|
Может и напутал чего, но вопрос остаётся в силе
Так mobil хочет медиаплеер к оптике напрямую подключить![]()
Через asus o!play можно iptv смотреть, плейлисты ставятся без проблем, но есть неудобство - у обычного тв-канала картинка будет 4:3, и автоматически не масштабируется, надо с пульта растягивать изображение, но все-равно коряво получается. Плюс каналы переключаются с задержками, hd - еще дольше. Может на новых прошивках и улучшили что-то, но я года 2 назад поигрался,... и купил приставку.
В общем, через тв-приставку намного удобней смотреть, плюс сервисы есть.
Подскажите, пожалуйста, что нужно для подключения IPTV + HD в частном секторе?
Magna est veritas et praevalebit
Писал у них на форуме, не уверен что дойдет...
Оператор Вячеслав и проблема с интернетом
Дозвонится в тех поддержку это ад... среднее время прослушивания музыки 8-10 минут, после чего если проблема пустяковая, то все ок, если проблема реальная, то магическим образом вызовы всегда срываются, и почему-то никто не перезванивает ( раньше перезванивали ) и снова слушаем музыку 8-10 минут...Добрый день, в течении 2х недель есть проблемы с сетью ( не постоянно ) скорость падает до 1-5 мегаБит по "OD-IX"
Вместо заявленных 100, проверял через SpeedTest, Toreent, через свой офис где я уверен что 100 мегаБит Upload/Download, а так же через хостинг который находится в OD-IX.
Проверял и через 2 разных роутера и Через 3 пк напрямую.
Данный субъект заявил что я ему вру на счет скорости и сказал что он мне не верит О_о ребята, я все понимаю, но это уже цирк какой-то... Я к сохо подключен почти 10 лет, но такой клоунады никогда не было...
И ещё очень весело слушать рассказы операторов вроде "скорость Wi-Fi на планшете зависит от мощности процессора..." О_о
Последний раз редактировалось pocketz; 10.11.2013 в 22:08.
***
Добрый день. Дело в том, что во время поступления Вашего звонка внешние каналы, а также каналы связи, настроенные на объединенные сети обмена трафиком UA-IX и OD-IX работали в штатном режиме, без каких-либо ограничений по исходящему и входящему трафику. Также была проверена связь с Вашим роутером, результаты чего мы можем Вам предоставить:
374910 packets transmitted, 374909 received, 0% packet loss, time 388224ms
rtt min/avg/max/mdev = 0.762/0.950/4.699/0.097 ms, ipg/ewma 1.035/0.944 ms
При обращении с жалобами на скорость, операторам технической поддержки требуется после разговора с Вами предоставить системному отделу какую-либо информацию , подтверждающую наличие проблемы у клиента. Чаще всего в качестве данной информации выступают снимки экрана с окном той или иной программы (например, торрент-клиента, командной строки с показателями трассировки к тому или иному ресурсу), проще говоря скриншоты. Без данной информации жалоба не может быть рассмотрена в дальнейшем, если нет видимых причин на более раннем этапе, о котором было написано выше. Именно эту информацию Вас просил предоставить оператор. Утверждения, что Вы "врёте на счет скорости" последовать не могло, скорее всего вышло недоразумение с обеих сторон.
Если у Вас наблюдаются проблемы, касающиеся пропускной способности Вашего канала и проблема не решается в телефонном режиме, всегда можно оформить выезд специалиста к Вам по месту подключения для диагностики проблемы на Ваших устройствах, а также на устройствах специалиста. Если Вам подходит такой вариант и проблема не решена, напишите ЛС, направим к Вам специалиста в кратчайшие сроки. Если же Вы уверены, что проблем с Вашей стороны быть не может, в таком случае ждем от Вас скриншоты, информация будет рассмотрена в системном отделе и Вам будет дан ответ относительно Вашего подключения и скорости доступа. Надеемся на понимание!
Наверное это для кого-то будет открытием, но скорость WiFi действительно зависит от многих факторов, в том числе мощности процессора, особенно, если речь идёт о планшетах и смартфонах. Зачастую в этих устройствах (а уж если говорить о нонейм китайцах за 100$, так 100%) стоят не особо мощные чипы WiFi, которые в лучшем случае дадут вам 25-30Мб скорости. И это с учётом того, что подключено к точке доступа будет только одно устройство.
А ещё, скорость связи с точкой доступа будет не выше, чем самое медленное устройство подключенное к ней. Т.е. если у вас есть какой-то старый ноутбук, в котором профиль b/g или 54Мб в теории, то все остальные устройства тоже будут работать на этой скорости. В реальности же, 54Мб - это 25Мб закачки. При одном подключенном потребителе интернета.
Дальше идёт работа роутера, который тоже может банально не справляться с такими потоками данных, если подключено несколько активных устройств. Может антенна роутера неправильно сориентирована, может неправильно настроены каналы. Тут есть другая проблема, много устройств в ограниченном пространстве создают помехи друг-другу. И из за этого тоже может падать скорость соединения. Причём никто не пытается посмотреть, что творится вокруг и просто включают передатчик на максимум. Крайне рекомендую почитать вот эту статью на Хабре.
Вывод простой - покупайте нормальные роутеры с несколькими каналами и MIMO, используйте качественные устройства.
Bite my glorious golden ass! © Bender B. Rodríguez
1 роутер TP-LINK TL-WDR4300
2 роутер Apple Airport Extreme 802.11ac
девайсы с каким-то фруктом![]()
все работают в 5GHz, соседей на 5GHz нет
пробовался ещё тплинк 1043 теже траблы..
P.S. ни один из вышеперечисленных роутеров я не смог положить никаким образом грузил и Wi-fi и Wi-fi + Lan работали чудесно
***
народ на сайте сохи есть поддержка самсунговского смартаТВ, а на лыжах не кто не пробовал? просто стало интересно - если брать пакет за 150грн так уже чтобы на телик без приставки бонусом прокинуть IPTV хотелось бы...
Второй вечер подряд меня методично банит гугл и наотрез отказывается что-либо искать, мол, вы или ваша сеть отправляет нам автоматизированные запросы, поэтому ничо не дам.Утром симптомы проходят. Это я один такой или есть еще счастливчики?
![]()
Homo homini lupus est.
Добрый день, проверьте компьютер на наличие вредоносных программ. Более подробное описание есть по адресу https://support.google.com/websearch/answer/86640?hl=ru
Социальные закладки