Как все иногда запутано и сложно. Но меня если честно, то меня смущает то, что у больших выбор представлен, только именитыми брендами, а у мелких нарваться на подделку очень легко.
|
Mobil
Shell
Castrol
ESSO
Valvoline
Elf
другие
Как все иногда запутано и сложно. Но меня если честно, то меня смущает то, что у больших выбор представлен, только именитыми брендами, а у мелких нарваться на подделку очень легко.
Не жди, но надейся.
Ну опять же не факт. Все зависит от того дорожит ли своей репутацией специализированная точка продажи. На пример, я покупаю одно масло у одного "мелкого" продавца. Масло G-Energy на Жукова, 34. В случае с G-Energy ситуация такая, бренд активно заходит на рынок, и платить бабки за распространения в сетевых точках продажи нет особого резонна, а работать с единичными торговыми представителями куда удобней. Соответственно нарваться на подделку вероятность меньше, учитывая даже то, что на их официальном сайте все точки продажи закрепленны на карте: http://www.g-energy.org/where_buy/ukraina/odessa.html
А покажу я 3 абсолютно разные радиатора печки,3 испарителя кондиционера,2 компрессора А\С,3 охладителя ГУР, дополнительный охладитель масла АКПП(тропический вариант),дополнительная АКБ с более мощным генератором. А это, соответственно,и другие шкивы и приводные ремни на "вроде бы одинаковых" моторах(северный вариант) и многое, многое,многое другое... А бывает ещё и специальная электропроводка в противотермитной изоляции (для Африки! Уж больно по вкусу пришлась некоторая проводка этим маленьким тварям.) А в некоторых странах ещё и "зелёные" достают производителя с выбросами(Америка, Канада).И на наших бензинах эти системы ох как не любят работать!Спросите у Wahrheit он порасскажет про вынужденную установку всяких обманок, перечиповку и.т.п. Я, простите,не знаю чем Вы зарабатываете себе на жизнь, а вот уже более 30! лет машинки- это мой маленький кусочек хлеба. Поверьте, я знаю про что говорю... Или проверьте..... (за деньги...)
Cuiusvis hominis est errare
Испаритель или радиатор печки не критическое отличие..Я знаю за другие машины,но говорю на конкретном примере конкретной модели,так как сам спорил с одним машинным барыгой и мы пробивали по вину партию арабов.И все они сделаны в Японии..
А вот когда начинают гнать какую-то чушь,про особые моторы,которые чем-то хуже таких же для европейцев,про то,что покраска другая и тд..Чушь все это..
Понятно что для климата,как и для разных условий производитель приспосабливает машины,но говорить что это хлам-бред..
И к слову-печка на арабе фигачит будь здоров..)))
То есть, Тропические и Северные комплектации нам не подходят, для нас больше стандарт подходит?
Та Бог с вами,я за такое и не заикалси, а вот про смену типа смазки в одном и том-же агрегате при эксплуатации в разных климатах скажу, и да-же показать могу: в заводском мануале моей праворукой Тойоты на православном японском языке нашпрехано:в умеренном и холодном климате в картер главной передачи переднеприводного агрегата трансмиссии А140Е-812 заливать ATF II , а в жару синтетику 75W90...А за "специальные масла" сугубо для арабов и нюхом не слыхивал, и слухом не нюхивал....![]()
Cuiusvis hominis est errare
Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....
И шо?
Модель для Эмиратов имеет полноценную печку, т.к. в пустыне ночью температура опускается до +8 запросто. Если модель для Сирии, то в Сирии есть горы, а там часто бывает ниже нуля.
Рынок "General" - это не только "арабы", как мы привыкли видеть. Он очень разнообразен. Арабские автомобили отлично подходят нашему климату, правда зимой на них будет больше расход при коротких поездках, из-за увеличенных радиаторов и большЕго кол-ва а-фриза (касается не всех моделей).
Бывают автомобили с маленькой печкой, которой не хватает в сильные морозы. А вы видели автомобили без печек? А такие есть.
Последний раз редактировалось Wahrheit; 07.11.2013 в 23:40.
Нет. В них даже кондей есть)))
И обогрев шеи с головой
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Был без печки праворукий Ford Laser, привезенный очень давно моряком из Сингапура, пришлость вкорячит туда печку. Зимой, несколько лет назад, имел удовольствие при -15 прокатиться в Киев на арабском Fortuner, на передних сиденьях жара, а задние пассажиры плакали, что ноги совсем замерзли, и на стеклах задних дверей и багажника, внутри машины, был примерно с сантиметр, слой инея...Вот и араб...
А разве термостата, который "переключает" малый круг на большой, у них нет? Правда, при большем радиаторе в процессе прогрева он может некоторое время то открывацо, то закрывацо... Но особого перерасхода топлива от этого не будет. Малый круг будет прогревацо одинаково на любом исполнении, на арабах может даже быстрей, если радиатор печки салона меньше.![]()
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Социальные закладки