Добрый день всем. Ищу инструктора (АКП), посоветуйте, пожалуйста, к кому лучше обратится. Если можно в личку номера телефонов и расценки.
|
Добрый день всем. Ищу инструктора (АКП), посоветуйте, пожалуйста, к кому лучше обратится. Если можно в личку номера телефонов и расценки.
Доброго времени суток всем!
Прошу принять в свою компанию супер инструкторов профессионала своего дела Александра))
Лет 8 назад я училась у него вождению (на механике), после занятий одесские дороги мне ни по чем)))))
Сказать, что это отличный инструктор - не сказать ничего! Просто супер инструктор, профессиональный водитель с 30ти летним стажем, спокойный, внимательный.
В свое время Александр отучился в столичной Автоакадемии водительского мастерства, имеется Сертификат об отличном окончании курсов.
Кому будут интересны контактные данные, обращайтесь в личку.
И создал Бог женщину... И нет покоя ни мужикам, ни Богу...
Но в следующий раз без машин!!!
или без Бориных помидор.... уж больно под них водки охота )))))
Нет такого понятия, потащило, выкинуло, вынесло....
Есть превышение скорости, недооценка состояния дороги и ситуации в целом.
Все беды от превышения скорости в первую очередь, особенно зимой.
Очень сложно управлять машиной, если её уже начало заносить или крутить. В этом случае советую прямо держать руль или поворачивать его в ту сторону, куда идет занос. Этот маневр позволяет затормозить вращение кузова.
При развороте машины на скользкой дороге её по инерции несёт вперед. Для предотвращения подобного явления, поверните руль в сторону заноса и нажмите легонько на тормоз.
Попробую сформулировать правила, которых нужно придерживаться каждому водителю в зимний период.
1.) Никаких резких движений. Ни руками, ни ногами. Если Вы находитесь за рулем, резкие движения Вам противопоказаны в любое время года, но зимой они на несколько порядков опаснее, а возможные последствия гораздо трагичнее. Таким образом, все делаем плавно, постепенно: крутим руль, тормозим, трогаемся с места, сбрасываем/набираем скорость и т.д.
2.) Скоростной режим приводим в соответствие с ПДД. Народная мудрость о том, что ПДД писаны кровью особенно актуальна в тяжелых дорожных условиях (к которым, в частности относится и гололед). На кону не много и не мало – жизнь, Ваша, Ваших пассажиров, а также других участников дорожного движения
3.) Никакой излишней самоуверенности
4.) Дистанцию увеличиваем в два, а лучше в три раза.
5.) Прогреваем машину всегда! Тут речь даже не о том, что минимальный прогрев нужен и двигателю, и коробке передач. Речь в первую очередь о стеклах и температуре в салоне (пар и конденсат на стеклах). Плохая обзорность и дискомфорт водителя – не лучшие спутники на сложной скользкой дороге.
6.) В мороз сухой дороги "не бывает"! Даже если Вы сейчас едете по казалось бы сухому асфальту, никто не может гарантировать, что в 500 метрах впереди некий В. Петров вчера не разлил случайно воду, или к примеру дворник не высыпал на дорогу снег с тротуара. Всегда помните о непредсказуемости дорожного покрытия.
7.) В багажнике всегда должен быть запас незамерзайки в омыватель лобового стекла. Даже если Вы только что заправили полный бачек – все равно купите еще литр про запас. Никто не знает, когда она закончится и сколько от этого места до ближайшей заправки (магазина). А для больших неприятностей достаточно и ста метров.
8.) Никаких лишних перестроений. Постарайтесь свести к минимуму любые перестроения из ряда в ряд, если Вам нужно будет повернуть налево даже через два километра, займите левый ряд сразу, и пусть сзади Вам моргают и сигналят – не обращайте внимания – разумный человек так не поступает. Ну и о «шахматном» перестроении с целью быстрее добраться из точки «А» в точку «В» - зимой придется забыть. За рулем спешить нельзя никогда, но зимой это действительно вопрос жизни и смерти.
9.) Из сугроба выбираемся максимально плавно. Если автомобиль «зарылся» или его просто занесло за ночь снегом – не нужно нервничать, шлифуя колесами лед – так Вы только усложните себе ситуацию. Попробуйте освободить все колеса от снега в радиусе хотя бы в полметра и потом вылезти из сугроба «в раскачку» (актуально только для механической КПП), трогаясь со второй передачи. На автомате вылезти из сугроба значительно сложнее – придется либо искать помощников, либо подкладывать под ведущие колеса доски, песок и т.д. Как крайняя мера (если ничего другое недоступно – попробуйте спустить ведущие колеса (не совсем, но чтобы это было хорошо видно – примерно до 0,5-0,7 атм. Но последняя мера возможна только, если в багажнике лежит рабочий компрессор (насос) и Вы сможете сразу подкачать колеса.
10.) Отдельный совет владельцам полноприводных авто и внедорожников. Полноприводный автомобиль разгоняется на скользкой дороге быстрее моноприводного (при прочих равных), но тормозят они примерно одинаково. Так что наличие полного привода на скользкой дороге не дает Вам практически никаких преимуществ с точки зрения безопасности. Проходимость – да, но не безопасность, так что не теряйте бдительности, вышенаписанное Вас касается не меньше, чем владельцев моноприводных машин.
В завершение хочу отметить, что во всех случаях основа безопасного вождения (в любое время года) – это возможность адекватного реагирования на ситуацию на дороге. При этом, зимняя дорога принципиально отличается от любой другой тем, что она непредсказуема – Вы никогда не можете знать, что будет на дороге через даже 300 метров – какое будет покрытие, кто на эту дорогу внезапно выскочит и чем все это может закончиться. Поэтому главное правило вождения зимой – никуда не спешить и вести себя осторожно.
С уважением, Олег.
Последний раз редактировалось _ОЛЕГ_; 05.10.2013 в 20:15.
Олег,ты наверное опечатался. Тормоз в заносе и при вращении не сместит вес на переднюю ось,он всего лишь замедлит скорость вращения передних колес,что приведет к увеличению интенсивности заноса либо вращения,и в зачастую делает автомобиль абсолютно не управляемым.Более того если и удастся вытянуть занос малой амплитуды в легком тормозе,то тормоз во много крат увеличивает риск контрзаноса.Тормоз в заносе применяется для увеличения угла и интенсивности заноса.С уважением!
---------- Сообщение добавлено 05.10.2013 в 19:47 ----------
Спасибо всем! Приятная компания!Прекрасно провели время!Димин шашлык был бесподобен!
Согласен, исправил.
Точнее я акцентировал внимание на маневры в пределах не больших скоростей.
Ну а что касается скорости "приличной". то ты прав.
Все таки надеюсь что все будут двигаться со скоростью разрешенной правилами ДД , и тонкости распределения нагрузок на оси уверен не понадобятся, так как данная информация прежде всего будет полезна молодым и начинающим водителям.
Последний раз редактировалось _ОЛЕГ_; 06.10.2013 в 01:17.
Боря скажу так, редко когда можно кушать почти холодный шашлык с таким удовольствием, как я его уплетал.Димчику респект!!! Правда под офигенные помидорчики " от бабушки "
. Перечислять можно много,но лучше не дразнить народ
, а по возможности пока тепло повторить.
Да, уважаемые инструктора, мы вроде тоже как учим народ и хочу поздравить всех с праздником Днем учителя. Желаю профессионального роста, здоровья и благодарных учеников.
Спасибо Стас!
Взаимно желаю всего самого наилучшего и тебе и всем кто преподает!
Жаль что мне не удалось приехать, но уверен в следующий раз я уж точно ничего не пропущу.
Боря тебе огромное спасибо за приглашение и за банкет и за помидоры которые все хвалят и которые мне не повезло к сожалению отведать,....но....в следующий раз Боря, бери две банки..потому что чувствую что одной не хватит.
Про Димона шашлык я уже просто молчу, потому что полный рот слюны (извините).
Всех обнимаю и жму руку!
Мальчики,поздравляю вас,вернее нас-действительно мы же тоже учим!и от нашего обучения остаются не арфографические ошибки!
Не все женщины за рулем-блондинки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добрый день всем. Ищу инструктора на моем автомобиле. Я закончила автошколу, имею права, но не умею водить. Посоветуйте, пожалуйста, хорошего профессионала. Если можно в личку номера телефонов и расценки.
Немного дополню товорищей по вопросу зимнего вождения.
потащило, выкинуло, занесло... избыточная скорость... неверное распределение внимания... отсутствие концентрации... как бы это не называли в 70% случаев проблема возникает от непривычности ощущения авто начавшего терять управляемость либо первоначальную траекторию... люди попав в 2хсекундный ступор пропускают самый важный момент - момент начала 1го и 2го контрдействий! они боятся, инстенктивно крутят руль немного в нужную сторону (и то не всегда) и ждут... результат - авто приобретает инерцию с которой водитель уже не в силах справиться!
раскину проще
если вас занесло и вам удалось чудом вывернуть руль в нужную сторону... не ждите пока кузов станет ровно... крутите руль в противоположную сторону сразу как авто отреагировало на первое действие! совсем на пальцах примерно так - выход из заносов как на видео это вращение руля в разные стороны, практически без пауз, с уменьшением амплитуды вращения. хотя все это фигня для тех кто не пробовал... к великому сожалению ((((
рекомендую ВСЕМ практиковаться
другого выхода не существует... и мат часть тут до ......
Последний раз редактировалось odesskiy; 08.10.2013 в 20:45.
Некоторые советы и рекомендации молодым и начинающим водителям!
Предоставляйте преимущество в движении:
водителям, которые не замечают Вашу машину, выезжая из-за кустарника, зданий или плохо видя через окна, покрытые грязью или льдом;
пешеходам, не замечающим машин из-за зонтов или шляп, увлеченно беседующим;
детям, перебегающим дорогу;
работающим на дороге рабочим;
слепым с тросточкой или собакой-поводырем;
водителям, двигающимся неуверенно, — высматривающим номера домов, иногородним и т.п.;
водителям, которые совершили ошибку, — вынуждены въехать на Вашу полосу, избегая наезда на велосипедиста, пешехода и т.п.
Черты характера водителя проявляются в его поведении за рулем. Если милейший человек, Ваш знакомый, останавливается прямо на автобусной остановке, мешая подъезжающему коллеге — водителю автобуса, или мчится по лужам, обрызгивая прохожих, или «подрезает» других, или оставляет машину надолго в проезде у дома или на стоянке, перекрывая путь всем, или вытесняет пешеходов с перехода, или дымит, прогревая мотор прямо под чужими окнами, знайте, что он — хам, и это его качество придется испытать и Вам.
Ответственный водитель подчиняет себя правилам дорожного движения, не ездит на красный свет, не «подрезает» путь другим.
Вот некоторые правила этики:
Относитесь к другим водителям так, как хочешь, чтобы относились к Вам.
Действуйте понятно для других водителей и пешеходов, это поможет избежать многих критических ситуаций.
Терпеливо и снисходительно относитесь к ошибкам других.
Не возмущайтесь каждой мелочью — медлительным пешеходом, красным сигналом светофора, трактором, поврежденным участком дороги; относитесь к этим явлениям как к неизбежным, вроде дождя или снега.
Не «заводитесь» от хамства и не отвечайте тем же.
Необходимость уступать право проезда другому участнику движения — водителю или пешеходу — не должна вызывать отрицательных эмоций.
Укротите бурный темперамент — это полезно и при вождении, и при общении с инспекторами ГАИ и другими водителями.
Не осложняйте жизнь соседям и знакомым своим автомобилем.
Оказывайте помощь в дороге другим водителям. При необходимости помогут и Вам.
Всегда пропускайте пешеходов там, где они имеют преимущественное право движения, жестом приглашайте их идти, если они не решаются.
Не забывайте благодарить поднятием руки, кивком головы или улыбкой тех, кто уступил Вам дорогу, когда Вы просили, или кто предупредил Вас о чем-то.
Уступайте дорогу, если просят другие, предупреждайте других о невидимой им опасности.
Не забывайте, что безопасное движение требует сотрудничества между водителями, а не соревнования.
Не настаивайте на своей правоте, а просто уступите дорогу дураку или неопытному.
Вежливый водитель тратит меньше нервной энергии, и машину он водит лучше, потому что расслаблен и уверен в себе.
Проезжая мимо места аварии, где уже работают спасатели, не замедляйте ход и не останавливайтесь посмотреть — можете вызвать другую аварию; проезжайте, внимательно наблюдая за людьми на дороге; никогда не наезжайте на незащищенный пожарный шланг; подчиняйтесь указаниям милиции или пожарных.
Если на магистрали Вы кого-то догоняете, вежливый водитель передней машины обязательно примет вправо, создавая максимально удобные условия для обгона; когда Вас догоняют, то ждут таких же действий.
Остановившись на вынужденную стоянку на дороге ночью, ставьте сзади на расстоянии 25-30 м знак аварийной остановки или мигающий красный фонарь. Если этого нет — включайте аварийные мигалки или, в крайнем случае, только габаритные огни.
Звуковой сигнал воспринимается почти мгновенно, в 5-7 раз быстрее, чем световой. Звуковые сигналы без необходимости в городах и в ряде других мест запрещены, однако если сигнал может оказаться единственным средством сообщения с другими людьми, то тогда он должен обязательно подаваться.
Используйте сигналы лишь для предупреждений.
Старайтесь устанавливать «зрительный контакт» с другими водителями, чтобы предупредить о чем-либо, для этого можно посигналить.
Если другой автомобиль едет медленно, не подгоняйте его гудком. Водитель может быть сердитым, больным или иметь проблемы с автомобилем.
Не сигнальте, чтобы показать другому водителю, что он сделал ошибку. Гудок может обескуражить его, и он наделает еще больше ошибок.
Никогда не сигнальте от злости.
с Ув. Олег
Последний раз редактировалось _ОЛЕГ_; 08.10.2013 в 20:29.
От бы все придерживались этих правил Stant!! Было бы супер!! Я езжу недавно, но уже нагляделась наглости , нетерпеливости на дорогах, что очень поражает.
Хочу сказать огромное спасибо Oлегу (STANT) за его терпение, профессионализм и ответственный подход к своей работе. За понимание и чувство юмора, которые помогли преодолеть напряжение первых городских выездов. За объяснения по существу, которые очень эффективно помогали улучшить качество вождения.
Особо хочу подчеркнуть – это настоящая школа вождения с машинами оборудованными доп. педалями и парковочной площадкой. Змейки, параллельные парковки, заезды в бокс – поверьте вы пройдете вдоль и поперек
Спасибо за удовольствие от процесса обучения и за чувство уверенности (когда чувствуешь и точно знаешь, что тебя страхуют, но при этом машину ведешь сама), благодаря которому я научилась не бояться дороги - у меня не было чувства страха при первом самостоятельном выезде и я не впадаю в панику от потока машин
Надеюсь, что мой комментарий поможет всем желающим научиться водить, а Олегу еще раз огромнее спасибо!!!
Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, инструктора (АКП).
---------- Сообщение добавлено 21.10.2013 в 12:38 ----------
Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, инструктора (АКП).
А сколько (примерно) уроков требуется начинающему водителю? (АКП)
можно я немного дополню? )))
а обучаемость зависит от изначального отношения к процессу и умения инструктора донести нужную инфу именно вам... при желании можно сделать из способного ученика сноб, а из того на котором все крест поставили - вундеркинда.
еще важно какой образ жизни ведет человек... если вам 30 и последние 10 лет варили кашу и смотрели дом-2, то раскрутить поржавевшие шестерни мозговой активности, направленной на обучение, сложно, а если вам 50 лет и вы всегда совершенствуетесь познавая новое - пойдет как по маслу!
знания о вождении это информация сложности 7-го класса общеобразовательной школы! по умолчанию ее способен воспринять каждый (при условии грамотного инструктора), но не каждый таблицу умножения помнит....
такое кол-во факторов делает невозможным конкретный ответ на поставленный вопрос
ответ один
проанализируйте себя как личность в плане саморазвития по жизни и тогда можно, примерно, понять быстрее или дольше среднего вам учиться (среднее - 10-12 занятий)
Социальные закладки