| ||
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 13:47.
Он выехал и стал. Стоял достаточно долго. Значит его выезд никакого отношения к ДТП не имеет. Ты ему еще пришей проезд на красный на каком-нибудь перекрестке в десяти кварталах от места ДТП за полчаса до этой аварии ))
Не на ПП, а на перекрестке. Это две большие разницы. А с перекрестка положено выпускать всех, кто там застрял.мерс просто поехал на зеленый, а красное чудо остановилось на пешеходном переходе и как будто выжидало пока мерс двинется и тупо рвануло вперед )
я читаю не под фразами, а внутри абзаца. Не можешь определиться - считай себя на второстепенной. Что тут нелогичного ? Предлагаешь считать себя на главной ? ))фиолетовое "фиолетово"?)))))
перестаньте читать пдд фразами )))
он выйхал почти в момент когда регистратору загорелся желтый с красным - вопрос в том когда загорается желтый по Успенской, если чуть раньше, то это проезд на запрещающий...
пп не может находится на перекрестке?) а п. 10.1 красный авто не нарушил?))))
"Якщо неможливо визначити наявність покриття на дорозі"
что не понятного в слове "покрытие"?))) этот пункт касается лишь случаев когда невозможно определить покрытие, в любом другом случае он не действует... я предлагаю пользоваться утвержденными пдд, а не выдумывать и додумывать их самостоятельно )
Impossible is nothing (с) Leicester city
2 двери, порог, крылья... нормально так мерс его покоцал...![]()
Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда
Ребята , подскажите как правильно проезжать круг на Вильямса? Дело в том, что ездила там несколько раз и создалось такое чувство, что у каждого свои ПДД! Сегодня там пропускают, завтра там не пропускают. Пока маршрут такой - с Королёва (со стороны Глушко) еду на Вильямса (в сторону Люстд. дороги). П.с. я пока новичок в езде.
Посмотрим, что скажут Знатоки ПДД, выложу свой вариант.
С Королёва на круг у меня Главная Дорога, с обоих сторон Вильямса Уступи Дорогу. Разбиваем манёвр на три этапа. Въезд на круг, движение по кругу, выезд с круга.
1. На круг въезжаем смело, я предпочитаю в левой. Если считать, что на кругу две полосы.По ситуации можно и с правой, но смотрим чтоб машина в левой полосе не поехала "прямо" по Королёва.
Тех, что приближаются справа с Вильямса игнорим, пусть смотрят на свой Уступи Дорогу.
3. С круга съезжаем уступая машинам с Королёва. Желательно с правой полосы в правую на Вильямса. Можно и с левой в левую, но смотреть чтоб справа не поехали по кругу.
2. Самое тонкое. Желательно на кругу перестроиться с левой (внутренней для круга) полосы на правую (внешнюю).
Где-то так.![]()
Дело в том, что ты как бы обязан выпустить с перекрестка любого, кто туда заехал хоть на полсекунды раньше твоего зеленого. По логике все нормально - перекресток должен быть свободным в любом случае, потому что пробка на перекрестке - это уже не пробка, а затор. А заторы правилами не приветствуются.
---------- Сообщение добавлено 12.10.2013 в 19:04 ----------
Игнорить низя. Следите во все глаза.
в этом месте ты за свою жизнь видел хоть одного такого ? Но, согласен - следить все равно надо !3. С круга съезжаем уступая машинам с Королёва. Желательно с правой полосы в правую на Вильямса. Можно и с левой в левую, но смотреть чтоб справа не поехали по кругу.
Плохой совет для новичка, девушка не сможет выполнить красиво такое перестроение, потому, что правый ряд на закруглении всегда плотно стоит и никто впускать ее не станет. А как тронутся - тут уже не до перестроений.2. Самое тонкое. Желательно на кругу перестроиться с левой (внутренней для круга) полосы на правую (внешнюю).
Где-то так.![]()
Как вариант для новичка : с левого ряда Королева не сворачиваете сразу налево (вплотную к клумбе), а проезжаете чуть дальше, чтобы поворачивая налево попатсь на этом закруглении в правую полосу (на внешний радиус) - там обычно всегда стоит пару машинок. Дальше, пропустив встречных со стороны Архитекторской (обзор никакой, особое внимание!), очень потихоньку (т.к. сразу за поворотом пеш. переход!) заезжаем в правый ряд Вильмса.
Но если хвост ожидающих на закруглении выпирает аж на траекторию едущих по Королева прямо - откажитесь от попытки пристроится в зад очереди (перероете одну левую полосу королЁвским) и используйте вариант Самума с внутренним радиусом.
Блин, пока написал, чтобы хоть как-то понятно было, чуть мозгой не поехал. Проще съездить на место и показать![]()
Последний раз редактировалось palanbor; 12.10.2013 в 19:12.
Ну чтоб совсем по кругу так нет, но протянуть дальше и уйти в левую полосу - сплошь и рядом. Там люк вроде и паркованцы за перекрёстком. Если такого лупануть - сделают крайним.
---------- Сообщение добавлено 12.10.2013 в 19:44 ----------
Блин, а столько мучались...![]()
Ой мальчики, спасибки за подсказки и советы!!!
и еще вопрос...
как защититься от гаишника, когда например.... круговое движение (2столба) тебе надо пропустить первый пролет и въехать во второй,... ты въезжаешь с левого ряда, проезжаешь первый выезд, показываешь поворот и перестраиваешься перед машиной которая едет в правом ряду, плавно поворачиваешь и заезжаете вместе с той машиной в выезд с круга друг за другом,... и тут тебя тормозят, типа подрезал и создал аварийную ситуацию, хотя не ты, не вторая машина и даже подумать о таком не успели, (все чисто, с учетом маленьких дистанций в условиях любого круга) Вторая машина уехала спокойно. И вот вопрос,.... как защититься ? ведь нет пострадавшей стороны ( да и ее и не было например)
а если там была пробка дикая из фур и ты ее объехал в левом ряду, так как они поворачивают налево.... должно быть наверное какое-то средство чтобы защититься от несправедливых обвинений что ты подрезал. Ведь часто мы едем и пропускаем чуть впереди идущую слева машину которая въезжает в наш ряд... и ничего страшного в этом не видим
Социальные закладки