Тема: Детский психолог

Ответить в теме
Страница 143 из 534 ПерваяПервая ... 43 93 133 141 142 143 144 145 153 193 243 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,841 по 2,860 из 10663
  1. Вверх #2841
    User banned
    Пол
    Женский
    Сообщений
    14,664
    Репутация
    7452
    Цитата Сообщение от V.O.L.C.A.N.O Посмотреть сообщение
    Помогите справиться с стерическими припадками ребенка (5 лет 8 мес)
    Приведу 2 последние ситуации
    1) шли мы в дет. поликлинику и дочка вспомнила, что я обещала ей привезти конфетку со своих курсов (а обещание было дано недели две назад, она о нем забыла, я о нем тоже забыла и эту конфету я давно уже съела, т.к. она валялась в сумке и мне ее захотелось). тут она начинает ее просить, я рассказываю, что взяла ее, но съела, потому что ты не спрашивала о ней. ребенок начинает канючить. объясняю, что зайдем в магазин и выберем такую же, или любую другую. НО НЕТ, она хочет именно ту, которая была и которую съели. Причем понимает же, что просить нереального. Далее дочка начинает сама заводиться, плакать, и все сильнее...ДАЙ ИМЕННО ТУ, другую не хочу. Рассказываю, что поеду на курсы и привезу такую же. НЕТ, хочу сейчас и именно ту. Дошли к врачу, и даже в кабинете врача она не успокоилась, не хотела брать конфеты врача и вообще как либо и под каким либо предлогом успокаиваться. Врач сказал, что это неадекватное поведение ребенка ее возраста и срочно надо к психологу (или к невропатологу, не помню).
    2) ситуация сегодня. Вчера перед сном дочка не захотела собирать игрушки. НО этот вопрос у нас давно улажен и она знает, что перед сном надо все собрать. Обычно все проходит нормально и порой даже напоминать не надо. Иногда она не хочет собирать, подходит и просит, можно ли отложить уборку до завтра. Я разрешаю. Но вчера просто сказал НЕ ХОЧУ УБИРАТЬ, НЕ МОГУ, НЕ БУДУ. Она знает, если я пойду собирать ее игрушки без ее помощи,то все они улетят в мусор (этот этап пройден 2 года назад и она прекрасно помнит выброшенные тогда игрушки, и знает что я это сделаю и сейчас). Я предупредила, если ты не хочешь собирать, то я соберу...Но что с ними будет ты знаешь. На что дочка не сдвинулась с кровати, а просто начала плакать а потом валяться по полу. Я ее пару раз предупредила, но безуспешно. Игрушки собрала я и вынесла в тамбур. Конечно стоял ор "верни игрушки". Но еще остались разбросанные школьные принадлежности на моем рабочем столе. После происшествия с игрушками она собрала их сама,видимо поняла ценность. После она успокоилась сама по себе и легли мы спать. УТРОМ сегодня спрашивает, верну ли я ей игрухи. На что получает отрицательный ответ. И начинается плач, переходящий в истерику. Я подхожу, чтобы объяснить, почему я их не верну, всегда стараюсь объяснить полную цепочку событий, что как и почему происходит. Она не слушает, орет верни игрушки. Я опять подхожу, чтобы объяснить, что она могла вернуть игрушки другим путем: попросить прощения, поцеловать маму, обнять, пообещать, что все и всегда будет собирать, что такого не повториться, и я бы вернула все. Но она даже не хотела слушать. Далее начинается дай воды, я успокоюсь. Она валяется возле парты, на которой стоит стакан воды. Т.е. ей надо просто протянуть руку. Но нет, она просит чтобы я пришла с другой комнаты и дала стакан воды. Очень часто в ее действиях прослеживается принципиальность! Я не возьму этот стакан, ТЫ МНЕ ЕГО ДАЙ, если хочешь, чтобы я успокоилась!!! И это только один пример принципиальности. У нее их очень много.

    3) Были случаи, она кричала "если хочешь,чтобы я успокоилась, сделать ТАК (и там были выдвинуты конкретные условия, что она хочет)." было такое, кричала "если ты не дашь мне это (или то, или не сделаешь так, как я хочу), то я не буду тебя любить. " в таких случаях я просто оставляла ее одну плакать и выходила, т.к. вообще никакие слова на нее не действовали.

    4) Такие истерики как правило только со мной. Папа с нами не живет, поэтому мне приходится быть строгой во всех вопросах, т.к. характер у дочки очень сложный и садится на шею она очень быстро. У бабушек и прабабушек истерик не бывает, но они полностью пляшут под ее дудку и удовлетворяюсь малейший каприз. И она пытается добиться этого же от меня.

    5) Что можно сделать, чтобы избежать таких истерик, но при этом не потакая капризам ребенка? хотим пойти к психологу...т.к. нам это обоим надо, с каждой истерикой ситуация все больше накаляется, и мои нервы не выдерживают.
    1. Ребенок не хотела к врачу, боялась, тревожилась. А тут еще мама предательница конфету съела! АААААААААА!!!

    Врача самого к психологу, если не смогла объяснить ребенку смысла своих манипуляций, а только умеет пугать и злиться.

    2. А мама сама первая когда-нибудь извинялась? Подходила-обнимала-с пола поднимала?

    3. Типичная иллюстрация отражение Вашего поведения Условия всякие, ультиматумы И она тоже будет уходить от Ваших требований. Просто сейчас Вы сильнее и сакрализация (обожествление) матери еще действует. Но скоро это закончится и ойойой что начнется

    4. Но хоть встречается с дочкой? Дочке мало любви, к тому же может быть её беспокоит подспудная мысль "папа ушел, потому что МЕНЯ не любит, Я плохая! мамочка, докажи, что любишь меня, даже вредную, всякую, пожалуйста!"

    5. К психологу обязательно сходите, но сама. Дочка ни при чем, это Ваши нервы не выдерживают всего, что навалилось на Вас.

    И еще прямо сейчас можете начать изучать книгу "Как говорить, чтобы дети слушали. Как слушать, чтобы дети говорили" книга


  2. Вверх #2842
    Постоялец форума Аватар для V.O.L.C.A.N.O
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    2,129
    Репутация
    857
    Цитата Сообщение от Пенелопа Посмотреть сообщение
    1. Ребенок не хотела к врачу, боялась, тревожилась. А тут еще мама предательница конфету съела! АААААААААА!!!

    Врача самого к психологу, если не смогла объяснить ребенку смысла своих манипуляций, а только умеет пугать и злиться.
    Не, к врачу мы шли просто за справкой, и малая уперлась только из-за старой забытой конфеты((

    Цитата Сообщение от Пенелопа Посмотреть сообщение
    2. А мама сама первая когда-нибудь извинялась? Подходила-обнимала-с пола поднимала?
    Мама извинялась, если она была неправа) с пола во время истерик конечно поднимала, но она и на руках орет...))

    Цитата Сообщение от Пенелопа Посмотреть сообщение
    3. Типичная иллюстрация отражение Вашего поведения Условия всякие, ультиматумы И она тоже будет уходить от Ваших требований. Просто сейчас Вы сильнее и сакрализация (обожествление) матери еще действует. Но скоро это закончится и ойойой что начнется
    тут нечего сказать, я тоже так делаю...да думаю все так делают. но говорить "я тебя разлюблю, если ты не сделает "это или это" - явно не мои слова. Я ей говорю, что люблю ее даже после таких истеронов.

    Цитата Сообщение от Пенелопа Посмотреть сообщение
    4. Но хоть встречается с дочкой? Дочке мало любви, к тому же может быть её беспокоит подспудная мысль "папа ушел, потому что МЕНЯ не любит, Я плохая! мамочка, докажи, что любишь меня, даже вредную, всякую, пожалуйста!"
    Она видится с папой, и нет травмы расставания. Это было очень давно. Мне кажется у нее наоборот гипер-любовь со всех сторон, причем каждый эту любовь выражает как можно больше (а бабушки и т.п. еще и в материально-подарочной форме, из-за чего ребенок совсем не ценить вещи)

    Цитата Сообщение от Пенелопа Посмотреть сообщение
    5. К психологу обязательно сходите, но сама. Дочка ни при чем, это Ваши нервы не выдерживают всего, что навалилось на Вас.
    т.е. ее настойчивые требования чего либо,даже если это нереально - это нормально и проблема во мне?

    Цитата Сообщение от Пенелопа Посмотреть сообщение
    И еще прямо сейчас можете начать изучать книгу "Как говорить, чтобы дети слушали. Как слушать, чтобы дети говорили" книга
    спасибо, скачаем )

  3. Вверх #2843
    Постоялец форума Аватар для V.O.L.C.A.N.O
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    2,129
    Репутация
    857
    Цитата Сообщение от consult Посмотреть сообщение
    Скажите, что игрушки на время убрали, но Вы их не выбрасывали. Согласны будете отдать их, когда увидите, что дочка умеет наводить порядок после себя (или почему, по какой причине Вы тогда забрали игрушки). Не требуйте извинений, объятий или еще чего-то. Чтобы Вы вышли из этой ситуации достойно, то настаивайте уже на том, что сначала порядок - потом игрушки. Как-то попробуйте спокойно договориться с ней. Желательно будет, чтобы после того, как Вы отдадите игрушки дочери - поговорите с ней, что так приятно, когда убираются игрушки и порядок, что Вы очень рады и счастливы, когда с ней не ругаетесь и у вас получается дружить. Завершите эту ситуацию на позитивной ноте. Пусть дочка тоже поймет и почувствует, что может с Вами договориться и можно Вам доверять.
    Сходите к психологу обязательно и желательно с ребенком, потому что есть вопросы, которые нужно разобрать и корректировать. Будьте готовы к тому, что начинать работать придется с себя.
    такую историю уже проходили. забирали и отдавали под предлогом хорошего поведения и порядка. но прошло время...и опять-25.

    у нас скорее проблема не в каких-то конкретных ситуациях, а в том, что ребенок по какой-то причине (иногда более серьезная, иногда мелочная) начинает сам себя доводить до истерики, не реагируя на все то, что говорят взрослые. и истерика начинается не детская...она просто не может успокоиться, и все заводится, заводится, требуя свое. поэтому я не считаю, что проблема только во мне и моем поведении. здесь явно что-то с ребенком не то.
    разве будет правильно, если ребенок в истерике требует свое, манипулируя родителем, а я в ответ на все это буду брать ее на ручки, гладить, успокаивать??

  4. Вверх #2844
    Постоялец форума Аватар для consult
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,544
    Репутация
    2710
    Цитата Сообщение от V.O.L.C.A.N.O Посмотреть сообщение
    такую историю уже проходили. забирали и отдавали под предлогом хорошего поведения и порядка. но прошло время...и опять-25.

    у нас скорее проблема не в каких-то конкретных ситуациях, а в том, что ребенок по какой-то причине (иногда более серьезная, иногда мелочная) начинает сам себя доводить до истерики, не реагируя на все то, что говорят взрослые. и истерика начинается не детская...она просто не может успокоиться, и все заводится, заводится, требуя свое. поэтому я не считаю, что проблема только во мне и моем поведении. здесь явно что-то с ребенком не то.
    разве будет правильно, если ребенок в истерике требует свое, манипулируя родителем, а я в ответ на все это буду брать ее на ручки, гладить, успокаивать??
    Я не говорила о том, что проблема только в Вас, а предупредила, что работать Вам нужно будет над собой, в первую очередь. Как только Вы начнете по-другому реагировать, разговаривать с дочкой и проявлять свои чувства - ее поведение так же начнет меняться. Что именно происходит сейчас с девочкой, какой у нее эмоциональный фон и как ей помочь - определит психолог, поэтому и желательно, чтобы пришли с девочкой. Почему такие истерики, что происходит (тревожность, страхи, агрессия, ощущение ненужности, может что-то другое) - в данную минуту сложно сказать.
    Иногда в момент истерики можно сильно обнять ребенка, потом расслабить объятия. Просто обнять и ничего не говорить, чтобы она успокоилась. Путем мышечного напряжения и расслабления (при объятиях) выходит внутренняя агрессия или напряжение и ребенок успокаивается. Вот когда ребенок в спокойном состоянии, тогда можете с ней говорить, что произошло и что теперь делать.
    Практический психолог, педагог - психолог.

  5. Вверх #2845
    Посетитель Аватар для niliit
    Пол
    Женский
    Адрес
    ..Фонтан черёмухой покрылся..
    Сообщений
    406
    Репутация
    147
    здравствуйте.опять я к вам с вопросом. сыну 3,2.. проблема в том что он не разговаривает... несколько полуслов... прошли обследование.. все в норме.. психическое и умственное развитие нормальное. невропатолог предположила психологическую проблему..и рекомендовала консультацию психолога с участием обоих родителей. проблема в том что второй родитель отсутствует... как быть?
    Я скуку променяла на движенья! Теперь ищу на попу приключения!

  6. Вверх #2846
    Живёт на форуме Аватар для K@rin
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,503
    Репутация
    1921
    Цитата Сообщение от niliit Посмотреть сообщение
    здравствуйте.опять я к вам с вопросом. сыну 3,2.. проблема в том что он не разговаривает... несколько полуслов... прошли обследование.. все в норме.. психическое и умственное развитие нормальное. невропатолог предположила психологическую проблему..и рекомендовала консультацию психолога с участием обоих родителей. проблема в том что второй родитель отсутствует... как быть?
    Идти без второго родителя.
    Психотерапевт психоаналитической ориентации

  7. Вверх #2847
    Новичок Аватар для Хельга I
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    44
    Репутация
    41
    Цитата Сообщение от niliit Посмотреть сообщение
    здравствуйте.опять я к вам с вопросом. сыну 3,2.. проблема в том что он не разговаривает... несколько полуслов... прошли обследование.. все в норме.. психическое и умственное развитие нормальное. невропатолог предположила психологическую проблему..и рекомендовала консультацию психолога с участием обоих родителей. проблема в том что второй родитель отсутствует... как быть?
    Речевые проблемы могут быть обусловлены разными причинами...и большая их часть завязана на семейных взаимоотношениях. Поэтому идите к специалисту в том семейном составе, который есть..
    В бессознательное не ходят в одиночку,можно заблудиться...

  8. Вверх #2848
    Постоялец форума Аватар для Vilevit
    Пол
    Женский
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,841
    Репутация
    644
    подскажите.Девочка в 6 лет ,одни мысли за муж..целоваться..При чем,ей объясняешь нельзя она в истерике Я хочу. У нее ест самый близкий друг,она уже не раз мне говорила ,что мы закрывались в комнате и целовались.Что делать??

  9. Вверх #2849
    Постоялец форума Аватар для consult
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,544
    Репутация
    2710
    Цитата Сообщение от Vilevit Посмотреть сообщение
    подскажите.Девочка в 6 лет ,одни мысли за муж..целоваться..При чем,ей объясняешь нельзя она в истерике Я хочу. У нее ест самый близкий друг,она уже не раз мне говорила ,что мы закрывались в комнате и целовались.Что делать??
    Ваша девочка уже готова к разговору- что такое секс, когда люди им занимаются и в каком возрасте. Когда люди целуются и почему. Что такое любовь между мужчиной и женщиной.
    Практический психолог, педагог - психолог.

  10. Вверх #2850
    Живёт на форуме Аватар для K@rin
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,503
    Репутация
    1921
    Цитата Сообщение от Vilevit Посмотреть сообщение
    подскажите.Девочка в 6 лет ,одни мысли за муж..целоваться..При чем,ей объясняешь нельзя она в истерике Я хочу. У нее ест самый близкий друг,она уже не раз мне говорила ,что мы закрывались в комнате и целовались.Что делать??
    А почему нельзя?
    Поговорите с ней, расспросите что и как она себе представляет, как это будет; не запрещая и не разрешая хотеть целоваться и замуж, просто проявите интерес к этому. Ребенок хочет быть взрослым, и вот так вот себе представляет взрослость-целоваться и замуж-действительно привилегия взрослых, так и скажите, все будет, когда вырастешь.
    Психотерапевт психоаналитической ориентации

  11. Вверх #2851
    Постоялец форума Аватар для Сатера
    Пол
    Женский
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,560
    Репутация
    1486
    Помогите разобраться)
    Ребенок ходит на развивающие занятия, со всех занятий выходит в хорошем настроении,а вот с одного занятия выбегает, и сразу истерика, причем по поводу и без повода, коронная фраза "что ты мне вкусненького принесла, а не принесла", и поехало истерика, слезы, по дороге домой начинаю расспрашивать, что да как, ей нравится, но жалуется на девочку которая в группе, их только двое в группе, говорит, что она меня дергает, спрашиваю педагога, она отвечает все нормально, ну ей понятно надо, что б мы ходили. Мне кажется что дело в девочке, как я вижу со стороны, то мама ее воспитывает, " как самую умную, самую лучшую, и вообще самую самую" мой ребенок младше на пол года, но я б не сказала, что она сильно от нее отличается, замечаю как девочка делает моему ребенку какие-то замечания, и если не по ее то сразу бежит жалуется маме или педагогу, мой ребенок тоже по натуре лидер, и любит требовать, но без навязывание это другим людям, подскажите как в этой ситуации вести себя ребенку, очень хочется чтоб она ходила, я вижу что ей тяжело это дается, я не готова к таким истерикам два раза в неделю, заранее большое спасибо)

  12. Вверх #2852
    Постоялец форума Аватар для consult
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,544
    Репутация
    2710
    Цитата Сообщение от Сатера Посмотреть сообщение
    Помогите разобраться)
    Ребенок ходит на развивающие занятия, со всех занятий выходит в хорошем настроении,а вот с одного занятия выбегает, и сразу истерика, причем по поводу и без повода, коронная фраза "что ты мне вкусненького принесла, а не принесла", и поехало истерика, слезы, по дороге домой начинаю расспрашивать, что да как, ей нравится, но жалуется на девочку которая в группе, их только двое в группе, говорит, что она меня дергает, спрашиваю педагога, она отвечает все нормально, ну ей понятно надо, что б мы ходили. Мне кажется что дело в девочке, как я вижу со стороны, то мама ее воспитывает, " как самую умную, самую лучшую, и вообще самую самую" мой ребенок младше на пол года, но я б не сказала, что она сильно от нее отличается, замечаю как девочка делает моему ребенку какие-то замечания, и если не по ее то сразу бежит жалуется маме или педагогу, мой ребенок тоже по натуре лидер, и любит требовать, но без навязывание это другим людям, подскажите как в этой ситуации вести себя ребенку, очень хочется чтоб она ходила, я вижу что ей тяжело это дается, я не готова к таким истерикам два раза в неделю, заранее большое спасибо)
    Сначала нужно прояснить, что же происходит на самом деле, а потом уже помогать ребенку справляться. Вы можете поприсутствовать на занятиях, чтобы понаблюдать? Возможно, именно на этом занятии у ребенка что-то не получается, она видит, что другие справляются, а она нет.
    Практический психолог, педагог - психолог.

  13. Вверх #2853
    Выпрями спину... Аватар для maminkotir
    Пол
    Женский
    Адрес
    Улыбаясь Дюку, по бульвару хожу...
    Сообщений
    10,539
    Репутация
    7141
    Перевела ребенка с одной школы в другую.8 лет,2 класс. В понедельник-в первый раз идем в новую школу. Может есть какие то советы от психологов,что рассказать ребенку,как его подготовить?
    Не робiть з людей нi друзiв не ворогiв i не будете мати з ними клопоту

  14. Вверх #2854
    Постоялец форума Аватар для Vilevit
    Пол
    Женский
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,841
    Репутация
    644
    Цитата Сообщение от consult Посмотреть сообщение
    Ваша девочка уже готова к разговору- что такое секс, когда люди им занимаются и в каком возрасте. Когда люди целуются и почему. Что такое любовь между мужчиной и женщиной.
    я думаю Вы шутите...я не знаю ,что думать...но вот вспомнила....скачала она себе на планшет КАМАСУТРУ.(там образно тело тое никаких половых органов)полистала..приходит к мужу и говорит-Папа тебе с мамой такая любовь подходит??и что делать смеяться или плакать???от куда она это знает???
    Муж говорит-Я сейчас удалю-
    она просто в истерике
    -Подожди Я еще бабушке не показывала))

  15. Вверх #2855
    Постоялец форума Аватар для Vilevit
    Пол
    Женский
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,841
    Репутация
    644
    Цитата Сообщение от maminkotir Посмотреть сообщение
    Перевела ребенка с одной школы в другую.8 лет,2 класс. В понедельник-в первый раз идем в новую школу. Может есть какие то советы от психологов,что рассказать ребенку,как его подготовить?
    так же планируем...для меня этот ответ актуален.

  16. Вверх #2856
    Постоялец форума Аватар для Docdoc
    Пол
    Мужской
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,697
    Репутация
    621
    Цитата Сообщение от maminkotir Посмотреть сообщение
    Перевела ребенка с одной школы в другую.8 лет,2 класс. В понедельник-в первый раз идем в новую школу. Может есть какие то советы от психологов,что рассказать ребенку,как его подготовить?
    Если стоит вопрос о переводе ребёнка из одной школы в другую, то это говорит о том, что у ребёнка есть проблемы с общением, и он не может правильно адаптироваться к школе, учителям, сверстникам. Перевод в другую школу этих проблем не решает, проблемы остаются. В таких случаях лучше поступать следующим образом:
    1. Уладить конфликт в той школе и показать ребёнку, что конфликт надо решать, а не убегать от него.
    2. Наработать у ребёнка навыки правильного общения и со сверстниками и с учителями и с ребятами во дворе и с родителями и с остальными взрослыми.
    И в том и другом случае нужны специальные психологические мероприятия - вмешательство психолога. Советами здесь не поможешь – нужна коррекция навыков общения.
    Если нужно могу дать координаты психолога, который занимается коррекцией таких проблем.

  17. Вверх #2857
    Постоялец форума Аватар для consult
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,544
    Репутация
    2710
    Цитата Сообщение от Vilevit Посмотреть сообщение
    я думаю Вы шутите...я не знаю ,что думать...но вот вспомнила....скачала она себе на планшет КАМАСУТРУ.(там образно тело тое никаких половых органов)полистала..приходит к мужу и говорит-Папа тебе с мамой такая любовь подходит??и что делать смеяться или плакать???от куда она это знает???
    Муж говорит-Я сейчас удалю-
    она просто в истерике
    -Подожди Я еще бабушке не показывала))
    Я не шучу и даже не улыбаюсь.
    Не совсем поняла, что смутило Вас в моем посте, Вы считаете, что рано с дочкой говорить о сексе?
    Ребенок проявляет активный интерес и может это обсудить лишь со своим близким другом. А где же воспитательная функция родителей? Кто ей расскажет красивыми и правильными словами о том, что происходит между людьми, что такое любовь и как ее понимают самые близкие и значимые люди для ребенка; какие бывают отношения между мужчиной и женщиной, когда это происходит и в каком возрасте.
    Такие интимные вопросы важно обсуждать именно с родителями.
    Практический психолог, педагог - психолог.

  18. Вверх #2858
    Новичок Аватар для Хельга I
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    44
    Репутация
    41
    Цитата Сообщение от Vilevit Посмотреть сообщение
    подскажите.Девочка в 6 лет ,одни мысли за муж..целоваться..При чем,ей объясняешь нельзя она в истерике Я хочу. У нее ест самый близкий друг,она уже не раз мне говорила ,что мы закрывались в комнате и целовались.Что делать??
    Добрый день! Психосексуальное развитие детей еще никто не отменял, просто в каждом возрасте есть свои нюансы и особенности. К 6-7 годам интерес к этой теме дети чаще удовлетворяют в компании сверстников ( валяние на полу бутербродом), также задаются вопросы возникающие на эту ( щекотливую для нас взрослых) тему. В таких вопросах, как правило, здоровое детское любопытство, натыкается на реакцию взрослого, а родитель в этом случае может выдать гиперреакцию. Таким образом ребенок обращает свое повышенное внимание на этот простой вопрос, если так обеспокоились родители, значит точно в этом что-то есть, будут пробовать дальше (со свойственным ребенку упрямством).
    В бессознательное не ходят в одиночку,можно заблудиться...

  19. Вверх #2859
    Постоялец форума Аватар для consult
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,544
    Репутация
    2710
    Цитата Сообщение от maminkotir Посмотреть сообщение
    Перевела ребенка с одной школы в другую.8 лет,2 класс. В понедельник-в первый раз идем в новую школу. Может есть какие то советы от психологов,что рассказать ребенку,как его подготовить?
    Универсальных советов нет, потому что не знаем Вашего ребенка и причину перехода в другую школу.
    Подготовка к новой школе, скорее всего, уже началась тогда, когда Вы приняли это решение и надеюсь, ребенку об этом сообщили.
    Сейчас перед ним - новый коллектив, новая учительница, новые требования, новые стены школы. Поэтому с Вашей стороны - максимальное терпение к капризам и страхам ребенка, положительные отзывы и комментарии об учительнице и школе вообще. Он будет присматриваться к одноклассникам и они к нему, если что-то непонятно или какие-то проблемы - пусть сразу обращается к учителю. Дома сильно не спрашивайте - что было в школе, а как учитель, а что делал на перемене и т.д. Дайте ему привыкнуть, адаптироваться к новой ситуации. Лучше ничего не спрашивайте, а можете просто озвучивать его состояние: " У тебя хорошее настроение. Здорово", " Я вижу ты немного устал"... Если он захочет, то расскажет сам, что там было в школе. Не проявляйте настойчивый интерес, хотя понимаю, что будет у Вас много вопросов. Постарайтесь себя сдерживать и дать ребенку постепенно самому осознавать, что происходит. Если что-то его будет не устраивать, то он обязательно скажет Вам об этом и тогда уже будете с ним беседовать. Старайтесь сами не показывать свою тревогу и волнение, потому что это состояние может передаваться ребенку и появится неоправданная тревожность, которая будет ему мешать. Больше проявляйте уверенность, что перемены - это не ужас и не кошмар и вы вместе с этим справитесь.
    Терпения Вам.
    Практический психолог, педагог - психолог.

  20. Вверх #2860
    Посетитель Аватар для Ольга Величко
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    250
    Репутация
    118
    Добрый день! Помогите мне советом, подалуйста.
    У меня дочь 6 лет. Очень стеснительная. Например, стесняется в саду спросить у воспитателя или попросить, если ей что-то надо. Отказывается рассказывать стих на утреннике, стесняется поздороваться и т.д. Дома часто в присутствии других членов семьи только мне шепчет на ухо. (хотя с каждым по отдельности отношения хорошие, когда один на один). До детского сада посещали различные ШРР и все было нормально и стихи и песни. В младшей группе сада тоже стеснялась, но рассказывала стихи. А в средней начался ступор, когда я ее спрашивала, что случилось... она говорила, что пришел новый мальчик в группу, который ей нравится из-за этого она стесняеться. В группе из-за этого мальчика вообще одно время был массовый психоз, девочки между собой соревновались на кого больше он обратит внимание. Хотя он никого не выделял. Сейчас вроде бы уже прекратилось, все к нему привыкли, но ничего не меняется.
    С детьми в общем быстро налаживает контакт и у нее много друзей, все ее любят. Мы часто приглашаем ее подружек к нам домой и т.д. С другой же стороны, может на всю маршрутку песни распевать. Обязательно хвалю ее, если на вопросы взрослых она отвечает.
    Переживаю, как будет в школе, не будет отвечать учителю и будет приносить плохие отметки? подскажите как мне вести себя в данной ситуации.
    Последний раз редактировалось Ольга Величко; 05.11.2013 в 11:42.


Ответить в теме
Страница 143 из 534 ПерваяПервая ... 43 93 133 141 142 143 144 145 153 193 243 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения