Тема: Доводка ГБЦ на ВАЗ 21063

Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 69
  1. Вверх #41
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,568
    Репутация
    400
    На сегодняшний день содержание ВАЗа обходится гораздо дороже чем содержание многих других,нормальных (по сравнению с ВАЗом) машин,я тоже раньше,давно пел эту песню (машина класс,запчасти дешевые,можно доработать),а потом прозрел и сказал "я не настолько богат что-бы ездить на ВАЗе" и пересел на праворукую тойоту 88г. взял ее за 2000 убиваю еже 2,5 года,причем убиваю безбожно,за все это время с десяток ВАЗов ушли бы на металолом,и за все это время тойота высосала у меня на обслуживание и ремонт (не считая расходников,фильтров масел) порядка 200у.е. на мой взгляд есть о чем задуматся,да и еще за 2,5 года я ниразу "руки об нее не испачкал",просто сел поехал


  2. Вверх #42
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    51
    Сообщений
    10
    Репутация
    10
    Да, спросил я про головку
    По объективным причинам другой машины мне не видать лет 5 точно. Поэтому будет секс...
    Последний раз редактировалось Rubi; 10.02.2009 в 20:58.

  3. Вверх #43
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,568
    Репутация
    400
    Зачем тебе секс? Не обижайся но подобный секс -это извращение,езди на том что есть,и не заморачивайся,подсобери денеги купи что нибудь другое,а попытка тюнинговать ВАЗ-это попытка класно подковать старую подыхающую клячу,для соревнований на иподроме,попытатся конечно можно,но ...но...но...ЗАЧЕМ?

  4. Вверх #44
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,662
    Репутация
    188
    классно сказал

  5. Вверх #45
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,568
    Репутация
    400
    Мужики поймите ВАЗ-это всего лишь фиат,и как это не прискорбно образца 63года,и что еще более прискорбно не обеспечен запчастями нормального качества. И если отстаивать этого мутированого неандертальца,вспомните Адама Козлевича,купите маслопроводный шланг,садитесь на Антилопу-Гну,и гордитеся своим счастьем,большего вы не заслуживаете.....потому как большего вы и не хотите,просто не хотите,а не можете себе позволить,это как сидеть в дерьме и наслаждатся,гордиться ,очень ярко выраженый менталитет нашего человека,в дерьме но убеждено ,безапеляционо,и гордо,а попробуй что-то изменить в себе,в отношении к себе и жизни,и увидишь жизнь изменится вокруг,и глазки прорежутся,и в головке немного забродит,и глядишь на одного..........станет меньше!Подумай!Удачи!

  6. Вверх #46
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    51
    Сообщений
    10
    Репутация
    10
    Цена вопроса 150$
    Это то что я хочу сделать, я что писал про капиталовложения?
    Внешний "тюнинг"?
    Да, и Ваша философия мне не по душе. Извините.

  7. Вверх #47
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,662
    Репутация
    188
    Да идея то интересная, но первое в чем я сомневаюсь это в цене. Слабо верится, что все работы и материалы потянут на 150. Или ты делаешь это сам?
    В принципе в ВАЗовском моторе достаточно потенциала, но для того чтобы он имел приемлемый ресурс надо использовать качественые запчасти, а они не могут быть дешевыми.
    при стоимости стокового "сделаного" движка в 300-350 бакарей вложения даже при твоей математике составляют почти 50%. Причем эти вложения ОЧЕНЬ мало кто оценит. Для них копейка остается копейкой.
    Абсолютный пример - корешь сделал мотор с поднятием степени сжатия, шлифовками коваными поршнями - бюджет перевалили только за мотор за 2,5К. Вылезло много багов связаных с качетвом нашего топлива, стилем езды и общим ресурсом (до капиталки 15 тыщ) но перла она ОГО-ГО.Когда пришло время продавать авто - никого не интересовало скока денег он вкинул. Весь его тюнинг оценили в 500 бачей. он плюнул на это, поменял свое двигло на купленое на разборке стоковое, тогда продал авто.
    Если ты это делаешь для себя то нормально.

  8. Вверх #48
    Не покидает форум Аватар для Vyacheslav.
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,077
    Репутация
    930
    легкий тюнинг мотора (расточка коллектора, каналов, облегчение клапанов, распредвал и т.п.) с капиталкой мне осенью 2005 обошлись в 500 уев...

  9. Вверх #49
    Постоялец форума Аватар для Danilenko
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,385
    Репутация
    154
    а проще всего купить машину на которой уже кто то это все сделал и вложил туда пару тысяч и оценить на 500

  10. Вверх #50
    Не покидает форум Аватар для Vyacheslav.
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,077
    Репутация
    930
    не факт, что тот, кто вложил пару тысяч, не отжигал на взлетке и мотор не убит... к тому же при глубоком тюнинке ресурс падает в разы, а то и в десятки раз...

  11. Вверх #51
    Постоялец форума Аватар для Danilenko
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,385
    Репутация
    154
    бывает и такое) Но ведь можно перед покупкой сделать диагностику!

  12. Вверх #52
    Не покидает форум Аватар для Vyacheslav.
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,077
    Репутация
    930
    какую? померять компрессию? тебе рассказать, как ее поднять для продажи?
    с умным видом посмотреть на цвет масла? ню-ню...

    диагностировать можно только степень убитости, если продавец не будет этого скрывать... а если он нашаманил а мотор изношен но еще не убит - то ничего ты не поймешь.

    самый верный способ диагностики - разобрать мотор. так кто ж даст?


    у знакомого был тюненый мотор.... я делал, но потом он лазил шаловливыми ручками... результат - все показатели в идеале, но я-то знал, что мотор с минуты на минуту заклинит....

  13. Вверх #53
    Постоялец форума Аватар для Danilenko
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,385
    Репутация
    154
    а расскажи как поднять компрессию) попробую на своей!

  14. Вверх #54
    Не покидает форум Аватар для Vyacheslav.
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,077
    Репутация
    930
    я же написал - для продажи....
    смотря что с мотором...
    идешь на рынок и ищешь чудо-баночки с чудо-жидкостью... заливаешь пару-тройку баночек и вуаля... только мотор вот жалко...


    для себя - надо смотреть что с мотором, пробег и т.п.. по итогам, если трабла в кольцах - можно попробовать раскоксовку.

  15. Вверх #55
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,568
    Репутация
    400
    Ну давайте по цифрам,вы хорошо накормили ВАЗовский движок деньгами,и при этом все сделали хорошо грамотно и удачно (что бывает крайне редко)при этом вопрс капиталовложений не будем расматривать (но это далеко не 500у.е.)что в конечном итоге вы получаете- в лучшем случае 120 н/м и 100 очень дохлых л.с. и мото ресурс 5000-10000км,скажите пожалуйста -это результат,он того стоил?Вопрос второй зачем? Шобы было?Расмотрим вариант что вы с удовольствием начинаете использовать "дикую" и "необузданую"мощность этого свежевыпеченого выкидыша семейства спорткаров,у вас сразу сгорает сцепление,летит коробка,разносит кардан,перемалывает редуктор,режет полуося-все выше перечисленое тоже нужно дорабатывать,при этом я даже в страшном сне не расматриваю попытки проехать реально быстро поворот (как правило это "крыша")вывод нужно дорабатывать подвеску,ладно доработали все,и понимаем что кузов разбегается в разные стороны,не спорю и его можно доработать.У меня один вопрос нафига?Чего ради?Нет можно безусловно не давить гаэ,ездить очень акуратно,но тогда другой вопрос,а нафига эти доработки?А про 150у.е. просто промолчу.

  16. Вверх #56
    Живёт на форуме Аватар для _4elovek_
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa.
    Сообщений
    4,532
    Репутация
    2804
    Цитата Сообщение от BORIS.M Посмотреть сообщение
    Ну давайте по цифрам,вы хорошо накормили ВАЗовский движок деньгами,и при этом все сделали хорошо грамотно и удачно (что бывает крайне редко)при этом вопрс капиталовложений не будем расматривать (но это далеко не 500у.е.)что в конечном итоге вы получаете- в лучшем случае 120 н/м и 100 очень дохлых л.с. и мото ресурс 5000-10000км,скажите пожалуйста -это результат,он того стоил?Вопрос второй зачем? Шобы было?Расмотрим вариант что вы с удовольствием начинаете использовать "дикую" и "необузданую"мощность этого свежевыпеченого выкидыша семейства спорткаров,у вас сразу сгорает сцепление,летит коробка,разносит кардан,перемалывает редуктор,режет полуося-все выше перечисленое тоже нужно дорабатывать,при этом я даже в страшном сне не расматриваю попытки проехать реально быстро поворот (как правило это "крыша")вывод нужно дорабатывать подвеску,ладно доработали все,и понимаем что кузов разбегается в разные стороны,не спорю и его можно доработать.У меня один вопрос нафига?Чего ради?Нет можно безусловно не давить гаэ,ездить очень акуратно,но тогда другой вопрос,а нафига эти доработки?А про 150у.е. просто промолчу.
    так затея с гбц, переходит в полный тюнинг за 150 уе, можно просто полностью перебрать головку (не тюнингуя).
    Я так люблю свою страну и ненавижу государство! (с)

  17. Вверх #57
    Не покидает форум Аватар для Vyacheslav.
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,077
    Репутация
    930
    честное слово.... со временем брызжание слюной в адрес тазопрома просто начинает улыбать.... почти все начинали с тазиков, почти все из нас там что-то дорабатывали топором и кувалдой... и большая часть из нас, возможно даже где-то в глубине души, но получала удовольствие.... лично для меня это было хобби. сейчас же, ездя на дорогой иномарке, я просто ностальгирую по временам, когда можно было запереться в гараже на выходные и ковыряться в моторе к примеру...
    ну хочется человеку что-то сделать в своем авто.... ну так зачем гадить-то в топике? не можешь ничего посоветовать, но есть желание попоносить - иди и гадь где-то на воффка.ком.

    никого не хотел обидеть, просто наболело.

  18. Вверх #58
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,662
    Репутация
    188
    Согласен - для хоби "аля покрутить гайки" ВАЗик идеален. Но это если ты мастеровой. Для того чтобы он хоть как-то ехал не только за счет мотора там тоже надо поковырятся. И все таки не за 150 бакарей. Люди же собирают марки - а некоторые стоят даже тысячи долларов.
    Я уже ожень давно не езжу на жигулях. И всеравно обслуживаю даже новую авто сам. Поскоольку она стает предсказуема, а не так что после шиномонтажа колеса едут впереди авто - кого-то харило ручками поработать. И опыт колупаний в ВАЗе сдесь полезен.
    З.Ы. Надо открыть екстрим шоу - покупаем в дровах несколько копеек. И под девизом "Сделай ее..." по выходным приглашаем топ менеджеров в белых рубашка (никакой робы - пусть их жены узнают запах пота и грязи) засылаем в бокс делать эти копейки под "чутким матерным" руководством старшего мастера, в конце рабочего дня полируется это все водкой "Паленка" и продуктами куплеными в складчину из расчета 10 грн. на нос, а после окончания "очередного" проекта к банкету добавляем клубнички - какуюто 100 гривневую со "стометровки" - по кругу кто еще сможет. За одно потом можно спродюсировать следующий мегапроект - "Венлечебница"

  19. Вверх #59
    Не покидает форум Аватар для Vyacheslav.
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,077
    Репутация
    930
    ну у меня в планах как раз стоит покупка чего-то из совкопрома для издевательств над собой как вариант - гонки на выживание потом на этих копейках

  20. Вверх #60
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    902
    Репутация
    395
    Простая арифметика
    Ваз 21011 1979 - был куплен за 1800 у.е. (кузов был живой)
    Далее - Солекс, Электронное зажигание, бензонасос, все тормозные колодки, сцепление, диски, резина новая, полностью вся ходовая, масла и фильтра само собой и тд - Итого более 1000 у.е. вложено). Делал я это все чтоб быть уверенным в машине) Ездил я на ней много и ни разу меня не подводила) Машиной был доволен) Из минусов всегда считал - только КАКчество запчастей на ВАЗ!
    Поменял выжимной сцепления и через 2 тысячи опять потек!
    Итог - продал ее за 1400 у.е.на яме, правда в первый день и продал как выгнал)
    После нее купил - Toyota Corolla 90 кузов в хорошем состоянии! За пол года езды - только масло и фильтра! Все)
    Сейчас у меня опять Toyota и на ВАЗ думаю пересесть будеть очень проблематично)
    Это Я к чему) Мне мой мастер всегда поражался и говорил - чтобы ты не налепил на свой тазик, он все равно останется ВАЗом)))


Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 21063 Срочно!
    от victorinox в разделе Автомобили в сборе
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.05.2012, 17:28
  2. ВАЗ-21063 1987 г.в. 2600$
    от Shoora в разделе Автомобили в сборе
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 20:35
  3. ДТП на Днепропетровской дороге c участием «ВАЗ-21063» и «БМВ-520і»
    от SJP в разделе Аварии, несчастные случаи и резонансные события в Одессе и не только
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.02.2011, 10:47
  4. Какие пружины поставить на ВАЗ 21063
    от Alexdl в разделе Авто и мото
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 15:01
  5. Вопрос по кузову 21063.
    от вадим4 в разделе Авто и мото
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.12.2009, 15:40

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения