|
Добрый день. У меня умер папа, выяснелось, что у него есть кредит в размере 22000 (двадцать две тыс.) грн. (приват банк – золотая карта). Его жена пенсионерка (пенсия около 1000 (одной тыс.) грн, я домохозяйка с маленьким ребёнком у мужа з/п 1500 (одна тыс.пятьсот) грн.
Вопрос:
Кто будет выплачивать задолжность по кредиту?
Тот кто примет наследственную массу. Согласно Законодательства Украины по наследству переходят права и обязанности. Таким образом если Вы примите после отца наследство - Вам и платить кредит. Если же вы не примите наследство (если у отца не было никакого стоящего имущества - вступать в права наследования нет смысла), то платить никто не будет, банк не сможет предъявить Вам претензии.
Последний раз редактировалось Acnod; 03.11.2013 в 16:33.
На папу оформлена половина дома,вторая половина – на его вторую жену. При жизни он оставил мне завещание на два гектара земли (Любашевский район). На данный момент прошло два месяца со дня смерти. Я не претендую на часть дома, но уже подала бумаги нотариусу на переоформление земли.
Если кредит будут погашать наследники, являюсь ли я наследницей.
Можно ли отказаться от земли в чью либо пользу или уже нет.
Спасибо.
Если примите хотя бы часть наследства - на вас будет распространяться и обязательство по выплате кредита. Какую его часть именно вам погашать - решится либо добровольно (между вами, другими наследниками и банком) либо в судебном порядке, если банк обратится с иском к наследникам. Если Вы примите землю, а другие наследники (например его вторая жена или дети) не примут ничего, то претензии на всю сумму предъявят только Вам. Отказаться от наследства можно, для этого нужно подать нотариусу соответствующее заявление.
Не за что. В любом случае я бы рекомендовал обратиться со всеми имеющимися документами к юристу за подробной очной консультацией, прежде чем отказываться от своей части наследства. Т.к. возможно, отказавшись от наследства, Вы потеряете больше, чем выплатите банку.
Приват меня удивил!
Сегодня вернул мне 200 грн.
Опишу ситуацию.
Я подключил регулярные платежи по пополнению мобильников. Все было ок, но тут Приват вводит комиссию за пополнения, я естественно платежи в Приват24 отключаю и использую для пополнения *151# на Киевстаровской карточке.
Но тут, о чудо, мобильник пополняется (не мой). Я к оператору на линию. "Там та-та, та-та. Мол это вы сами в Приват24 провели платеж. Регулярных платежей не вижу. Вернуть деньги не можем. Все регулярные платежи у Вас приостанавливаем. В следующем месяце все будет ок."
Поверил. Но зря. В следующем месяце опять пополнение мобильников с комиссией. Опять звонок оператору. Опять тра-та-та. Вы сами пополняете телефон через Приват24. Вижу дело дрянь.
Обращаюсь письменно в отделение ПБ. Сотрудница регулярных платежей не видит, но заявление принимает.
Через месяц ситуация повторяется.
Опять письменное обращение в банк, теперь с требованием вернуть деньги.
Через месяц, накануне следующих пополнений, пишу заявление в банк, что никаких операций по пополнению мобильников производить не буду и вообще уезжаю за рубеж, мобильник отключаю, Приват24 пользоваться не буду.
Через две недели возвращаюсь и мне приходят СМС о пополнении мобильников.
Опять иду в банк, опять пишу заявление, но теперь еще и с предупреждением, обратится в Нацбанк и суд.
Наконец служба безопасности банка начала что-то предпринимать. Но совсем не в том направлении - начали искать кому принадлежат телефоны, знаю ли я их, попросили меня "зайти" к ним и т.д. На что я "культурно" ответил - кому принадлежат тел. - знаю, но Вам не скажу, это к делу не относится, просить у них возвращения денег за пополнение не буду, к вам приходить? зачем? вам надо приезжайте ко мне на работу - отвечу на все вопросы.
При*Мат настолько "грандиозная структура", что заморачиваться из за "ЗАЯВЛЕНИЯ" клиента сможет снизойти лишь после заявления в УБЭП и АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ (защита прав потребителя). И тооооо, только после прямого звонка в Днепр от прокурора "кому то из шишек -управленцев". Клиент при*мата - "это ничтожный гой" источник пополнения налички. А что вы хотите от "першого депизитного"?
Nothing Else Matters(с) Боже, Україну бережи.
Продолжение...
И результат получаю письменный ответ - Ваше обращение рассматривается, расследуется, нужно еще время и т.д. Короче потом Вам дадим знать о результате.
Еще через месяц приходит ТРИ ответа: Мол рассмотрели, выяснили, и результат: Платежи подключали Вы самостоятельно. Денег возвращать не будем. Но теперь платежи мы отключили.
И действительно (слава тебе Господи) отключили.
Но меня вся эта история задела и я все-таки решил, что буду требовать возврата денег за платежи, которые я не санкционировал. Начал внимательно читать договор, выкладывал "интересные" пункты здесь в теме. Увидел, как договор хитро составлен на одну сторону - ответственность банка минимальна, а клиента - максимальна. Практически подготовил уже "позовну заяву" в суд. Но тут со мной связывается сотрудник банка и спрашивает, доволен ли я решением моего обращения????
- Интересный вопрос, конечно не доволен, я уже готов обращаться в суд.
- подождите немного, мы еще подумаем.
Опять звонок сотрудник: Один из телефонов, который пополнялся, согласно нашей базы принадлежит Вашему родственнику, пость он вернет Вам деньги или напишет заявление к оператору и тот при положительном остатке средств вернет деньги
- ??? я еще раз ему спокойно, объясняю, что ни к кому обращаться не буду. Счет у меня отрыт в банке и дело буду иметь только с банком. Я операций не проводил, разрешение на них не давал, так что попрошу операции отменить, а денежки мне вернуть. А за чей счет, это уже не мое дело. За счет программистов или оператора моб связи, или просите сами владельцев телефонов, что-бы те добровольно что-то вернули. Если нет - тогда суд.
И вы знаете? через некоторое время, опять звонок - мы решили денежки Вам вернуть, это был сбой ПО, извините и т.д. и т.п.
И самое интересное, что денежка уже поступила...
Тут респект Привату.
Зачем написал, стока букофф?
Знайте, стучите и Вам откроют. Отстаивайте свою позицию, если уверены в своей правоте. Добиться положительного можно!
Да, 200 грн - деньги небольшие. Тем более они не пропали, а пошли на пополнение телефонов моих знакомых. Но здесь было дело принципа: я добро на проведение операций не давал, так что деньги мне возвращайте.
Если покАжите мне банк, который предоставляет такие же условия как и Приват, я тоже уйду...
Только если был поручитель и с ним был заключен договор поруки.
PrivatBanker,А у вас во всех отделениях отсутствуют кассиры?Зашла в три отделения-кассы закрыты(Центральный р-н)
Если руки золотые,то неважно
из какого места они растут,,,
да так много где у Привата, единственное куда хожу - на Успенскую в главное, всё остальное считайте банкомат + терминал )
Анжеличка, добрый день!
Спасибо за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! На текущий момент практически в любом отделении есть кассир для проведения операций, которые невозможно совершить в терминале самообслуживания или другим путём. Не могли бы Вы уточнить адреса отделений в которых не было кассиров и дату визита в эти отделения? Для этого напишите, пожалуйста, нам на почту [email protected]. Мы проверим информацию по указанным отделениям и предоставим ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Постоянно нет кассира в отделении на Екатериненской 74, что ли, ну вообщем там где и новое по соседству открыли на месте бывшего Фольксбанка
Социальные закладки