
Сообщение от
silencio
Не знаю, что там у Вас, но у меня получается оправдать почти все претензии. Возвраты - Бог с ними, это не зависит уже от менеджеров. А штрафов (тьфу-тьфу) практически нет.
Кстати, по поводу возвратов. А в курсе все, что получить такой возврат могут все, даже на территории Украины, даже при обычном переводе, даже у Приват банка. Вот к примеру, перевели Вы кому-нить бабла, а услугу не получили, или недовольны качеством. Идете в любое отделение, пишете заявление на возврат денежных средств по такой-то транзакции в связи с тем, что (причина). Если причина такая, что может быть одобрена - Вам вернут деньги даже в том случае, если получатель их уже снял, загонят просто его в овердрафт. Конечно, такие причины как "Заплатил Водоканалу за воду, а воды не было две недели, верните бабло" - не проканают, а вот "Перечислил деньги за товар, а его не выслали" - вполне. Тут также все недосконально, и есть почва для злоупотребления. Это я к тому, что нечего пенять на возвраты НК. Не такие они и частые. Вот жалобы этих нытиков - то, на что вполне можно повлиять. Я верю, что можно)))
Социальные закладки