|
Telecom можете узнать причину отсутствия интернета и телефонии № заявки 1112343
А когда обновляется информация в лк я 15 числа заплатил за интернет, но там всёравно весит цена сумма к оплате на 1 число месяца?
Сумма на первое число текущего месяца не может сейчас обновиться,так как оплата внесена 15.09.Вы должны понимать,что есть баланс на начало месяца,и есть
баланс текущего остатка,в последнем уже учитывается внесённая оплата. Платёж у Вас зачислен, в разделе "Просмотр платежей за отчётный период" сумма отображается.Что не так?
Уважаемый, Telecom!
В скором времени переезжаю в пос. Червоный хутор.
Подал заявку на проверку технических возможностей.
Номер заявки: 462433.
Хотел бы узнать, каковы шансы, что среди всех провайдеров, вы проведете оптоволокно
Я, как долгожитель ADSL, был бы чрезмерно благодарен, даже за неопределенную сумму, чтобы было оптоволокно)
Ув., Telecom!
На сколько времени нужно отключить роутер для 100% разрыва сессии?
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
Telecom пропал сначала DSL, а через пару минут и телефон отрубился. это какие-то работы на площадке ведутся или поломка? у соседей цсс работает
UPD: уже работает
Последний раз редактировалось Misteri; 03.10.2013 в 12:31.
Добродетель.
Не нужно искать причину помогать людям.
Заказали установку интернета на Веге месяц назад. Т.к. были сжатые сроки из-за отъезда, спросили или можно закончить работу по установке в течении следующего дня. Получили ответ, не вопрос- только нужно вначале оплатить работу. Оплатили, звоним и слишим- у нас конец месяца и свободного мастера нет. А до того, как небыла произведена оплата- получается он был!?!?
Отавили этот вопрос на членов семьи и уехали. Пришел мастер принес модем и подключил его. При этом полностью уничтожил действующее до этого соединение с Тенетом.
По возвращению столкнулись с проблемой. При работающем модеме- говорить по телефону невозможно из-за помех.Позвонили в сервис. Вначале все дружно твердили, что наверное это наш телефон виноват. После замечания, что когда выключаем модем, то все впорядке, приехал чел. Покрутил провода и говорит. Вам нужно купить новый сплитер.
Короче, все звонки и попытки объяснить, что этот сплитер они же и принесли месяц назад, никакого результата недали. Телефон попрежнему дико фонит. Зачем приежал сервис мы так и не поняли.
Вот стоим перед вопросом- а может перестать пользоватся ихним телефоном и перейти на Скайп. Ведь есть же еще и мобила?![]()
та ну. привык я к Веге.
тут Телеком есть, который чуть-что сразу решает проблемы или пытается помочь.
позвонили с тех. отдела, сказали, что до нас. А мы не в центре микрорайона, надо найти 10 человек, которые хотят подключиться, как только найдем (а согласных уже 3) сразу тянут оптику.
Добродетель.
Не нужно искать причину помогать людям.
Вложение 6961404
В личном кабинете нет указания размера абонплаты.
Социальные закладки