Тема: Закон о защите прав потребителя или как покупать в Розетке...

Ответить в теме
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 41 по 53 из 53
  1. Вверх #41
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    286
    Репутация
    98
    Розетка нагло ВРЕТ называя пункты самовывоза "представительствами", а по факту, эта ТОЧКА на балковской-левая фирма, партнер-перевозчик розетки, которая не принимает никаких заявлений, жалоб, не говоря уже за возврат товара, и за возврат товара, чтобы отправить его в киевский СЦ, заставляет меня платить за эту перевозку, либо обращаться к сторонним перевозчикам. Когда я покупал товар, я был уверен, что выдадут мне его именно в ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ интернет-магазина, куда я в случае чего могу обратиться (согласно всем процедурам Законов Украины), ведь товарный чек, в котором помимо товара есть и стоимость доставки, мне выдавала Розетка, а не их какие-то партнеры, которые меня вообще не должны касаться.
    Затронуло наглость и хитрость данной их схемы, вопрос уже не денег совсем, принципиально хочу что-то из этого сделать. Если есть мысли по этому поводу-делитесь, за любые коллективные жалобы/иски - я подключусь !
    Завтра сяду за ЗУ зах прав спож, обновлю юрбазу в голове заодно


  2. Вверх #42
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    20
    Репутация
    11
    Цитата Сообщение от flexx Посмотреть сообщение
    Розетка нагло ВРЕТ называя пункты самовывоза "представительствами", а по факту, эта ТОЧКА на балковской-левая фирма, партнер-перевозчик розетки, которая не принимает никаких заявлений, жалоб, не говоря уже за возврат товара, и за возврат товара, чтобы отправить его в киевский СЦ, заставляет меня платить за эту перевозку, либо обращаться к сторонним перевозчикам. Когда я покупал товар, я был уверен, что выдадут мне его именно в ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ интернет-магазина, куда я в случае чего могу обратиться (согласно всем процедурам Законов Украины), ведь товарный чек, в котором помимо товара есть и стоимость доставки, мне выдавала Розетка, а не их какие-то партнеры, которые меня вообще не должны касаться.
    Затронуло наглость и хитрость данной их схемы, вопрос уже не денег совсем, принципиально хочу что-то из этого сделать. Если есть мысли по этому поводу-делитесь, за любые коллективные жалобы/иски - я подключусь !
    Завтра сяду за ЗУ зах прав спож, обновлю юрбазу в голове заодно
    Абсолютно согласен с Вами, теневая схема Розетки, поставленная на то, что бы легче было продавать по регионам, более того, чтобы сбывать товар "не первой свежести" и чтобы сложнее было этот товар вернуть обратно Розетке...
    При заказе на сайте выбивает данные, в которых черным по белому сказано "После получения заказа вы сможете осмотреть, проверить комплектацию и работоспособность товара в офисе представительства в вашем городе, после чего на месте оплатить покупку."
    А это значит, что Розетка, предлагая в Одессе "Отделение №1, ул. Балковская д. 199", вводит своих клиентов в обман, т.к. именно в этом Отделении №1, работники говорят, что они другая организация и не уполномочены от Розетки решать какие-либо другие вопросы, кроме доставки Вашего товара...
    Хочу так же заметить, что других альтернатив на сайте не выбивает, т.е. клиент, при покупке товара, если он не хочет выбирать Отделение №1 в Одессе (типа отделение Розетки), то тогда он не может купить товар, если не проявит смекалку, в плане звонка в Розетку и заказа выбранного товара не перевозчиком Розетки, а другими службами доставки, что будет, на мой взгляд правильнее, ведь некоторым может быть не удобно ехать аж на Балковскую в "непонятное" отделение Розетки...

    Тогда что дают вот эти слова на сайте: "После получения заказа вы сможете осмотреть, проверить комплектацию и работоспособность товара в офисе представительства в вашем городе, после чего на месте оплатить покупку."
    При осмотре, проверке комплектации и работоспособности, с слов Отделения №1 Розетки в Одессе, это отделение может вообще отказаться принимать возврат, претензии к товару и т.д. и т.п. = это бред.
    Розетка всех дурит по регионам и пытается содрать денег тогда, когда клиент вообще их не должен платить...
    Предлагаю Всем Одесситам, которые имели какие-либо проблемы с Розеткой, писать коллективные жалобы и иски...

    Так же думаю, что "Отделение №1, ул. Балковская д. 199", вообще не перевозчик, а Розетке просто это удобно и грозит дополнительным заработком.
    Сторонние службы доставки не предлагаются только потому, что при отказе клиента от товара, который пришел с Розетки сторонней службой доставки, Розетка понесет убыток из-за перевозки товара обратно этим же сторонним перевозчиком и товар, который отправлен назад возможно не придет быстро или потеряется...
    Последний раз редактировалось EBazar; 18.10.2013 в 09:59.

  3. Вверх #43
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Цитата Сообщение от EBazar Посмотреть сообщение
    Вы пишите о надлежащем качестве, так расшифруйте что это значит для остальных...
    Надлежащее качество товара - это когда товар сдан продавцу (перевозчику) с той упаковкой, с которой Вы его получили (заводской), с заводской комплектацией, товар не имеет механических или других повреждений, товарный вид сохранен... Все остальное - бред...
    Брак товара - это значит заводской брак, т.е. брак, который не был нанесен потребителем.

    И мне не нужен бракованный товар или новый отремонтированный...
    Любой человек может возвратить продавцу такой товар в течении 14 дней после "фактической" покупки.


    Я думаю, Вам это не нужно знать...
    Товар надлежащего качества, это если он вам не подошёл по цвету, по размеру и прочее, вот его и можно вернуть. Если Вы приняли товар, значит он надлежащего качества, а если возвращаете, значит он сломался и никого не волнует, что он был сломан и вы его не проверили при получении. Поломка, это просто поломка, для того и даётся гарантия, чтобы за это время, вылезли заводские поломки и вам их устранили. Насчёт вернули ли вам деньги, естественно не вернули, чего бы вы сюда писали.
    Последний раз редактировалось rakywok; 21.10.2013 в 19:21.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  4. Вверх #44
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5
    Репутация
    11
    Господа, вы, похоже, какой-то другой Розеткой пользуетесь и теперь ядом плюетесь. Много лет покупаю все электротовары только у них и все отлично. А вот не далее как в прошлом месяце заказала себе наушники, качество звучания у них было скверное, да и на уши давили. Отправила назад Новой почтой, подробную инструкцию что и как сделать дали в Розетке. Да, пришлось самой заплатить за отправку, но зато уже через неделю мне перезвонили, сказали что деньги можно будет забрать на Балковской через день-два, я без какой-либо нервотрепки подъехала на Балковскую, написала заявление и тут же получила назад свои деньги. До этого несколько раз возникала необходимость возврата товара в течении 14 дней в магазины города и каждый раз надо было долго и мучительно объяснять почему товар тебе не подошел, ждать и надеяться.

  5. Вверх #45
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    41
    Сообщений
    13
    Репутация
    12
    Очень много негативных отзывов о розетке слышу в последнее время
    после того, как начала появляться инфа, что ее хочет прибрать к рукам или уже прибрала семья действующего президента
    так что вы не удивляйтесь, Roxy Foxy, все в этой жизни меняется.
    и качество обслуживания тоже не в лучшую сторону.
    Сама покупала в Розетке не раз. если проблем нет - то все хорошо
    только проблемы - решать их сложно

  6. Вверх #46
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    20
    Репутация
    11
    Цитата Сообщение от Roxy Foxy Посмотреть сообщение
    Господа, вы, похоже, какой-то другой Розеткой пользуетесь и теперь ядом плюетесь. Много лет покупаю все электротовары только у них и все отлично. А вот не далее как в прошлом месяце заказала себе наушники, качество звучания у них было скверное, да и на уши давили. Отправила назад Новой почтой, подробную инструкцию что и как сделать дали в Розетке. Да, пришлось самой заплатить за отправку, но зато уже через неделю мне перезвонили, сказали что деньги можно будет забрать на Балковской через день-два, я без какой-либо нервотрепки подъехала на Балковскую, написала заявление и тут же получила назад свои деньги. До этого несколько раз возникала необходимость возврата товара в течении 14 дней в магазины города и каждый раз надо было долго и мучительно объяснять почему товар тебе не подошел, ждать и надеяться.
    Зачем так явно лоббировать интересы Розетки, преувеличивая достоинства и говорить о каких-то магазинах, в которых что-то пришлось делать мучительно... Реально тут нужен диалог по-существу с конкретикой, то, что было бы полезно для каждого.
    Да, с Розеткой по регионам все сложно, и не в пользу покупателя. На своем опыте убедился, что существует хорошо отработанная схема "всучивания" товара и прикрытия от всяких жалоб.
    И вообще, в Розетке, процедура возврата товара (бракованного и т.п. и т.д.) на столько усложнена, что если раньше звучали советы "покупай в Розетке", то сегодня звучит ОБРАТНОЕ и это мягко говоря...
    Розетка на себя берет все сервисные обязательства лишь для того, чтобы увеличить свою прибыль. Находясь в Киеве, она делает возвраты в единственный свой сервисный центр и там неторопливо пытается что-то "придумать".
    Нормальные компании заключают договора с сервисными центрами по регионам и ведут ремонты или экспертизы в городе заказчиков - И ЭТО ПРАВИЛЬНО!

  7. Вверх #47
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    20
    Репутация
    11
    Цитата Сообщение от Булочка@ Посмотреть сообщение
    Очень много негативных отзывов о розетке слышу в последнее время
    после того, как начала появляться инфа, что ее хочет прибрать к рукам или уже прибрала семья действующего президента
    так что вы не удивляйтесь, Roxy Foxy, все в этой жизни меняется.
    и качество обслуживания тоже не в лучшую сторону.
    Сама покупала в Розетке не раз. если проблем нет - то все хорошо
    только проблемы - решать их сложно
    Я думаю, если бы семья действующего Президента хотела заниматься этим бизнесом, то о Розетке речь бы не пошла - слишком мелко.
    В их понятиях существенны вещи намного крупнее, например торговые сети, корпорации и т.п.
    А Розетка сегодня есть, а завтра её уже и "след простыл".

    Дело ведь не в проблемах, дело в самой Розетке...
    Законодательно все устроенно в определенном принципе, если кого-то что-то не устраивает, то каждый имеет права отказаться...

    В случае с Розеткой эти принципы исчезают = Купил товар - и, давай, до свиданье.
    Все рассчитано на не знание, не умение и НЕ ЖЕЛАНИЕ нашего народа делать что-то...

    Рассчитывая на такой менталитет покупателя, Розетка еще сама, сознательно, пытается и усложняет процессы возврата проданного товара и уплаченных за него денег.

  8. Вверх #48
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5
    Репутация
    11
    Цитата Сообщение от EBazar Посмотреть сообщение
    Зачем так явно лоббировать интересы Розетки, преувеличивая достоинства и говорить о каких-то магазинах, в которых что-то пришлось делать мучительно... Реально тут нужен диалог по-существу с конкретикой, то, что было бы полезно для каждого.
    Да, с Розеткой по регионам все сложно, и не в пользу покупателя. На своем опыте убедился, что существует хорошо отработанная схема "всучивания" товара и прикрытия от всяких жалоб.
    И вообще, в Розетке, процедура возврата товара (бракованного и т.п. и т.д.) на столько усложнена, что если раньше звучали советы "покупай в Розетке", то сегодня звучит ОБРАТНОЕ и это мягко говоря...
    Розетка на себя берет все сервисные обязательства лишь для того, чтобы увеличить свою прибыль. Находясь в Киеве, она делает возвраты в единственный свой сервисный центр и там неторопливо пытается что-то "придумать".
    Нормальные компании заключают договора с сервисными центрами по регионам и ведут ремонты или экспертизы в городе заказчиков - И ЭТО ПРАВИЛЬНО!
    О каком явном лоббировании идет речь? Я тут вообще просто рядом проходила и не удержалась от вмешательства. На 3 страницах лично вы поливаете грязью магазин, который мне понравился своим сервисом, считаете себя вправе усомниться в правдивости моих слов, и говорите о какой-то конкретики, которой я лично у вас так и не нашла. Демагогия это, товарищ. И можете даже не утруждать себя ответом, ведь по сути написала я не для того, чтоб лично с вами подискутировать, а чтоб такой же человек как я, наткнувшийся на эту тему, не ушел отсюда с лапшой на ушах.

  9. Вверх #49
    Не покидает форум Аватар для Torry_23
    Пол
    Женский
    Возраст
    40
    Сообщений
    9,099
    Репутация
    11570
    Вот и я с розеткой столкнулась.. Екнул мой телефон который на гарантии... Отправила за 40 грн тел в Киев. Жду отзвона... Кому-то возвращали деньги? Есть выписка о том что тел ремонту не подлежит((((

  10. Вверх #50
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Цитата Сообщение от Torry_23 Посмотреть сообщение
    Вот и я с розеткой столкнулась.. Екнул мой телефон который на гарантии... Отправила за 40 грн тел в Киев. Жду отзвона... Кому-то возвращали деньги? Есть выписка о том что тел ремонту не подлежит((((
    Как так?
    И вопрос чисто для себя, а чего не покупать в Розетке товар с официальной гарантией?
    Или всё же СЦ дал заключение, что не подлежит ремонту? Тогда без проблем должны вернуть деньги, ну или обмен на новый.
    Последний раз редактировалось rakywok; 22.03.2014 в 21:43.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  11. Вверх #51
    Не покидает форум Аватар для Torry_23
    Пол
    Женский
    Возраст
    40
    Сообщений
    9,099
    Репутация
    11570
    Делюсь со всеми опытом!
    честно говоря даже не ожидала такого поворота событий!
    после выписки с сервисного центра о том что мой телефон, который пробыл в эксплуатации 7 месяцев, не подлежит ремонту и у него заводской брак, - поехала на Балковскую 99, отдала бумажку и телефон.. через 6 дней перезвонила в розетку-все подтвердили и предложили на выбор:новый телефон какой-то другой или деньги.. я выбрала деньги. через пару дней забрала полную сумму там же на Балковской. Все четко/быстро и без нервотрепки

    Розетка! СПАСИБО!!!

  12. Вверх #52
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2
    Репутация
    11
    Всем доброго времени суток!
    Поделюсь и я своим опытом....
    В мае этого года на розетке был заказан и куплен планшет. Устройство проработало примерно месяц затем в один прекрасный день, поморгав экраном выключилось и включаться отказалось. Обратился в точку выдачи на Балковской, там направили в СЦ Интех, Успенская 101. Интех принял планшет на ремонт. Ремонт растянулся на месяц вместо двух недель-ладно. Периодически напоминал о себе звонками. Как-то позвонили, сказали что можно приехать забрать планшет, якобы отремонтировали. Приехал, забрал. В тот же день планшет также поморгал экраном и выключился. Позвонил в Интех, спросил в чём прикол такого ремонта и что мне делать дальше-говорят, привозите, будем ремонтировать. Решил ехать в Розетку (как оказалось не в розетку-точка выдачи-это не розетка!!!!) и общаться с ними. В точке выдачи приняли планшет на ремонт и попросили 40 грн.(это у них такса такая-почитал инет-у всех требуют 40 грн. не зависимо от города) на оплату пересылки планшета в Киев. На мой вопрос почему я должен за что-то платить, если гарантийный случай и обязательно ли отправлять в Киев, нельзя ли починить на месте, получил забавный ответ-а мы к Розетке и ремонту не имеем отношения, мы занимаемся доставкой товаров-это сказал мастер-приёмщик отдела сервисного обслуживания!!! Ладно, плачу 40 грн., отправляю планшет в Киев. Ещё месяц ожидания, ещё звонки. Наконец позвонили, можно ехать забирать. Забрал. Планшет проработал минут 15, снова поморгал экраном и сдох!!! Еду снова на Балковскую, сдержанно но ругаюсь с начальником точки выдачи(шарашкиной конторы). После упоминания службы защиты прав потребителей и суда начальничек идёт со мной на мприёмку сервисного отдела, говорит чтоб не брали с меня 40 грн., чтоб приняли планшет и в акте указали что я хочу возврата денег, чтоб СЦ сделал акт на списание. Приняли, отправили в Киев, ещё месяц ожидания, звонков. Кстати сказать, эти штепсельные не могут даже договориться между собой как врать. Очередной раз звоню, спросить о судьбе планшета, отвечают что он ещё в Киеве, тут же перезванивает киевский номер и девушка, представившись сотрудницей СЦ, говорит что планшет в Киев не приезжал-уже начинаю кричать-обещают уточнить информацию. Перезванивают через минут десять, говорят что планшет уже в Одессе, отремонтированный, можно ехать забирать, хотя должен был быть акт о списании. Еду в точку выдачи, спрашиваю где акт на списание и где мои деньги за планшет. Говорят-у нас ваших денег нет, есть отремонтированный планшет, забирайте. Забирать отказываюсь, настаиваю на отправке планшета в СЦ, чтоб СЦ написал акт, чтоб Розетка вернула деньги-соглашаются. Через недели две перезваниваю, узнать что там и как-говорят приходите заберите устройство-никто никуда его не отправлял, никакой акт не писал!!! Прихожу, на приёмке сидит какое-то новое тело, со старта начинает почти орать на меня, говорит давайте снова в Киев отправим, давайте 40 грн. -говорю, не дам денег, отправляйте бесплатно-тело кричит что никуда отправлять ничего не будет, и вообще, говорит, идите в официальный сервис производителя планшета-Интех, нечего нам мозги любить. В Интехе приняли снова планшет (15.09.2014), сказали что будет акт на списание. Сегодня позвонили, сказали что планшет отремонтировали, можно идти забирать.
    Ни Штепсельных, ни Интех вопросы о том что они нарушают законы Украины не смущают вообще, просто ничего не отвечают. Я упомянул службу защиты прав и суд-спокойно так говорят, хотите разбираться -обращайтесь туда!!! Т.е. ни СЗПП ни суд их особо не пугают. Единственный раз когда упоминание инстанций чуток сработало-когда начальник точки выдачи согласился принять и отправить планшет бесплатно-видно просто не хотел портить себе нервы в тот день.
    Почитал инет-случаев схожих с момим практически полностью- масса. Продают бракованные или б/у устройства, вернуть деньги или отремонтировать практически невозможно, на хамство персонала уже можно просто закрыть глаза. По закону гарантийный ремонт долен осуществляться в течение двух недель, если больше-продавец должен согласовать с клиентом сроки. На время гарантийного ремонта продавец должен предоставить клиенту схожее или такое же устройство из обменного фонда. Естественно никто со мной никаких сроков не обговаривал и устройства из фонда не предлагал.
    Сейчас планшет лежит на Успенской 101, и я тупо не знаю что мне делать. Ехать забирать -нет ни малейшего желания, деньги возвращать никто не собирается, и я сильно сомневаюсь что отремонтировали аппарат нормально. Был программный ремонт, замена системной платы, замена АКБ (нужно сказать что два акта СЦ мне не отдали на руки, а скинули на мыло), и проблема не решилась. Так что я сильно сомневаюсь что кому-то там Розетка с лёгкостью возвращает деньги или что-то ремонтирует.

  13. Вверх #53
    Не покидает форум Аватар для Владимир В.П.
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,650
    Репутация
    13473
    Цитата Сообщение от EBazar Посмотреть сообщение
    Покупал через Розетку (http://rozetka.com.ua/ ) много разных товаров (за небольшой период времени), была интересна цена (даже с доставкой). Но теперь не рекомендую никому связываться с этой "богодельней". Причины таковы:
    1) В случае с Розеткой, по какой-то причине, Вам не гарантируется возврат денежных средств в полном объеме за приобретенный Вами товар в данном магазине. В любом случае (по словам магазина Розетка) Вам будут пытаться вернуть отремонтированный товар или вычесть с Вас издержки магазина, связанные с ремонтом заводского брака или недоброкачественного товара, возврат которого был выполнен в течении 14 дней после фактической покупки;
    2) Не известно вернут ли Вам вообще деньги за товар, возврат которого был выполнен в течении 14 дней после покупки, если не прибегать к вмешательству в данный процесс милиции, службы защиты прав потребителей и суда ( что в свою очередь требует больших затрат времени и финансов, которые можно будет компенсировать за счет магазина через суд);
    3) Если Вы все-таки приобрели в магазине Розетка какой-либо товар, то не дай Бог, в этом товаре Вам обнаружить какой-либо дефект. Потому что, обнаружив его, Вы столкнетесь с недооформленным гарантийным талоном (в 100% случаев он именно такой и идет), если вообще его Вам выдадут при покупке. С недоброжелательным и некачественным сервисом магазина Розетка, если это не связанно с покупкой нового товара. С невозможностью оставить каких-либо комментарии о недоброкачественном товаре и о магазине и его сервисе в целом.
    Вывод: Есть пословица « Скупой платит дважды», она относится к немногим товарам и магазинам, но Розетка попадает в смысл этой пословицы. Считаю, что мне просто повезло с покупкой прежних товаров через Розетку, пока я не столкнулся с возвратом денег за некачественный товар в 14 дневный срок, что законодательно гарантированно. Вы можете представить сколько неликвидных товаров скопилось в этом магазине и с какой радостью Вам их вручат в пунктах выдачи по регионам, зная на сколько затянется процесс возврата Ваших средств, которые, оказывается, можно еще и не вернуть..
    Всегда проверяйте цену товара, который хотите приобрести через интернет, я знаю, что в магазине Розетка очень много товаров, которые можно приобрести намного дешевле (телевизоры например, компьютеры и комплектующие, кондиционеры, холодильники и многое другое). Доверяйте больше специализированным магазинам, которые занимаются конкретными товарами, а не всем подряд, как Розетка, по сути потерявшая интерес в моих глазах, так же как и у многих других. Ведь правильный выбор товара может быть только тогда, когда магазин занимается конкретными видами товаров профессионально. В большом магазине Вам всегда дадут неверные рекомендации с заинтересованностью продать Вам как можно больше, при этом неохотно отвечая за проданный Вам товар.
    Если Вам понравились мои доводы и аргументы, прошу Вас распространить эту статью далее в интернете на всех известных Вам сайтах (сделать репост), поставить лайк или подписаться на мой канал в http://www.youtube.com/ (Только не в Розетке).
    Далее предоставляю Вам на обозрение одно из моих писем в магазин Розетка (ROZETKA <[email protected]>)

    Добрый день!
    Сделал покупку в Вашем магазине цепной пилы Patriot PT 4518 (220 10 4550) 8 июля 2013 года, товарный чек № 0000208457217 (Заказ №3386173 от 4 июля 2013), после получения в г. Одесса и после сборки данного товара обнаружил заводской дефект данной пилы.
    19 июля 2013 года сделал возврат данной пилы (по рекомендации в пункте получения, без оглашения других вариантов) ФОП Кононенко «Точка сервису», в г. Одесса, ул. Балковская 199 (Квитанция № ОДЕ 00000106 от 19 июля 2013 года, номер счета РО31739824), в комментариях в данной квитанции указал — связаться с клиентом.
    С тех пор мне никто не соизволил позвонить самостоятельно из Ваших сотрудников, уже перестал считать сколько раз я набирал все Ваши телефоны и ругался, сколько писем отправил по обратной связи просто в «пустоту».
    Скажите почему сделать покупку в Вашем магазине так просто, а вернуть товар в течении 14 дней и возвратить за него уплаченные деньги — невозможно.
    Так же не возможно оставить свои комментарии в Вашей книге жалоб устно, по телефону, если я нахожусь в другом городе или хотя бы на сайте. Неоднократно добавлял отзывы о некачественном товаре, по какой причине они не публикуются?
    Требую по данному товару вернуть все уплаченные за него деньги в полном объеме, в том числе за пересылку с Киева в Одессу и за возврат из Одессы в Киев. Так же компенсировать мне моральные убытки, в размере стоимости данной пилы.
    Так же буду обращаться в милицию на Вас и далее в суд, с просьбой закрыть Ваше предприятие за невыполнение закона Украины о правах потребителей и правил установленных государством о торговле.
    P.S. В «обратной связи» на Вашем сайте, Вы не даете номер обращения, если потребитель к Вам обращается с жалобой, Вы так же не информируете потребителя о реагировании на данную жалобу. Ваш сервисный центр — это сотрудники не соответствующие требования данной работы (мягко говоря).
    И весь Ваш сервис направлен на продажи и на услуги, которые предоставляете Вы и Ваши дочерние предприятия ( ФОП Кононенко «Точка сервису», в г. Одесса, ул. Балковская 199) без альтернатив и информирования потребителя, т. е. односторонний.
    Ничего за два года не изменилось
    " главный враг не невежество, а иллюзия знания "


Ответить в теме
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения