|
Та да, двигатель громче на газе работает, более как-то грубее, на бензе намного приятнее ездить... Если конечно объем от 2 л, то экономия очевидна. А так, отдай 5000-6000 за установку, потом постоянно следи за клапанами, фильтрами, свечами и т.п., нафик.
Приятнее купить машину уже с установленным гбо )
---------- Сообщение добавлено 27.10.2013 в 20:34 ----------
ребята, поставил себе подушку на сидение, аж второе дыхание открылось )) теперь можно работать )
скоро будет у на вторая Москва, а может уже есть...Армения, Татжикстан....
Нам теперь всё не то, потому что мы уже не те.
Только Вы забыли, сколько раз надо будет сделать ТО, поменять сцеплений, тормозных колодок и дисков, сколько комплектов резины купить, запчастей, и работы в сервисе. Масло с фильтром 30*350=10.5т, колодки пер (раз в 25т) 12*300=3.6т, зад- 4*400=1.2т, диски торм 4*600=2.4т, резина - 8комплектов*1600= 12.8т, Аморты 3 комплекта*1000=3т, диски железные 2*600=1.2т, страховка г.о 1т, итого 36т гвн, и это без шаровых, без рулевых наконечников и тяг, перепрошивок мозгов по 600 гвн, стартеров, свечей и кабелей, лампочек, воздушных фильтров, без подшипников и прочей лабуды... коей будет лететь у сенса предостаточно.
За двигло и коробку я вообще молчу. Думаю на 300тысяч км наберётся тыс на 50-60... И Сенс Ваш подешевет ещё на 2.5$. И прощай десятка... Зато при делах 3 года был, бабки вложил, рисковал за угон, дтп порожняковое и пр.
Как Вам такая арифметика?
Последний раз редактировалось Starichok; 28.10.2013 в 01:09.
тогда лучше квартиру сдавать, а в такси машину пожелезней- тойоту например
Да, тоёта - это хорошо. Но... если свежая - то в 2.5-3 раза (11-13 тыс.)дороже. Расходники -тот-же коофицент. Запчасти в 2-5 раз дороже. (Хоть и раза в три реже.)Любое мелко ДТП - попадос. Потеря в цене после 3-4 лет и 250-300т пробега - около 5000$
А платить вам будут столько-же, как и за сенс... Вот така х....я, малята)))
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Поофтоплю. Соседка хату сдаёт, сейчас ремонт делает, мебель меняет. Стиралка с бойлером на подходе. Говорит, не столько денег, сколько гемороя. Сдавать посуточно или на короткий срок - этим заниматься нужно. Продать и деньги на депозит - расползутся деньги 100%.
Чемодан без ручки. Если есть СТО и машина не одна, то может быть.
я вообще не чего не могу сказать плохого про газ, мотор 2.0 она на газу даже резвее.
Увадаемый! КПД - это коэффициент полезного действия. Применим как показатель работы машин и механизмов. У паровоза к примеру КПД 5%, у паровой турбины - 45.... Причем здесь газ. У пропана октановое число 120, скорость сгорания немного меньше чем у бензо воздушной смеси. У меня ГБО 4-го поколения. Форсунки переставил Корейские : в каждой мотор и процессор(разработаны специально для Тойоты) Расход такой же как на бензе,резвость круче намного,чем на 95+. Детонации нет совсем. Расход по трассе,если не раскручивать двигло более 2.500 не более 6 литров на 100. Двигатель работает намного тише и ровнее. Однажды сделал эксперимент : ну очень аккуратно ехал и получил 5.7 л на 100.
Одному тут на форуме давно рассказывал про газ... он мне... все время... та ну его... газ - это такой баян,я лучше буду как все. Но прозрел,поставил и отрегулировал у моего знакомого спеца... и прозрел... что намного лучше.
Насчет отрегулировал у моего знакомого спеца более детально можно? В ЛС.
на газу хуже едет- это когда при регулировке делают ногами а думают задницей. Есть параметры,которые грамотный спец откорректирует в газовых мозгах. Вот тогда и буде ехать лучше. И намного чем на бензиновой бодяге...Есть масса параметров,которые новоявленные "газовщики" просто пропускают... регулируют расход тупо обедняя смесь и все. А так нельзя. Там есть интересный параметр - скорость и время открытия форсунок. Так у одного форумчанина, спец. регулировавший в Нерубайском так нарегулировал,что воняло пропаном. При это он ничего внятно ответить не смог и тем более сделать. Приехал к моему спецу и все стало как песня. Встретившись с ним,я спросил, в чем была проблема ? он ответил :" давление в редукторе было в два раза выше ,а скорость отрытия форсунок примерно как для камазовского двигателя..." Да пусть сам расскажет... спросите.
Последний раз редактировалось yurij.ov; 28.10.2013 в 16:39. Причина: опечатка
Та ты газофоб!Может ещё и к ментам идти надо?
---------- Сообщение добавлено 28.10.2013 в 18:49 ----------
Люди! Вопрос дизель/бензин/газ это не только боян, но и вопрос религии. А если с учётом специфики такси, то можно выделять отдельную тему.
Напомню, был просто задан вопрос, где можно недорого и хорошо перейти на газ.
---------- Сообщение добавлено 28.10.2013 в 18:53 ----------
Спасибо, в личке появилось, но... За морем телушка полушка, да рубль перевоз (с)
ЗЫ. Так и не понял. За 25грн они моют с салоном и сушат? Или обливают из ведра и растирают?![]()
Социальные закладки