
Сообщение от
Веточка
я не буду никого цитировать,отвечу сразу на посты samum, svikik, frapa.
по моим понятиям в любом из такси, в котором вы работаете, есть та или иная политика ценообразования. фирма заявляет свои цены( в рекламе, в озвучке стоимости диспетчером и т.д.), вы, начиная там работать, с этой политикой соглашаетесь. а пассажир, сделав заказ, хочет получить услугу,в соответствии с озвученной ценой. В чем неправ пассажир? стоимость услуги должна обсуждаться с ценообразователем, а не с пассажиром в какой-либо форме. или не так?
я с год назад имела удовольствие пообщаться в этой теме с девочкой-диспетчером, ник не помню, к сожалению. очень долго обсуждалась стоимость проезда с определенного района города и говорилось, что клиентам из этого района тупо в услуге отказывают, через некоторое время, после того как приняли вызов. Я в этом районе живу, на мои вопросы девочка ответила примерно так "аааа, я догадываюсь кто Вы(!!!!!!!!!!!!!!) и к Вам машина всегда приедет - Ваш заказ знают, там платят нормально.
Мне, конечно, очень приятно, но возникает вопрос - где социальная справедливость? Т.е. пока у меня есть возможность оставить водителю на чай - я хороший клиент, а если у меня ее не будет - я должна пойти вон, потому что я езжу из плохого, по вашему мнению, района? тогда я хотела бы услышать в рекламе и телефонной трубке - люди с района N, не звоните нам никогда - мы ваш район не обслуживаем. так будет правильнее, чем я , заказав машину, буду мучиться мыслью хороший я клиент или плохой ((( как-то так(((
Социальные закладки