|
Не совсем так. Было два маршрута.
1. Морвокзал - Лузановка.
2. Морвокзал - Ланжерон - Аркадия - 10 Фонтана - 16 Фонтана.
Ну и, естественно, обратно.
Сквозного с Лузановки на Фонтан не припомню.
По крайней мере - с середины 60-х до начала 90-х - все лето. Каждые 20-30 минут.
И вот почему-то мне помнится, что до Черноморки некоторые катера тоже ходили. Кто подтвердит или опровергнет?
Прошлым летом решила детям устрить прогулку на катере, цены я вам скажу...с морвокзала до Аркадии - 25гр.с человека( с детей тоже),но если едешь туда и обратно, то назад-по 10гр. А ведь раньше это был общественный транспорт доступный каждому. На работу люди ездили с пос.Котовского в город. Так было быстрее, удобней и пиятней чем в душном автобусе. Почему бы не вернуться к этому виду транспорта? И дорога на поскот разгрузится.
Почти верно. За 60-70 -е не скажу. Но в 80-х до Лузановки с мая по октябрь ходили каждые полчаса. Стоило это 20 копеек.
По другой линии Мрвокзал-Черноморка вне зависимости от расстояния стоило 50 копеек. Некоторые рейсы совершались только до 16 станции БФ.
В Ильичевск были только экскурсии.
В 60--70-е стоимость была по количеству портпунктов - от 10 коп. до 15 коп. за 1 перегон (например, порт-Ланжерон или Аркадия-10-я ст. были 10 коп., остальные - по 15), от порта до Черноморки - 40 коп., порт - Лузановка - 15 коп. Потом ввели единый тариф - 50 коп.
Кстати, обновленная статья по одесским катерам - у меня на сайте http://odessatrolley.com/Ships/
для сравнения - в Севастополе катер считается общественным видом транспорта, люди из других районов добираются без проблем на работу в центр. Потому что стоимость билета в одну сторону на этом катере - 1,5 грн. (так было летом 2008, может сейчас и повысили немного, но не думаю что на столько как у нас)
а у нас вы считаете не жизненно необходимо? Залив у нас вроде тоже не маленький. И из Лузановки катер, это же спасло бы столько людей от безконечных пробок. Сама я не живу на поселке, но не думаю что был бы кто-то на поселке котовского, кто был бы против. Кроме компаний - автоперевозчиков и автосалонов - им это не выгодно.
ЛАЗы это реально офигенские троллейбусы.. да и мазы тоже ничего
а это... это короче - внутренности теже - морда другая
и покупают их только для того чтобы старые тралики не выкидывать, а на запчасти пускать
скорее всего
rb20e
От старого троллейбуса к Мегаполису подойдут разве что пара болтиков![]()
То же относится и к МАЗу или ЛАЗу, но и там, и там качество хромало - на МАЗе меньше (а сейчас на ЭТОНе их делают гораздо лучше, но слишком мало), на ЛАЗе больше (ЛАЗ никогда не блистал качеством, а с китайской начинкой стал совсем плохим - в Киеве под забором их стоит немало).
Нельзя судить о троллейбусе ТОЛЬКО по внешнему виду - это же не пара одноразовых китайских кроссовок или мотоцикл Полесова - очень похожи на настоящие, только не работают.
Вообще то наша мерия еще пока ничего не закупала. Последний троллейбус пришел в Одессу в 2004 году с Днепра. Все остальное либо старье, либо старье после КВРа (капитально восстанов. ремонта). Да и по условиям тендера должны быть низкопольники, на что ЗИУ никак претендовать не может...
Это просто кузова. Которые потом шаманились на територии депо. Выглядят внешне как новые, но вот начинка, кроме системы управления, мягко скажем не такая уж новая...
Насчёт капиталовложений -- не то чтобы совсем огромные, но большие -- это точно. Пассажирских терминалов и пересадочных пунктов -- нету, причалы надо фактически строить заново, подвижной состав тоже распродан как и прочая «социалистическая собственность».
В Швеции наши «Восходы» тоже на дотациях живут: при нынешнем расходе топлива у скоростных пассажирских судов (Hydrofoil) нету будущего.
Но может быть прибрежный транспорт мог бы себя найти на пригородных направлениях, где не надо часто причаливать-отчаливать, а при попутном ветре можно и вовсе их заглушить? Например на двух направлениях: Одесса-Н.Дофиновка-Южный-Коблево и Одесса-Ильичёвск-Маяки-КБ-Затока.
=================
Сокрытый листвою
Социальные закладки