Я думаю пусть ребята на собрании решат потом всё это обсудим и будем двигаться дальше, но не хотелось бы что бы всё это затянулось на неопределённый срок, пока народ не остыл после акции 5-го нужно дожимать до конца, это моё мнение.
|
Я думаю пусть ребята на собрании решат потом всё это обсудим и будем двигаться дальше, но не хотелось бы что бы всё это затянулось на неопределённый срок, пока народ не остыл после акции 5-го нужно дожимать до конца, это моё мнение.
кстати, времени не так уж и много осталось.
спонтанность тут не очень подойдет
я так понимаю что при прохождении ТО, платится за прошедший и наступающий год.
так что те кто в 2010м проходит - тоже должны будут отслюнявить немало!
Отчёт о проделанной работе по состоянию на 7 февраля 2009 г.
Итак, подошло время определить ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ результаты акции 5-6 февраля.
1. В Верховной Раде зарегистрированы 2 законопроекта, принятие которых в качестве ВРЕМЕННОЙ меры (до конца 2009 года) нас устроит, а именно:
– Законопроект Н. Катеринчука, предполагающий возврат прошлогодних ставок (№3030-9 от 05.02.2009);
– Законопроект Кабмина, предполагающий существенное снижение действующих на сегодня ставок (кроме машин 1.8-2.2) (№3030-8 от 06.02.2009);
2. По предложению Ю. Тимошенко при Кабмине будет создана рабочая комиссия, по дальнейшему внедрению в жизнь наших с вами требований, в которую предположительно войдут от автомобильного сообщества: Павлов В. (Воин), Кремизович В. (Подводник) Липириди А. (Алексиос) Назаренко О., а так же представители автомобилистов из других регионов Украины (нужны предложения по кандидатурам). Ю.Тимошенко так же категорично отказалась возвращать предыдущие ставки транспортного налога, мотивируя тем, что размер налога не менялся 10 лет (и очень деньги нужны). Из этого следует логический вывод, что БЮТ за проект Катеринчука скорее всего голосовать не будет.
3. В Государственном комитете регуляторной политики и предпринимательства создана рабочая группа, в которую включены:
Сахненко О.М. (зам главы Госкомпредпринимательства,
Гавва Л.В. директор юрдепартамента,
Мирошниченко О.М. директор департамента регуляторной политики,
Липириди А. (Алексиос),
Вовк В. (Клуб любителей Jeep),
Чурикова Т. (Гаечка),
Кремизович В. (Подводник),
Збаражський М. (сори, не знаю ника и клуба)
4. на заседании рабочей группы 07.02.09 отработаны изменения в порядок эвакуации ТС (постановление КМУ №1102 от 17.12.2008 «об утверждении порядка временного задержания и хранения ТС на спец. площадках и стоянках»).
В частности пункт 2 данного порядка сформулирован таким образом, что уполномоченные лица ГАИ (гаишники) могут временно задерживать ТС (эвакуация, блокирорование), исключительно в случаях, предусмотренных ст. 2652 КУоАП и только в случае невозможности устранить причину задержания на месте выявленного админправонарушения.
Объясняю на русском: в статье 2652 КУоАП не предусмотрен случай неправильной парковки или неоплата парковки. По самой ст 2652 КУоАП сделаю коммент позднее, ибо в ней ссылки на 6 статей КУоАП (за нарушения, предусмотренные частями 1-3, 5 и 6 статьи 121, ст. 1211, 126, частями 1-4 статьи 130, ст. 1321, 2061 КУоАП).
Кроме того, совместный приказ МВД Украины в г.Киеве и ГУ транспорта Киевгорадминистрации от 16.07.08 №41/104 (которым утверждён порядок эвакуации за неправильную парковку) обжалован через прокуратуру. Минюст считает его несоответствующим законодательству, но поскольку, приказ принят на основании решения Киевсовета (как органа местного самоуправления) отменить его в регуляторном порядке не просто.
Но в этом направлении ведётся работа. На данный момент, эвакуация за неправильную парковку НЕЗАКОННА, потому что гаишники не имеют права на это (в силу порядка эвакуации), а сотрудники Парксервисов (не важно, Киева или другого города Украины) не имеют право это осуществлять (в соответствии с их незаконными приказами) без присутствия сотрудников ГАИ.
То есть, если Ваш автомобиль эвакуирован или заблокирован за неправильную парковку или неоплаченную парковку, то это либо Парксервис УКРАЛ вашу машину (увёз без присутствия ГАИшника), либо ГАИшник ПРЕВЫСИЛ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ.
5. на заседании рабочей группы 07.02.09 отработаны изменения в Постановление КМУ №1306 от 10.10.2001 «О правилах дорожного движения»: в подпункте «б» пункта 2.1 ПДД слова «реєстраційний документ на транспортний засіб (для транспортних засобів Збройних Сил - технічний талон), а у разі відсутності в транспортному засобі його власника, крім того, - свідоцтво про право спільної власності на цей транспортний засіб чи тимчасовий реєстраційний талон;»
ЗАМЕНЕНЫ на слова
«реєстраційний документ на транспортний засіб (для транспортних засобів Збройних Сил - технічний талон), а у разі відсутності в транспортному засобі його власника, крім того, - свідоцтво про право спільної власності на цей транспортний засіб чи довіреність чи тимчасовий реєстраційний талон;»
Таким образом, в единственном документе, который не содержал такое основание владения и пользования ТС, как доверенность, теперь это основание будет содержать. Вследствие этого, если вам выдана доверенность, временный регистрационный талон оформлять не обязательно, и на оборот, если у вас еще нет ни доверенности ни временного талона, Вы можете выбирать, оформить то или иное (по деньгам и не только).
6. Достигнута принципиальная договорённость об урегулировании Протоколов, выписанных на участников акции 5 и 6 февраля. Обо всех случаях с протоколами просьба сообщать (через координатора) в Вашем городе нам (соответствующая тема на форуме Offroadmaster.com уже открыта).
Кроме того, сегодня, как и на заседании у главы Кабмина 06.02.2009, прозвучало, что необходимо в «порядке временного задержания и хранения ТС на спец. площадках и стоянках» описать, что данные санкции не могут применяться к участникам демонстраций, реализующих своё конституционное право на демонстрации. Окончательный проект изменений в данный порядок пришлют на электронку в понедельник.
7. В среду 11.02.09 на заседании Кабмина (при нашем участии) будут утверждены изменения:
– в Постановление КМУ №1306 от 10.10.2001 «О правилах дорожного движения» (описанные в п. 5 данного отчёта);
– в Постановление №1102 от 17.12.2008 «Об утверждении порядка временного задержания и хранения ТС на спец. площадках и стоянках» (описанные в п. 4 и 7 этого отчёта);
ЕЩЕ РАЗ ПОДЧЁРКИВАЮ, ЧТО ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ СДЕСЬ РЕЗУЛЬТАТЫ – ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ
Только наш с вами гражданский контроль поможет достичь поставленных целей, которые были озвучены в обращении к власти 5 февраля.
Пока видны шаги власти нам навстречу – работаем с ними, вносим свои предложения, подсчитываем результаты. Следующий контрольный момент – принятие Радой одного из законопроектов, указанных в пункте 1. Если не голосуют ни за один из них – тогда ВСЕ ВЕЛКАМ В КИЕВ НА СЛЕДУЮЩУЮ АКЦИЮ, которая должна быть мощнее и длительнее, чем 5 и 6. Дальнейшую тактику совместных действий будет озвучено координаторами.
Спасибо за внимание
ПАПА ты бы хоть написал что это цитаты с форума ОФРОУДОВ киевских...
извини - торопился... http://www.offroadmaster.com/forum/index.php?showtopic=14045&st=705
![]()
В общем добились только отмены ВРТ и небольшую скидку за ТС после немерянного повышения.
Я с каждым днем все злее...
YAMAHA V-MAX с "вжиу вжиком" и "да ну нахом"
одна надежда что ВР не примет ни один из проэктов - в противном случае ОРМ не поведёт войско на Киев![]()
Последний раз редактировалось водитель_кобылы; 08.02.2009 в 16:35.
YAMAHA V-MAX с "вжиу вжиком" и "да ну нахом"
только проект Катеринчука !
Мне, вот это непонятно... Кого это "....нас устроит..."? Нифига не устроит. Меня не устроит. Тупые отмазки ТимоЩелки, что в бюджет уже все заложено и уже ничего нельзя поменять - наглая брехня. Цифры по бюджету будут пересматриваться и не раз. И сейчас самое время довести дело до конца. "Куй железо, пока горячо". Запудрила мозги Воину и другим организаторам, и что самое обидное, что они это проглатываю и идут на попятную, сдают позиции. А ведь были четкие требования, от которых не должно было быть дерганий влево или вправо.
Люди выехали на улицы под первоначальными лозунгами, с четкими намерениями отстаивать свои интересы. И тут "....нас устроит...". А нас спросили об этом ? Меня эти промежуточные результаты, о которых говорится с такой гордостью - не удовлетворяют. Нас остановили в атаке. Надо идти до конца, к четко поставленной цели, без компромиссов и без таких же промежуточных (как и достигнутые результаты) белых флагов.
Последний раз редактировалось CROSSAIR; 08.02.2009 в 17:31.
YAMAHA V-MAX с "вжиу вжиком" и "да ну нахом"
Первый проект - наша цель. Он нам и нужен.
Но он точно не пройдет.
Пройдет проект Кабмина.
Если Киевляне проглотят его принятие ( а готовность его принять уже наблюдается у Киевских организаторов).... Вот что тогда? Есть мысли, но озвучивать их не буду пока. Надо проследить развитие событий в течениии недели.
YAMAHA V-MAX с "вжиу вжиком" и "да ну нахом"
Мне кажется что в среду никакие законопроэкты приняты не будут, чего то у них там не будет хватать перенесут на слдующюю неделю потом кто то там не придёт перенесут ещё и так далее будут тянуть время как угодно потом глядишь всё уляжется мы успокоимся и опять им хорошо. Я предлагаю если в среду ничего не решится надо сразу реагировать и как выше было замечено посерьёзней чем 5-6.
Социальные закладки