Тема: Опыт общения с сервисными центрами

Ответить в теме
Страница 18 из 105 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 68 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 360 из 2081
  1. Вверх #341
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    233
    Репутация
    70
    Цитата Сообщение от C2D Посмотреть сообщение
    Скажу коротко - если бы я обладал таким маленьким объёмом информации как вы о процессинге этой проблемы с тачпадом, то я бы постеснялся писать об этом как о 100%-ном факте, как сделали вы.
    100%-й факт - что эта проблема появилась после того, как ноут побывал у них в ремонте + то, что они ни разу ничего с этой проблемой не сделали, а просто молча возвращали ноутбук. Остальное - умозаключения. Например, такое: если дело в утилите, то технику, чтобы выяснить так ли это, нужно хотя бы поставить эту утилиту. Вы полагаете, от её поставил, убедился что дело в ней, и сразу снёс, ибо нефиг?

    Цитата Сообщение от C2D Посмотреть сообщение
    3. приёмщик, который отдаёт вам деталь из ремонта обычно не знает каким путём там всё выявлялось, потому он не может вам пояснить, что там не так. Может пояснить мастер. Мастера если дёргать каждые 5 минут, то он тоже наверно успевать будет не очень...
    Мастер, видя в квитанции описание проблемы и рассмотрев её, может тупо в ноутбук вложить записку вида "для тачпада поставьте драйвера". Молчаливый возврат ноута с нерешенной проблемой, повторюсь, лично я с человеческой точки зрения не понимаю и не пойму. Скажем так, если бы я в своей работе так относился к клиентам, я бы давно был нищим.


  2. Вверх #342
    Постоялец форума Аватар для 007
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,288
    Репутация
    422
    Цитата Сообщение от C2D Посмотреть сообщение
    Та я их все знаю Тем более, что в Одессе только два СЦ для HP, по-моему. Мне просто интересно было это вам кулибины какие-то зарядили такое или это это в авторизованном СЦ вам начали со входа чеки отбивать на гарантийный ноут.
    Ну понятно что в авторизированном..
    сначало пробил по поиску, потом позвонил в магазин где покупался нотик, уточнял адреса сервисов.. а в самом сц еще с порога спрашивал это авторизированный сц ХП по ноутам?.. их действительно всего два.

  3. Вверх #343
    Посетитель Аватар для виталий07
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Тайвань, Тайбей
    Возраст
    41
    Сообщений
    102
    Репутация
    24
    У меня тоже была проблема с ноутом, ноут асус. работает у меня мение года, полетела матрица, я его в СЦ, а мне там мол вы это сами виноваты мол удар то да сё, я им говорю а где тут механические повриждения докажите что это моя вина вопщем не в какую говорят что ремонт будет стоить 2000 грн + работа ещё 500 грн. меня такой расклад не устраивал ни как. учитывя то что я отношусь к ноуту достаточно бережно прекрасно зная как можно легко повредить матрицу в данном случае, вопшем я им говорю давайте мне письменое отказ от выполнения ремонта со снятием с гарантии так как этот СЦ от магазина напрямую, они нет мы не будем давать короче я был настроен решительномне не раз приходилось судится по разным вопросам по тому это если что было бы для меня не ново,вопщем взяли на диагностику в итоге заменили мне матрицу.

  4. Вверх #344
    Не покидает форум Аватар для Livesms
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черноморск (Ильичевск)
    Сообщений
    5,236
    Репутация
    1571
    У меня HDD Samsung HD400LJ приобретен в марте 2007 года.
    До ноября 2008 работал без малейших проблем. В ноябре начали появляться характерные щелчки, потом система перестала загружаться с ошибкой чтения файла из windows\system32
    Запустил Victoria и вот что получил
    Код:
     Victoria 4.46b Freeware (12.08.2008) log file. 29.11.2008
    1:29:27 : Starting Victoria 4.46b Freeware (12.08.2008), 2xCPU, 2505,64 MHz, Windows XP found.
    1:29:29 : API access enabled, device #1
    1:29:29 : Get passport... OK
    1:29:29 : 48bit access enabled
    1:29:43 : Model: SAMSUNG HD400LJ; Capacity: 781420655 LBAs; SN: S0H2J13LC01764; FW: ZZ100-15
    1:29:54 : Get passport... OK
    1:29:54 : Recallibration... OK
    1:29:54 : Starting surface scan, LBA=0..781420654, sequential access w. REMAP, tio 1000ms
    1:30:25 : LBA 3767951 try REMAP... complete
    1:31:33 : Warning! Block start at 14189456 = 188 ms
    1:31:39 : Warning! Block start at 15175824 = 266 ms
    1:34:01 : LBA 35808447 try REMAP... complete
    1:34:07 : LBA 35808448 try REMAP... complete
    1:34:13 : LBA 35808449 try REMAP... complete
    1:34:20 : LBA 35808450 try REMAP... complete
    1:34:26 : LBA 35808451 try REMAP... complete
    1:34:33 : LBA 35808457 try REMAP... complete
    1:34:39 : LBA 35808458 try REMAP... complete
    1:34:46 : LBA 35808459 try REMAP... complete
    1:34:52 : LBA 35808460 try REMAP... complete
    1:35:21 : Block 39600333 Error: ABRT
    1:35:25 : Warning! Block start at 39824589 = 719 ms
    1:35:25 : Warning! Block start at 39826893 = 250 ms
    1:35:28 : Block 39967437 Error: ABRT
    1:35:35 : Warning! Block start at 40732621 = 437 ms
    1:35:35 : Warning! Block start at 40735437 = 484 ms
    1:39:40 : Warning! Block start at 77180365 = 640 ms
    1:39:40 : Warning! Block start at 77180621 = 172 ms
    1:44:40 : Warning! Block start at 121656781 = 578 ms
    1:51:21 : Warning! Block start at 140784589 = 171 ms
    1:59:40 : Warning! Block start at 187201997 = 578 ms
    2:04:40 : Warning! Block start at 229525709 = 562 ms
    2:14:40 : Warning! Block start at 311659981 = 578 ms
    2:19:40 : Warning! Block start at 351689933 = 594 ms
    2:24:05 : Warning! Block start at 386503629 = 234 ms
    2:29:40 : Warning! Block start at 429580493 = 578 ms
    2:46:05 : Warning! Block start at 549791949 = 578 ms
    2:49:40 : Warning! Block start at 574463181 = 594 ms
    2:51:20 : Warning! Block start at 585620429 = 562 ms
    2:54:40 : Warning! Block start at 607675085 = 578 ms
    2:59:40 : Warning! Block start at 639672525 = 547 ms
    3:03:44 : Warning! Block start at 650125517 = 172 ms
    3:07:27 : Warning! Block start at 655269837 = 172 ms
    3:19:39 : Warning! Block start at 698655693 = 609 ms
    3:23:30 : Warning! Block start at 720352717 = 187 ms
    3:27:30 : Warning! Block start at 741556173 = 547 ms
    3:30:50 : Warning! Block start at 758491341 = 562 ms
    3:35:36 : ***** Scan results: Warnings - 27, errors - 12 *****
    Завез винт в СЦ, там проверяли четыре дня проверяли и сегодня по телефону сказали, что "инженер говорит, что Ваш винт полностью рабочий, можете забирать. Битых секторов не обнаружено".

    Мне не охота забирать забрать обратно винт, на котором через какое-то время перестанет читаться еще какой-то сектор и снова упадет система.

    Скажите - гарантийный ли это случай?

  5. Вверх #345
    Не покидает форум Аватар для C2D
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,191
    Репутация
    6419
    Цитата Сообщение от Livesms Посмотреть сообщение
    Мне не охота забирать забрать обратно винт, на котором через какое-то время перестанет читаться еще какой-то сектор и снова упадет система.
    А вы заберите и прогоните Victoria тестом снова и повесьте результат сюда. Как раз сравним наглядно
    А вообще, наиадекватнейшую оценку состояния диска(на данный момент) даст вам тест от производителя, который вполне доступен в сети.
    P.S то что нарисовала вам Victoria - это картина винта который не жилец, при одном условии - что на нём не софт-бэды, а физические.

  6. Вверх #346
    User banned Аватар для Rozik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,406
    Репутация
    6293
    "инженер говорит, что Ваш винт полностью рабочий, можете забирать. Битых секторов не обнаружено".
    Разумеется, не обнаружено. Ты их сам сремапил .
    З. Ы. Кстати, наконец-то на некоторых сервисах приняли трезвую практику брать деньги за диагностику при отказе от ремонта, либо при "ложной тревоге". По-видимому, мозгоколупатели начали реально напрягать. Запомнилась _диагностика_ ноута - из расчета 30 уе.

  7. Вверх #347
    Не покидает форум Аватар для РаНаЯр
    Пол
    Женский
    Адрес
    в процессе форматирования
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,504
    Репутация
    5237
    Подскажите, в какой СЦ обратиться лутше, с жидко-кристалическим монитором. Гарантия уже истекла, работал нормально Самсунг называется. Отключился и не включается больше, глухо как в танке
    Тишина.

  8. Вверх #348
    Повелитель Камней Аватар для AlNet
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    69
    Сообщений
    5,673
    Репутация
    471
    Цитата Сообщение от РаНаЯр Посмотреть сообщение
    Подскажите, в какой СЦ обратиться лутше, с жидко-кристалическим монитором. Гарантия уже истекла, работал нормально Самсунг называется. Отключился и не включается больше, глухо как в танке
    В авторизованный сервисный центр Прэксим Д - Адмиральский проспект 19 - 777-37-70, и Люстдорфская дор, 88б - 785-02-07, Армейская 18а - 777-22-77.

  9. Вверх #349
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    46
    Сообщений
    32,228
    Репутация
    14542
    Цитата Сообщение от Livesms Посмотреть сообщение
    Запустил Victoria и вот что получил
    Я не знаю что такое Victoria, но у нас винты в гарантийный ремонт без вопросов забирают с распечатным принт-скрином результатов проверки утилитой, скачанной с сайта производителя винта. А всякие левые (хотя может и хорошие) программы не могут быть аргументом.

  10. Вверх #350
    Живёт на форуме Аватар для unnamed_user
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,066
    Репутация
    1488
    Прикольно. А зачем принт-скрин и распечатка? Мы отправляем, проверив и написав на бумажке заключение, типа "МногАбэдоФ".

  11. Вверх #351
    Не покидает форум Аватар для РаНаЯр
    Пол
    Женский
    Адрес
    в процессе форматирования
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,504
    Репутация
    5237
    Цитата Сообщение от AlNet Посмотреть сообщение
    В авторизованный сервисный центр Прэксим Д - Адмиральский проспект 19 - 777-37-70, и Люстдорфская дор, 88б - 785-02-07, Армейская 18а - 777-22-77.
    Спасибо, за подсказку!
    Тишина.

  12. Вверх #352
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2
    Репутация
    10
    Хочу поделиться о наболевшем!

    Обходите сервис Тида стороной, особенно сервис на Бугаевской!

    Или же если нет другого выхода, то будьте осторожны - могут кинуть!

    сдавал принтер(лазерник) в сервис - замялась бумага, взялись за ремонт сходу и вытащили за 5 минут и даже успели поменять новенький картридж на старый и пустой.
    Об этом я правда узнал только через две недели после сервиса, так как все это время принтер не доставал из коробки
    Так что теперь в сервисном центре как на базаре, все нужно проверять

  13. Вверх #353
    Посетитель Аватар для mikcan
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    58
    Сообщений
    378
    Репутация
    117
    Цитата Сообщение от PilotV Посмотреть сообщение
    100%-й факт - что эта проблема появилась после того, как ноут побывал у них в ремонте + то, что они ни разу ничего с этой проблемой не сделали, а просто молча возвращали ноутбук. Остальное - умозаключения. Например, такое: если дело в утилите, то технику, чтобы выяснить так ли это, нужно хотя бы поставить эту утилиту. Вы полагаете, от её поставил, убедился что дело в ней, и сразу снёс, ибо нефиг?



    Мастер, видя в квитанции описание проблемы и рассмотрев её, может тупо в ноутбук вложить записку вида "для тачпада поставьте драйвера". Молчаливый возврат ноута с нерешенной проблемой, повторюсь, лично я с человеческой точки зрения не понимаю и не пойму. Скажем так, если бы я в своей работе так относился к клиентам, я бы давно был нищим.
    В связи с этим,ищу мастера по ноутам,может кто подскажет?У меня экран погас,порылся в нете,так возможно надо разбирать его,что должно быть сделано аккуратно,а то оставлять на неделю в подвале как то не хотелось

  14. Вверх #354
    Постоялец форума Аватар для TigerS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    sv.od.ua
    Сообщений
    1,387
    Репутация
    265
    Ноутбук-Сервис или в Скайлайне есть мастер

  15. Вверх #355
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    466
    Репутация
    59
    Читаю топ, но пока не ясно, куда же обращаться с товаром ненадлежащего качества на гарантии?

    Похоже большинство любит общаться с сервисными центрами и обращается сразу к ним, как советует продавец. Но, Интернет (русскоязыйчный - возможно ЗОПП РФ) пестрит статьями, где указывается, что общение с сервисными центрами, экспертизы, акты и т.п. - это забота продавца и не стоит пытаться брать ее на себя.

  16. Вверх #356
    Не покидает форум Аватар для Galleon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    23,410
    Репутация
    2809
    да, по гарантии вы можете смело отнести товар в магазин и продавец любезно согласиться с ним повозиться...

  17. Вверх #357
    Новичок Аватар для homyak v shortah
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    65
    Репутация
    13
    всем привет,тем кто соображает или просто что-то знает что может быть полезным,мой любимый нотик который по идее должен очень качественным начал плохо работать,вначале просто тупил при наборе текста(ужастно нервничаю сейчас )
    отнесы кустурному хакеру,который типа что-то сделал на самом деле не сделал ничего,а просто переставил винду и теперь он работает еще хуже полностью не выключается ,тупит и т.д.((( (срок гарантии истек,в сервисе сказали что диагностика 40 баков, ) что лучше делать ,это нормальная цена т олько за диагностику?

  18. Вверх #358
    Не покидает форум Аватар для Galleon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    23,410
    Репутация
    2809
    переставить ещё раз винду, устанавливая дрова с дисков которые идут в комплекте..

  19. Вверх #359
    Живёт на форуме Аватар для moretti
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,564
    Репутация
    1416
    Цитата Сообщение от Galleon Посмотреть сообщение
    переставить ещё раз винду, устанавливая дрова с дисков которые идут в комплекте..
    можно добавить? переставить нормально собранную винду, и (а диски с драйверами редко идут с нотиками в комплекте) поставить именно нужные драйвера
    In dubio pro reo

  20. Вверх #360
    Не покидает форум Аватар для Galleon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    23,410
    Репутация
    2809
    Цитата Сообщение от moretti Посмотреть сообщение
    можно добавить? переставить нормально собранную винду, и (а диски с драйверами редко идут с нотиками в комплекте) поставить именно нужные драйвера
    с нотиками кроме дров чаще всего ещё и винда лицензия идет


Ответить в теме
Страница 18 из 105 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 68 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения