За минималкой поехал, небось) Выродок.
Пока такие скоты на "Дачиях" будут ездить по Одессе, соответствующее мнение будет обо всех, увы(
| ||
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
Тема: Такси в Одессе
За минималкой поехал, небось) Выродок.
Пока такие скоты на "Дачиях" будут ездить по Одессе, соответствующее мнение будет обо всех, увы(
Последний раз редактировалось Saddam; 10.11.2013 в 22:46.
1. Самое главное - нечистоплотность с деньгами: за попытку обмана клиента, за клянчанье чаевых и т.п.
2. Грязная машина, при этом салон бывает более-менее, а ручки (особенно за водителем) все в пыли, потом руки не оттереть. Думаю, можно делать выборочный осмотр машин.
Сюда же идут нечистоплотные водители: грязные свитера, немытые волосы, запах пота и т.д.
3. Невежливый водитель. Пусть выдавливают из себя минимум: здравствуйте, спасибо, пусть улыбаются. Мизантропов на работу не брать.
Это, наверное, по жалобам клиентов + личное впечатление.
4. Курение в салоне, понятное дело (и без пассажиров в том числе, если дым не выветривается).
5. Непрофессиональный водитель, который создаёт небезопасные ситуации, или вдруг с пассажирами на борту начинает преподавать кому-то урок, орать в окно, обзывать нарушителей.
6. Полный багажник, в который ничего не лезет. - ?
7. Когда водитель не помогает с багажом. - ?
8. Привычка докладываться слишком рано, чтобы не ждать пассажиров, а чтобы они стояли и ждали машину.
-
Но вы и про диспетчеров не забывайте! Те тоже загоняют, если их не остановить. Это работа для стрессоустойчивых людей с быстрой реакцией.
Мне кажется, одного подставного пассажира раз в месяц пускать по всем машинам, и станут видны все недостатки: и высказанные клиентами, и не высказанные.
Плюс запись всех звонков диспетчера.
Мы за счетчик) даже согласен поставить счетчик ему перед носом и чтоб кнопочку старт - сам клиент нажимал))
Когда выбор стоит купить колбасу домой или помыть машину))ВЫбор очевиден. На то и то не зарабатываем))
Ага и клиентов это тоже касаеться))) Чувство что целый день ждали чтоб в моей машине покурить.
А куда запаску девать?? На газу же дешевле можно вас возить
А если водитель дама) Как тогда зависните оба??
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Вы явно хотите обанкротить ИДС-ы. А кто тогда будет абонплаты за неликвид платить?
Вот когда будете ездить в такси по 5 гр.км. и 1 гр. простой и 20 подача,измеряя все настоящим таксометром( а не на фонарь). Вот тогда и такие заявки можно подавать. А пока сегодня такси -проходной двор и отстойник,
за рулем,кто попадя(в большинстве),и на чем попало, а не профессионал,когда будет на рынке адекватный посредник(профессионал), когда будет соблюдаться закон - вот тогда и требуйте,жалуйтесь и получите желаемое. А пока такси "нашару"- пользуйтесь,и не робщите. Требовать будете- когда будете достойно все оплачивать, и соответственно получать.
Последний раз редактировалось yurij.ov; 11.11.2013 в 22:43. Причина: опечатка
Ну мы в одессе живем, так что отвечу вопросом на вопрос))
Если будет счетчик, зачем 150 фирм? Если функция ИДС сократится до прислать машину.
Ты же понимаешь у клиента удачи(тебя) и у клиента эконома(тут девушки рассказывали как должно быть за 25 грн) разные мнения на этот счет)))
Последний раз редактировалось svikik; 12.11.2013 в 06:52.
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
На счет мнения и желания - каждый имеет право. А службы,присылая машину (по догорову с перевозчиком) называют тариф по которому работает данный суб.хоз деятельности и прочие мелочи ( марка,номер...) по желанию клиента ,пользуясь современны ПО компьютеров, просчитает примерную стоимость.
Пассажир ; "Почему так дорого?"
Диспетчер; " В вашем районе дешевле нет, желаете подождать,когда появится подешевле?"
А тариф - проще простого высчитывать для каждого :
по ряду критериев, год выпуска,модель ,себестоимость,водительский стаж...
Есть Закон о транспорте, и исполнение его сегодня,даже на очень примитивном уровне,защитило бы рынок пассажирских перевозок хоть как-то.Защитило бы и перевозчика и пассажира. Перевозчика - от недобросовестной конкуренции...
Пассажира от некачественно предоставленных услуг. Проще: и цена будет "не в одни ворота" и качество соответственно поднимится. Механизмы влияния прописаны в Законе.
А пока такси на "черном рынке"- демпинг,непонятное ценообразование,,недобросовестная конкуренция,похабное качество предоставленных услуг -- это составляющие того,что имеем сегодня в основном. В прочем как и на любом стихийном рынке в стране.
Так и я за, с удовольствием буду нажимаыькнопочку старта.
Если без чистой машны не будет работы, не будет и колбасы.
Машину можно и самому помыть кое-как.
Конечно, это касается всех.
Запаска занимает весьбагажник? Ты возишь запаску от Белаза?
Это ооочень редкое явление. Но как-то давно я ехала из аэропорта, там была водителем такая живая дама, она схватила мой чемодан и закинула его в багажник. Я даже моргнуть не успела.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=qF2NLRm7T5g
А так понятно?
Социальные закладки