, причем с Малой Арнаутской, хотя проще было с Успенской, ехал себе прямо, пока муж не сказал, что повернуть не мешало бы, мы дали ему 50 грн и позвонили диспетчеру. Объяснили ситуевину, она записала жалобу и сказала, что следующая поездка обойдется на 5 грн дешевле, предупредив, что это зафиксировано и можно не напоминать. Ладно. Переходим к пункту 2.

    2. Едем домой. Вызываем такси. Есссно, никакой фразы о 5 грн не было сказано. Мы сами об этом напомнили. В этот раз и музыка приятная и водила все четко сделал, сумму озвучили. Возле пересыпьского моста прямо навстречу авто идет пьяный мужик. Наш водитель останавливается, выходит из машины и начинает бить алкаша по лицу......Я конечно все понимаю, алкаш на дороге это опасно и все такое, но мне от всей этой картины стало страшно и неприятно, а день был таким романтичным.

    И вот вопрос, я согласна перейти на какую-то иную службу такси, пусть даже и с высшими тарифами, чем Чемпион, есть ли гарантия, что водители там проходят какой-то инструктаж, хотя бы минимальный? Вообще, где-то инструктируют водителей такси? Хотя попадаются и в Чемпионе приличные.

  3. Вверх #2923
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,771
    Репутация
    468
    Вот читаю эту тему и удивляюсь...может мы такие счастливые))) но у нас ни разу не было никаких казусов с такси тттт. Притом пользовались разными службами. 10-10 долгое время, все нормально, за исключением того, что не всегда есть машины....но тут приходил на помощь Форсаж, цены хоть и выше, но машины есть всегда. И такси 10-13 нормальное, цены приемлемые, никаких проколов не было. Вот после смены номера, а новый я не знала, набрала первый, который здесь кто-то хвалил 355-355. Вот уже 2 недели благополучно им пользуемся. Цены нормальные Черемушки- Кирха 24 грн, машины хорошие, водители адекватные. Вообщем опыт с услугами разных такси у нас только положительный, и не было даже случая, когда жалко дать на чай.

  4. Вверх #2924
    Не покидает форум Аватар для Торри
    Пол
    Женский
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,922
    Репутация
    12980
    Цитата Сообщение от Ocharovashka Посмотреть сообщение
    нифига себе, первый раз такое слышу....
    Сама в шоке, была с ребенком и не хотела заводиться

  5. Вверх #2925
    Постоялец форума Аватар для nodrugs
    Пол
    Мужской
    Адрес
    одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,761
    Репутация
    1019
    вчера ночью якира-парк горького (355355) 20 грн, ждали полчаса, якира-шустов (7111200) 29 грн, ждали минут 40, якира - центр - котовского (7200000) 65 грн. ждали 15 минут. качество обслуживания не скажу, но время ожидания и цена говорят сами за себя.

  6. Вверх #2926
    Постоялец форума Аватар для Макс
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,573
    Репутация
    2117
    Увидел у Староконного новый (по крайней мере, мне пока неизвестный) номер - 702-1022. Выбит трафаретом краской на стенах домов. Убивал бы, но не об этом речь.

    Оказалось - такси "Вектор", по крайней мере так сказал таксист, которого в субботу вызвал для проверки этого номера дозвона. Впечатления неоднозначные.
    Плюсы:
    - подача машины - 20 минут
    - машина подана прямо под подъезд (Бреуса 61/хх) - там и сам порой путаюсь в этих "дробях", а тут - с первого раза и без особых объяснений
    - Бреуса - Краснова (пл. Толбухина) - 18 грн

    Минусы:
    - оператор при ответе не называет фирму - просто "заказ такси". Ждал названия
    - приняв заказ не интересуются номером телефона - у них конечно определился номер городского, с которого я звонил, но осведомиться номером мобильного все же стОило
    - стоимость проезда при заказе НЕ называлась, хотя поинтересовались начальным и конечным пунктом
    - машинко - уставший Ниссан с нерегулируемым уровнем наклона сиденья, ехать было реально неудобно
    - ни "шашечек", ни опознавательных знаков такси, ни визитки у водителя...
    - стоимость проезда названа водителем "от фонаря"

    Отакэ...
    Самая лучшая штука - это Штука Баксов!

  7. Вверх #2927
    Не покидает форум Аватар для Alexanderv
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,132
    Репутация
    4412
    Цитата Сообщение от Leganza taxi Посмотреть сообщение
    Друзья!Присаживать клиентов на телефон у нормальных таксистов не принято! Если так поступают,то такой таксист КРЫСА!!! К крысам у нас всеобщее презрение и в коллективе такому работать не дадут! Что касается расценок на проезд, то самый правильный вариант это оплата по таксометру.Так работают все такси во всём цивилизованном мире.Счётчик считает маршрут адекватно пройденному расстоянию и затраченому времени.В тех службах такси,например такси ЕЛЕНА на счётчиках установлен пароль и таксист не может самостоятельно изменить тариф и обман клиента исключён.Неужели дорогие мои друкзья Вы не понимаете,что пользуясь дешёвыми непонятными службами вы подвергаете себя опасности?Странно читать мнения,что чем дешевле,тем лучше!!!
    Я сам пересаживаюсь на телефон...Так как мне гораздо приятнее ездить на НОВОЙ ХОРОШЕЙ машине, чем на Даче или на шестерке.... И я всегда знаю, что человек приедет вовремя...приедет куда надо..и все будет в лучшем виде, а не так. как я пару раз приезжал за 20 минут до вылета самолета.....

    Я уже не говорю про то, что ДАЖЕ когда машин в районе нет - диспетчер говорит, что машина скоро будет и ты сидишь и ждешь 40 минут.... Иметь дело с ПРОВЕРЕННЫМ человеком - гораздо приятней, чем работать с диспетчером.. Когда его нет - он всегда подскажет хорошего водителя с хорошей машиной, а не Колю с Красноселки, у которого играет Бутырка на всю громкость.!!! ИМХО....

    ЗЫ...... И не всегда когда ты находишся в неадекватном состоянии - тебе без проблем подадут машину.....
    "ФАШИСТЫ БУДУЩЕГО БУДУТ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ АНТИФАШИСТАМИ". (С)УИНСТОН ЧЕРЧИЛЛЬ

  8. Вверх #2928
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    872
    Репутация
    273
    Цитата Сообщение от Leganza taxi Посмотреть сообщение
    Друзья!Присаживать клиентов на телефон у нормальных таксистов не принято! Если так поступают,то такой таксист КРЫСА!!! К крысам у нас всеобщее презрение и в коллективе такому работать не дадут! Что касается расценок на проезд, то самый правильный вариант это оплата по таксометру.Так работают все такси во всём цивилизованном мире.Счётчик считает маршрут адекватно пройденному расстоянию и затраченому времени.В тех службах такси,например такси ЕЛЕНА на счётчиках установлен пароль и таксист не может самостоятельно изменить тариф и обман клиента исключён.Неужели дорогие мои друкзья Вы не понимаете,что пользуясь дешёвыми непонятными службами вы подвергаете себя опасности?Странно читать мнения,что чем дешевле,тем лучше!!!
    С одной стороны -да, с другой - не совсем так. Что значит присаживать? присаживать - это самому навязыватся клиенту, совать ему свою визитку, номер телефона. Если человек сам спрашивает твой телефон - это он сам "присаживается". Единственное, что - действительно не принято забирать постоянных клиентов, которые много лет ездят и кормят тем самым всю службу. Ну и конечно, самый страшный грех - это сбивать цену, когда ты забираешь клиента, посулив ему скидку в цене. С одной стороны - персоналка, которая платит ниже тарифов - это вообще бред. Но сейчас, когда работа мягко говоря "не фонтан", клиент который много и часто ездит - большая редкость. И конечно, водителю выгоднее поездить с ним к примеру, пару часов на почасовке не по 55 а по 45 грн/час, чем все это время "курить бамбук" в ожиданни заказа, и получить по итогу какую-нибудь минималку. Так что если ты прибил клиента на телефон тем, что возишь его ниже тарифов фирмы - тут ты крыса, и можешь получить от коллег "физическое замечание", если это всплывет.
    А так, "персоналка" - это нормальное, распространенное явление. А иначе для чего ребята влазят в кредит и покупают для работы мерсы, камрюхи и прочие недешевые автомобили ? Все бы на ланосах ездили, если б не персоналки.

  9. Вверх #2929
    Постоялец форума Аватар для Яго
    Пол
    Мужской
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,821
    Репутация
    1494
    сколько пользуемся 15-55 проблема была только один раз и недостаток на мой взгляд всего один.

    1.Оператор редко спрашивает пункт назначения, приходится говорить самому и спрашивать цену. водитель может называть цену от фонаря.


    2.Неприятная поездка была только одна, хотя пользуемся длительное время.

    водитель демонстаративно промолчал, когда с ним поздоровались.
    не хотел до конца закрывать окно, приехал с неработающей печкой это зимой, слушал новости как-будто в машине только он.
    вот представьте вызываете зимой такси, а водителя надо учить, он как-будто сам едет.
    -закрой окно, жена подстужена.
    -закрой до конца.
    -включи печку.
    -сделай тише оно орет.

    а своей головы нет? или взрослый мужик не понимает? может его ещё просить передачи перключать и руль крутить -)
    Последний раз редактировалось Яго; 16.02.2009 в 00:54.

  10. Вверх #2930
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    204
    Репутация
    38
    Цитата Сообщение от nodrugs Посмотреть сообщение
    но время ожидания и цена говорят сами за себя.
    А в такую погоду быстро и без риска не поедешь + праздник

  11. Вверх #2931
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    6
    Репутация
    11
    Цитата Сообщение от Яго Посмотреть сообщение
    сколько пользуемся 15-55 проблема была только один раз и недостаток на мой взгляд всего один.

    1.Оператор редко спрашивает пункт назначения, приходится говорить самому и спрашивать цену. водитель может называть цену от фонаря.


    2.Неприятная поездка была только одна, хотя пользуемся длительное время.

    водитель демонстаративно промолчал, когда с ним поздоровались.
    не хотел до конца закрывать окно, приехал с неработающей печкой это зимой, слушал новости как-будто в машине только он.
    вот представьте вызываете зимой такси, а водителя надо учить, он как-будто сам едет.
    -закрой окно, жена подстужена.
    -закрой до конца.
    -включи печку.
    -сделай тише оно орет.

    а своей головы нет? или взрослый мужик не понимает? может его ещё просить передачи перключать и руль крутить -)
    Добрый вечер!
    Благодарим Вас за то, что заказывая такси, выбираете нашу службу, и за то, что внимательно наблюдаете за нашей работой, указывая не только на положительные моменты, но и на недостатки. Постараемся в ближайшее время усовершенствовать схему принятия заказа оператором.
    По поводу неприятной поездки, хотелось бы узнать подробнее. Поэтому перезвоните, пожалуйста по номеру 7341244 или напишите на/[email protected]/

  12. Вверх #2932
    Не покидает форум Аватар для io_2002
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,397
    Репутация
    2040
    Такси 10-10,
    вам таки надо менять работу операторов. Раньше пользовался, но сейчас перестал именно из-за подачи авто: пару раз было, что машина уже стояла под домом, но девушка-оператор только через минут 10-15 уведомляла об этом. Потом еще водитель спрашивал когда мне сообщили о прибытии авто, а то ему тоже ведь не прикольно стоять так.
    Ну и вообще смешной случай был - гуляли ночью в центре, и вызвал такси на Бунина/Ришельевская. Машинка быстро подъехала, я спросил у водителя что за такси, оказалось таки мое. Сели, едем, и только на Краснова звонит оператор: "машинка подана, можете выходить" Да и водитель часто не мог сообщить, что клиент уже едет, т.к. все операторы были заняты.

  13. Вверх #2933
    Не покидает форум Аватар для Alexanderv
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,132
    Репутация
    4412
    Цитата Сообщение от io_2002 Посмотреть сообщение
    Такси 10-10,
    вам таки надо менять работу операторов. Раньше пользовался, но сейчас перестал именно из-за подачи авто: пару раз было, что машина уже стояла под домом, но девушка-оператор только через минут 10-15 уведомляла об этом. Потом еще водитель спрашивал когда мне сообщили о прибытии авто, а то ему тоже ведь не прикольно стоять так.
    Ну и вообще смешной случай был - гуляли ночью в центре, и вызвал такси на Бунина/Ришельевская. Машинка быстро подъехала, я спросил у водителя что за такси, оказалось таки мое. Сели, едем, и только на Краснова звонит оператор: "машинка подана, можете выходить" Да и водитель часто не мог сообщить, что клиент уже едет, т.к. все операторы были заняты.
    Именно по этой причине и отказался от 10-10....они потом еще и простой считают.!!!
    "ФАШИСТЫ БУДУЩЕГО БУДУТ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ АНТИФАШИСТАМИ". (С)УИНСТОН ЧЕРЧИЛЛЬ

  14. Вверх #2934
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    872
    Репутация
    273
    Цитата Сообщение от Торри Посмотреть сообщение
    Свершилось! Сегодня я последний день была клиентом 322322 и всего лишь из-за одного-единственного водителя -самодура. Таксист вообще может сказать,проехав мимо поворота во двор - ненадо мне ваши деньги, я вас дальшене повезу,выходите и вообще мой позывнойй777, скажите чтоб меня к вам не присылали.Наверное, у него и так много клиентов,которые любят пол в машине застиленный газетами - шикарный сервис!
    есть там такой, бежевый опель, да? У вас при въезде во двор, видимо, водитель пару колдобин увидел, этот человек просто до фанатизма любит свою машину, про него говорят, что "он машину через ямы на руках переносит". А чего отказываться от всей службы, если этот водитель уже заблокирован на ваш адрес ?

  15. Вверх #2935
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    204
    Репутация
    38
    Цитата Сообщение от Такси 10-10 Посмотреть сообщение
    пожалуйста по номеру 73это яяяя или напишите на/takтожеяяяя[email protected]/
    класный пиар!!! Можно было бы и в личку

  16. Вверх #2936
    Не покидает форум Аватар для Торри
    Пол
    Женский
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,922
    Репутация
    12980
    Цитата Сообщение от барбос Посмотреть сообщение
    есть там такой, бежевый опель, да? У вас при въезде во двор, видимо, водитель пару колдобин увидел, этот человек просто до фанатизма любит свою машину, про него говорят, что "он машину через ямы на руках переносит". А чего отказываться от всей службы, если этот водитель уже заблокирован на ваш адрес ?
    А ппотому что было продолжение истории и предистория. Я несколько раз просила его не присылать, и в этот раз тоже позвонила оператору с той же просьбой, как только вышла из машины. Через 5 мин. она мне перезвонила начала защищать его. Говорила про человеческий фактор, что это я сама не права........На мой вопрос - а как же КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ?? Я услышала - это устаревшее правило. Если для них это устаревшее правило,значит нам не по пути. Ради Бога ,незаменимых нет

  17. Вверх #2937
    Постоялец форума Аватар для Яго
    Пол
    Мужской
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,821
    Репутация
    1494
    Цитата Сообщение от Сен@тор Посмотреть сообщение
    класный пиар!!! Можно было бы и в личку
    наоборот это хорошо, люди должны знать что можно решить любую проблему, тем более тут на форуме, руководство беспокоится о своих клиентах. вот это сервис. в старе, например, было бесполезно жаловаться, там по хамски разговаривают даже с постоянными клиентами.

    Цитата Сообщение от io_2002 Посмотреть сообщение
    вам таки надо менять работу операторов. Раньше пользовался, но сейчас перестал именно из-за подачи авто: пару раз было, что машина уже стояла под домом, но девушка-оператор только через минут 10-15 уведомляла об этом. Потом еще водитель спрашивал когда мне сообщили о прибытии авто, а то ему тоже ведь не прикольно стоять так.
    Ну и вообще смешной случай был - гуляли ночью в центре, и вызвал такси на Бунина/Ришельевская. Машинка быстро подъехала, я спросил у водителя что за такси, оказалось таки мое. Сели, едем, и только на Краснова звонит оператор: "машинка подана, можете выходить" Да и водитель часто не мог сообщить, что клиент уже едет, т.к. все операторы были заняты.
    сколько пользуемся ни разу такого не было.
    Выходили по-разному, но простой ни разу не считали. да и стоимость 2 минуты - 50 копеек.


    Цитата Сообщение от Такси 10-10
    Добрый вечер!
    Благодарим Вас за то, что заказывая такси, выбираете нашу службу, и за то, что внимательно наблюдаете за нашей работой, указывая не только на положительные моменты, но и на недостатки. Постараемся в ближайшее время усовершенствовать схему принятия заказа оператором.
    По поводу неприятной поездки, хотелось бы узнать подробнее. Поэтому перезвоните, пожалуйста по номеру 7341244 или напишите на/[email protected]/
    операторы эти дни стали четко спрашивать все данные и называть цену. спасибо.
    Последний раз редактировалось Яго; 18.02.2009 в 13:52.

  18. Вверх #2938
    Постоялец форума Аватар для Hermione Granger
    Пол
    Женский
    Адрес
    мой солнечный город
    Сообщений
    2,840
    Репутация
    635
    я "бешенными черепашками" пользуюсь. Мне очень даже нравится. ДОлго ждать не приходится. Как только сажимся в машину водитель связывается с диспечером и тот называет сумму. Очень приятные водители попадались.

  19. Вверх #2939
    Не покидает форум Аватар для io_2002
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,397
    Репутация
    2040
    Яго,
    значит вам повезло с этим такси.
    Надо будет дать им как-то еще один шанс реабилитироваться... Но, только если я спешить особо никуда не буду)

  20. Вверх #2940
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    6
    Репутация
    11
    Цитата Сообщение от Яго Посмотреть сообщение
    Выходили по-разному, но простой ни разу не считали. да и стоимость 2 минуты - 50 копеек.
    Корректировка: стоимость простоя 50 копеек/1 минута. При этом 5 минут простоя оценивается в 2 грн.
    АДМИНИСТРАЦИЯ ТАКСИ 15-55 (10-10)


Ответить в теме
Страница 147 из 2686 ПерваяПервая ... 47 97 137 145 146 147 148 149 157 197 247 647 1147 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения