Добрый день. Подскажите пожалуйста номер телефона лодочной станции в Беляевке. Или может кто нибудь знает цены за охрану, лодки и ящика.
Заранее благодарен
|
Добрый день. Подскажите пожалуйста номер телефона лодочной станции в Беляевке. Или может кто нибудь знает цены за охрану, лодки и ящика.
Заранее благодарен
Приписка и охрана лодки на год 1100 грн ящик-1000грн. Подъемник или контейнер чуть дороже...
Gelius Спасибо!!!
Недавно стал обладателем лодки Прогресс 2м, 89г, состояние вроде ни чего.
Хочу приклепать уголки на днище, так называемые гидрошайбы.
Подскажите, кто клепать дюралевые лодки умеет или где их ремонтируют?.
Нужно чтоб было сделано на профессиональном уровне, с основным принципом " не навреди ".
какой мощности мотор планируется?
уголки алюминиевые 30*30*2 длиной 1.9м идут вдоль центральной линии по днищу , имеется план-схема,уголки тоже есть, уже купил.
А лодка находится на пос. Коте , в гараже.
мотор планирую , как по паспорту 30 л.с.
лодка не скоростная, смысла нет ставить более мощный мотор.
транец уже поднял под высокую ногу, ищу хороший 4 т. мотор
если у кого есть какие предложения- в л.с.
Эти уголки будут нести приличную нагрузку , туда для надёжности может надо всё таки дюралевые , на скорости 40 км в час иногда даже болты шестёрку вырывает которые иногда ставят вместо дюралевой заклёпки . Мне так думается ,поменяйте уголок на дюралевый .Было дело , устанавливал такие (гидрошайбы) заклёпка доллар .
Если друг оказался вдруг, и не друг и не враг, а так...
Куплю лодку надувную- ПВХ до 2.50 длиной б\у. Звонить 0975874219 Андрей Андреевич или [email protected]
Заклёпку ставить только дюралевую . Смысл ставить есть они типа лучше держат на глиссаде поднимается на ходу корма , мне так думается что ямахи 40 для прогреса нормально и без этих уголков . Можно вместо уголков на днище , на корму - транцевые плиты поставить , но не большие , тоже нормально работают .
Если друг оказался вдруг, и не друг и не враг, а так...
гидрошайбы и транцевые плиты это две большие разницы. Они не заменяют друг друга, и на прогрессе полезней именно гидрошайбы, так как ему не корму, а морду оторвать от воды нужно, а то утюг- утюгом.
http://www.youtube.com/watch?v=tfEPuOdHY6g
тема на Мотолодке
Ну не знаю ,,, такие страсти, а спор и советы,,, просто ниочём...1е. уголки на днище , ставят для того, чтоб лодка заходила в поворот без задних заносов , что часто случается на большой скорости, называют такое приспособление р.ы.д.а.н.ы.!!! Они фиксируют движение лодки по воде, А вот как поднять или опустить нос лодки при движении, чтоб не рыла , или не был слишком поднят нос ,,, вот это второй вопрос, Опускание и поднятие носа лодки , приводится самым мотором, каким способом... чем сильнее мотор , нижней частью уходит под лодку , тем сильнее зарывается нос, чем сильнее нижняя часть мотора (редуктор--винт))) отодвигается от транца лодки, тем сильнее нос задирается, для такой регулировки , на моторе есть шпиндель, которым можно отрегулировать для вашей лодки нужный уровень! Но не нужно забывать, что при разных нагрузках, и разном размещении груза (поклажи--пассажиров)) в лодке , эту регулировку , нужно будет изменять! Лучше всего, когда на вашем моторе , присутствует эллектро-трим! И в любой нагрузке и движении вы сможете кнопкой триммера , регулировать нужный для вас ход лодки! Никак не хочу обидеть Ваш катер, но 4й прогресс , намного лучше , просторнее , и легче идёт под мотором , чем 2й прогресс! Мотор на такой катер можно ставить, от 30, до 40 л.с. а вот двух или 4х.такт. решать вам! Если двухтактный , то трёх цилиндровый, экономнее, и по мощнее , чем двух-цилиндровый! Даже если номинал мощности , написан одинаковый! 30\30...40\40...и так далее. Уголки должны быть в нутри лодки длиннее ,((( от центра---к борту))) стоять должно 4ре уголка, два по полтора, внутри, и два по метру, через 20\30см. разделить одну половину лодки на равные стороны. при клёпке рыдана к днищу лодки , заклёпку нужно заводить снаружи, а клепать в нутри, подставив под заклёпку шайбу на ширину уголка, чтоб урегулировать давление на давление.заклёпки нужно ставить , через 20---25см. но не больше. Удачи.
Последний раз редактировалось нагибатор; 06.11.2013 в 08:14.
Не хочется дырки в днище делать, но и мириться с дефектами конструкции лодки тоже не буду.
Пока в поиске правильного и оптимального решения.
В любом случае всем спасибо за совет, как говориться : информации лишней не бывает.
Вижу ваши советы вы считаете правильными и мало тога, единственно правильными.
Но глупости в них, несусветное кол- во. Реданы не фиксируют движение лодки на воде, их прямая задача это поднять корпус из воды, уменьшение смачиваемой поверхности повышает скорость и экономичность комплекта.
Для того, чтоб лодка заходила в поворот как по рельсам, а это в первую очередь и в большей степени относится к Крыму, чем к Прогу, ставят дополнительные кили, они улучшают курсовую устойчивость и помогают избежать заноса кормы в повороте. У Прога занос минимален и им можно пренебречь, а вот морда прилипает к воде, как бы ты не регулировал мотор. Помогает единственное, развесовка лодки, это 3 пассажира на заднем диване и капитан на штурвале, при мощности мотора от 30 л.с. вот тогда Прог оторвет морду. А при одном капитане или двух пассажирах на передних банках, прог в жизни морду не оторвет, как бы ты тримом не игрался, такова его реальность. Вот для этого и ставят гидрошайбы, они поднимают нос, уменьшают смачиваемую поверхность и замывание бортов и т.д.
Как, как можно на "крыле чайки"( надеюсь вы знаете о чем я) поставить уголки по всему днищу ( а это и есть гидрошайбы)??? они там нафиг не нужны и будут иметь разные углы атаки. Ставить гидрошайбы только в передней части корпуса, и все, остальные будут больше вредить, чем пользу приносить.
И если приклепать заклепками через 20- 25 см, то повырывает их нафиг, нагрузка на них огромная, клепать нужно правильно, елочкой и минимум через 5 см.
Социальные закладки