Тема: Городской транспорт

Ответить в теме
Страница 78 из 787 ПерваяПервая ... 28 68 76 77 78 79 80 88 128 178 578 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,541 по 1,560 из 15735
  1. Вверх #1541
    User banned Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    https://t.me/pump_upp
    Сообщений
    7,287
    Репутация
    1193
    Цитата Сообщение от scorpus Посмотреть сообщение
    Кто ездил по новым рельсам с Поскота? Намного быстрее?
    Быстрее, и вагон едет ровно, без тряски и раскачивания.


  2. Вверх #1542
    User banned Аватар для mlch
    Пол
    Мужской
    Адрес
    То тут, то там...
    Сообщений
    6,185
    Репутация
    5282
    Цитата Сообщение от Kysik Посмотреть сообщение
    Дорогой мой,ты уже тогда был,просто маленький,они раньше от Лузановки до 16Фонтана ходили. Все прекратилось где то в середине 90-х
    Не совсем так. Было два маршрута.
    1. Морвокзал - Лузановка.
    2. Морвокзал - Ланжерон - Аркадия - 10 Фонтана - 16 Фонтана.
    Ну и, естественно, обратно.
    Сквозного с Лузановки на Фонтан не припомню.
    По крайней мере - с середины 60-х до начала 90-х - все лето. Каждые 20-30 минут.
    И вот почему-то мне помнится, что до Черноморки некоторые катера тоже ходили. Кто подтвердит или опровергнет?

  3. Вверх #1543
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Адрес
    Родной
    Сообщений
    2,709
    Репутация
    2254
    Прошлым летом решила детям устрить прогулку на катере, цены я вам скажу...с морвокзала до Аркадии - 25гр.с человека( с детей тоже),но если едешь туда и обратно, то назад-по 10гр. А ведь раньше это был общественный транспорт доступный каждому. На работу люди ездили с пос.Котовского в город. Так было быстрее, удобней и пиятней чем в душном автобусе. Почему бы не вернуться к этому виду транспорта? И дорога на поскот разгрузится.

  4. Вверх #1544
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    736
    Репутация
    211
    Цитата Сообщение от mlch Посмотреть сообщение
    Не совсем так. Было два маршрута.
    1. Морвокзал - Лузановка.
    2. Морвокзал - Ланжерон - Аркадия - 10 Фонтана - 16 Фонтана.
    Ну и, естественно, обратно.
    Сквозного с Лузановки на Фонтан не припомню.
    По крайней мере - с середины 60-х до начала 90-х - все лето. Каждые 20-30 минут.
    И вот почему-то мне помнится, что до Черноморки некоторые катера тоже ходили. Кто подтвердит или опровергнет?
    Почти верно. За 60-70 -е не скажу. Но в 80-х до Лузановки с мая по октябрь ходили каждые полчаса. Стоило это 20 копеек.
    По другой линии Мрвокзал-Черноморка вне зависимости от расстояния стоило 50 копеек. Некоторые рейсы совершались только до 16 станции БФ.
    В Ильичевск были только экскурсии.

  5. Вверх #1545
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,122
    Репутация
    515
    Цитата Сообщение от briz Посмотреть сообщение
    Почти верно. За 60-70 -е не скажу. Но в 80-х до Лузановки с мая по октябрь ходили каждые полчаса. Стоило это 20 копеек.
    По другой линии Мрвокзал-Черноморка вне зависимости от расстояния стоило 50 копеек. Некоторые рейсы совершались только до 16 станции БФ.
    В Ильичевск были только экскурсии.
    В 60--70-е стоимость была по количеству портпунктов - от 10 коп. до 15 коп. за 1 перегон (например, порт-Ланжерон или Аркадия-10-я ст. были 10 коп., остальные - по 15), от порта до Черноморки - 40 коп., порт - Лузановка - 15 коп. Потом ввели единый тариф - 50 коп.

    Кстати, обновленная статья по одесским катерам - у меня на сайте http://odessatrolley.com/Ships/

  6. Вверх #1546
    Постоялец форума Аватар для Uniks
    Пол
    Мужской
    Адрес
    г. Одесса
    Сообщений
    1,436
    Репутация
    184
    Цитата Сообщение от __liliana__ Посмотреть сообщение
    Так было быстрее, удобней и пиятней чем в душном автобусе. Почему бы не вернуться к этому виду транспорта? И дорога на поскот разгрузится.
    не все наверное живёт у причала..
    до причала в душном автобусе добираться.. платить деньги.. на катере до мор вокзала.. платить деньги.. от мор вокзала опять в душном автобусе на работу.. и снова платить деньги

  7. Вверх #1547
    Не покидает форум Аватар для mogarich
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    18,301
    Репутация
    9119
    Цитата Сообщение от __liliana__ Посмотреть сообщение
    Прошлым летом решила детям устрить прогулку на катере, цены я вам скажу...с морвокзала до Аркадии - 25гр.с человека( с детей тоже),но если едешь туда и обратно, то назад-по 10гр. А ведь раньше это был общественный транспорт доступный каждому. На работу люди ездили с пос.Котовского в город. Так было быстрее, удобней и пиятней чем в душном автобусе. Почему бы не вернуться к этому виду транспорта? И дорога на поскот разгрузится.
    Потому что это потребует огромных капиталовложений и совершенно не рентабельно. Потому как за такие бабки на работу ездить никто не будет.

  8. Вверх #1548
    Постоялец форума Аватар для Hermione Granger
    Пол
    Женский
    Адрес
    мой солнечный город
    Сообщений
    2,840
    Репутация
    638
    Цитата Сообщение от __liliana__ Посмотреть сообщение
    Прошлым летом решила детям устрить прогулку на катере, цены я вам скажу...с морвокзала до Аркадии - 25гр.с человека( с детей тоже),но если едешь туда и обратно, то назад-по 10гр. А ведь раньше это был общественный транспорт доступный каждому. На работу люди ездили с пос.Котовского в город. Так было быстрее, удобней и пиятней чем в душном автобусе. Почему бы не вернуться к этому виду транспорта? И дорога на поскот разгрузится.
    для сравнения - в Севастополе катер считается общественным видом транспорта, люди из других районов добираются без проблем на работу в центр. Потому что стоимость билета в одну сторону на этом катере - 1,5 грн. (так было летом 2008, может сейчас и повысили немного, но не думаю что на столько как у нас)

  9. Вверх #1549
    Не покидает форум Аватар для mogarich
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    18,301
    Репутация
    9119
    Цитата Сообщение от irinaz Посмотреть сообщение
    для сравнения - в Севастополе катер считается общественным видом транспорта, люди из других районов добираются без проблем на работу в центр. Потому что стоимость билета в одну сторону на этом катере - 1,5 грн. (так было летом 2008, может сейчас и повысили немного, но не думаю что на столько как у нас)
    Там это жизненно необходимо, потому как чтобы добраться с северной стороны на южную нужно всю бухту объезжать.

  10. Вверх #1550
    Постоялец форума Аватар для Hermione Granger
    Пол
    Женский
    Адрес
    мой солнечный город
    Сообщений
    2,840
    Репутация
    638
    Цитата Сообщение от mogarich Посмотреть сообщение
    Там это жизненно необходимо, потому как чтобы добраться с северной стороны на южную нужно всю бухту объезжать.
    а у нас вы считаете не жизненно необходимо? Залив у нас вроде тоже не маленький. И из Лузановки катер, это же спасло бы столько людей от безконечных пробок. Сама я не живу на поселке, но не думаю что был бы кто-то на поселке котовского, кто был бы против. Кроме компаний - автоперевозчиков и автосалонов - им это не выгодно.

  11. Вверх #1551
    Не покидает форум Аватар для Igon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    65
    Сообщений
    6,618
    Репутация
    678
    Цитата Сообщение от mlch Посмотреть сообщение
    Не совсем так. Было два маршрута.
    1. Морвокзал - Лузановка.
    2. Морвокзал - Ланжерон - Аркадия - 10 Фонтана - 16 Фонтана.
    Ну и, естественно, обратно.
    Сквозного с Лузановки на Фонтан не припомню.
    По крайней мере - с середины 60-х до начала 90-х - все лето. Каждые 20-30 минут.
    И вот почему-то мне помнится, что до Черноморки некоторые катера тоже ходили. Кто подтвердит или опровергнет?
    катера от морвокзала ходили до Черноморки
    я ездил

  12. Вверх #1552
    Живёт на форуме Аватар для Cashtane
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Фонтан
    Сообщений
    4,033
    Репутация
    1121
    ЛАЗы это реально офигенские троллейбусы.. да и мазы тоже ничего
    а это... это короче - внутренности теже - морда другая
    и покупают их только для того чтобы старые тралики не выкидывать, а на запчасти пускать
    скорее всего
    rb20e

  13. Вверх #1553
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,122
    Репутация
    515
    Цитата Сообщение от kewe4ka Посмотреть сообщение
    ЛАЗы это реально офигенские троллейбусы.. да и мазы тоже ничего
    а это... это короче - внутренности теже - морда другая
    и покупают их только для того чтобы старые тралики не выкидывать, а на запчасти пускать
    скорее всего
    От старого троллейбуса к Мегаполису подойдут разве что пара болтиков
    То же относится и к МАЗу или ЛАЗу, но и там, и там качество хромало - на МАЗе меньше (а сейчас на ЭТОНе их делают гораздо лучше, но слишком мало), на ЛАЗе больше (ЛАЗ никогда не блистал качеством, а с китайской начинкой стал совсем плохим - в Киеве под забором их стоит немало).

    Нельзя судить о троллейбусе ТОЛЬКО по внешнему виду - это же не пара одноразовых китайских кроссовок или мотоцикл Полесова - очень похожи на настоящие, только не работают.

  14. Вверх #1554
    Не покидает форум Аватар для Richard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Львов, Одесса
    Сообщений
    9,243
    Репутация
    2430
    Цитата Сообщение от OMF Посмотреть сообщение
    От старого троллейбуса к Мегаполису подойдут разве что пара болтиков
    \

    пардон, какие "Мегаполисы"? Наша мэрия закупает в Энгельсе только древние, 40-летние ЗИУ, поскольку они дешевле. Ни одной новой модели не было куплено ни разу.

  15. Вверх #1555
    Постоялец форума Аватар для Karfaks
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,869
    Репутация
    802
    Вообще то наша мерия еще пока ничего не закупала. Последний троллейбус пришел в Одессу в 2004 году с Днепра. Все остальное либо старье, либо старье после КВРа (капитально восстанов. ремонта). Да и по условиям тендера должны быть низкопольники, на что ЗИУ никак претендовать не может...

  16. Вверх #1556
    Не покидает форум Аватар для Richard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Львов, Одесса
    Сообщений
    9,243
    Репутация
    2430
    Цитата Сообщение от Karfaks Посмотреть сообщение
    Вообще то наша мерия еще пока ничего не закупала. Последний троллейбус пришел в Одессу в 2004 году с Днепра. Все остальное либо старье, либо старье после КВРа (капитально восстанов. ремонта). Да и по условиям тендера должны быть низкопольники, на что ЗИУ никак претендовать не может...
    Хм, а новенькие ЗИУ с широкими зеркальными дверями? Неужто это КВР?

  17. Вверх #1557
    Постоялец форума Аватар для Karfaks
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,869
    Репутация
    802
    Это просто кузова. Которые потом шаманились на територии депо. Выглядят внешне как новые, но вот начинка, кроме системы управления, мягко скажем не такая уж новая...

  18. Вверх #1558
    Не покидает форум Аватар для Richard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Львов, Одесса
    Сообщений
    9,243
    Репутация
    2430
    Цитата Сообщение от Karfaks Посмотреть сообщение
    Это просто кузова. Которые потом шаманились на територии депо. Выглядят внешне как новые, но вот начинка, кроме системы управления, мягко скажем не такая уж новая...
    Повторюсь, у нас бегают ЗиУ вот с такими дверями:


    Т.е. теперь гармошки меняют на широкопрофильные двери силами депо?

  19. Вверх #1559
    Постоялец форума Аватар для ALEX-72
    Пол
    Мужской
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,781
    Репутация
    240
    Цитата Сообщение от irinaz Посмотреть сообщение
    для сравнения - в Севастополе катер считается общественным видом транспорта, люди из других районов добираются без проблем на работу в центр. Потому что стоимость билета в одну сторону на этом катере - 1,5 грн. (так было летом 2008, может сейчас и повысили немного, но не думаю что на столько как у нас)
    Сейчас там катер стоит 2,5 грн. Итого за 15 мин. (туда-обратно) 5 грн. Как для Севастополя очень дорого, скажу я вам.

  20. Вверх #1560
    Посетитель Аватар для Aq_
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    44
    Сообщений
    330
    Репутация
    87

    По умолчанию Ниша прибрежного/речного транспорта в пассажирских перевозках

    Цитата Сообщение от mogarich Посмотреть сообщение
    Потому что это потребует огромных капиталовложений и совершенно не рентабельно. Потому как за такие бабки на работу ездить никто не будет.
    Насчёт капиталовложений -- не то чтобы совсем огромные, но большие -- это точно. Пассажирских терминалов и пересадочных пунктов -- нету, причалы надо фактически строить заново, подвижной состав тоже распродан как и прочая «социалистическая собственность».

    В Швеции наши «Восходы» тоже на дотациях живут: при нынешнем расходе топлива у скоростных пассажирских судов (Hydrofoil) нету будущего.

    Но может быть прибрежный транспорт мог бы себя найти на пригородных направлениях, где не надо часто причаливать-отчаливать, а при попутном ветре можно и вовсе их заглушить? Например на двух направлениях: Одесса-Н.Дофиновка-Южный-Коблево и Одесса-Ильичёвск-Маяки-КБ-Затока.
    =================
    Сокрытый листвою


Ответить в теме
Страница 78 из 787 ПерваяПервая ... 28 68 76 77 78 79 80 88 128 178 578 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения