|
[QUOTE=madbut;42512585]
ps так что народ, никто приват24 под андроид не использует?[QUOTE]
мое, имхо, очень стремная программка, требующая очень много разрешений, глюченная и жрущая много ресурсов.мой галакси с4 не взлюбил ее сразу после установки.После сноса, после нее остались хвосты.сначала сд майд чистил, после нее я еше и руками систем чистил, очень стремная темка...имхо.
Приват24 для Андроид очень и очень стремная программа. Ей зачем-то необходим доступ ко всему телефону, в том числе к телефонной книге и СМС. Зачем ? Учитывая, что с помощью сторонних приложений ей можно ограничить аппетиты и она при этом нормально работает. Т.е. не получая доступ к телефонной книге она все-равно работает так же, как с доступом. Так зачем ей читать контакты и смс-ки ? Или она отсылает телефонную книгу в приват ? Типа для безопасности клиента ? Или какая другая цель доступа этой проги к контактам ?
А у другого провайдера, если было отключение, то возможно подключение в ручном режиме. И этот человек должен быть на работе, чтобы заметить, что прошла оплата того кто не оплатил вовремя.
Если будете оплачивать какой-то сервис в пятницу вечером для заграничной компании, которая пишет что "в течение 3 дней", то не удивляйтесь, что в субботу никто спешить не будет вас подключать, даже если оплата и будет на счету. Потому что в субботу чаще всего не работают и выходные чтут, и 3 дня рабочих считают нормой, т.к. предупреждают о них.
Это тебе кажется потому что ты работаешь в банке. Только вот еще забываешь о клиенте к которому идет оплата. Если в условиях сказано "3 рабочих дня", значит суббота и воскресенье в рабочие дни не входят и никто не будет бежать и спотыкаться чтобы в пятницу (чаще всего укороченный день или день, когда много платежей) в крупных компаниях тратить свой выходной для того кто оплатил в последний момент. За границей будет именно так. И не стоит надеяться на то что все автоматизировано. Все равно на каком-то участке сидит человек, который имеет рабочий день с выходными, которые он будет чтить.
Вывод - не оплачивать в последний момент, а понимать что чаще всего будет именно "в течение рабочих дней", а не "в течение выходных дней".
Это касается любого банка. В том числе и заграничного.
Делай добро и убегай!
я не знаю провайдеров, которые подключают вручную при оплате долга, тем более заграничного. внес в терминал деньги и через пол часа (а может и раньше) подключили без участия людей (админа, бухгалтера), даже если это сделать в час ночи с пятницы на субботу. мне казалось что и "приват 24" работает в автоматическом режиме, а не бухгалтер в рабочее время обрабатывает запросы. ошибся, больше не буду![]()
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
Black_Shef, доброе утро!
При блокировке пластиковой карты кредитный счет остаётся активным.
Позвольте заметить, что согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг пункт 2.1.1.2.3. Клиент дает свое согласие на то, что кредитный лимит устанавливается по решению Банка, и Клиент дает право Банку в любой момент изменить (уменьшить, увеличить или аннулировать) кредитный лимит. Более детально ознакомиться с информацией Вы можете на сайте http://privatbank.ua/rules/index.php?docid=1zRsE6rgUtMdFH5ivn4YzXT7huP-STIMfsMOVJ9_qpwI&ln=ru .
Вы можете подать заявку на снижение кредитного лимита, в системе Приват24 меню Еще - кредиты - изменить кредитный лимит, по телефону горячей линии 3700, написав в чат-онлайн на сайте http://privatbank.ua или посетив любое, удобное отделение ПриватБанка.
В течение 3-х банковских дней, заявка будет рассмотрена.
С уважением, ПриватБанк
coder_ak, добрый день!
Для предоставления развёрнутого ответа на Ваш вопрос необходимы дополнительные данные и идентификация Вас как владельца карт/счета. Вышлите, пожалуйста, на почту [email protected], ссылаясь на это сообщение, номер Вашего телефона и последние 4 цифры карты, которую Вы хотели зарегистрировать в акции "Счастливый код".
С уважением, ПриватБанк
Paradise_Jewelry, доброе утро!
Установка кредитного лимита происходит в индивидуальном порядке и зависит от определённых факторов, таких как:
- положительная кредитная история,
- уровень подтвержденных доходов,
- отсутствие ранее просроченных кредитов.
Подать заявку на изменение кредитного лимита Вы можете в любое время, любым удобным для Вас способом : в Вашем Интернет-банке Приват24, позвонив на клиентскую поддержку по бесплатному номеру 3700, обратившись в службу Чат Онлайн 24/7 с официального сайта или посетив любое отделение.
С уважением, ПриватБанк
Vergos, доброе утро!
Для рассмотрения Вашего вопроса необходимы дополнительные данные и идентификация Вас как владельца карт/счета. Вышлите, пожалуйста, нам на почту [email protected], ссылаясь на это сообщение, указав номер депозитного договора, последние 4 цифры карты, на которую небыло начислено % и Ваш контактный телефон для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк
Вы ,Приват Банкер, каждый раз говорите, что Универсальную не должны впаривать при открытии "Карты для выплат" ,А ее так и продолжают именно впаривать, устанавливать лимиты ,которые банку понятны,а потом еще и бегать закрывать карту, которая вообще не нужна была!!! Вот это уже не хорошо, очень не хорошо! Действия сотрудников не соответвстуют тому, что Вы здесь говорите!
Уважаемый PrivatBanker !
Почему у меня не изменяется сумма минимального платежа? Было указано: 49.сколько-то, положила 10 грн., потом 200 грн., сумма стала 39.сколько-то. Как это?
Счастье есть! И оно ест)))
Социальные закладки