Да уж!Но хотелось бы и о кухне узнать!
|
Меню мне понравилось, главное, чтоб вкусно было приготовлено! А как там с обслуживанием?
Занесло обитателей центра в Золотое руно в понедельник. Цены (нам так сказали) с воскресенья новые. Суши теперь по такой же цене как в Токио Хаузе (только там у меня скидка 20%), но надо знать, что заказывать, т.к есть сушки и есть сушище-))
Цены на всю остальную еду более чем нормальные. Заказывали Черноморскую сковородочку : кальмары, мидии, креветки, осьминожки (подскажите, что из перечисленного водится в Черном море) - блюдо на двоих 65 грн.
Десерты по 20-22 грн. Ели бомбу - бисквит с вишней и шоколадом - хорошо и много, штрудель с яблоками - 5+
Чай шаманят сами. Чайничек - 10 грн
В Золотом руне есть суши? Я там не была, но название и суши у меня как-то совсем не сочетаются. Скоро суши в Куманце и Украинской ласунке появятся)
Diamonds are a girl's best friends...
Руно отремонтировали, привели хоть в какой то божеский вид,действительно цены были вполне нормальные,а блюда большие.
были бааальшие претензии к обслуживанию и к наличию напитков..соков,водки коньяка и т.д. ничего нет из среднего, пришлось пить, что подороже. с винами сухими были большие напряги,его не было,шампанское тоже толкьо полусладкое. Короче в этом плане негатив полный,было такое впечатление,что пытаются сказать,да пейте уже,что есть, не уходить же...
Someday, someway
Были на днях в Папараци совсем пусто,кроме нас никого....
Жаль - их цыпа-табака это нечто. Но думаю что избытком клиентов они не страдалиВот и закрываются...
Пару дней назад решили пообедать в обсуждаемой чуть ранее Пульчинелле. Начну с плюсов - еда. Брали пенне арабиатта и лазанью. Должна признаться, очень и очень вкусно! Хоть и небольшие порции, но если брать стартер в виде салатика или супчика, то самое оно. Так же пробовали Капрезе, но тут, конечно, всё печальней. К сожалению, в нашей стране просто нет моцареллы буйвола, а именно с ней этот салат неподражаем. А то что тут продается или подается, это не моцарелла, это твердая фигня (простите). Плюс я не могу понять когда капрезе поливают соусом песто!
Далее: отличный фраппе. Попросили сделать фреш - пол стакана апельсина, пол яблока, принесли в отдельных стаканах, коктейль мастерили мы сами
Счет 174 на двоих.
Теперь из минусов. Атмосфера. Ну ни как я не вижу там итальянское настроениетемно, грустно и самое главное отвратительнейший сервис!!! ААА! Это атас!! Может это нам так "повезло", но девушка была ужасна! За соседним столиком сидела "администратор", девушка на вид лет 22 от силы, в короткой юбчонке (ну не должен так выглядеть АДМИНИСТРАТОР!). Наша официантка, обслуживая соседние столы, корчила недовольные рожи администратору. Мы всё это отчетливо видели...Короче, в сотый раз убеждаюсь - хоть мы в ресторан идем поесть, очень важно отношение всего персонала к клиенту - от первого "здравствуйте" до последнего "до свидания!! Пока что, хоть малейшее желание возвращаться в Пульчинеллу отпало, как бы вкусно там не было.
З.Ы. Если что - есть привозилка!![]()
В Богемском администратор слишком старая, в Пульчинелле молодая! ЛЮДИ!!!!! Скажите мне, как должен выглядеть администратор и каким он должен быть, чтобы всем все понравилось.
зы. понятно что не хамом!! ))))
Так вот это и самая фишка! Просто берут в администраторы по трудовым книжкам и резюме, типа 100 лет проработал в ресторане "супер-пупер".
Мне кажется, что возраст, цвет кожи, пол не имеют значения! Главное - чтобы был человеком и клиент остался доволен всем! Это очень немногие у нас понимают на самом деле..
Для меня самый показатель - как человек выходит из необыденной ситуации - сразу все понятно, пытается он вам помочь или заученные фразы говорит (извините, товар из америки не поступил (с) и т.д.). Если первое - честь и хвала.
В ресторане должно быть комфортно, неважно, как это сделают. И если в ресторане так - то там хороший администратор
вот вам пример идеального администратора! я не знаю когда в нашем городе увижу хотя бы что-то подобное
и не вижу в такой работе (я про этого итальянца в Москве) ничего унизительного или мелкого для него самого. у нас же считается что администратор может и должен только грозно бровями шевелить и на официантов гыркать.
хотя я доволен был всегда работой администраторов в Даче, Стейке, Розмарине, Йокогаме, Порто, Каса Нова ...
Show must go on
Вот я с Вами полностью согласна! Уже очень давно читаю форум, ест-но общаюсь с людьми и есть у наших людей такая особенность оценивать администратора (любого человека) по взгляду, внешности, а не по профессиональным качествам. И не оценивать по описанными Вами качествам. Почему так получатся? Может это наш менталитет?
Вчера были в Васелисе...ну что все как вегда на высоте. Сервис на твердую пятерку - супер. Да вообще отношение персонала к клиентам очень понравилось. Заказывали столько всего и не вспомню - уха, сальцо с горчичкой, свинной шашлык (очень мягкий), гору салатов, рыбную нарезочку из балычка, красной рыбки и скумбрии. Пили морс (очень вкусный) водку Стандарт Платина и коньячок Арарат. Всем остались очень довольны - будем оставаться постоянными клиентами.
Дело совсем не в менталитете, это обычная реакция на любого человека!
Есть такие визуальные или невербальные проявления, которые внушают нам доверие к человеку на подсознательном уровне. Например, низкий голос. И это факт!
А если на тебя смотрят свысока, как в Богемском, то как ты свой менталитет не включай, ничего у тебя не выйдет.
Администратор должен быть, в первую очередь, авторитетом для официантов
Я вернусь! В аду слишком тесно...
Понимаю, почему такая реакцияДействительно, мои слова можно рассмотреть как буд-то я оценила администратора по возрастным качествам. Но приведу 2 примера, почему в моем понимании девушка в Пульчинелле "непрофессионал":
1. Внешний вид. Может кто-то скажет, что я придираюсь, что дело не в "упаковке", а в том, что внутри. Администратор это человек, который управляет рестораном. Это своеобразное лицо ресторана. Это человек, обращаясь к которому можно решить любую проблему. Он должен выглядеть презентабельно.
2. Все шуточки, приколы над посетителями, если это очень хочется делать, лучше делать чтобы клиент НЕ ВИДЕЛ. В нашем случае официантка, корчащая фейсы недовольства этой администраторше, получала от неё улыбку и ухмылку.
Попросив поменять приборы (что в принципе естественно!) официантка забрала их и подошла в администратору, они долго шептались и смеялись, потом появились долгожданные приборы (блюда все время на столе!).
На вопрос "какой должен быть администратор, чтобы всем всё понравилось", отвечу так: он точно не должен вести себя так, как девушка-админ описанная мною в этом посте.
Совершенно верно.
Согласна, администратор должен на работе выглядеть презентабельно, как человек способный решить любую возникшую проблему, а не как объект сексуального вожделения. Так можно выглядет за пределами ресторан
Я вернусь! В аду слишком тесно...
Вы просто УБИЛИ меня своим постом, Swissy
Не замечала никогда ТАКИХ фривольностей в админе "Пульчинеллы", а хожу туда частенько ... единственное, что мне ВСЕГДА было непонятно абсолютно, так это почему она сидит всегда за столиком на втором этаже (когда он пуст, естественно)?
Вроде ничего тут страшного нет и с меня "корона не упадёт", если рядом будет администратор ресторана сидеть, но это как-то не очень вяжется с её должностью по-моему!?? Не надо нарочито носиться по заведению, создавая видимость работы, но и не прохлаждаться же! А гостей кто тогда внизу встречать будет
- бармен, который из-за своей стойки и не видит двери иногда!
А про обстановку - ну не знаю, мне там очень уютно, аутентично (такая себе расписная траттория итальянская) и вовсе не мрачно!![]()
Я люблю тебя, Гордон Рамзи!!
Социальные закладки