"КАРПАТЫ" ОБЪЯВИЛИ БАНДЕРОВСКИЙ ФЛАГ - ОФИЦИАЛЬНЫМ СИМВОЛОМ ЛЬВОВСКОГО КЛУБА.
И почему бандерлоги такие кретины? Всё хотят к себе по-больше внимания? Ну дебилы (с).
|
"КАРПАТЫ" ОБЪЯВИЛИ БАНДЕРОВСКИЙ ФЛАГ - ОФИЦИАЛЬНЫМ СИМВОЛОМ ЛЬВОВСКОГО КЛУБА.
И почему бандерлоги такие кретины? Всё хотят к себе по-больше внимания? Ну дебилы (с).
ОУН в оккупированной Одессе
В июле 1942 года во время немецко-румынской оккупации Одессы по предложению Степана Бандеры в наш город прибывает проводник ОУНа Богдан Олиференко. Он поселился на Слободке, сняв полностью домик с небольшим участком земли, на котором был разбит роскошный цветник и рос прекрасный фруктовый сад. Первые пятнадцать дней Богдан обживался, знакомился с соседями, но преимущественно с украинцами, интересуясь их отношением к оккупантам и к национальной «самостийной» идее. Олиференко в беседе подчёркивал, что фашизм — это зло для порабощённых народов и особенно для украинцев, так как немцы только и делают, что смотрят, как захватить плодородные украинские земли и подмять под себя трудолюбивый украинский народ, превратить жителей в рабов «арийской» расы. Богдан отлично знал историю Украины, рассказывал окружающим, как был бы счастлив украинский народ без всех этих немцев и большевиков. Зная хорошо историю Одессы, Олиференко рассказывал, что в Причерноморье до прихода Суворова с де-Рибасом проживали преимущественно потомки запорожских казаков — украинцев по национальности. В районе Пересыпи их было свыше двухсот семей, а общее количество — 726 человек, что в пятнадцать раз превышало число жителей крепости Хаджибей и его окрестностей. Богдан увлекательно рассказывал подробности взятия турецкой крепости Хаджибей, отсутствие координации между войсками во время взятия крепости и неоценимую помощь черноморского казачества во время осады и падения крепости. Он останавливался на подробностях градостоительства Одессы, рассказывал о ближайшем помощнике графа Михаила Семеновича Воронцова — Ивана Ярошенко, который активно развивал Одессу — её архитектуру и санитарно-эпидемиологическую службу. Близлежащие сёла — Усатово, Нерубайск, Гнилеково, Александровка, как и вся Одесская область были украинскими. Вскоре Олиференко сколотил возле себя группу из двадцати семи человек и начал знакомиться со студентами, работавших во время оккупации медицинского института и университета.
Вскоре группа пополнилась ещё двенадцатью студентами первого и второго курса института и университета, причём пять из них были не украинцами, а русскими. Это были студенты второго курса медицинского института А. Сташков, Н. Росляков и университетские — А. Лебедев, Н. Журавлёв… С. Григорьев. Члены ОУНа занимались прежде всего самообразованием, изучали литературный украинский язык и классиков украинской литературы и искусства, люто ненавидели оккупантов — немцев и румын и готовы были к активным боевым действиям.
...........................
При приближении Красной Армии к Одессе Олиференко уезжает в Ивано-Франковск, а Карасик в село Капустяны, где вновь приступает к работе в должности главного инженера сахарного завода. СМЕРШ очень быстро выявил ОУНовцев, и все они были арестованы. "Гуманный советский суд" приговорил их к двадцати пяти годам лагерного режима. На Карасика сыпались доносы в КГБ о его украинском националистическом уклоне, но его не дает в обиду Фельдман, вернувшийся орденоносцем с фронта, который становится парторгом завода. В 70-е годы Карасик переезжает с семьей в Одессу, где занимает пост главного инженера сахарного треста. Этот глубоко интеллигентный, мягкий человек не дожил всего пять лет до воплощения своей мечты — самостоятельности Украины, за которую он всю жизнь боролся.
Подробнее:
http://www.e-reading.biz/chapter.php...stagnacii.html
Последний раз редактировалось Negotians; 09.10.2013 в 20:43.
Sometimes the burning bridge is the best way to enlighten your path.
Это еще что, говорят что на Соборной площади был магазин, его держал выходец с З.У он дружил с евреями, и тайно отправлял деньги на освободительную борьбу т.е в Польшу)))причем все это происходило в 20х-30 х годах))))А говорят что при советах плохо жилось, вот человек магазин имел)))
Розумієте у чому справа, адже навіть "ідіоти" вони є різні!
Є (на приклад) ті, хто вірить в КПесесівську "маячню" щодо того, що при окупації всіх вішали!!
Але ж факти кажуть про те, що тоді продовжували працювати навіть школи, інститути та університети, виходили газети і журнали, працювала поліція і суди, ловили злодіїв, вбивць та ґвалтівників! Вели боротьбу і з бандитизмом, адже в катакомбах були не лише партизани, але й відверті бандити, з якими і совок боровся ще не один рік після війни...
Вуйко, я Вам більше скажу: народ працював і отримував зарплату, за що і жив майже 3 роки, на базарах велась торгівля і у числі покупців були ті самі окупанти, працювали питні та розважальні заклади (зокрема і театри), діти народжувались, люди лікувались у лікарнях, їздили до родичів та по справам...
Безумовно, дотримувались правил військового часу, але життя тривало! Нічого страшного у тому не було! Повального "мору" законослухняного населення не було...
Це вже потім совкова влада придумала безліч казок щодо небачених звірств та заходилася судити і разстрілювати "пособніков", тобто тих, хто "працював" на окупаційну владу (читай, на себе та свою сім'ю і вижив)! На те, що в окупації вони опинились не за своїм бажанням, ніхто уваги не звертав...
Так що, картинно не обурюйтесь, продавали тоді і корів, і квартири, і будинки, все як завжди! Навіть змінювали місця замешкання!
Все було... Але Вас чомусь обурює факт того, що ОУН і тут вела свою роботу і не обурює те, що разом з тим, тут і партизани купували (мали) житло і вели свою агітацію, і також були "готові до практичних дій"...
Попитайте про смак мушлів у тих, хто їх їв, а не вигадуйте чи то Америку, чи то велосипед...
Последний раз редактировалось Bivaliu; 10.10.2013 в 12:36.
"Новороссы" - биологические остатки Российской империи...
если верить Богдану Олиференко, то в крепости и окрестностях проживало 48 человек)))) Да и про то что вокруг Одессы проживали одни украинцы. мягко говоря вранье, очень много немецких поселений, болгарских.....
Социальные закладки